Если вы едите завтрак?

Если вы едите завтрак?

В середине прошлого века, популярный автор питания Аделия Дэвис посоветовал людям, чтобы съесть завтрак как король, обед как принц и ужин, как нищий. Ее совет застрял. Последние рассмотрения достоинств взрослых завтракая поднял вопрос о том, должны ли мы на самом деле есть, как короли на завтрак или просто пропустить все это вместе.

Прежде всего, "самый важный прием пищи в день" не титул кто-то должен дать любому блюду, будь-то завтрак, обед или ужин. Для того, чтобы попытаться произвольно определить конкретную пищу, как самое главное, не имеет смысла, но есть несколько широко распространенному истины, которые, возможно, способствовали завтрак получения этого довольно высокое звание. При рассмотрении этих идей, становится ясно, что некоторые этого не делают иметь вес доказательств Вы могли бы ожидать.

Вот некоторые из часто задаваемых вопросов о завтраке и некоторых доказательствах. Как вы увидите, это не проблема сокращения и сушки.

Пропускает завтрак, чтобы вы больше питались?

Мы знаем, что пропуск завтрака заставляет мозг быть более чутко реагировать на очень вкусной еде и что люди часто есть больше в обеденное время если они пропускают завтрак. Но в лабораторные ситуации и в более реалистичных исследованиях, проводимых с людьми, нормальные процедуры, Большинство исследований показывают, что пропуск завтрака результаты в более низком общего потребления энергии в течение дня, чем едят завтрак. Так что, несмотря на больше голода в утренние часы и некоторая компенсация во время обеда, эффект пропуск завтрака не кажется достаточно велик, чтобы заставить людей пересолить дефицит калорий, созданный не хватает еды утром.

'Начать удар' ли Breakfast ваш метаболизм?

Питание устанавливает различные биологические процессы, связанные с перевариванием и хранения продуктов питания в действие, что приводит к увеличению расхода энергии, известной как диета индуцированных термогенез (ДИТ). Так что, да, завтрак делает удар начать ваш метаболизм.

Недавнее исследование показало, что это увеличение расходов более выражены утром чем вечером. Но есть большая проблема, связанная с надеждой на это «начало перехода», чтобы компенсировать энергию в вашем завтраке.

DIT учитывает долю пищи, которую вы едите. Для нормальной диеты это только около 10% потребления энергии, Более высокие пропорции белка могут подтолкнуть эту фигуру вверх, но даже при ее наибольшем, DIT может составлять только приблизительно 15% того, что вы едите.

Но может быть больше, чем просто увеличение метаболизма из-за пищеварения. Новые данные из нашей группы, опубликованные в American Journal of Clinical Nutrition, показали, что те, кому назначено завтракать использовали больше энергии за счет физической активности (в частности, в утренние часы), чем голодание. Так может случиться так, что пропуская завтрак заставляет людей чувствовать себя менее энергичными, поэтому они снижают уровень физической активности, не сознавая этого.

Пропускает завтрак, чтобы вы набирали вес?

Пропуск завтрак связанный с большим весом и увеличение упитанности в течение долгого времени. Но это не обязательно означает, что пропуск завтрака приводит к увеличению веса. Может быть, завтракая просто маркером здорового образа жизни и, само по себе, не защищает от ожирения.

Несколько рандомизированных исследований (где люди рандомизированы к определенному поведению, например, завтракая или пропуск завтрака) имеют не нашли каких-либо доказательств чтобы предположить, что пропуск завтрака вызывает увеличение веса. Несмотря на связь между пропуском завтрака и увеличением веса, эксперименты, специально разработанные для того, чтобы попытаться установить причину и следствие, не предоставили доказательств того, что пропустить завтрак заставит вас прибавить в весе.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Мышление за пределами веса

Преодолев общие представления, связанные с завтраком и весом, важно признать, что существуют и другие аспекты в дискуссии по завтрак-

Итак, вы должны завтракать?

Преобладающее общественности здравый смысл подсказывает, что, да, вы должны съесть завтрак. Но современное состояние научных доказательств означает, что, к сожалению, простой ответ эми- я не знаю. Это зависит.

Если вы религиозный завтрак потребитель или убежденным шкипер, имейте в виду, что обе стороны могли бы иметь определенный смысл и ответ, вероятно, не так просто, как вы заставили поверить.

Об авторах

Энхад Чоудхури, научный сотрудник, научный сотрудник Батского университета. Его текущие исследовательские интересы включают вмешательство в физическую активность, использование мониторов коммерческой активности для измерения поведения при физической активности и влияния измененных режимов питания на здоровье.

Джеймс Беттс, старший преподаватель по вопросам питания, метаболизма и статистики, Университет Бата.

Появился на беседе


Связанные книги:

at

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

христианские рабочие
Дух истинной христианской жизни в действии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
В наш век слишком большого количества политического негатива и взвинчивания цен иногда трудно найти…
многоликие, разноцветные, наложенные друг на друга
Мы все связаны
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
То, что мы излучаем в мир, подхватывается другими и влияет и на них.
земной шар, покрытый двоичными числами, нулями и единицами
Собственный путь Гайи: единство в разнообразии
by Джуд Карриван, доктор философии
Одна из наших самых почитаемых традиций мудрости, китайская И Цзин, говорит, что: «В начале…
тратить не хочу не 10 29
Японская философия «Нет, не хочу, не хочу» имеет глубокие религиозные и культурные корни
by Кевин С. Тейлор
Слово «отходы» часто пугает. Люди боятся не использовать свое время по максимуму, будь то в…
Четки бусины 10 29
Почему Розарий занимает центральное место в католической вере?
by Кайла Харрис
Почитание розария уже имело многовековую историю, а явление Марии в Фатиме…
«The Cailleach Bhuer» от ~AltaraTheDark
Великая богиня зимы: ирландская сказка для Самайна
by Эллен Эверт Хопман
У древних кельтов было только два времени года: зима и лето. Зима началась в…
день мертвых 11 3
День мертвых понимают неправильно — почему это важно
by Джейн Лавери
День мертвых, известный по-испански как Día de los Muertos, обычно отмечается каждый год в…
древние истины буддизма 11 5
Открыл ли современный мир древние истины буддизма?
by Джесси Баркер
Многим кажется, что буддизм однозначно совместим с современным образом жизни и мировоззрением…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Should You Eat Breakfast?

Should You Eat Breakfast?

In the middle of the last century, popular nutrition author Adelle Davis advised people to eat breakfast like a king, lunch like a prince, and dinner like a pauper. Her advice stuck. Recent examination of the merits of adults eating breakfast has raised the question of whether we should indeed eat like kings at breakfast or just skip it all together.

First of all, the “most important meal of the day” is not a title anybody should give to any meal whether it’s breakfast, lunch or dinner. To attempt to arbitrarily define a specific meal as the most important is not sensible, but there are a few commonly held truths that may have contributed to breakfast receiving this rather lofty title. When considering these ideas, it becomes clear that some don’t have the weight of evidence you might expect.

Here are some of the commonly asked questions about breakfast and some of the evidence. As you will see, it’s not a cut and dry issue.

Does skipping breakfast make you eat more?

We know that skipping breakfast causes the brain to be more responsive to highly palatable foods and that people often eat more at lunchtime if they skip breakfast. But in laboratory situations and in more realistic investigations conducted with people going about their normal routines, most studies show that skipping breakfast results in lower total energy intake over the course of a day than eating breakfast. So, despite greater hunger during the morning and some compensation during lunch, the effect of skipping breakfast doesn’t seem great enough to make people overshoot the calorie deficit created by missing the morning meal.

Does breakfast ‘kick start’ your metabolism?

Eating sets a variety of biological processes associated with digesting and storing food into action, which result in increased energy expenditure known as diet induced thermogenesis (DIT). So, yes, breakfast does kick start your metabolism.

A recent study has even shown that this increase in expenditure is more pronounced in the morning than the evening. But there is a major problem with pinning your hopes on this “jump start” to offset the energy in your breakfast.

DIT accounts for a proportion of the food you eat. For a normal diet it’s only about 10% of energy intake. Higher proportions of protein can push this figure up, but even at its greatest, DIT might only account for about 15% of what you eat.

But there might be more to this than just the increased metabolism due to digestion. New evidence from our group, published in the American Journal of Clinical Nutrition, found that those assigned to eat breakfast used more energy through physical activity (in particular during the morning) than those fasting. So it might be that skipping breakfast makes people feel less energetic so they reduce their levels of physical activity, without consciously realising it.

Does skipping breakfast make you gain weight?

Skipping breakfast is associated with greater weight and increased fatness over time. But this doesn’t necessarily mean that skipping breakfast causes the weight gain. It could be that eating breakfast is simply a marker of a healthy lifestyle and, in itself, doesn’t protect against obesity.

Several randomised trials (where people are randomly assigned to a certain behaviour, such as eating breakfast or skipping breakfast) have not found any evidence to suggest that skipping breakfast causes weight gain. Despite the association between skipping breakfast and weight gain, experiments specifically designed to try and establish cause and effect haven’t provided evidence that skipping breakfast causes you to put on weight.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Thinking beyond weight

Having covered the common perceptions relating to breakfast and weight, it’s important to recognise that there are other dimensions to the debate on breakfast-

So, should you eat breakfast?

The prevailing public wisdom suggests that, yes, you should eat breakfast. But the current state of scientific evidence means that, unfortunately, the simple answer is- I don’t know. It depends.

Whether you are a religious breakfast consumer or a staunch skipper, keep in mind that both sides might have some merit and the answer is probably not as simple as you’ve been led to believe.

About The Authors

Enhad Chowdhury  Postdoctoral Research Associate, University of Bath. His current research interests include physical activity interventions, the use of commercial activity monitors for the measurement of physical activity behaviours and the effects of manipulated feeding patterns upon health.

James Betts, Senior Lecturer in Nutrition, Metabolism and Statistics, University of Bath.

Appeared On The Conversation


Related Book:

at

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.