Согласно новому исследованию, преимущества статинов могут быть завышены

прием статинов 3 14

Статины, снижающие уровень холестерина, являются одними из наиболее часто используемых лекарств в мире. Впервые они были одобрены для людей с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний в 1987 году. По оценкам, к 2020 году мировые продажи приблизился к 1 триллиону долларов США (764 миллиарда фунтов стерлингов).

Тем не менее, ведутся постоянные споры о том, назначают ли статины чрезмерно. Действительно ли все, кто их принимает, получают от них пользу? Чтобы выяснить это, мы с коллегами нашли 21 соответствующее клиническое испытание и проанализировали объединенные данные (более 140,000 XNUMX участников) в так называемом метаанализе.

Мы задали два вопроса: лучше ли максимально снизить уровень холестерина ЛПНП (иногда его называют «плохим» холестерином), чтобы снизить риск сердечного приступа, инсульта или преждевременной смерти? И как сравнить преимущества статинов, когда речь идет о снижении риска этих событий?

Отвечая на первый вопрос, мы обнаружили удивительно слабую и непоследовательную связь между степенью снижения холестерина ЛПНП в результате приема статинов и вероятностью человека получить сердечный приступ или инсульт или умереть в течение испытательного периода. В некоторых исследованиях снижение уровня холестерина ЛПНП было связано со значительным снижением риска смерти, но в других исследованиях снижение уровня холестерина ЛПНП не снижало этот риск.

Это важный вывод, поскольку клинические руководства расширил пропорцию людей, имеющих право на статины, поскольку «идеальный» уровень холестерина ЛПНП постепенно снижался. Например, в одном исследовании оценивалось 600% увеличение приемлемости для статинов в период с 1987 по 2016 год.

Доля людей в Европе, имеющих право на статины

прием статинов2 3 14

Доля людей, имеющих право на статины, по данным Европейского общества кардиологов (ESC) и Европейского общества атеросклероза (EAS). Британский журнал общей практики, 69 (683), стр. e373-e380.

Что касается второго вопроса, мы рассмотрели два типа снижения риска: снижение относительного риска и снижение абсолютного риска. Представьте, что ваш шанс преждевременной смерти от определенного состояния составляет 0.2%, а есть лекарство, которое снижает ваш шанс умереть до 0.1%. В относительном выражении (снижение относительного риска) ваш шанс умереть уменьшился вдвое или уменьшился на 50%. Но в абсолютном выражении (абсолютное снижение риска) ваш шанс умереть снизился всего на 0.1%.

Несмотря на снижение относительного риска на 50%, является ли это существенной разницей? Стоит ли переходить на этот препарат, особенно если с ним связаны побочные эффекты? Абсолютное снижение риска дает более ясную картину и облегчает людям принятие обоснованных решений.

В нашем исследовании, опубликовано в Jama Internal Medicine, мы обнаружили, что снижение абсолютного риска от приема статинов было скромным по сравнению со снижением относительного риска. Относительное снижение риска для тех, кто принимал статины, по сравнению с теми, кто их не принимал, составило 9% для смертей, 29% для сердечных приступов и 14% для инсультов. При этом абсолютное снижение риска смерти, инфаркта или инсульта составило 0.8%, 1.3% и 0.4% соответственно.

Снижение абсолютного риска по сравнению со снижением относительного рискаприем статинов3 3 14
Снижение абсолютного риска по сравнению со снижением относительного риска. Джама Внутренняя медицина


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Индивидуальные различия

Еще одно соображение заключается в том, что в испытаниях сообщают о средних результатах для всех включенных участников, а не для отдельного человека. Ясно, что индивидуальный риск заболевания у людей варьируется в зависимости от образа жизни и других факторов. Базовый риск сердечно-сосудистых заболеваний можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора, например, QРиск, который учитывает ряд факторов, таких как вес, курение, артериальное давление, уровень холестерина и возраст.

Вероятность развития у человека сердечно-сосудистых заболеваний в ближайшие десять лет выражается в процентах. Например, рассмотрим 65-летнего мужчину с избыточным весом, который курит, имеет высокое кровяное давление и общий холестерин. У него может быть высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с 45-летней некурящей женщиной со слегка повышенным уровнем холестерина и артериального давления и отсутствием других факторов риска. Если бы врач оценил риск их смерти в ближайшие десять лет, оценочный риск для мужчины мог бы составить, например, 38%, тогда как риск для женщины мог бы составить всего 1.4%.

Теперь рассмотрим влияние приема статинов на обоих. Согласно исследованию, статины снижают относительный риск смерти на 9%. В абсолютном выражении риск для мужчины снизился бы с 38% до 34.6%, а для женщины — с 1.4% до 1.3%.

Пациентам и их врачам необходимо подумать, считают ли они такое снижение риска оправданным с точки зрения компромисса между потенциальной пользой и вредом, включая неудобство ежедневного приема лекарства, возможно, на всю жизнь. Это особенно важно для людей с низким уровнем риска, для которых преимущества незначительны. Однако люди воспринимают риск по-разному, основываясь на собственном опыте и предпочтениях, и то, что может показаться «выгодной сделкой» для одних, может показаться малоценным для других.

Наше исследование подчеркивает, что пациентам и врачам необходимо оказывать поддержку в принятии решений о лечении с использованием данных всех доступных исследований и представленных в формате, который поможет им понять потенциальные преимущества. И пациенты, и их врачи должны понимать истинное влияние лекарств, чтобы принимать обоснованные решения. Если полагаться на относительный риск, который в числовом отношении более впечатляет, а не на абсолютный, это может привести к тому, что и врачи, и пациенты переоценят преимущества вмешательств.

Например, одно исследование показало, что врачи оценивали лечение как более эффективное и с большей вероятностью назначали его, когда преимущества были очевидны. представлен как относительное, а не абсолютное снижение риска. Другое исследование показало, что большинство респондентов согласились бы пройти скрининг на рак, если бы им представили относительное снижение риска, в то время как чуть больше половины если представлены с абсолютным снижением риска.

Если вам прописали статины, не прекращайте прием без предварительной консультации с врачом. Ваш профиль риска может означать, что они могут принести вам пользу. Но если вы хотите переоценить прием этого препарата, попросите своего врача объяснить ваше абсолютное снижение риска, а затем примите совместное решение.Беседа

Об авторе

Пола Бирн, научный сотрудник, медицина и здоровье, RCSI Университет медицины и медицинских наук

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

According To New Study Benefits Of Statins May Have Been Overstated

taking statins 3 14

Cholesterol-lowering statins are one of the world’s most commonly used medicines. They were first approved for people with a high risk of cardiovascular disease in 1987. By 2020, global sales were estimated to have approached US$1 trillion (£764 billion).

However, there has been an ongoing debate about whether or not statins are over-prescribed. Does everyone who takes them really benefit from them? To find out, my colleagues and I found 21 relevant clinical trials and analysed the combined data (over 140,000 participants) in what is known as a meta-analysis.

We asked two questions: is it best to lower LDL cholesterol (sometimes known as “bad” cholesterol) as much as possible to reduce the risk of heart attack, stroke or premature death? And, how do the benefits of statins compare when it comes to reducing the risk of these events?

In answer to the first question, we found a surprisingly weak and inconsistent relationship between the degree of reduction in LDL cholesterol from taking statins and a person’s chance of having a heart attack or stroke, or dying during the trial period. In some trials, reductions in LDL cholesterol were associated with significant reductions in the risk of dying, but in others, reductions in LDL cholesterol did not reduce this risk.

This is an important finding because clinical guidelines have expanded the proportion of people eligible for statins as “ideal” LDL cholesterol levels were incrementally lowered. For example, one study estimated a 600% increase in eligibility for statins between 1987 and 2016.

The proportion of people in Europe eligible for statins

taking statins2 3 14

Proportion of people eligible for statins, according to the European Society of Cardiology (ESC) and the European Atherosclerosis Society (EAS). British Journal of General Practice, 69(683), pp.e373-e380

Regarding the second question, we looked at two types of risk reduction: relative risk reduction and absolute risk reduction. Imagine your chance of dying from a certain condition prematurely is 0.2%, and there’s a drug that reduces your chance of dying to 0.1%. In relative terms (relative risk reduction), your chance of dying has been halved, or reduced by 50%. But in absolute terms (absolute risk reduction), your chance of dying has only gone down by 0.1%.

Although there is a 50% relative risk reduction, is it a meaningful difference? Would it be worthwhile changing to this drug, particularly if there are side-effects associated with it? Absolute risk reduction presents a clearer picture and makes it easier for people to make informed decisions.

In our study, published in Jama Internal Medicine, we found that the absolute risk reduction from taking statins was modest compared with the relative risk reduction. The relative risk reduction for those taking statins compared with those who did not was 9% for deaths, 29% for heart attacks and 14% for strokes. Yet the absolute risk reduction of dying, having a heart attack or stroke was 0.8%, 1.3% and 0.4% respectively.

Absolute risk reduction compared with relative risk reductiontaking statins3 3 14
Absolute risk reduction compared with relative risk reduction. Jama Internal Medicine


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Individual differences

A further consideration is that trials report average outcomes across all included participants rather than for an individual. Clearly, people’s individual risk of disease varies depending on lifestyle and other factors. The baseline risk of cardiovascular disease can be estimated using an online calculator, such as QRisk, which takes a range of factors into account, such as weight, smoking, blood pressure, cholesterol and age.

The likelihood of a person developing cardiovascular disease in the next ten years is expressed as a percentage. For example, consider an overweight 65-year-old man who smokes, has high blood pressure and total cholesterol. He may be at high risk of cardiovascular disease, compared with a 45-year-old, non-smoking woman with slightly raised cholesterol and blood pressure and no other risk factors. If a doctor were to assess their risk of dying in the next ten years, the estimated risk for the man might be 38%, for example, whereas the woman’s risk might be only 1.4%.

Now consider the impact of taking statins for both. According to the study, statins would reduce the relative risk of dying by 9%. In absolute terms, the man would reduce his risk from 38% to 34.6%, and the woman from 1.4% to 1.3%.

Patients and their doctors need to consider whether they think these risk reductions are worthwhile in a trade-off between potential benefits and harms, including the inconvenience of taking a daily medicine, possibly for life. This is particularly salient for low-risk people for whom the benefits are marginal. However, people perceive risk differently based on their own experience and preferences, and what might look like a “good deal” to some may be seen as of little value to others.

Our study highlights that patients and doctors need to be supported to make decisions about treatments using evidence from all available studies and presented in a format that helps them understand potential benefits. Both patients and their doctors need to understand the true impact of medicines in order to make informed decisions. Relying on relative risk, which is numerically more impressive, instead of absolute, may lead both doctors and patients to overestimate the benefits of interventions.

For example, one study found that doctors rated a treatment as more effective and were more likely to prescribe it when the benefits were presented as relative rather than as absolute risk reductions. Another survey found that most respondents would agree to be screened for cancer if presented with relative risk reductions, whereas just over half would if presented with absolute risk reductions.

If you have been prescribed statins, don’t stop taking your medication without first consulting your doctor. Your risk profile might mean that they could benefit you. But if you’d like to reassess taking this drug, ask your doctor to explain your absolute risk reduction and then make a collaborative decision.The Conversation

About The Author

Paula Byrne, Researcher, Medicine and Health, RCSI University of Medicine and Health Sciences

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.