Важность гидратации, сна и физических упражнений

Важность гидратации, сна и физических упражнений
Изображение на Герд Альтманн

Старое английское слово хелп означало «целостность, целостность, здоровый или здоровый». Прото-немецкое слово Хайлито также означает «целое». Древнескандинавские предложения Helge, что означает «святой, священный». Эта целостность относится ко всем вашим жизненно важным частям и процессам как присутствующим, должным образом организованным и находящимся в гармоничном балансе.

 Наши тела в любой момент времени на 75–85 процентов состоят из воды. Вода нужна нам для поддержания жизни для основных метаболических функций, для подпитки организма, для поддержания здоровья, детоксикации и исцеления. Без воды многие системы организма нарушены и начинают разрушаться, часто без предупреждения, до тех пор, пока повреждение тканей не накапливается в достаточной степени, чтобы полностью привлечь внимание.

Краеугольным камнем любой программы восстановления кишечника является гидратация. Обезвоживание - основная причина плохого состояния здоровья. Вы должны пить много чистой воды! Чай и кофе - это не вода и не в счет. Также нет газированной воды, тонизирующей воды и различных ароматизированных вод из магазина.

Дегидраторы

Кофеин, кофе и чай, спортивные напитки, сахар, алкоголь, лекарства, засушливая среда, дисбаланс электролитов, стресс и физическая активность обезвоживают организм. Чтобы компенсировать это, пейте нужное количество воды между приемами пищи натощак. Начните выходной день с 8-16 мл, по крайней мере, за 250 минут до завтрака. Это может способствовать опорожнению кишечника и немедленно начать увлажнение. Пейте больше воды между приемами пищи. Я предостерегаю вас не пить слишком много воды во время еды, только небольшой стакан для добавок, потому что это разбавляет желудочную кислоту и препятствует пищеварению.

Многие формы воспаления связаны с хроническим обезвоживанием. Хроническая боль может быть признаком обезвоживания. Артрит, что означает «воспаление суставов», может усугубиться обезвоживанием, потому что хрящ в основном состоит из воды. Когда он начинает высыхать, он также не может скользить и повреждается, что приводит к боли. Реакция гистамина на окружающую среду или пищевые аллергены также являются сильными индикаторами обезвоживания. Первичная (идиопатическая) гипертензия не имеет известной причины, но может быть результатом хронического обезвоживания.

По мере обезвоживания повышается кровяное давление, чтобы жизненно важные клетки оставались гидратированными. Рассмотрите возможность чтения Многие крики вашего тела о воде: вы не больны; Вы испытываете жажду: не лечите жажду лекарствами доктора Ф. Батмангхелидж.

Правильная вода имеет значение

Также важно пить правильную воду. Водопроводная вода имеет длинный список недостатков, включая загрязнение остатками рецептурных лекарств и тяжелыми металлами. Токсичные химические вещества часто используются для дезинфекции воды, а загрязняющие вещества, такие как медь, бром и хлор, токсичные остатки пестицидов, гербицидов, пластмассы и фториды, являются нормой.

Дистиллированная вода может вымывать из организма жизненно важные минералы - процесс, известный как хелатирование. Это может быть полезно во время кратковременного очищения, но ненадолго. Также существуют проблемы с обратным осмосом (RO), который на сегодняшний день является наиболее распространенным методом фильтрации. РО удаляет большинство химикатов и минералов, но, похоже, плохо увлажняет организм. (В моей работе с людьми, которые пьют много воды обратным осмосом, в их лабораториях все еще наблюдаются признаки обезвоживания.) Кроме того, предварительные и постфильтры могут быстро стать зараженными вирусами и бактериями. Кратковременное использование во время путешествия допустимо, и системы обратного осмоса будут очищать воду от загрязнений.

Лучше всего фильтровать воду с помощью медленно работающего угольного фильтра. Помните, что фильтры необходимо менять часто, и подавляющее большинство угольных фильтров не предназначены для удаления фторидов, нитратов, натрия, неорганических веществ, таких как свинец и ртуть, или микробиологических загрязнителей, таких как кишечная палочка и цисты, такие как лямблии и криптоспоридиумы. Однако твердые угольные блочные фильтры 5 микрон (например, используемые Multipure) с высокой плотностью выдерживают гораздо больше, чем более дешевые модели. Обязательно прочтите этикетки и выясните, что конкретно фильтр предназначен для удаления.

Лучшая вода - дикая, то есть из свежего источника. Если поблизости нет родника, купите настоящую родниковую воду, желательно в стеклянных бутылках.

Важно не только пить чистую воду, но и купаться в ней. Вы можете подумать об установке системы фильтрации воды в доме или специализированного фильтра для душа. Это серьезное вложение в улучшение здоровья. Наконец, избегайте модной бутилированной воды - в лучшем случае это просто прославленная водопроводная вода. Не дайте себя обмануть ярлыками, рекламирующими его «подщелачивающие» свойства.

Наконец, по возможности старайтесь пить из стеклянных емкостей или емкостей из нержавеющей стали. 

Важность сна

Ваш сон влияет на то, как вы себя чувствуете в часы бодрствования. Количество и качество имеют значение! Недосыпание может медленно сказаться на вашем здоровье с течением времени или может поразить вас мгновенно.

Продолжающееся недосыпание связывают с высоким кровяным давлением, сердечно-сосудистыми заболеваниями, инсультом и диабетом. Сон помогает вашему мозгу работать должным образом и, следовательно, улучшает обучение, внимание и творческие способности. Хроническое недосыпание может замедлить метаболизм, изменить гормоны, регулирующие аппетит, и заставить вас набрать вес. Как некоторые из вас уже испытали, потеря сна может вызвать раздражительность и перепады настроения. Недостаток сна снижает иммунную функцию и может даже способствовать возникновению определенных видов рака.

Также нужно адекватное качественный спать каждую ночь. Для большинства взрослых достаточно 8–10 часов сна. Детям нужно больше: 11–12 часов в сутки; в то время как подросткам необходимо 9–11 часов полноценного сна каждую ночь. Ограниченный или некачественный сон может повлиять на ваше здоровье без вашего первоначального осознания. Если не страдают хронической бессонницей, большинство людей даже не осознают, что у них недостаток сна.

Также важно, в какое время ночи вы засыпаете. Работа в смену качелей или кладбищенскую смену отрицательно влияет на циркадные ритмы вашего тела, что со временем может привести к когнитивным нарушениям. Если у вас такой график, постарайтесь его изменить или заручитесь поддержкой, чтобы сохранить равновесие.

Лучше ложиться спать не позднее 10:XNUMX, за исключением подростков, у которых внутренние часы на самом деле меняются в течение их периода развития. Они, как правило, ложатся спать позже, и им нужно спать дольше. К сожалению, в школах еще нет науки, стоящей за этим явлением.

Создайте здоровый образ сна (также известный как «гигиена сна»), выделяя по вечерам время на то, чтобы расслабиться. Расслабление и подавление нервной системы очень важно. Найдите то, что помогает вам снять стресс, и практикуйте это. Медитация, молитва, глубокое дыхание, музыка, йога, искусство, чтение, попивание травяного чая, прогулка на природе, объятия с любимым человеком, массаж и растирание ног, игра с домашним животным и ведение дневника - вот несколько идей. чтобы вы начали. Избегайте чрезмерно стимулирующих действий, таких как сплетни по телефону или в Интернете, видеоигры, интенсивные упражнения или просмотр жестоких фильмов или телешоу, включая новости.

Если вы тусовщик, чаще оставайтесь дома и подальше от шумных баров, концертов и жарких политических дебатов. Конечно, есть время, когда можно распустить волосы и повеселиться, но планируйте это соответствующим образом, чтобы в первую очередь удовлетворить ваши потребности в расслаблении, отдыхе и омоложении. Люди, которые склонны хронически переусердствовать, чаще страдают дисфункцией пищеварения и иммунной системы.

Важность физических упражнений

Физические упражнения - важный компонент любого комплексного плана здоровья и благополучия. Сердечно-сосудистые тренировки, тренировки с отягощениями или силовые тренировки, а также некоторые виды растяжки, пилатес, гиротоника и практика йоги удовлетворят большинство потребностей организма в фитнесе.

Польза упражнений снова и снова научно доказана. Он уменьшает жировые отложения, увеличивает мышечную массу, укрепляет сердечно-сосудистую систему, повышает уровень холестерина ЛПВП (хороший), снижает риск диабета и болезни Альцгеймера, снижает уровень сахара в крови, увеличивает энергию и функцию легких, а также снимает стресс и напряжение в организме и разум. Если вы будете придерживаться этого, ваша аэробная способность увеличится, наряду с оксигенацией крови и мозга, что приведет к большей бдительности.

Повышение аэробной способности также заставит вас почувствовать себя моложе. Вы ощутите пользу повышенного содержания эндорфинов, которые выделяются центральной нервной системой и гипофизом во время физических упражнений и сексуальной активности. Это те химические вещества, которые вызывают «хорошее самочувствие», которые фактически имитируют морфин - химические вещества, ответственные за «кайф», о котором вы часто слышите.

Начни легко. Начните с 15-минутной ежедневной прогулки. Исследования показывают, что даже 15 минут могут поднять настроение, стимулировать обмен веществ, улучшить кровообращение и насыщение кислородом ваших клеток, мышц и мозга. Постепенно увеличивайте продолжительность до 30 минут и включайте несколько легких холмов. Возможно, вы захотите прогуляться с другом или членом семьи или послушать аудиокнигу, чтобы повысить мотивацию и подотчетность.

Новое исследование показывает, что короткие периоды интенсивных усилий приносят больше пользы при меньшем окислительном стрессе, чем более длительные тренировки различной интенсивности. Интервальная тренировка может начинаться, например, с пятиминутной разминки с набивным мячом или велотренажером. Затем идут 30 секунд интенсивных упражнений, а затем 30 секунд более легких восстановительных упражнений. Например, бегайте, ездите на велосипеде или плывите так быстро и с максимальной отдачей в течение 30 секунд, а затем бегайте трусцой, вращайтесь или плавайте в более медленном и умеренном темпе. Во время перерыва идите быстро и упорно. Заставлять себя. (Вы не должны быть в состоянии говорить во время перерыва, потому что вы слишком тяжело дышите!)

Вы можете делать велотренажер, прыгать, бегать с высокими коленями и руками, вытянутыми по бокам, бёрпи, скакать или подпрыгивать и ударяться коленями в воздухе. Если вы только начинаете, сделайте только три подхода, а затем пятиминутную заминку. Делайте это три-четыре раза в неделю. Через неделю или две подумайте об увеличении интервала до 40 секунд интенсивных упражнений, а затем 40 секунд в более медленном темпе. Сделайте пять подходов. Еще через неделю или две увеличьте интенсивность упражнений до 60 секунд, затем выполните 60-секундные упражнения умеренной или низкой интенсивности и сделайте от пяти до 10 подходов, постепенно увеличиваясь до 15-20 подходов с течением времени. Это очень упрощенная версия высокоинтенсивной интервальной тренировки (HIIT).

Упражнения - это проявление любви к себе. Это важный ключ как к профилактике, так и к лечению любого заболевания. У вас есть право выбирать здоровье! Но, пожалуйста, сначала проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом, прежде чем приступать к какой-либо программе упражнений.

Статья Источник

Целостный кето для здоровья кишечника: программа для восстановления вашего метаболизма
Кристин Грейс МакГэри

обложка книги: Холистическая кето для здоровья кишечника Кристин Грейс МакГэриСочетая в себе лучшие полезные для кишечника элементы первичного, палео и кетогенного питания, Кристин Грейс МакГэри предлагает единственный в своем роде подход к оптимальному здоровью пищеварительной системы. В отличие от традиционной кето-диеты, которая содержит воспалительные продукты, ее научно обоснованная функциональная кетогенная программа подчеркивает целостный план питания и образа жизни, направленный на восстановление кишечника, избегая при этом опасностей, связанных с глютеном, молочными продуктами, соей, крахмалом, сахаром, химическими веществами и пестицидами. Она показывает, что почти у всех в той или иной степени поврежден кишечник, и объясняет, как это влияет на вашу иммунную функцию, уровень энергии и многие проблемы со здоровьем.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке, Также доступно в версии Kindle и в виде аудиокниги.

Об авторе

Кристин Грейс МакГариКристин Грейс МакГари LAc., MAc., CFMP®, CSTcert, CLP - востребованный алхимик в области здоровья и образа жизни. Она известна тем, что обращает вспять раздражающие и изнурительные состояния здоровья и помогает людям жить с ясностью и жизненной силой.

Кристин Грейс также является спикером и автором Кетогенное лечение; Исцели свою кишку, исцели свою жизнь. KristinGrayceMcGary.com/

Больше книг этого автора.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Многие люди получают знаки от Духа! Почему не ты?
Пять духовных советов, которые помогут вам быть более связана с миром духов
by Билл Филиппс
Я считаю, что у всех людей есть некоторая экстрасенсорная интуиция - больше, чем многие думают, - это может быть ...
Что на самом деле происходит и что мы делаем с этим?
Что на самом деле происходит и что мы делаем с этим?
by Уилкинсон
Итак, кто точно знает, что происходит сейчас? Я просматривал видео, читал блоги и статьи и…
Семь мифов и семь фактов о медитации
Семь мифов и семь фактов о медитации
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Для секуляризованного ума медитация заполняет духовный вакуум; это приносит надежду на лучшее,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Importance of Hydration, Sleep, and Exercise

The Importance of Hydration, Sleep, and Exercise
Image by Gerd Altmann

The Old English word haelp meant "wholeness, being whole, sound, or well." The Proto-German word hailitho also means "whole." Old Norse offers helge, meaning "holy, sacred." This wholeness refers to all your vital parts and processes as present, properly arranged, and in harmonious balance.

 Our bodies are made up of 75–85 percent water at any given time. We require water to sustain life for basic metabolic functioning, to energize the body, to maintain health, detoxify, and heal. Without water, many systems of the body are compromised and begin to break down, often without notice, until tissue damage has accumulated sufficiently to grab one’s full attention.

A cornerstone of any gut-repair program is hydration. Dehydration is a primary cause of ill health. You must drink plenty of pure water! Tea and coffee are not water and don’t count. Neither do soda water, tonic water, and various flavored waters from the store.

Dehydrators

Caffeine, coffee and tea, sports drinks, sugar, alcohol, medications, an arid environment, electrolyte imbalances, stress, and physical activity dehydrate the body. To compensate, drink the right amount of water between meals on an empty stomach. Consider starting the day off right with 8–16 ounces/250–500 ml, at least 30 minutes before breakfast. This can promote a bowel movement and begin hydrating you immediately. Drink more water between meals. I caution you not to drink too much water at meals, only a small glass for supplements, because it dilutes stomach acid and inhibits digestion.

Many forms of inflammation can be traced back to chronic dehydration. Chronic pain can be a sign of dehydration. Arthritis, which means “joint inflammation,” can be worsened by dehydration because cartilage consists largely of water. When it begins to dry out, it can’t glide as well and becomes damaged, leading to pain. Histamine responses to the environment or food allergens are also strong indicators of dehydration. Primary (idiopathic) hypertension has no known cause but can be the result of chronic dehydration.

As dehydration sets in, blood pressure rises to keep vital cells hydrated. Consider reading Your Body’s Many Cries for Water: You’re Not Sick; You’re Thirsty: Don’t Treat Thirst with Medications by Dr. F. Batmanghelidj.

The Right Water Matters

It’s also important to drink the right kind of water. Tap water has a long list of disadvantages, including contamination from prescription drug residues and heavy metals. Toxic chemicals are often used to disinfect the water, and contaminants like copper, bromine and chlorine, toxic residues of pesticides, herbicides, plastics, and fluoride are the norm.

Distilled water can leach vital minerals out of your body, a process known as chelation. It may be useful during a short cleanse but not long term. There are also problems with reverse osmosis (RO), which is by far the most common filtering method. RO removes most chemicals and minerals but doesn’t seem to hydrate the body well. (In my work with people who drink a lot of RO water, their labs still show signs of dehydration.) In addition, pre and post filters can quickly become contaminated with viruses and bacteria. Short-term use during travel is acceptable, and RO systems will render contaminant-free water.

The best way to filter water is with a slow-working carbon filter. Remember, filters must be changed often, and the vast majority of carbon filters are not designed to remove fluoride, nitrates, sodium, inorganics such as lead and mercury, or microbiological contaminants like coliform and cysts like Giardia and Cryptosporidium. However, high-density, solid carbon .5 micron block filters (such as ones used by Multipure) handle a great deal more than the cheaper models. Be sure to read the labels and find out what the particular filter is designed to remove.

The best water is wild, which means it comes from a fresh spring. If you don’t have a spring nearby, then purchase real spring water, preferably bottled in glass.

It’s important not only to drink clean water but also to bathe with it. You might consider installing a whole-house water filtration system or specialized shower filter. It’s a solid investment toward better health. Finally, avoid the fancy bottled waters—most of it is glorified tap water at best. Don’t be fooled by labels touting its “alkalinizing” properties.

Finally, try to drink from glass or stainless steel containers whenever possible. 

The Importance of Sleep

The way you sleep affects how you feel during waking hours. Quantity and quality matter! Loss of sleep can slowly impact your health over time, or it can hit you in an instant.

Ongoing sleep deprivation has been linked to high blood pressure, cardiovascular disease, stroke, and diabetes. Sleep helps your brain work properly and therefore improves learning, attention, and creativity. Chronic lack of sleep can slow metabolism, alter hormones that regulate appetite, and make you gain weight. As some of you have already experienced, sleep loss can cause irritability and mood swings. Sleep deprivation decreases immune function and can even contribute to certain kinds of cancers.

You also need adequate quality sleep every night. For most adults, 8–10 hours of sleep is about right. Children need more: 11–12 hours per night; while teenagers require 9–11 hours of good sleep every night. Limited or poor-quality sleep can impact your health without your initial awareness. Unless they’re chronic insomniacs, most people don’t even recognize they have sleep deficiencies.

What time of night you fall asleep is also important. Working a swing shift or a graveyard shift negatively affects your body’s circadian rhythms, possibly leading to cognitive impairment over time. If you’re on such a schedule, do your best to have it changed or get support to stay balanced.

It’s best to get to sleep no later than 10 p.m., except for teenagers, whose internal clocks are actually different during their developmental years. They tend to stay up later and need to sleep in longer. Unfortunately, schools have not yet embraced the science behind this phenomenon.

Create healthy sleep attitudes (aka “sleep hygiene”) by taking time to slow down in the evenings. Relaxing and down-regulating your nervous system is important. Find whatever helps you to de-stress, and practice it. Meditation, prayer, deep breathing, music, yoga, art, reading, sipping herbal tea, a walk out in nature, cuddling with a loved one, giving and receiving massages and foot rubs, playing with a pet, and journaling are a few ideas to get you started. Avoid overly stimulating activities, such as gossiping on the phone or internet, video games, intense exercise, or watching violent movies or television shows, including the news.

If you’re a party-goer, consider staying home more often and away from loud bars, concerts, and heated political debates. There are certainly times to let your hair down and have fun, but plan accordingly, so that your needs for relaxation, rest, and rejuvenation are met first. People who tend to chronically overdo it are more likely to have digestive and immune dysfunction.

The Importance of Exercise

Exercise is an important component of any comprehensive health and well-being plan. Cardiovascular training, resistance or weight training, and some kind of stretching, Pilates, Gyrotonic, and yoga practice will address most of the body’s fitness needs.

The benefits of exercise have been scientifically proven again and again. It reduces body fat, increases muscle mass, strengthens the cardiovascular system, increases HDL cholesterol (the good one), decreases your risk of diabetes and Alzheimer’s, lowers blood sugar, increases energy and lung function, and releases stress and tension in the body and mind. If you stick with it, your aerobic capacity will increase, along with oxygenation of your blood and brain, leading to more alertness.

Increasing your aerobic capacity will also make you feel younger. You’ll experience the benefit of increased endorphins, which are released by the central nervous system and pituitary gland during exercise and sexual activity. These are the “feel good” chemicals that actually mimic morphine—the chemicals responsible for the “runner’s high” you often hear about.

Start easy. Begin by taking a 15-minute daily walk. Studies show even 15 minutes can elevate mood, stimulate metabolism, and increase circulation and oxygenation of your cells, muscles, and brain. Gradually increase the duration to 30 minutes and incorporate a few easy hills. You might want to walk with a friend or family member or listen to an audio book to help with motivation and accountability.

New research shows that doing short bursts of intense effort yields more benefit with less oxidative stress than longer workouts of varying intensity. Interval training might begin, for example, with a five-minute warm-up with a medicine ball or stationary bike. Next comes 30 seconds of intense exercise, followed by 30 seconds of lighter recovery activity. For example, run, cycle, or swim as fast and as hard as you can for 30 seconds, then jog, spin, or swim at a slower, more moderate pace. During the interval go fast and hard. Push yourself. (You shouldn’t be able to speak during the interval because you’re breathing too hard!)

You can do stationary bike, jumping jacks, run with high knees and arms extended out from your sides, burpees, jump rope, or jump up and hit your knees in mid-air. If you’re just beginning, do only three sets of this and then a five-minute cool-down. Do this three or four times a week. After a week or two, consider increasing the interval to 40 seconds of intense exercise followed by 40 seconds of a slower pace. Do five sets. After another week or two, increase to 60 seconds of intense exercise, followed by a 60-second moderate- to low-intensity exercise, and do five to 10 sets, gradually increasing to as many as 15–20 sets over time. This is a very simplified version of high-intensity interval training (HIIT).

Exercise is an act of self-love. It’s an important key in both the prevention and treatment of every disease pattern. You have the power to choose health! But please, first check with your primary healthcare provider before embarking on any exercise program.

Article Source

Holistic Keto for Gut Health: A Program for Resetting Your Metabolism
by Kristin Grayce McGary

book cover: Holistic Keto for Gut Health by Kristin Grayce McGaryCombining the best gut-healthy elements of primal, paleo, and ketogenic nutritional plans, Kristin Grayce McGary offers a one-of-a-kind approach for optimal digestive health. Unlike the traditional keto diet, which contains inflammatory foods, her science-based, functional ketogenic program emphasizes a holistic nutritional and lifestyle plan to repair your gut while avoiding the dangers of gluten, dairy, soy, starches, sugars, chemicals, and pesticides. She reveals how nearly everyone has some degree of gut damage and explains how this impacts your immune function, energy levels, and many health issues.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition and as an Audiobook.

About the Author

Kristin Grayce McGaryKristin Grayce McGary LAc., MAc., CFMP®, CSTcert, CLP is a highly sought-after health and lifestyle alchemist. She is renowned for reversing annoying and debilitating health conditions and helping people to live with clarity and vitality.

Kristin Grayce is also a speaker and author of Ketogenic Cure; Heal Your Gut, Heal Your Life. KristinGrayceMcGary.com/

More books by this Author.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Seven Myths and Seven Facts About Meditation
Seven Myths and Seven Facts About Meditation
by Dr. Miguel Farias and Dr. Catherine Wikholm
For the secularized mind, meditation fills a spiritual vacuum; it brings the hope of a better,…
Information Medicine: The New Paradigm in Health and Healing
Information Medicine Is The New Paradigm in Health and Healing
by Ervin Laszlo and Pier Mario Biava, MD.
Things and events in the universe are not haphazard and chaotic: they are formed—“in-formed”—by…
Intrepid Peace
Mercury Retrograde in Taurus and Aries Asks: Are You Ready to Be a Spiritual Warrior?
by Sarah Varcas
Mercury is retrograde between 9th April and 3rd May 2017 (GMT). This Mercury speaks of the need to…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.