Тягу: что они говорят нам?

Тягу: что они говорят нам?

Когда мы думаем о страстном желании, мы склонны думать о картофельных чипсах, пицце и сладостях, а также о ночах, когда мы ели пищу, насыщенную солью от наших слез раскаяния. Поздние ночные звонки Папе Джону и приглашение Бена и Джерри в постель вызывают позорное утро, поэтому неудивительно, что страстное желание так ужасно. Может показаться смешным предположить, что тяга может быть использована для пользы нашего тела, но я бы сказал, что проблема не в самих тягах, а в том, как мы их видим.

Стандартный словарь определит тягу как «сильное желание чего-то». В то время как мы все знакомы с этим определением, есть еще история. Изучите этимологию, и вы увидите, что «Жажда» означает «требовать» или «требовать». Это меняет положение вещей. Мы все знаем, что такое сильное желание пищи, но как часто мы видим еду как то, что требует или требует наш организм? Это именно тот прием пищи, который может сместить временную диету в повседневную жизнь.  

Как все начиналось

Я начал играть со своими идеями о тяге, когда я был беременен своим третьим. Я был рад вывести этого маленького мальчика в мир, но испытания получения и потери еще одного фунта 50 сожрали меня. Хотя первые два раза я был довольно здоров - даже ведя дневник о еде и питании - я все равно попал под 200 фунты. Итак, я просто решил принять «реальность» беременности, стараясь изо всех сил.

К счастью для меня (хотя я не знал этого в то время), я испытал радости утреннего недомогания. Я чувствовал себя подобно смерти 24 / 7 в течение хороших двух недель, и мне потребовалось еще две-три недели, чтобы вернуться в мир живых. Я никогда не желал бы такого опыта ни от кого, но он научил меня вещам, которые дают пищу в совершенно новом свете.

Когда я болел, у меня не было интереса к еде. Продукты, которые были «хорошими», не привлекали меня, и независимо от того, насколько они здоровы, они часто заставляли меня чувствовать себя хуже. Соленые соли ничего не делали, и моя испытанная и настоящая газированная вода полностью подвела меня. Я знал, что мне нужно что-нибудь съесть, поэтому я начал спрашивать себя, с чем в мире я мог справиться. Когда я почувствовал, что чувствую облегчение, меня внезапно охватила мысль о том, что я ем малину и цитрусовые, а также пить чайный гриб и яблочный уксус. Я сразу же побежал к магазину за тошнотворными покупками и побежал домой, чтобы съесть свои покупки. Еда и питье не заставляли меня чувствовать себя хуже. На самом деле, они помогли мне почувствовать себя лучше. К одиннадцати неделям моя утренняя тошнота исчезла.

Еда Интуитивно

Этот опыт с едой заставил меня усомниться в том, что может происходить с моим телом. Мое предыдущее исследование беременности сделало утреннее недомогание совершенно разумным (даже необходимым), учитывая, насколько уязвимы крошечные развивающиеся зародыши. Когда я подумал о том, как моя тяга может помочь избежать риска, я понял, что все продукты, которые я ел, были не только богаты витаминами и антиоксидантами, но и были кислыми. Может ли быть так, что я жаждал этих продуктов из-за их питательности и их природных антибактериальных свойств? Мое тело признало их более безопасными и полезными?

Наука не подтолкнула меня к изучению моей маленькой гипотезы, но я могу сказать вам, что этот осознанный, интуитивный и пытливый подход к еде творил чудеса для меня. Каждый раз, когда я ходил по магазинам, я медленно осматривался и спрашивал себя, что мне нужно есть. Я обнаружил, что покупаю пучки капусты и ем ее каждый день в течение месяца подряд. Сладкие завтраки регулярно сопровождались зудом чая с корнем солодки, который каким-то образом попал в мой шкаф. Чрезмерное потребление трав стало частью моей кулинарной практики. Хотя эти вещи, безусловно, считаются здоровыми, в моем «спонтанном» поведении было гораздо больше.

Чай из корня солодки, который я пил, успокаивал головокружение и одышку, которые я чувствовал после сладких блюд. Когда я изучил свойства травы, я обнаружил, что она на самом деле используется, чтобы помочь сбалансировать уровень сахара в крови у диабетиков. И те травы, которые я жаждал каждый раз, когда подходил к плите? Ну, это были природные антисептики и пищеварительные средства. Еда внезапно стала ответом на все, что меня мучило. Я ел фунты фруктов и невероятное количество зелени и овощей, даже не уговаривая себя. Я почти никогда не жаждал сладкого, но я позволял себе баловаться, когда меня била сильная боль. Я верил, что мое тело получает все, что ему нужно, от этого куска шоколадного торта, и я наслаждался каждым его кусочком без ни капли раскаяния или момента сладкой тошноты.   

Учимся слушать наши тела

Быть интуитивным имеет свои преимущества, но как, черт возьми, это кто-то делает? Это может звучать как волшебный процесс хиппи, но на самом деле это довольно просто, и любой может применить его на практике. Просто отметив, что нас беспокоит, и спросив себя, что нам нужно есть, вызовут образы, вкусы и тягу. Требуются некоторые усилия, чтобы по-настоящему развить эту «интуицию в питании» и доверять ей, поэтому практика - это ключ. Такой подход может показаться слишком мистическим или расплывчатым для некоторых людей. К счастью, есть более простой способ применить это на практике.

Самый простой способ изменить наш подход к страстному желанию - это оценить его причину, чтобы мы могли найти альтернативу со здоровым поворотом. Если мы окажемся готовы ограбить ближайший фаст-фуд для гамбургера и картофеля фри, давайте остановимся, чтобы спросить себя, почему мы этого хотим. Мы пускаем слюни при мысли о жирных пальцах? Соль на этих картошках манит наши вкусовые рецепторы? Умираем ли мы за какой-то тяжелый насыщающий белок? Если мы сможем понять, почему мы хотим того, чего хотим, то мы можем предложить альтернативы для решения этой проблемы. Отчаянные желания могут быть перенесены в поддерживающая тяга это действительно приносит пользу нашему здоровью и сохраняет нас удовлетворенными. Это держит нас здоровыми и на ходу, и без четверти фунта раскаяния.

Слушай свое тело

Одна вещь, которую я узнал, это то, что все разные. То, что работает для одного, не будет совпадать с другим. Хотя этот подход может не работать для всех, стоит подумать и попробовать. Чем больше вы сможете настроиться на свое тело и послушать его, тем больше вы узнаете о своих потребностях и о том, как вы можете их удовлетворить. Когда дело доходит до этого, это все о том, что делать для вас. Итак, попробуйте и посмотрите, куда ведет вас дорога. И обязательно поделитесь трюками, которые вы узнаете по пути.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Об авторе

Эш СтивенсЭш Стивенс - писатель, который удваивается как диетолог-космонавт, философ, психолог и шаман. Когда она не пишет свою душу в Интернете, она слушает великие умы (или великие комики) на YouTube, впитывая солнечный свет, танцуя в ее гостиной или имея еще одну увлекательную беседу с собой (она дает отличный совет, вы знаете). Проверять, выписываться ее блог, или найти ее Twitter or Facebook и сделать нового друга!

Связанные книги:

at

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…
любимые летние напитки 8 3
5 исторических летних напитков, которые помогут вам остыть
by Анистатия Ренар Миллер
У всех нас есть свои любимые летние прохладительные напитки, среди фруктовых британских фаворитов, таких как чашка…
молодая женщина сидит спиной к дереву и работает на своем ноутбуке
Баланс между работой и личной жизнью? От балансировки к интеграции
by Крис ДеСантис
Концепция баланса между работой и личной жизнью трансформировалась и развивалась в течение примерно сорока лет…
изменение отношения к климату 8 13
Почему климат и экстремальная жара влияют на наше отношение
by Киффер Джордж Кард
Растущая частота и интенсивность волн тепла влияет на психическое здоровье людей…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Cravings: What Are They Telling Us?

Cravings: What Are They Telling Us?

When we think cravings, we tend to think potato chips, pizza, and sweets, and nights of gorging ourselves with foods saturated with salt from our tears of remorse. Late night calls to Papa John and inviting Ben and Jerry to bed makes for a shameful morning, so it’s no wonder cravings are viewed so terribly. It may sound ridiculous to suggest that cravings can be used to benefit our bodies, but I’d say the problem isn’t cravings themselves, but how we view them.

The standard dictionary will define craving as “an intense desire for something.” While we’re all familiar with that definition, there’s more to the story. Study the etymology and you’ll see that “craving” means “to demand” or “to require.” This puts a shift on things. We all know what it is to have an intense desire for food, but how often do we see food as something our bodies demand or require? This is the precisely the take on eating that can shift a temporary diet into a regular part of our lifestyle.  

How It All Started

I began playing around with my ideas on cravings when I was pregnant with my third. I was elated to bring this little boy into the world, but the trials of gaining and losing another 50 lbs ate at me. While I had been pretty healthy the first two times -even keeping a food and nutrition journal- I still fell under 200 lbs both times. So, I simply resolved to accept the “reality” of pregnancy by doing my best.

Lucky for me (though I didn’t know it at the time), I got to experience the joys of morning sickness. I felt like death 24/7 for a good two weeks and took another two to three weeks to return to the world of the living. I would never wish that experience on anybody, but it taught me things that put food in a whole new light.

When I was sick I had zero interest in eating anything. Foods that were “good” had no appeal to me and no matter how healthy they were, they would often make me feel sicker. Saltines did nothing and my tried and true carbonated water completely failed me. I knew I needed to eat something, so I started asking myself what in the world I thought I could handle. As I imagined myself feeling relief, I was suddenly hit with the thought of eating raspberries and citrus, and drinking kombucha and apple cider vinegar. I immediately ran my way over to the store for some nauseated shopping and ran home to eat my buys. Eating and drinking these things didn’t make me feel any sicker. In fact, they helped me feel better. By eleven weeks, my morning sickness was gone all together.

Eating Intuitively

This experience with eating got me to question what could possibly be going on with my body. My former pregnancy research made morning sickness seem perfectly sensible (even necessary) given how vulnerable tiny developing fetuses are. When I considered how my cravings could support avoiding risks, I realized that all of the foods I had been eating were not only high in vitamins and antioxidants, but they were acidic too. Could it be that I was craving these foods for their nutritional content and their natural antibacterial properties? Did my body recognize them as safer and beneficial?

Science hasn’t taken me up on studying my little hypothesis, but I can tell you that this mindful, intuitive, and inquisitive approach to eating worked wonders for me. Anytime I would be shopping I would slowly look around and ask myself what I needed to be eating. I found myself buying bunches of kale and eating it every single day for a month straight. Sugary breakfasts were regularly followed by an itch for the licorice root tea that had somehow made it into my cupboard. An overzealous dumping of herbs came to be a part of my cooking routine. While these things certainly qualify as healthy, there was much more to my “spontaneous” behavior.

The licorice root tea I was drinking calmed the dizziness and shortness of breath I felt after sweet meals. When I looked into the properties of the herb, I found out it was actually being used to help balance blood sugar levels in diabetics. And those herbs I lusted for every time I stepped up to the stove? Well, those were natural antiseptics and digestive aids.  Food had suddenly become the answer to all the things that were plaguing me. I was eating pounds of fruit and ridiculous amounts of greens and vegetables without ever having to talk myself into it. I hardly ever craved sweets, but I would allow myself to indulge whenever that heavy pang hit me. I trusted that my body was getting whatever it needed from that piece of chocolate cake, and I enjoyed every bite without an ounce of remorse or a moment of sugary-queasiness.   

Learning To Listen To Our Bodies

Being intuitive has it’s benefits, but how the heck does someone do it? It may sound like a magical hippie process, but it’s actually pretty simple and anyone can put it into practice. Simply noting what’s bothering us and asking ourselves what we need to eat will conjure images, tastes, and cravings. It takes some effort to really develop and trust this “nutrition intuition,” so practice is key. This approach may seem too mystical or vague for some people. Luckily, there’s an easier way to put this into practice.

The easiest way to shift our approach to cravings is to evaluate the reason for it so we can find an alternative with a healthy twist. If we find ourselves ready to rob the nearest fast food joint for a burger and fries, let’s stop to ask yourself why we want this. Are we drooling at the thought of greasy fingers? Is the salt on those fries beckoning our tastebuds? Are we dying for some heavy, satiating protein? If we can figure out why we’re wanting what we’re wanting, then we can come up with alternatives to address this. Desperate longings can be shifted into supportive cravings that actually benefit our health and keep us satisfied. That keeps us healthy and on track, and without a quarter pounder of remorse.

Listen To YOUR Body

One thing I’ve learned is that everybody is different. What works for one isn’t going to click with another. While this approach may not work for everyone, it’s worth considering and giving a try. The more you can tune in to your body and listen to it, the more you’ll know about your needs and how you can meet them. When it comes down to it, it’s all about doing what works for YOU. So, give it a try and see where the road takes you. And be sure to share the tricks you learn along the way.

About the Author

Ash StevensAsh Stevens is a writer who doubles as a wannabe nutritionist, philosopher, psychologist, and shaman. When she isn't writing her soul out on the web, she's listening to the great minds (or great comedians) on YouTube, soaking up sunshine, dancing in her living room, or having yet another fascinating conversation with herself (she gives excellent advice, you know). Check out her blog, or find her on Twitter or Facebook and make a new friend!

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1401935494;maxresults=1}


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

silhouette of a girl high on a swing at dusk over looking a foggy lake
Experiencing Elemental Beings: Truth or Fantasy?
by Thomas Mayer
How do you experience elemental beings? Can you consciously make it happen? And how do you…
group of people riding the rapids in a raft
The Power of Powerlessness: Riding the Rapids of Life
by Barry Vissell
What really works is for me to accept my powerlessness, my helplessness, that I really have very…
Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.