Как построить новую кость ... естественно

Как построить новую кость ... естественно
Изображение на silviarita
 

Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с некоторыми долгосрочными рисками для нашего здоровья. Мы не только подвержены большему риску сердечных заболеваний, но и начинаем терять больше костной ткани каждый год, чем производим, что увеличивает риск развития остеопороза, вызывающего истончение костей.

Остеопороз связан с потерей кальция (минерала в костях) и коллагена (липкого белка, который помогает укрепить их). В результате тонкая сотовая структура нормальных здоровых костей заменяется зияющими отверстиями. Кости теряют способность поглощать удары и могут стать настолько слабыми, что даже небольшой удар или падение могут вызвать перелом.

Что вызывает остеопороз?

Вы можете не думать о костях как о живой ткани, но они постоянно обновляются. До тридцати пяти лет мы обычно производим столько новых костей, сколько теряем, сохраняя весы в равновесии. Но с тех пор мы, как правило, теряем около 1 процента нашей общей костной массы каждый год, пока не достигнем менопаузы. С этого момента потеря костной массы может ускоряться еще на 2–3 процента в год на срок до десяти лет.

Скорость потери костной массы оценивается примерно в 70 процентов из-за нашей генетической структуры. Но здесь также присутствуют факторы образа жизни, некоторыми из которых можно управлять, чтобы поддерживать прочность наших костей на всю жизнь.

Факторы, укрепляющие кости

  • Диета, особенно потребление кальция в период взросления
  • Физическая активность, особенно упражнения с отягощением.
  • Гормональные факторы, особенно баланс эстрогенов
  • Генетические факторы, определяющие размер костей и мышц.
  • Оптимальный уровень питательных веществ, включая кальций, магний, бор, витамин K2, витамин D и незаменимые жирные кислоты омега-3 и омега-6.

Тест: насколько сильны ваши кости?

  • В детстве и подростковом возрасте вы придерживались диеты с низким содержанием кальция (и отсутствием молочных продуктов)?
  • Вы регулярно употребляете красное мясо и молочные продукты, а не вегетарианские источники белка?
  • У вас была ранняя менопауза, спонтанная или после операции?
  • Были ли у вас в анамнезе проблемы со щитовидной железой или другие гормональные проблемы?
  • Были ли у вас недостаточный вес или расстройство пищевого поведения, такое как анорексия или булимия?
  • У вас всегда было миниатюрное телосложение?
  • Вы выкуриваете десять или более сигарет в день?
  • Были ли в вашей жизни моменты, когда вы регулярно злоупотребляли алкоголем (более семи бокалов вина в неделю)?
  • Вы редко выполняете упражнения с отягощением?
  • Вы ведете малоподвижный образ жизни?
  • Были ли в вашей жизни периоды очень напряженной физической активности, например, в качестве элитного спортсмена или артиста балета?
  • Вы когда-нибудь принимали стероидные препараты в течение длительного периода?
  • Вы перенесли более одного перелома после менопаузы?
  • Страдала ли близкая родственница остеопорозом?
  • Сталкивались ли вы с хроническим заболеванием, которое повлияло на ваше пищеварение, работу почек или печени?
  • У вас когда-нибудь прекращались месячные, особенно в молодости?

Если вы ответили утвердительно только на один из этих вопросов, у вас может быть риск остеопороза. Если вы ответили утвердительно более чем на два вопроса, вам нужно как можно скорее начать вносить изменения в свой рацион и образ жизни.

План Действий

Оцените свою диету

Строительство костей - сложный биологический процесс. Кальций является основным компонентом, но также важны магний, фосфор, бор и витамины C, D и K2. Магний помогает организму усваивать и использовать кальций, и установление здорового баланса этих двух минералов жизненно важно. Витамин К2 также необходим для метаболизма кальция. В небольших количествах он вырабатывается кишечными бактериями в толстом кишечнике; он также содержится в ферментированных продуктах, включая сою, и в продуктах животного происхождения, включая курицу и яйца.

Молочные продукты - богатые источники кальция, но почти не содержат магния. Так как же коровы вырастают такие большие и крепкие кости после отъема? Они едят траву. И это ключ: любой зеленый листовой овощ, такой как кресс-салат, капуста, брокколи или капуста, обеспечивает идеальный баланс кальция и магния. Орехи и семена также содержат сбалансированное количество этих двух минералов.

Получите Phyto Rich

В дополнение ко всем другим преимуществам для здоровья, фитоэстрогены растений увеличивают количество новых костных клеток, образующихся после менопаузы. Хорошие источники включают соевые бобы (особенно бобы эдамаме), тофу, соевое молоко, семена льна и, в меньшей степени, чечевицу, нут и маш.

Ешьте чернослив

Было доказано, что употребление пяти черносливов в день (50 г) в течение шести месяцев снижает потерю костной массы и снижает риск остеопороза. Чтобы предотвратить газы и вздутие живота, выбирайте чернослив, не консервированный диоксидом серы.

Будь солнечным

Витамин D помогает кишечнику усваивать кальций, необходимый для здоровья костей, но это один из наиболее распространенных недостатков питания среди женщин. Воздействие солнечного света на нашу кожу является основным источником, поэтому важно получать немного солнечного света регулярно, не переусердствуя. Тем, у кого светлая кожа, следует наносить солнцезащитный крем после десяти минут пребывания на солнце, а тем, у кого средняя или темная кожа, можно использовать немного дольше.

Сейчас считается, что одного солнечного света недостаточно для поддержания оптимального уровня витамина D. Национальный институт здоровья США (NIH) рекомендует женщинам старше пятидесяти ежедневно принимать добавки, содержащие 600 МЕ витамина D3. Однако в кругах диетологов этого считают недостаточным.

Выбирайте незаменимые жирные кислоты

Исследования показывают, что продукты, богатые незаменимыми жирными кислотами омега-3 и омега-6, могут помочь нам усваивать кальций из пищи. Омега-3 содержатся в рыбьем жире, жирной рыбе (лосось, скумбрия, сельдь, сардины, анчоусы), семенах чиа и некоторых маслах, таких как масло сои и грецкого ореха. Хорошие источники омега-6 НЖК включают грецкое, оливковое и кокосовое масло, миндаль, зеленые листовые овощи, семена льна и цельнозерновые продукты.

Продукты, которых следует избегать

Старайтесь не включать в свой рацион слишком много животного белка, соли или кофеина, поскольку чрезмерное количество может снизить способность вашего организма усваивать и удерживать кальций. Также считается, что чрезмерное употребление алкоголя нарушает метаболизм кальция и влияет на клетки, строящие костную ткань, что приводит к потере плотности костей.

Регулярно делайте физические упражнения

Упражнения играют жизненно важную роль в поддержании здоровья костей. Постарайтесь включить в свой обычный распорядок как аэробные, так и укрепляющие упражнения. Упражнения с весовой нагрузкой, которые оказывают незначительное воздействие на кости, более эффективны для поддержания здоровья костей, чем занятия, в которых поддерживается вес вашего тела, например плавание или езда на велосипеде. Бег, бег трусцой, быстрая ходьба, теннис, настольный теннис, прыжки со скакалкой и поднятие тяжестей - все это хороший выбор. Более мягкие альтернативы включают гольф, садоводство и танцы. Старайтесь уделять не менее тридцати - сорока пяти минут умеренным упражнениям не менее пяти раз в неделю.

Укрепляющие упражнения позволяют воздействовать на такие части тела, как верхний отдел позвоночника, бедра, запястья и лодыжки, которые более уязвимы для переломов. Вы можете делать это в тренажерном зале с силовыми тренажерами или дома со свободными весами. Пилатес и йога также полезны для развития силы, гибкости и равновесия, уменьшая наши шансы упасть и сломать кости с возрастом.

Состояние ваших костей можно проверить с помощью сканирования плотности костей. На протяжении многих лет мы с моей командой регулярно наблюдали хорошее образование новых костей у клиентов, не принимающих заместительную гормональную терапию, но требуется несколько лет, чтобы заметить разницу при сканировании плотности костной ткани. Пятнадцать лет назад моя собственная костная масса была средней для моего возраста. Это был настоящий шок, так как я ожидал, что оно будет выше. Пять лет спустя, после регулярных упражнений с отягощениями в течение более четырех лет, я прошел еще одно сканирование плотности костей и был рад обнаружить, что моя костная масса теперь на 17 процентов выше среднего для моего возраста.

Результаты исследования остеопороза

В Консультационной службе Natural Health мы с моей командой провели опрос тысячи женщин, чтобы проанализировать связь между диетой, образом жизни и остеопорозом. Возраст респондентов - от 18 до 80 лет; средний возраст был 55 лет.

Обследование показало, что многие женщины не осведомлены о требованиях к питанию и диете для предотвращения остеопороза. Почти 75 процентов женщин не знали, что соевые продукты должны быть включены в рацион для предотвращения остеопороза. Более 50 процентов не полностью осознавали важность кальция в виде молочных продуктов, а 66 процентов не выполняли достаточно упражнений для поддержания здоровья костей.

История Джоанны

У Джоанны, матери двоих детей чуть больше сорока лет из Торонто, Канада, был диагностирован остеопороз с ранним началом.

У меня была ранняя менопауза, когда мне было за сорок. Мне сделали сканирование плотности костей, и я был шокирован, обнаружив 7 процент потери костной массы за один год. Мне посоветовали принимать долгосрочные лекарства, но после прочтения одной из книг Мэрион Стюарт я решил дать себе год естественных растворов, прежде чем принимать лекарства в качестве раствора.

Я пошел и увидел Мэриона, которая помогла мне доработать мою программу. Это включало значительные изменения в рационе питания, прием пищевых добавок и ежедневные упражнения с весовой нагрузкой.

Год спустя мое последующее сканирование плотности костной ткани почти не показало дальнейшей потери костной массы, и на этот раз мне посоветовали: «Продолжайте принимать таблетки». Я надеюсь, что сканирование в следующем году покажет, что я сделал новую кость. Я определенно чувствую себя хорошо и в хорошей форме благодаря новому режиму.

Что говорят исследования

Исследование, опубликованное в 2017 году, посвященное роли физических упражнений и спорта в профилактике остеопороза, показало, что ходьба, аэробные упражнения с отягощением, упражнения для укрепления мышц и упражнения с отягощением и укреплением мышц поддерживали или повышали минеральную плотность костной ткани у женщин в постменопаузе. .

Есть свидетельства того, что продукты, содержащие такие питательные вещества, как витамин К, бор, марганец, медь и калий, могут помочь уменьшить потерю костной массы. Например, было показано, что пятьдесят граммов сушеного чернослива в день снижают потерю костной массы через шесть месяцев.

Авторские права защищены Мэрион Стюарт, 2020. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Управляйте менопаузой естественным путем: шестинедельное руководство по успокаиванию приливов и ночного пота, восстановлению сексуального влечения, улучшению памяти и восстановлению благополучия
Мэрион Стюарт

обложка книги Мэрион Стюарт «Управляйте менопаузой естественным образом»Менопаузу слишком часто рассматривают как проблему, которую необходимо решить, или болезнь, которую необходимо вылечить, а не как естественный процесс. Всемирно известный эксперт в области здравоохранения Мэрион Стюарт описывает свое чудесное комплексное и практичное решение для естественной менопаузы за шесть недель с шагами, которые женщины могут предпринять, чтобы сразу же почувствовать себя лучше. Подробные анкеты помогут вам оценить, в каких сферах вашей жизни нужно заниматься больше всего - от затуманенности мозга и перепадов настроения до болезненного секса, увеличения веса и проблем с цветом лица. Затем Мэрион показывает вам, что именно нужно делать в плане питания и в других сферах вашей жизни, чтобы преодолеть симптомы. Мощные результаты программы Мэрион не заканчиваются через шесть недель; вместо этого они указывают путь не только к хорошей жизни, но и к жизни, которая лучше, чем когда-либо.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно в виде аудиокниги и издания для Kindle.

Об авторе

фото: Мэрион Стюарт, пионер движения естественной менопаузы.Мэрион Стюарт Автор Управляйте менопаузой естественным путем и 27 других книг. Всемирно известный эксперт в области здравоохранения, она помогла десяткам тысяч женщин во всем мире преодолеть симптомы ПМС и менопаузы, не употребляя лекарств или гормонов. 

В 2018 году она была награждена медалью Британской империи и была признана одной из 50 самых вдохновляющих женщин по версии журнала. Ежедневная почта. 

Посетите ее сайт по адресу: https://maryonstewart.com

Другие книги этого автора. 
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Шесть основных шагов для достижения цели
Шесть основных шагов для достижения цели
by Даррен Дж. Голд
Вы пришли в этот мир с даром, призванием. Это суть того, кто вы есть. Тем не менее, как и у вас ...
Теперь вы можете обратить вспять старение с помощью антиоксиданта глутатиона
Теперь вы можете обратить вспять старение с помощью антиоксиданта глутатиона
by Кристин Грейс МакГари
Старение - это результат окислительного стресса, при котором производство свободных радикалов выходит из равновесия ...
Говорить на тему, о которой никто не хочет говорить: смерть
Говорить на тему, о которой никто не хочет говорить: смерть
by Джейн Дункан Роджерс
В западном мире мы не очень хорошо говорим о смерти. Как будто он стал ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How to Build New Bone... Naturally

How to Build New Bone... Naturally
Image by silviarita
 

Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face some long-term risks to our health. As well as being at greater risk of heart disease, we start to lose more bone each year than we make, increasing our risk of the bone-thinning disease osteoporosis.

Osteoporosis involves a loss of calcium (the mineral in bones) and collagen (the gluey protein that helps strengthen them). As a result, the fine, honeycomb texture of normal, healthy bones is replaced by gaping holes. Bones lose their ability to absorb shock and may become so weak that even a small impact or fall can cause a fracture.

What causes osteoporosis?

You may not think of bones as living tissue, but they go through a constant process of renewal. Until the age of about thirty-five, we generally make as much new bone as we lose, keeping the scales in balance. But from then on, we tend to lose around 1 percent of our total bone mass each year until we reach menopause. From that point, bone loss can accelerate a further 2 to 3 percent per year for up to ten years.

The rate of bone loss is estimated to be about 70 percent due to our genetic makeup. But lifestyle factors are also involved, some of which can be managed to help maintain the strength of our bones for life.

Factors That Build Strong Bones

  • Diet, especially the intake of calcium during the growing years
  • Physical activity, particularly weight-bearing exercise
  • Hormonal factors, particularly estrogen balance
  • Genetic factors, which determine the size of bones and muscles
  • Optimal levels of nutrients, including calcium, magnesium, boron, vitamin K2, vitamin D, and omega-3 and omega-6 essential fatty acids

Quiz: How Strong Are Your Bones?

  • In your childhood and teens, did you consume a diet low in calcium (and lacking dairy products)?
  • Do you regularly consume red meat and dairy products rather than vegetarian sources of protein?
  • Did you experience an early menopause, spontaneously or following surgery?
  • Do you have a history of thyroid or other hormonal problems?
  • Have you been underweight or suffered an eating disorder, such as anorexia or bulimia?
  • Have you always had a petite build?
  • Do you smoke ten or more cigarettes per day?
  • Have there been times in your life when you regularly drank alcohol to excess (more than the equivalent of seven glasses of wine per week)?
  • Do you only rarely perform weight-bearing exercise?
  • Do you lead a sedentary lifestyle?
  • Have you had periods of highly strenuous physical activity in your life, for instance, as an elite athlete or a ballet dancer?
  • Have you ever taken steroid drugs for an extended period?
  • Have you suffered more than one fracture since your menopause?
  • Has a close relative suffered from osteoporosis?
  • Have you experienced a chronic illness that affected your digestion, kidney, or liver function?
  • Did you ever stop having periods, especially when you were young?

If you answered yes to just one of these questions, you may be at risk of osteoporosis. If you answered yes to more than two questions, you need to start making changes to your diet and lifestyle as soon as you can.

Action Plan

Assess Your Diet

Building bone is a complex biological process. Calcium is the main component, but mag­nesium, phosphorus, boron, and vitamins C, D, and K2 are also important. Magnesium helps the body to absorb and use calcium, and establishing a healthy balance of these two minerals is vital. Vitamin K2 is also necessary for calcium metabolism. It is produced in small quantities by gut bacteria in the large intestine; it is also found in fermented foods, including soy, and in animal products, including chicken and eggs.

Dairy products are rich sources of calcium, but they contain almost no magnesium. So how do cows grow such large, strong bones after weaning? They eat grass. And this is the key: any green, leafy vegetable, such as watercress, kale, broccoli, or cabbage, provides the perfect balance of calcium and magnesium. Nuts and seeds also provide balanced amounts of these two minerals.

Get Phyto Rich

In addition to all their other health benefits, plant phytoestrogens have been shown to increase the number of new bone cells made after menopause. Good sources include soybeans (especially edamame beans), tofu, soy milk, flaxseeds, and to a lesser degree lentils, chickpeas, and mung beans.

Eat Prunes

Consuming five prunes a day (50 g) for six months has been shown to reduce bone loss and lower risk of osteoporosis. To prevent gas and bloating, choose prunes that haven’t been preserved with sulfur dioxide.

Be Sunny

Vitamin D helps your gut absorb the calcium you need for bone health, but it’s one of the most common nutritional deficiencies among women. The action of sunlight on our skin provides the main source, so it’s important to get a little sunshine regularly, without over­doing it. Those with fair skin should apply sunscreen after ten minutes of sun exposure, and those with medium or dark skin can be exposed for a little longer.

Sunlight alone is now not thought to be sufficient to keep our vitamin D levels in an optimum range. The US National Institutes of Health (NIH) recommends that women over fifty take a supplement containing 600 IU of vitamin D3 each day. However, in nu­tritional circles this is considered insufficient.

Go for Essential Fatty Acids

Research suggests that foods rich in omega-3 and omega-6 essential fatty acids may help us absorb calcium from food. Omega-3s are found in fish oils, oily fish (salmon, mackerel, herring, sardines, anchovies), chia seeds, and some oils, such as soy and walnut oil. Good sources of omega-6 EFAs include walnut, olive, and coconut oil, almonds, green leafy vegetables, flaxseeds, and whole grains.

Foods to Avoid

Try not to include too much animal protein, salt, or caffeine in your diet, as excessive quantities can reduce your body’s ability to absorb and retain calcium. Excessive alcohol is also thought to interfere with calcium metabolism and affect bone-building cells, result­ing in loss of bone density.

Exercise Regularly

Exercise plays a vital part in keeping bones healthy. Try to include both aerobic activity and strengthening exercises in your regular routine. Weight-bearing activities that cause a slight impact on the bones are more effective in maintaining bone health than activities where your body weight is supported, such as swimming or cycling. Running, jogging, brisk walking, tennis, table tennis, jumping rope, and lifting weights are all good choices. Gentler alternatives include golf, gardening, and dancing. Aim for at least thirty to forty-five minutes of moderate exercise at least five times a week.

Strengthening exercises make it possible for you to target body parts such as the upper spine, hips, wrists, and ankles, which are more vulnerable to fractures. You can do these in a gym with weight-training equipment or at home with free weights. Pilates and yoga are also good for building strength, flexibility, and balance, lessening our chances of falling and fracturing bones as we age.

Your bone health can be checked with a bone density scan. Over the years my team and I have regularly seen good production of new bone in clients not taking hormone replacement therapy, but it does take several years to notice the difference on a bone density scan. Fifteen years ago, my own bone mass measured average for my age. That was quite a shock, as I expected it to be higher. Five years later, after doing regular weight-bearing exercise for over four years, I had another bone density scan and was delighted to find that my bone mass was now 17 percent above average for my age.

Findings of the Osteoporosis Survey

At the Natural Health Advisory Service, my team and I carried out a survey of one thou­sand women to analyze the link between diet, lifestyle, and osteoporosis. The respondents varied in age from 18 to over 80; the average age was 55 years.

The survey revealed that many women are unaware of the nutritional and dietary requirements for preventing osteoporosis. Nearly 75 percent of the women were unaware that soy products should be incorporated into the diet to prevent osteoporosis. Over 50 percent were not fully aware of the importance of calcium in the form of dairy products, and 66 percent did not do enough exercise to maintain their bone health.

Joanne’s Story

Joanne, a mother of two in her early forties from Toronto, Canada, was diagnosed with early-onset osteoporosis.

I went through an early menopause in my early forties. I had a bone density scan and was shocked to discover a 7 percent loss of bone mass in one year. I was advised to take long-term medication, but after reading one of Maryon Stewart’s books, I decided to give myself a year of natural solutions before accepting the drugs as the solution.

I went and saw Maryon, who helped me refine my program. This involved making significant dietary changes, taking nutritional supplements, and doing daily weight-bearing exercises.

A year later, my follow-up bone density scan showed almost no further bone loss, and the advice this time was “Keep taking the tablets.” I’m hoping that next year’s scan will show I have made some new bone. I’m certainly feeling well and much fitter as a result of my new regimen.

What the Research Says

A study published in 2017 examining the role of exercise and sports in the prevention of osteoporosis demonstrated that walking, aerobic weight-bearing exercise, muscle-strengthening exercise, and weight-bearing plus muscle-strengthening exercises maintained or increased bone mineral density in postmenopausal women.

There is evidence that foods containing nutrients like vitamin K, boron, manganese, copper, and potassium can help to reduce bone loss. Fifty grams of dried prunes per day, for example, have been shown to reduce bone loss after six months.

Copyright 2020 by Maryon Stewart. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher
New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

Manage Your Menopause Naturally: The Six-Week Guide to Calming Hot Flashes & Night Sweats, Getting Your Sex Drive Back, Sharpening Memory & Reclaiming Well-Being
by Maryon Stewart

book cover: Manage Your Menopause Naturally by Maryon StewartMenopause is too often treated as a problem to be solved or an illness to be cured, not the natural process it is. World-renowned healthcare expert Maryon Stewart outlines her wonderfully comprehensive and practical Six-Week Natural Menopause Solution with steps that women can take to feel better right away. Detailed questionnaires help you assess which areas of your life most need addressing — from brain fogginess and mood swings to painful sex, weight gain, and complexion issues. Maryon then shows you exactly what to do, nutritionally and in other areas of your life, to overcome symptoms. The powerful results of Maryon’s program don’t end after six weeks; instead, they point the way toward not just a good life, but a life that’s better than ever.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Maryon Stewart, a pioneer of the natural menopause movement. Maryon Stewart is the author of Manage Your Menopause Naturally and 27 other books. A world-renowned healthcare expert, she has helped tens of thousands of women around the world overcome PMS and menopause symptoms without using drugs or hormones. 

In 2018 she was awarded the British Empire Medal and was recognized as one of the 50 most inspirational women by the Daily Mail. 

Visit her website at: https://maryonstewart.com

More books by this Author. 
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
Photo of Messier M27 nebula
Horoscope Current Week: September 13 - 19, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Punishment or Divine Gift?
Is It Punishment or Divine Gift?
by Joyce Vissell
When tragedy, death of a loved one, or extreme disappointment strikes, do you ever wonder if our…
clear bottles of colored water
Welcome to The Love Solution
by Will Wilkinson
Picture a glass of clear water. You are holding a dropper of ink over it and you release a single…
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
by Athena Bahri
You are a remarkable being of energy, individual and unique in your own right. You have both the…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
What Works For Me: Asking Why
What Works For Me: Asking Why
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
For me, learning often comes from understanding "why". Why things are the way they are, why things…
Taking Responsibility for Yourself: Love As A Conscious Choice Motivated from Within
Taking Responsibility for Yourself: Love As A Conscious Choice Motivated from Within
by Martin Brofman
If you have accepted the idea that you are totally responsible for everything that happens in your…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.