Стимуляторы в пищевых добавках - когда один запрещен, другой занимает свое место

Стимуляторы в пищевых добавках - когда один запрещен, другой занимает свое место

В учиться опубликованном на прошлой неделе, исследователи из Гарвардского университета исследовали 21 марки пищевых добавок, содержащих травяные стимулятор под названием Акация Rigidula, Более половины анализируемых брендов содержали непроверенный изомер амфетамина, называемый β-метилфенилэтиламином (BMPEA).

Добавки были проданы, чтобы помочь людям сбросить вес и увеличить энергию. Несмотря на то, что BMPEA был впервые синтезирован в ранних 1930, он относительно не изучен. Поскольку исследования безопасности и эффективности у людей не выполнялись, неизвестно, опасно ли это. Похоже, что BMPEA намеренно добавляется к этим добавкам для своих свойств стимулятора, и, поскольку он не указан на этикетках этих продуктов, потребители неосознанно глотали этот непроверенный стимулятор.

Диетические добавки не регулируются так же, как наркотики, что создает законную лазейку, которая позволяет на рынке непроверенные стимуляторы, такие как BMPEA.

И это произошло раньше с использованием другого синтетического стимулятора: эфедрина.

История повторяется: Эфедрин

История о синтетических стимуляторах, появляющихся в пищевых добавках, не нова. Чуть более десяти лет назад основным диетическим дополнением, вызывающим озабоченность в США, был эфедрин (алкалоид, обнаруженный в эфедры).

Эфедрин широко использовался для снижения веса и повышения производительности (хотя он также одобрил медицинские применения). Использование добавок эфедрина было широко распространено поздними 1990, а между 1996 и 1998 и приблизительно 2.5 миллионов человек в США использовали эфедры (или эфедрин) добавки.

Как я обсуждаю в своей исторической отзыв использования эфедрина в США, эфедрин был продан и использовался как «законный» препарат «похожий на амфетамин» в течение десятилетий после того, как амфетамин стал контролируемым веществом в 1970. В ироническом твисте, амфетамин был фактически впервые использован в ранних 1930s в качестве замены для эфедрина.

Продукты эфедрина также продавались как юридические заменители других незаконных наркотиков в конце 1990. Например, эфедрин был основным ингредиентом продукта, называемого Herbal Ecstasy, который был продвинут как законная и более здоровая альтернатива MDMA (экстаз).

В 2004 Федеральное управление по лекарственным средствам (FDA) запретило эфедрин принимать пищевые добавки, так как это считалось необоснованным риском для здоровья населения. В то время как одобренные FDA продукты эфедрина и псевдоэфедрина остаются доступными «за прилавком» в качестве лекарств (например, в некоторых лекарствах от астмы и в средствах от простуды, таких как Sudafed), добавки с эфедрином запрещены.

В средствах массовой информации основное внимание уделялось тысячам сообщений о нежелательных явлениях, связанных с использованием, которые потенциально связаны с использованием (было больше 18,000, сообщенное 2004). Однако СМИ, УЛХ и общественность, возможно, не считали, что после того, как эфедрин был запрещен, его заменили бы новыми лекарственными средствами-стимуляторами, которые могут быть не намного безопаснее, чем эфедрин.

Это не легко запретить стимуляторы в БАДе

Сразу после того, FDA наконец-то удалось запретить эфедрин из диетических добавок другой стимулятор препарат под названием синефрин (горький апельсин) появился в приложениях к замещать Это. Несмотря на обеспокоенность со стороны средств массовой информации и некоторых ученых, продукты синефрина, по-видимому, не столь опасны, как эфедрин, и остаются доступными на законных основаниях сегодня. Вскоре после запрета на эфедрин еще один потенциально опасный стимулятор называется метилгексанеамин (DMAA) также появилось в приложениях, и FDA остановило компании от продажи этих продуктов. Быстрая перемотка вперед через несколько лет, и теперь несколько продуктов содержат BMPEA.

В текущей игре регуляторной Whack-A-Mole, BMPEA является лишь последним стимулятором всплывал вслед за другим запретили.

Другой Эфедрин ситуации?

В США, вещества, продаваемые в качестве пищевых добавок, не считаются "наркотики" и подпадают под Здоровье и Закон об образовании от 1994 (DSHEA) биологически активной добавки. Таким образом, они практически нерегулируемый, если не возникает вопрос. Под DSHEA, вещества, как правило, не требуют проведения испытаний безопасности. Но когда много побочных реакциях сообщалось, вещество может считаться небезопасными и FDA является вмешаться и запретить его продажу.

Хотя BMPEA не является незаконным владеть или распространять в США (по крайней мере, пока), по-видимому, есть две проблемы, касающиеся BMPEA, появляющиеся во многих Акация Rigidula таких как Jet Fuel и Yellow Scorpion. Во-первых, BMPEA не указана на этикетке. Во-вторых, что еще более важно, это может быть фальсификатором, который оказывается слишком опасным для обычного человека.

В отличие от эфедрина, мы не узнали о тысячах побочных явлений, о которых сообщается в FDA. Поэтому, несмотря на то, что BMPEA является изомером амфетамина, использование может быть не таким небезопасным, как это делается для того, чтобы посмотреть, относится ли этот препарат к добавкам.

FDA было известно о некоторых пищевых добавках, содержащих BMPEA уже более двух лет, но они еще не напомнили эти продукты или опубликовали публичное предупреждение о том, что некоторые продукты содержат этот препарат. Однако эти новые данные исследователей из Гарварда могут на самом деле вызвать предупреждение.

Но всегда есть шанс, что предупреждение будет несколько неэффективным и что, подобно эфедрину, этот препарат может оставаться доступным. Если люди использовали BMPEA, чтобы получить высокую (если это возможно), вместо того, чтобы использовать ее для целей фитнеса, это будет другая история, и Администрация по контролю за наркотиками (DEA), скорее всего, вступит в силу, чтобы контролировать использование.

Включение обсуждения необходимости надлежащего тестирования и маркировки в сторону, является ли появление этого нового препарата действительно неожиданным? Хотя некоторые магазины охотно удаляют эти продукты со своих полок, скорее всего, потребуется некоторое время, чтобы FDA выпустило запрет. И в отличие от эфедрина, доказательств того, что BMPEA может быть опасным, нет. Несмотря на это, как и сотни стимуляторов в новых "правовые максимумы», Препараты BMPEA, скорее всего, будут доступны через Интернет, даже если они будут запрещены.

Мой вопрос: что мы должны беспокоиться о более - продукты, содержащие этот непроверенный препарат стимулирующий или новый непроверенный стимулирующий препарат, который в конечном итоге заменить его? Стимулирующие препараты - ли используемые в качестве пищевых добавок или используются для получения высокой - всегда будут иметь замену, как только они запрещены или контролируются. Если BMPEA удаляется из продуктов, будет следующий стимулятором для его замены более опасным?

Беседа

Эта статья изначально была опубликована в Беседа
Читать оригинал статьи.

Об авторе

Паламарь ЖозефДжозеф Паламар - помощник профессора здравоохранения населения Нью-Йоркского университета (NYU) Медицинский центр Лангоне, а также исследовательский филиал Центра NYU по наркотикам и исследованиям в области ВИЧ (CDUHR). Его основной исследовательский центр - эпидемиология употребления наркотиков, специальность в области политики в отношении наркотиков, клубные наркотики, рискованное сексуальное поведение, связанное с наркотиками, и прогнозные показатели потребления наркотиков.

 

Связанная книга

at

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

четвертое июля2
Это не должно было быть так
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Некоторые страны добились выдающихся успехов в борьбе с этой пандемией Covid.
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
Фото: Закат над Стоунхенджем 21 января 2022 года, автор: Stonehenge Dronescapes.
Гороскоп: неделя 24 - 30 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
зеленая лягушка сидит на ветке
Игра с метафорами, которые помогут вам с трансформацией
by Карл Грир, доктор психологических наук
Когда ваша история не работает на вас, когда кажется, что она влияет на то, что вы испытываете, и…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
полная луна над голыми деревьями
Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
Изменение не враг, страх
Как мы можем пройти мимо нашего страха перемен?
by МЮ Райан
Конечно, не всех пугают перемены. Но для тех из нас, кто любит предсказуемость и…
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Как сделать шаг назад и сохранить более широкую перспективу
Как сделать шаг назад и сохранить более широкую перспективу
by Джуд Бижу
Когда мы навязчиво сосредотачиваемся на чем-то, что находится или не находится под нашим контролем, это может казаться…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами»
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в идеальной гармонии (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
реанимация в америке
Американское здравоохранение против всего мира
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Миллионы американцев не имеют медицинской страховки, и даже если они живут в страхе, что одна…
вечеринка окончена для johnson1
Может ли вечеринка для Бориса Джонсона окончиться?
by Пол Уайтли, Университет Эссекса
Проблема лидерства в Консервативной партии теперь переросла в нечто гораздо более серьезное…
женщина лежит в односпальной кровати на фоне полной луны
Подсознание — ваш творческий сообщник
by Эвелин С. Рысдик
Подсознание может быть творческим, когда вы спите. Вы можете запрограммировать свое подсознание, прежде чем…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами» (видео)
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Stimulants In Dietary Supplements – When One Is Banned, Another Takes Its Place

Stimulants In Dietary Supplements – When One Is Banned, Another Takes Its Place

In a study published last week, researchers at Harvard University examined 21 brands of dietary supplements containing an herbal stimulant called Acacia rigidula. More than half of the brands analyzed contained an untested amphetamine isomer called β-methylphenylethylamine (BMPEA).

The supplements were marketed to help people lose weight and to enhance energy. Even though BMPEA was first synthesized in the early 1930s, it is relatively unstudied. Because studies of safety and efficacy in humans have not been performed, its unknown whether it is dangerous. It appears that BMPEA is intentionally added to these supplements for its stimulant properties and since it is not listed on the labels of these products, consumers have been unknowingly ingesting this untested stimulant.

Dietary supplements aren’t regulated the same way drugs are, which creates a legal loophole that allows untested stimulants like BMPEA onto the market.

And this has happened before with a different synthetic stimulant: ephedrine.

History Repeats Itself: Ephedrine

The story about synthetic stimulants popping up in dietary supplements is not new. A little over a decade ago the major dietary supplement of concern in the US was ephedrine (an alkaloid found in ephedra).

Ephedrine was widely used for weight loss and performance enhancement (although it also has approved medical applications). Use of ephedrine supplements was highly prevalent by the late 1990s, and between 1996 and 1998 an estimated 2.5 million people in the US used ephedra (or ephedrine) supplements.

As I discuss in my historical review of ephedrine use in the US, ephedrine was sold and used as a “legal” amphetamine “look-alike” drug for decades after amphetamine became a controlled substance in 1970. In an ironic twist, amphetamine was actually first used in the early 1930s as a replacement for ephedrine.

Ephedrine products were also sold as legal replacements for other illicit drugs in the late 1990s. For example, ephedrine was a main ingredient in a product called Herbal Ecstasy, which was promoted as a legal and healthier alternative to MDMA (ecstasy).

In 2004, the Federal Drug Administration (FDA) banned ephedrine from dietary supplements as it was deemed an unreasonable risk to public health. While FDA-approved ephedrine and pseudoephedrine products remain available “behind the counter” as drugs (in some asthma medications, for instance, and in cold medicine, like Sudafed), ephedrine supplements are banned.

The media focused heavily on the thousands of self-reported adverse events potentially related to use (there were more than 18,000 reported by 2004). However, the media, FDA and public may not have considered that once ephedrine was banned, it would be replaced by new stimulant drugs, which might not be much safer than ephedrine.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It’s Not Easy To Ban Stimulants In Supplements

Right after the FDA finally managed to ban ephedrine from dietary supplements another stimulant drug called synephrine (bitter orange) popped up in supplements to replace it. Despite concern from the media and from some scientists, synephrine products do not appear to be as dangerous as ephedrine and remain legally available today. Shortly after the ephedrine ban another potentially dangerous stimulant called methylhexaneamine (DMAA) also popped up in supplements and the FDA stopped companies from selling these products. Fast forward a few years and now multiple products contain BMPEA.

In the ongoing game of regulatory Whack-A-Mole, BMPEA is just the latest stimulant to pop up in the wake of another being banned.

Another Ephedrine Situation?

In the US, substances sold as dietary supplements are not considered “drugs” and fall under the Dietary Supplement Health and Education Act of 1994 (DSHEA). Thus they are virtually unregulated unless an issue arises. Under DSHEA, substances generally do not require safety testing. But when many adverse reactions are reported, a substance may be deemed unsafe and the FDA is to step in and ban its sale.

Although BMPEA is not illegal to possess or distribute in the US (at least not yet), there appears to be two issues regarding BMPEA appearing in many Acacia rigidula supplements such as Jet Fuel and Yellow Scorpion. First, BMPEA is not listed on the label. Second and more importantly, it may be an adulterant that turns out to be too dangerous for the average person to consume.

Unlike ephedrine, we have not learned of thousands of adverse events being reported to the FDA. So despite BMPEA being an amphetamine isomer, use may not be as unsafe as it is being made to look, whether or not the drug belongs in supplements.

The FDA has been aware of some dietary supplements containing BMPEA for over two years now, but they have not yet recalled these products or issued a public warning that some products contain this drug. However, these new findings from the Harvard researchers may in fact prompt a warning.

But there is always a chance that a warning will be somewhat ineffective and that, like ephedrine, this drug may remain available. If people were using BMPEA to get high (if it is even possible) instead of using it for fitness purposes, it would be a different story and the Drug Enforcement Administration (DEA) would likely step in to control use.

Putting discussion of the need for proper testing and labeling aside, is the appearance of this new drug really unexpected? While some stores are willingly removing these products from their shelves, it would likely take a while for the FDA to issue a ban. And unlike ephedrine, the evidence that BMPEA can be dangerous is not there. Regardless, just like the hundreds of stimulants in new “legal highs”, BMPEA drugs will likely remain available over the internet even if it gets banned.

My question is what should we worry about more – the products containing this untested stimulant drug or the new untested stimulant drug that will eventually replace it? Stimulant drugs – whether used as dietary supplements or used to get high — will always have replacements once they are banned or controlled. If BMPEA is removed from products, will the next stimulant to replace it be more dangerous?

The Conversation

This article was originally published on The Conversation
Read the original article.

About The Author

palamar josephJoseph Palamar is an Assistant Professor of Population Health at New York University (NYU) Langone Medical Center and he a research affiliate at the NYU Center for Drug Use and HIV Research (CDUHR). His primary research focus is drug use epidemiology, with specialty in drug policy, club drugs, drug-related risky sexual behavior, and attitudinal predictors of drug use.

 

Related Book

at

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
by Athena Bahri
You are a remarkable being of energy, individual and unique in your own right. You have both the…
How To Turn Brushing Your Teeth Into An Intuition-Building Mindfulness Exercise
Brushing Your Teeth As An Intuition-Building Mindfulness Exercise
by Theresa Cheung
There’s no doubt mindfulness exercises can help you tune into your intuition. Research from…
On The Train To Find The Son I Lost
On The Train To Find The Son I Lost
by Matthew McKay, PhD.
We are on our way to Chicago to meet a man who has found a way for the living and the dead to talk.…

MOST READ

rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
learning to pay attention 4 14
These Strategies And Life Hacks Can Help Anyone With Attention Problems
by Rob Rosenthal, University of Colorado
Because of the steady stream of negative feedback people receive about their productivity,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.