Клетчатка может быть ключом к закускам, которые полезны для кишечных бактерий

Горох в зеленом стручке на синем фоне

Исследователи определили ингредиенты для прототипов закусок, разработанные для преднамеренного изменения микробиома кишечника способами, которые могут быть связаны со здоровьем.

Переводя результаты с животных моделей, ученые показали в двух пилотных исследованиях участников с избыточным весом, что закуски, содержащие комбинации специально выбранных типов волокон, влияют на элементы микробиома, участвующие в метаболизме компонентов волокон.

Этот сдвиг в микробиоме был связан с изменениями в группах белков крови, которые являются биомаркерами и регуляторами многих аспектов физиологии и метаболизма. Эти белки крови изменились таким образом, чтобы улучшить здоровье в долгосрочной перспективе.

«Плохое питание - неотложная и сложная проблема во всем мире, которая определяется многими факторами, включая переизбыток продуктов с высоким содержанием жиров и низким содержанием клетчатки в типичных западных диетах», - говорит старший автор исследования Джеффри И. Гордон, профессор и директор Семейный центр Эдисона по геномным наукам и системной биологии Медицинской школы Вашингтонского университета.

«Поскольку закуски являются популярной частью западной диеты, мы работаем над тем, чтобы помочь разработать новое поколение рецептур закусок, которые люди захотят есть и которые будут поддерживать здоровый микробиом кишечника, влияющий на многие аспекты здоровья».

Кишечник человека является домом для микробиома, состоящего из десятков триллионов микробов, содержащих миллионы различных генов, которые выполняют функции, не обеспечиваемые примерно 20,000 XNUMX генов, кодирующих белок в геноме человека. По словам исследователей, пищевая ценность продуктов частично определяется продуктами уникального метаболизма пищевых продуктов микробиомом кишечника.

Гордон и его коллеги сосредоточены на описании того, какие пищевые компоненты взаимодействуют с какими компонентами микробиома кишечника и как это взаимодействие формирует различные особенности биологии человека. Цель состоит в том, чтобы возвестить новую эру науки о питании, которая дает доступные, более питательные продукты из устойчивых источников, которые можно использовать для лечения или профилактики различных форм недоедания - будь то недоедание или ожирение у детей или взрослых.

Диеты с высоким содержанием жиров и низким содержанием клетчатки, используемые в США и других западных странах, не поддерживают разнообразный и здоровый микробиом кишечника. Причем диеты с с высоким содержанием клетчатки содержание связано с более низким риском хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2 типа и ожирение. Однако пищевые волокна состоят из сложных и разнообразных смесей биомолекул, многие из которых человеческий организм не может расщепить самостоятельно. Природа этих смесей варьируется в зависимости от источника волокон и того, как они обрабатываются при добавлении в пищевые продукты.

В прошлой работе группы Гордона были выявлены конкретные растительные волокна, которые были доступны по цене и доступны в больших количествах из устойчивых источников, таких как кожура, кожура и шелуха, которые в противном случае были бы выброшены, и которые увеличили производительность некоторых полезных кишечных микробов, которые недостаточно представлены в многие взрослые с ожирением, соблюдающие западную диету.

В этом новом отчете исследователи проанализировали данные участников двух исследований с избыточным весом или ожирением, которым давали пищу, имитирующую типичную западную диету. Эти диеты были дополнены одной из трех волокнистый прототипы закусок. Один содержал только клетчатку, полученную из гороха. Другой содержал комбинацию горохового волокна и инулина (волокно, содержащееся в ряде фруктов и овощей, включая пшеницу, лук, бананы, спаржу, артишоки и корень цикория). Третья закуска содержала гороховую клетчатку и инулин, а также волокна мякоти апельсинов и ячменных отрубей. Эти закуски были разработаны в сотрудничестве с Mondelēz International, международной компанией по производству закусок.

В первом исследовании участники употребляли пищу с высоким содержанием жиров и низким содержанием клетчатки в течение 10 дней, а затем добавляли в свой рацион закуску, содержащую гороховую клетчатку, в течение двух недель, а затем две недели, в течение которых участники продолжали есть продукты с высоким содержанием жиров. , диета с низким содержанием клетчатки без перекусов, содержащих клетчатку. Во втором исследовании использовалась аналогичная схема, но добавка заключалась в закуске, содержащей и гороховое волокно, и инулин, а после периода вымывания закуска, содержащая четыре компонента клетчатки: горох, инулин, апельсин и ячменные отруби.

Исследователи проанализировали микробиомы кишечника пациентов на различных этапах исследования, а также уровни более 1,300 белков в их крови. Гордон и его коллеги обнаружили, что многие из компонентов микробиома, которые реагировали и обрабатывали различные прототипы пищевых волокон у участников испытания, были такими же, как те, которые реагировали на те же волокна в их более ранних экспериментах с использованием мышей-гнотобиотов, колонизированных кишечными микробами человека. . Мыши-гнотобиоты рождаются и выращиваются в стерильных условиях, поэтому природа кишечных микробов может строго контролироваться для научных исследований.

Кроме того, они обнаружили, что по сравнению с закусками из одного или двух волокон закуска с комбинацией четырех разных волокон оказала более широкое влияние на гены микробиома, кодирующие метаболический механизм, необходимый для извлечения питательных веществ из волокон. Эти результаты подтвердили использование их доклинических моделей в качестве способа ускорения скрининга и выбора волокон для включения в прототипы пищевых продуктов.

Исследователи разработали подходы к интеллектуальному анализу данных, которые позволили им идентифицировать статистически значимые изменения в определенных группах генов микробиома и связать их с изменениями уровней групп белков крови, участвующих в чрезвычайно широком спектре физиологических процессов, начиная от энергетического метаболизма, включая метаболизм глюкозы - к иммунным ответам, свертыванию крови и функции кровеносных сосудов, а также биологии костей и нервных клеток.

«Мы были воодушевлены тем, что даже в этих относительно коротких исследованиях мы увидели влияние этих пищевых волокон на микробиом кишечника и физиологию человека», - говорит первый автор Омар Деланной-Бруно, член междисциплинарной группы, проводившей эту работу.

«Эти пилотные исследования не были разработаны для проверки того, могут ли закуски с волокнами вызывать значительные долгосрочные изменения массы тела или обычно измеряемых биомаркеров кардиометаболического здоровья. Следовательно, преимущества этих вмешательств необходимо будет изучить в более крупных и продолжительных клинических испытаниях », - говорит соавтор Майкл Дж. Барратт, доцент кафедры патологии и иммунологии и исполнительный директор Центра исследований кишечного микробиома и питания Вашингтонского университета. «Более того, эти небольшие исследования проводились при строго контролируемых условиях диеты. Следующим важным шагом будет изучение влияния перекусов с клетчаткой на участников, которые могут свободно есть, как обычно ».

Гордон добавляет: «Благодаря лучшему пониманию влияния различных видов волокна Что касается компонентов микробиома, мы надеемся, что сможем доставить закуску, которую люди захотят съесть, а также внесем свой вклад в более здоровую диету, особенно для тех, кто в противном случае может иметь ограниченный доступ к питательной пище ».

Исследование появилось в журнале природа.

Финансирование работы поступило от Национальных институтов здравоохранения (NIH) и от Mondelēz International.

Гордон является лауреатом премии «Лидер мысли» от Agilent Technologies. Он также является соучредителем Matatu Inc., компании, которая определяет роль микробиотических взаимодействий в рационе здоровья животных. Другие авторы сообщают, что являются соучредителями Phenobiome Inc., компании, занимающейся разработкой вычислительных инструментов для прогнозирования фенотипического профилирования микробных сообществ, а также Evolve Biosystems, interVenn Bio и BCD Bioscience - компаний, занимающихся характеристикой гликанов и разработкой углеводные приложения для здоровья человека. Трое соавторов - сотрудники Mondelēz International.

Заявка на патент, относящаяся к рецептурам закусок с клетчаткой, описанным в этом отчете, подана и опубликована.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Об авторе

Пролив Джулии Евангелу-WUSTL

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Эта статья изначально была опубликована на сайте Futurity

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
По оценкам, от 8 до 15 процентов всех женщин в то или иное время сталкивались с депрессией ...
Doing Things 100%: быть там, где твое сердце
Делать все 100% и быть там, где твое сердце
by Алан Коэн
Все, что стоит делать, стоит делать от всего сердца. И помните. И тело. Я увидел…
Создание эффекта ряби: мифы и правда о социальном обещании
Создание эффекта ряби: мифы и правда о социальном обещании
by Meriflor Toneatto
Когда многие люди думают о социальном воздействии, они не думают, что это изменение может продлиться ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Fiber could be key to snacks that are good for gut bacteria

Peas in a green pod against a blue background

Researchers have identified ingredients for snack food prototypes formulated to deliberately change the gut microbiome in ways that can be linked to health.

Translating results from animal models, the scientists have shown in two pilot human studies of overweight participants that snacks containing combinations of specifically selected fiber types affect elements of the microbiome involved in metabolizing fiber components.

This shift in the microbiome was linked to changes in groups of blood proteins that are biomarkers and regulators of many facets of physiology and metabolism. These blood proteins shifted in ways that could improve health in the long term.

“Poor nutrition is a pressing and complex problem worldwide that is driven by many factors, including an overabundance of high-fat and low-fiber foods in typical Western diets,” says the study’s senior author Jeffrey I. Gordon, professor and director of the Edison Family Center for Genome Sciences & Systems Biology at Washington University School of Medicine.

“Since snacks are a popular part of Western diets, we are working to help develop a new generation of snack food formulations that people will like to eat and that will support a healthy gut microbiome that affects many aspects of wellness.”

The human intestine is home to a microbiome composed of tens of trillions of microbes containing millions of different genes that perform functions that are not provided by the approximately 20,000 protein-coding genes in the human genome. According to the researchers, the nutritional value of foods is determined in part by the products of the foods’ unique metabolism by the gut microbiome.

Gordon and his colleagues are focused on characterizing which food components interact with which components of the gut microbiome and how this interaction shapes different features of human biology. The goal is to herald a new era of nutritional science that yields affordable, more nutritious foods from sustainable sources that can be used to treat or prevent various forms of malnutrition—whether it be undernutrition or obesity in children or adults.

The high-fat, low-fiber diets consumed in the US and other Western countries fail to support a diverse and healthy gut microbiome. Moreover, diets with high fiber content are associated with lower risks of chronic diseases such as cardiovascular disease, type 2 diabetes, and obesity. However, dietary fibers are composed of complex and diverse mixtures of biomolecules, many of which the human body can’t break down on its own. The nature of these mixtures varies depending upon the source of the fibers and how they are processed when incorporated into foods.

Past work by Gordon’s team identified specific plant fibers that were affordable and available in large quantities from sustainable sources—such as from peels, rinds, and husks that would otherwise be discarded—and that increased the performance of certain beneficial gut microbes that are underrepresented in many obese adults consuming Western diets.

In this new report, the researchers analyzed data from subjects enrolled in two studies who were overweight or obese and who were provided with meals that mimicked a typical Western diet. These diets were supplemented with one of three fiber-containing snack food prototypes. One contained only fiber recovered from peas. Another contained a combination of pea fiber and inulin (a fiber found in a number of fruits and vegetables, including wheat, onions, bananas, asparagus, artichokes, and chicory root). A third snack contained pea fiber and inulin as well as fibers from the pulp of oranges and barley bran. The snacks were developed in collaboration with Mondelēz International, a global snack food company.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In the first study, participants consumed the high-fat, low-fiber meals for 10 days, before adding a pea fiber-containing snack to their diets for two weeks, followed by two weeks in which the participants continued to eat the high-fat, low-fiber diet without the fiber snack. In the second study, a similar design was used, but supplementation was with the snack containing both pea fiber and inulin, and after a washout period, the snack containing four fiber components: pea, inulin, orange, and barley bran.

The researchers analyzed the patients’ gut microbiomes during the various phases of the study as well as the levels of more than 1,300 proteins in their blood. Gordon and his colleagues found that many of the components of the microbiome that responded to and processed the different snack fiber prototypes in the trial participants were the same as those that responded to the same fibers in their earlier experiments using gnotobiotic mice colonized with human gut microbes. Gnotobiotic mice are born and raised under sterile conditions, so the nature of the gut microbes can be strictly controlled for scientific studies.

Furthermore, they found that compared with the single-fiber or two-fiber snacks, the snack with the combination of four different fibers had a broader effect on microbiome genes encoding the metabolic machinery needed to extract nutrients from the fibers. These findings validated the use of their preclinical models as a way to accelerate screening and selection of fibers for incorporation into food prototypes.

The researchers developed data mining approaches that allowed them to identify statistically significant changes in specific groups of microbiome genes and to associate them with changes in the levels of groups of blood proteins involved in a remarkably broad range of physiologic processes, ranging from energy metabolism—including the metabolism of glucose—to immune responses, blood coagulation, and blood vessel function, as well as bone and nerve cell biology.

“We were encouraged to see the impact of these fiber snacks on the gut microbiome and human physiology even in these relatively short studies,” says first author Omar Delannoy-Bruno, a member of the interdisciplinary team that conducted this work.

“These pilot studies were not designed to test whether the fiber snacks could produce significant long-term alterations in body weight or commonly measured biomarkers of cardiometabolic health. Therefore, the benefits of these interventions will have to be investigated in larger, longer clinical trials,” says coauthor Michael J. Barratt, associate professor of pathology and immunology and executive director of the Center for Gut Microbiome and Nutrition Research at Washington University. “Moreover, these small studies were conducted under strictly controlled diet conditions. An important next step will be to investigate the effects of the fiber snacks in participants who are free to eat as they normally would.”

Gordon adds: “With a better understanding of the impact of different kinds of fibers on components of the microbiome, we are hopeful we can deliver a snack that people will want to eat while also contributing to a healthier diet, especially for those who may otherwise have limited access to nutritious foods.”

The study appears in the journal Nature.

Funding for the work came from the National Institutes of Health (NIH) and from Mondelēz International.

Gordon is the recipient of a Thought Leader Award from Agilent Technologies. He is also a co-founder of Matatu Inc., a company characterizing the role of diet-by-microbiota interactions in animal health. Other authors report being co-founders of Phenobiome Inc., a company pursuing development of computational tools for predictive phenotype profiling of microbial communities, as well as of Evolve Biosystems, interVenn Bio, and BCD Bioscience—companies involved in the characterization of glycans and developing carbohydrate applications for human health. Three coauthors are employees of Mondelēz International.

A patent application related to the fiber-snack formulations described in this report has been filed and published.

Source: Washington University in St. Louis

About The Author

Julia Evangelou Strait-WUSTL

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


This article originally appeared on Futurity

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
Your Gift-Giving Guide for a Pandemic-Altered Holiday 
Your Gift-Giving Guide for a Pandemic-Altered Holiday
by Vicky Oliver
As the pandemic restricts plans, long distance trips to visit relatives or meals with family and…
Why Some Animal Communicators Are Not Vegetarians
Why Am I, An Animal Communicator, Not Vegetarian?
by Nancy Windheart
Ironically, for me, becoming an animal communicator coincided with shifting away from my previous…
adult hands and child hands, palm to palm
5 Practices to Activate, Nourish and Fortify Your Innate Connection System
by Natureza Gabriel Kram
For 99.9% of human history, the way we lived was all about connection. What our hunter-gatherer…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.