Когда люди начали экспериментировать с алкоголем и наркотиками?

когда люди начали употреблять наркотики 07 20 
Николас Лонгрич, автор предоставил

Люди постоянно изменяют мир. Мы сжигаем поля, превращаем леса в фермы и разводим растения и животных. Но люди не просто меняют наш внешний мир - мы конструируем наши внутренние миры и меняем наш разум.

Один из способов сделать это - обновить наше умственное «программное обеспечение», так сказать, мифами, религией, философией и психологией. Другой - изменить нашу ментальную аппаратуру - наш мозг. И мы делаем это с химией.

Сегодня люди используют тысячи психоактивных соединений, чтобы изменить наше восприятие мира. Многие из них происходят от растений и грибов, другие производятся нами. Некоторые, например кофе и чай, повышают бдительность; другие, такие как алкоголь и опиаты, уменьшают его. Психиатрические препараты влияют на настроение, а психоделики - на реальность.

Мы меняем химию мозга по разным причинам, используя вещества в развлекательных, социальных, медицинских и ритуальных целях. Дикие животные иногда едят ферментированные фрукты, но доказательств того, что они едят психоактивные растения, мало. Мы необычные животные в своем энтузиазме, чтобы напиваться и кайфовать. Но когда, где и почему все началось?

Высокая жизнь в плейстоцене

Учитывая любовь человечества к наркотикам и алкоголю, вы можете предположить, что кайф - это древняя, даже доисторическая традиция. Некоторые исследователи предположили, что доисторические наскальные рисунки были созданы людьми, находящимися в измененных состояниях сознания. Другие, возможно, вдохновленные больше галлюциногенами, чем вескими доказательствами, предполагают, что наркотики вызваны эволюция человеческого сознания. И все же археологических свидетельств доисторического употребления наркотиков на удивление мало.

Африканские охотники-собиратели - бушмены, Пигмеи и Хадзабские люди - вероятно, живут своей жизнью, подобной древним человеческим культурам. Наиболее убедительным доказательством использования наркотиков такими ранними людьми является потенциально галлюциногенное растение. ! кайше, используемый бушменскими целителями, который якобы заставляет людей «сойти с ума ненадолго». Но сколько бушменов исторически употребляли наркотиков is обсуждается, а в остальном мало доказательств употребления наркотиков охотниками-собирателями.

Подразумевается, что, несмотря на разнообразие растений и грибов в Африке, древние люди редко использовали наркотики, возможно, чтобы вызвать транс во время ритуалов, если вообще использовали. Возможно, их образ жизни означал, что они редко испытывали потребность в побеге. Упражнение, солнечный свет, природа, время с друзьями и семьей - это мощные антидепрессанты. Наркотики тоже опасны; точно так же, как вы не должны водить машину в нетрезвом виде, опасно кайфовать, когда львы прячутся в кустах или враждебное племя ждет в одной долине.

Из Африки

Миграция из Африки 100,000 лет назадлюди исследовали новые земли и сталкивались с новыми веществами. Люди открыли опийный мак в Средиземноморье, а каннабис и чай в Азии.

когда люди начали употреблять наркотики 2 07 20 
Многие наркотики были обнаружены за пределами Африки. Николас Лонгрич / Викимедиа / Google Планета Земля, предоставлено автором

Археологи нашли доказательства употребления опиума в Европе к 5,700 г. до н. э. Семена каннабиса появляются в археологических раскопках в 8,100 году до нашей эры. в Азии, а древнегреческий историк Геродот сообщил, что скифы получали кайф. сорняк в 450 г. до н. э. Чай заваривался в Китай к 100 г. до н.э..

Возможно, наши предки экспериментировали с веществами до того, как об этом свидетельствуют археологические данные. Камни и керамика хорошо сохраняются, но растения и химические вещества быстро разлагаются. Насколько нам известно, неандертальцы могли быть первыми, кто закурил травку. Но археология предполагает, что открытие и интенсивное использование психоактивных веществ в основном произошло поздно, после Неолитическая революция в 10,000 XNUMX году до нашей эры, когда мы изобрели земледелие и цивилизацию.

когда люди начали употреблять наркотики 3 07 20 Факты свидетельствуют о том, что употребление наркотиков людьми произошло после неолитической революции. Николас Лонгрич, автор предоставил

Американские психонавты

Когда охотники переходили Берингов мост 30,000 лет назад на Аляску и направился на юг, они нашли химический рог изобилия. Здесь охотники обнаружили табак, кока и приятель. Но почему-то коренные американцы особенно увлекались психоделиками.

Включены американские психоделики кактус пейот, Сан Педро Кактус, ипомея, Дурман, Мудрец, Anadenanthera, Аяхуаскаи более 20 видов психоактивных грибов. Это был Пылающий Человек доколумбовой эпохи. Коренные американцы также изобрели назальная администрация табака и галлюциногенов. Они первыми начали нюхать наркотики - практика, которую позже переняли европейцы.

Эта американская психоделическая культура очень древняя. Пуговицы Peyote были датированы углеродом 4,000 до н.э., а мексиканский грибные статуи намекнуть на Psilocybe использовать в 500 г. до н.э. А 1,000-летний тайник найденный в Боливии, содержал кокаин, Anadenanthera и аяхуаска - и, должно быть, это была адская поездка.

Изобретая алкоголь

Огромным шагом в развитии распутства стало изобретение сельского хозяйства, потому что оно сделало выпивку возможной. Он создал избыток сахаров и крахмалов, которые, размельченные и оставленные для брожения, волшебным образом превратились в крепкое пиво.

Люди самостоятельно изобретали алкоголь много раз. Самая старая выпивка датируется 7,000 до н.э., в Китае. Вино ферментировали на Кавказе в 6,000 до н.э.; Шумеры варили пиво в 3,000 до н.э.. В Америке ацтеки сделали пульке из той же агавы, из которой сегодня делают текилу; Инки варили Чичакукурузное пиво.

В то время как в Америке психоделики, по-видимому, были особенно важны, евразийская и африканская цивилизации, похоже, предпочитали алкоголь. Вино занимало центральное место в древнегреческой и римской культурах, его подавали в Платоновский симпозиум и в Тайная вечеря, и остается включенным в еврейский седер и ритуалы христианского причастия.

Цивилизация и опьянение

Археология предполагает, что алкоголь и наркотики возникли тысячелетиями, в раннем земледельческом обществе. Но мало свидетельств того, что ранние охотники-собиратели использовали их. Это подразумевает кое-что о сельскохозяйственных обществах и цивилизациях, которые они породили, и способствовали распространению употребления психоактивных веществ. Но почему?

Возможно, крупные цивилизации просто продвигают инновации всех видов: в керамике, текстиле, металлах и психоактивных веществах. Возможно, алкоголь и наркотики также способствовали развитию цивилизации - употребление алкоголя помогает людям социализироваться, измененные взгляды способствуют творчеству, а кофеин делает нас продуктивными. И может быть безопаснее напиться или кайфовать в городе, чем в саванне.

Более мрачная возможность заключается в том, что употребление психоактивных веществ возникло в ответ на болезни цивилизации. Большие общества создают большие проблемы - войны, эпидемии, неравенство в богатстве и власти, - против которых люди относительно бессильны. Возможно, когда люди не могли изменить свои обстоятельства, они решили изменить свое мнение.

Это сложная проблема. От одной мысли об этом мне хочется выпить пива.

Об авторе

Николас Р. Лонгрич, старший преподаватель эволюционной биологии и палеонтологии, Университет Бата

Эта статья первоначально появилась на разговоре

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Принятие, а затем что?
Принятие, а затем что?
by Мария Т. Рассел
Многие учителя подчеркивают одно из учений - принятие. Принятие того, что есть…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Страх лжец - только любовь говорит правду
Страх лжец - только любовь говорит правду
by Алан Коэн
Опрос ведущих руководителей голливудских киностудий спросил: «Чего вы больше всего боитесь?» Самый распространенный ответ…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

When did humans start experimenting with alcohol and drugs?

whenn humans started using drugs 07 20 
Nicholas Longrich, Author provided

Humans constantly alter the world. We fire fields, turn forests into farms, and breed plants and animals. But humans don’t just reshape our external world – we engineer our internal worlds, and reshape our minds.

One way we do this is by upgrading our mental “software”, so to speak, with myths, religion, philosophy and psychology. The other is to change our mental hardware – our brains. And we do that with chemistry.

Today, humans use thousands of psychoactive compounds to alter our experience of the world. Many derive from plants and fungi, others we manufacture. Some, like coffee and tea, increase alertness; others, like alcohol and opiates, decrease it. Psychiatric drugs affect mood, while psychedelics alter reality.

We alter brain chemistry for all kinds of reasons, using substances recreationally, socially, medicinally, and ritually. Wild animals sometimes eat fermented fruit, but there’s little evidence that they eat psychoactive plants. We’re unusual animals in our enthusiasm for getting drunk and high. But when, where and why did it all start?

High on life in the Pleistocene

Given humanity’s love of drugs and alcohol, you might assume getting high is an ancient, even prehistoric tradition. Some researchers have suggested prehistoric cave paintings were made by humans experiencing altered states of consciousness. Others, perhaps inspired more by hallucinogens than hard evidence, suggest that drugs triggered the evolution of human consciousness. Yet there’s surprisingly little archaeological evidence for prehistoric drug use.

African hunter-gathers – Bushmen, Pygmies and the Hadzabe people – likely live their lives in ways similar to ancestral human cultures. The most compelling evidence for the use of drugs by such early humans is a potentially hallucinogenic plant !kaishe, used by Bushmen healers, which supposedly makes people “go mad for a while”. Yet how much Bushmen historically used drugs is debated, and otherwise, there’s little evidence for drug use in hunter-gatherers.

The implication is that, despite Africa’s diverse plants and fungi, early humans used drugs rarely, maybe to induce trances during rituals, if at all. Perhaps their lifestyle meant they rarely felt the need for escape. Exercise, sunlight, nature, time with friends and family – they’re powerful antidepressants. Drugs are also dangerous; just as you shouldn’t drive drunk, it’s risky to get high when lions lurk in the bush, or a hostile tribe waits one valley over.

Out of Africa

Migrating out of Africa 100,000 years ago, humans explored new lands and encountered new substances. People discovered opium poppies in the Mediterranean, and cannabis and tea in Asia.

whenn humans started using drugs2 07 20 
Many drugs were discovered beyond Africa. Nicholas Longrich/Wikimedia/Google Earth, Author provided

Archaeologists have found evidence of opium use in Europe by 5,700 BC. Cannabis seeds appear in archaeological digs at 8,100 BC in Asia, and the ancient Greek historian Herodotus reported Scythians getting high on weed in 450 BC. Tea was brewed in China by 100 BC.

It’s possible our ancestors experimented with substances before the archaeological evidence suggests. Stones and pottery preserve well, but plants and chemicals decay quickly. For all we know, Neanderthals could have been the first to smoke pot. But archaeology suggests the discovery and intensive use of psychoactive substances mostly happened late, after the Neolithic Revolution in 10,000 BC, when we invented farming and civilisation.

whenn humans started using drugs3 07 20 Evidence suggests human drug use came after the Neolithic Revolution. Nicholas Longrich, Author provided

The American psychonauts

When hunters trekked across the Bering Land Bridge 30,000 years ago into Alaska and headed south, they found a chemical cornucopia. Here, the hunters discovered tobacco, coca and maté. But for some reason, indigenous Americans were especially fascinated with psychedelics.

American psychedelics included peyote cactus, San Pedro cactus, morning-glory, Datura, Salvia, Anadenanthera, Ayahuasca, and over 20 species of psychoactive mushrooms. It was a pre-Columbian Burning Man. Indigenous Americans also invented the nasal administration of tobacco and hallucinogens. They were the first to snort drugs – a practice Europeans later borrowed.

This American psychedelic culture is ancient. Peyote buttons have been carbon-dated to 4,000 BC, while Mexican mushroom statues hint at Psilocybe use in 500 BC. A 1,000 year-old stash found in Bolivia contained cocaine, Anadenanthera and ayahuasca – and must’ve been one hell of a trip.

Inventing alcohol

A huge step in the evolution of debauchery was the invention of agriculture, because farming made booze possible. It created a surplus of sugars and starches which, mashed and left to ferment, magically transformed into potent brews.

Humans invented alcohol many times independently. The oldest booze dates to 7,000 BC, in China. Wine was fermented in the Caucasus in 6,000 BC; Sumerians brewed beer in 3,000 BC. In the Americas, Aztecs made pulque from the same agaves used today for tequila; Incas brewed chicha, a corn beer.

While in America psychedelics appear to have been particularly important, Eurasian and African civilisations seem to have preferred alcohol. Wine was central to ancient Greek and Roman cultures, was served at Plato’s Symposium and at the Last Supper, and remains incorporated in the Jewish Seder and Christian communion rituals.

Civilisation and intoxication

Archaeology suggests alcohol and drugs date back millennia, to early agricultural societies. But there’s little evidence early hunter-gatherers used them. That implies something about agricultural societies and the civilisations they gave rise to promoted substance use. But why?

It’s possible large civilisations simply drive innovation of all kinds: in ceramics, textiles, metals – and psychoactive substances. Perhaps alcohol and drugs also promoted civilisation – drinking can help people socialise, altered perspectives encourage creativity, and caffeine makes us productive. And it may just be safer to get drunk or high in a city than the savannah.

A darker possibility is that psychoactive substance use developed in response to civilisation’s ills. Large societies create large problems – wars, plagues, inequalities in wealth and power – against which individuals are relatively powerless. Perhaps when people couldn’t change their circumstances, they decided to change their minds.

It’s a complex problem. Just thinking about it makes me want to grab a beer.

About The Author

Nicholas R. Longrich, Senior Lecturer in Evolutionary Biology and Paleontology, University of Bath

This article originally appeared on The Conversation

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief (Video)
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.