Что такое расстройство пищевого поведения?

тощий человек видит отражение в зеркале
Изображение на Кристиан Дорн. Фоновое изображение Дэвид Зидд

Я посмотрел на свою 14-летнюю дочь Лару, пока терапевт рассказывал нам о причинах недавних обмороков Лары. «Аноректика. Ваша дочь страдает анорексией». Я видел, как Лара скрестила свои похожие на палки руки в ответ на эти слова. Ее лицо внезапно показалось мне старым, костлявым, неприятно острым. Мое сердце замерло. «Я подвел ее», - подумал я. Что я сделал не так? Лара была отличницей. Она никогда не казалась, что у нее на уме какие-то проблемы. Как она могла быть анорексией? Нет, это ошибка. Кто-то ошибся. - Барбара Л., 39-летняя мама.

Я рано пришел с работы с цветами, думая, что удивлю жену. Когда я вставил ключ в дверь, меня встретил отчаянный крик: «Подожди, кто это? Бен? Не входи! Подожди!» Я запаниковал - подумал о худшем и вбежал в квартиру. А посреди кухни стояла Нина. Несколько коробок с пирожными, печеньем и пирогом были открыты и наполовину съедены. Обертки от конфет были разбросаны по полу. Дверца холодильника была распахнута настежь. В центре стола лежала лужа пролитого молока; в контейнере рядом с ним таяло мороженое. Нина сердито посмотрела на меня. "Почему ты не позвонил?" она потребовала. "Почему ты так рано дома?" Мгновение назад я был так уверен, что найду ее с другим мужчиной - но это? Для меня это не имело никакого смысла - пугающе было хуже. На что я наткнулся? Что случилось с моей женой? Я помню, что не знал, что делать с цветами. - Бен, 27-летний муж

Жить с Дженни становится все труднее и труднее. Это почти как жить с двумя разными людьми. Половину времени она сидит на той или иной диете, следуя ей до буквы «Т», ни дюйма свободы действий. Затем она внезапно ест как сумасшедшая, и возможно, что в любой момент вся еда в доме может исчезнуть. В это время она не выходит на улицу, постоянно нарушает планы со мной и будет выглядеть несчастной и подавленной. Все, о чем она хочет поговорить, - это то, что она ела, насколько "хороша" она была или какой другой будет жизнь при низком весе. Она могла выдержать, чтобы похудеть - она ​​около 180 фунтов. Но даже когда она действительно худеет, что случается периодически, кажется, что весь цикл начинается заново. Дженни моя лучшая подруга, но с меня хватит. Что я могу сделать? - Памела, 24-летняя соседка по комнате

Привычки в еде и расстройства пищевого поведения

Мать, муж и друг в приведенных выше примерах знали, что что-то не так. То, что они видели, не было нормальным поведением. Люди, с которыми они были связаны, попали в беду. Во всех трех случаях были явные признаки того, что человек, о котором они заботились, имел расстройство пищевого поведения.

Когда существует расстройство пищевого поведения, оно распознается определенными типами поведения, наиболее заметным из которых является навязчивая идея с едой и весом. Эта навязчивая идея может принимать форму выпивки, голодания, рвоты, компульсивного тренировки или другого поведения, сосредоточенного на еде, избавлении от пищи или во избежании еды.

Однако расстройства пищевого поведения - это не просто проблемы с едой. Это психологические расстройства, многие аспекты которых не видны стороннему наблюдателю.

Когда кто-то страдает расстройством пищевого поведения ...

Часто бывает непросто сказать, кто страдает расстройством пищевого поведения, а кто не страдает. Диета, упражнения, голодание и забота о еде и весе являются настолько важной частью нашей культуры, что необычно найти девушку-подростка или женщину, которые не заботятся или не заботятся о весе. Достаточно взглянуть на обложки женских журналов, чтобы увидеть неустанное стремление оставаться стройным.

Мода, реклама и развлечения идеализируют женское тело, на что может надеяться только 1 процент женщин. Однако ценность стройности - не единственное, что передают эти журналы. Наряду с призывом к стройности есть реклама и рецепты вкусных заманчивых десертов. Наша культура, кажется, побуждает всех нас «съесть свой торт и съесть его тоже».

Почти все восприимчивы к сообщениям нашей культуры. Комментарии типа "Ты выглядишь так хорошо. Ты похудела?" увековечить важность того, чтобы быть худым. Есть немного людей, которым не нравятся эти комплименты. Фактически, худоба является настолько желательным атрибутом, что в большом исследовании, проведенном в Гарвардском университете и колледже Рэдклиффа, было установлено, что неудовлетворенность телом и желание похудеть являются нормой для процента молодых женщин 70.

Послания культуры затрагивают не только женщин. Мужчины также становятся все более и более чувствительными к еде и весу Нам остается только взглянуть на рекламные, косметические и фитнес-журналы, предназначенные для мужчин, чтобы понять, что они больше не исключены из того, что общество делает акцент на красивой внешности и стройном телосложении.

Акцент на теле, диете и весе ...

Акцент на тело, диету и вес особенно актуален среди подростков. Девочки-подростки постоянно стремятся стать самыми худыми или пропускают приемы пищи, чтобы похудеть. Разговоры о еде, переедании или даже групповых «свиданиях» - это общий опыт. Еще более тревожным является тот факт, что неудовлетворенность своим телом возникает даже в более молодом возрасте.

В ходе исследования 650 ученикам пятого и шестого классов был разослан анкетный опрос относительно их отношения к еде и своему телу. Похудеть хотели 43% девочек и 58% мальчиков. В этой группе 11 процентов уже пытались похудеть, а XNUMX процентов выразили расстройство пищевого поведения.

Независимо от возрастной группы кажется, что пища и вес у всех на уме. Значит ли это, что у каждого в нашем обществе есть расстройство пищевого поведения? Нет.

Что такое расстройство пищевого поведения?

Расстройство пищевого поведения возникает, когда неправильное отношение к еде и весу - когда чувства к работе, школе, отношениям, повседневной деятельности и эмоциональному благополучию определяются тем, что было или не было. съедено или числом на шкале.

Большинство из нас знает, каково это утешать или вознаграждать себя едой, позволять себе приятный обед после особенно трудного дня, получать лишние калории, когда мы чувствуем разочарование. Большинство из нас знает, что значит желать выглядеть немного стройнее в этом купальном костюме или выглядеть особенно хорошо для важного случая. Однако, когда эти пожелания или награды становятся основой всех решений, когда килограммы мешают нам пойти на пляж, когда наша внешность важнее, чем сам случай, тогда появляются признаки проблемы, заслуживающей внимания.

Проблемы с питанием обычно начинаются с общего желания похудеть и сохранить определенный образ тела. Это опасения, с которыми сталкивается большинство из нас. Часто люди могут пройти через период интенсивной диеты, одержимости весом или переедания, который будет недолгим и закончится без вмешательства извне.

Однако потенциально недолговечная схватка с ограничением питания становится расстройством пищевого поведения, когда пищевое поведение больше не используется только для поддержания или снижения веса. Привычка к еде становится расстройством пищевого поведения, когда основная потребность, которую она удовлетворяет, является психологической, а не физической. В таком случае пищевое поведение становится средством выражения проблем. за пределами арена калорий.

Тот, кто ест беспорядочно, не ест, потому что он физически голоден. Она ест по причинам, не связанным с физиологическими потребностями. То есть прием пищи может временно блокировать болевые ощущения, успокоить беспокойство, ослабить напряженность. Или она может голодать не потому, что она полна, а потому, что хочет контролировать свои телесные потребности.

Стресс-еда ...

Рассмотрим ситуацию Кори на мгновение. Кори - 28-летний, который обратился к нам за помощью. Когда Кори была подростком и расстроилась из-за школьного мероприятия или отмененного свидания, ей показалось утешительным сидеть перед телевизором и медленно наслаждаться кусочком шоколадного торта или другого десерта из хорошо укомплектованной кухни ее матери. За это время она имела нормальный вес. В то время как она всегда наслаждалась своими ночными закусками, они, конечно, не были в центре ее мыслей или планов.

Однако, когда Кори ушел из дома, чтобы поступить в колледж, у нее начались тяжелые времена. Она чувствовала себя несколько подавленной требованиями жить самостоятельно в новой среде. Часто она тосковала по дому. Все чаще и чаще она с нетерпением ждала поздних закусок (которые на самом деле стали происходить все раньше и раньше вечером). Еда казалась ей успокаивающей, и она могла блокировать свои мысли, когда ела.

По ходу учебного года Кори обнаружила, что думает и с нетерпением ждет возможности поесть, как только проснется. Ее мысли начали вращаться вокруг того, что она будет есть во время еды и какие закуски можно будет купить в течение дня.

Вскоре она почувствовала, что остаток ее жизни был вторичным по отношению к еде. Последующее увеличение веса ускорило уход Кори из ее общественной жизни в мир пищи. В этот момент Кори больше нельзя было считать обычно «одержимым едой» подростком; ее внимание к еде, ее социальная отрешенность и переедание были признаками того, что ее привычки в еде стали частью расстройства пищевого поведения.

Печатается с разрешения издателя,
Издательство HarperCollins (Выходные данные: Многолетнее).
Copyright 2021. http://harpercollins.com

Статья Источник

Пережить расстройства пищевого поведения,
Мишель Сигель, доктор философии, Джудит Брисман, доктор философии, и Марго Вайншел, MSW 

обложка книги: «Как выжить при расстройстве пищевого поведения» Мишель Сигель, доктор философии, Джудит Брисман, доктор философии, и Марго Вайншел, доктор медицинских наук.Четвертое издание классического руководства, тщательно переработанное и обновленное с учетом последних исследований и методологий, написано специально для родителей, друзей и лиц, осуществляющих уход за людьми с расстройствами пищевого поведения.

Вот уже более тридцати лет это классическое руководство является важным ресурсом для «молчаливых больных» - тех, кто страдает расстройством пищевого поведения близких. В этом обновленном издании центральное место в процессе лечения уделяется семье и друзьям, и в нем содержится самая свежая информация о доступных методах и методах выздоровления.

Благодаря сочетанию информации, понимания и практических стратегий, Как выжить при расстройстве пищевого поведения рассматривает кризис как возможность - время надежды и перемен для всех, кто в нем участвует.

Информация / Заказ книги. (4-е издание, 2021 г.)

Об авторах

Мишель Сигель, доктор философии, инициировала идею этой книги и была соучредителем с Джудит Брисман из Ресурсного центра по расстройствам пищевого поведения. Она умерла в 1993 году.

 Джудит Брисман, доктор философии, CEDS, была директором Ресурсного центра по расстройствам пищевого поведения. Она редактор Современный психоанализ и расстройства пищевого поведения, является преподавателем Белого института и ведет частную практику на Манхэттене. Являясь пионером в области лечения булимии в мире, она много публиковала и читала лекции. 

Марго Вайншел, LCSW, клинический инструктор в отделении психиатрии Медицинской школы Нью-Йоркского университета, опубликовала статьи, главы и книгу. Она ведет свою деятельность на национальном и международном уровнях и ведет частную практику в Нью-Йорке.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Заявите о своем наследовании и дайте жизнь любить вас
Заявите о своем наследовании и дайте жизнь любить вас
by Алан Коэн
Духовный учитель Башар определяет изобилие как «способность делать то, что вам нужно делать, когда вы…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…
Два мощных способа трансформировать самокритику
Два мощных способа трансформировать самокритику
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Слишком самокритичность широко распространена в нашем обществе. Мы ругаем себя над реальным и воображаемым ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What Is An Eating Disorder?

skinny person seeing an overweight reflection in the mirror
Image by Christian Dorn. Background image by David Zydd

I looked over at my 14-year-old daughter, Lara, as the internist spoke to us about the causes of Lara's recent fainting spells. "Anorectic. Your daughter is anorectic." I watched Lara cross her sticklike arms in reaction to these words. Her face suddenly looked old to me, bony, unpleasantly pointed. My heart sank. I have failed her, I thought. What did I do wrong? Lara was a straight-A student. She never seemed like she had any problems on her mind. How could she be anorectic? No, this is a mistake. Someone has made a mistake. -- Barbara L., 39-year-old mother

I came home early from work with flowers, thinking I'd surprise my wife. When I put the key in the door, I was met with a frantic cry, "Wait, who is it? Ben? Don't come in yet! Wait!" I panicked -- I thought the worst and raced into the apartment. And there was Nina, standing in the middle of the kitchen. Several boxes of cakes, cookies, and a pie were opened and half eaten. Candy wrappers were strewn over the floor. The refrigerator door hung wide open. A puddle of spilled milk rested in the middle of the table; ice cream was melting in the container beside it. Nina looked at me angrily. "Why didn't you call?" she demanded. "Why are you home so early?" A moment before I had been so sure I would find her with another man -- but this? This didn't make any sense to me -- in a frightening way, it felt worse. What had I walked in on? What was happening to my wife? I remember not knowing what to do with the flowers. -- Ben, 27-year-old husband

It's getting harder and harder living with Jennie. It's almost like living with two different people. Half the time she is on some diet or other, following it to the T, not an inch of leeway. Then suddenly she's eating like a madwoman, and it's possible that at any time all the food in the house can disappear. During these times she won't go out, she'll break plans with me continuously and will look miserable and depressed. All she wants to talk about is what she's eaten, how "good" she's been, or how different life will be at a low weight. She could stand to lose weight -- she's about 180 pounds. But even when she does get thinner, which happens periodically, it seems that starts the whole cycle over again. Jennie's my best friend but I've had enough. Is there something I can do? -- Pamela, 24-year-old roommate

Eating Habits and Eating Disorders

The mother, husband, and friend in the above examples knew that something was wrong. What they were seeing was not normal behavior. The people they were involved with were in trouble. In all three cases, there were clear signs that the person they cared about was eating disordered.

When an eating disorder exists, it is recognized by certain behaviors, the most noticeable being an obsession with food and weight. This obsession can take the form of binge eating, starving, vomiting, compulsive exercising, or other behaviors focused on eating, getting rid of, or avoiding food.

Eating disorders, however, are not merely problems with food. They are psychological disorders, many aspects of which are not apparent to an outside observer.

When someone is suffering from an eating disorder...

It is often not easy to tell who is and who is not suffering with an eating disorder. Dieting, exercising, fasting, and a preoccupation with food and weight are so much a part of our culture that it is unusual to find a teenage girl or woman who is not or has not been concerned with weight. It only takes a glance at the covers of women's magazines to see the relentless focus on staying slim.

Fashion, advertising, and entertainment idealize a female body that only 1 percent of women can hope to achieve. However, the value of slimness is not the only message these magazines communicate. Alongside the messages to be slim are ads and recipes for rich, enticing desserts. Our culture seems to encourage us all to "have our cake and eat it too."

Almost everyone is susceptible to our culture's messages. Comments like "You look so good. Did you lose weight?" perpetuate the importance of being thin. There are few people who don't enjoy these compliments. In fact, thinness is such a desirable attribute that, in a large research study at Harvard University and Radcliffe College, it was found that body dissatisfaction and the desire to lose weight are the norm for 70 percent of young women.

It is not just women who are being affected by the culture's messages. Men are also becoming increasingly food and weight conscious. We have only to look at the advertisements, cosmetics, and fitness magazines directed toward men to see that they are no longer excluded from society's emphasis on good looks and slim physique.

The focus on body, dieting, and weight...

The focus on body, dieting, and weight is particularly acute among teenagers. Teenage girls are constantly vying to be the thinnest or skipping meals to lose weight. Talking about eating, overeating, or even group "pigouts" are communal experiences. More troubling is the fact that this dissatisfaction with one's body is occurring at even younger ages.

In a research study, a questionnaire was given to 650 fifth- and sixth-graders regarding their attitudes toward food and their bodies. Seventy-three percent of the girls and 43 percent of the boys wanted to be thinner. In this group, 58 percent had already tried to lose weight and 11 percent expressed disordered eating attitudes.

Regardless of the age group, it seems food and weight are on everyone's mind. Does this then mean that everyone in our society has an eating disorder? No.

What is an eating disorder?

An eating disorder exists when one's attitude toward food and weight has gone awry -- when one's feelings about work, school, relationships, day-to-day activities, and one's experience of emotional well-being are determined by what has or has not been eaten or by a number on the scale.

Most of us know what it is like to comfort or reward ourselves with food, to allow ourselves an indulgent meal after a particularly difficult day, to have the extra calories when we feel disappointed. Most of us know how it feels to wish we looked a little thinner in that bathing suit or to want to look particularly good for an important occasion. However, when these wishes or rewards turn into the basis of all decisions, when the pounds prevent us from going to the beach, when our looks are more important than the occasion itself, then there are indications of a problem deserving attention.

Eating problems usually start out with the common wish to lose weight and maintain a certain body image. These are concerns that most of us have experienced. Often people can go through a period of intensive dieting, obsession with weight, or overeating that will be short-lived and end without outside interventions.

However, a potentially short-lived bout with food control becomes an eating disorder when the eating behaviors are no longer used merely to maintain or reduce weight. An eating habit becomes an eating disorder when the primary need it satisfies is psychological, not physical. The eating behavior then becomes a vehicle for the expression of problems outside the arena of calories.

Someone who is eating disordered does not eat because she is physically hungry. She eats for reasons unrelated to physiological needs. That is, the eating may temporarily block out painful feelings, calm anxiety, subdue tensions. Or she may starve, not because she is full, but because she wants to control her bodily needs.

Stress eating...

Consider Corey's situation for a moment. Corey is a 28-year-old who came to us for help. When Corey was a teenager and became upset because of a school event or a canceled date, she found it comforting to sit in front of the television and slowly savor a piece of chocolate cake or other dessert from her mother's well-stocked kitchen. During this time, she was of normal weight. While she always enjoyed her late-night snacks, they were certainly not the focus of her thinking or plans.

When Corey left home to go to college, however, she began to have more trying times. She felt somewhat overwhelmed by the demands of living on her own in a new environment. Frequently, she felt homesick. More and more often, she looked forward to the late-night snacks (which actually began to occur earlier and earlier in the evening). She found the food soothing and she could block out her thoughts when she ate.

As the school year progressed, Corey found herself thinking about and looking forward to eating as soon as she woke up. Her thoughts started to revolve around what she would eat at mealtimes and what snacks she could buy throughout the day.

She was soon feeling that the rest of her life was secondary to eating. The consequent weight gain accelerated Corey's withdrawal from her social life to a world of food. At this point, Corey could no longer be considered a normally "food-obsessed" teenager; her focus on food, her social withdrawal, and the bingeing were all signs that her eating habits were now part of an eating disorder.

Reprinted with permission of the publisher,
HarperCollins Publishers (Imprint: Perennial).
Copyright 2021. http://harpercollins.com

Article Source

Surviving An Eating Disorder,
by Michele Siegel, Ph.D., Judith Brisman, Ph.D., and Margot Weinshel, M.S.W. 

book cover:  Surviving An Eating Disorder, by Michele Siegel, Ph.D., Judith Brisman, Ph.D., and Margot Weinshel, M.S.W. Thoroughly revised and updated with the latest research and methodologies, the fourth edition of the classic guide written specifically for parents, friends, and caregivers of individuals with eating disorders.

For more than thirty years, this classic guide has been an essential resource for the “silent sufferers”—those affected by a loved one’s eating disorder. This revised edition put family and friends at the center of the treatment process, providing the latest information on the methods and practices available to facilitate the recovery process.

With its combination of information, insight, and practical strategies, Surviving an Eating Disorder considers crisis as opportunity—a time for the possibility of hope and change for everyone involved.

Info/Order this book. (4th revised edition, 2021)

About the Authors

Michele Siegel, Ph.D., initiated the idea for this book and was co-founder with Judith Brisman of the Eating Disorder Resource Center. She died in 1993.

 Judith Brisman, Ph.D., CEDS, was the director of the Eating Disorder Resource Center. She is an editor of Contemporary Psychoanalysis and Eating Disorders, is a member of the teaching faculty at the White Institute, and has a private practice in Manhattan. An international pioneer in the treatment of bulimia, she has published and lectured extensively. 

Margot Weinshel, L.C.S.W., is a clinical instructor in the Department of Psychiatry of NYU Medical School and has published papers, chapters, and a book. She presents nationally and internationally and has a private practice in New York City.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
There Are No Limits: Separation Is An Illusion
There Are No Limits: Separation Is An Illusion
by Jonathan Hammond
In Nature, there is no separation. Everything is connected, and if it is a cooperative and…
Healing Is Love – A Simple Loving Connection
Healing Is Love – A Simple Loving Connection
by Niki J. Senior
No matter what we have experienced in our lives, tucked within each and every one of us is love. To…
Where Healing Really Lives
Where Healing Really Lives
by Alan Cohen
My friend Mark has been a physician for over 40 years. Recently he told me a story that helped me…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.