Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием

Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием

Для большинства людей ходьба - это деятельность, не требующая мыслей или намерений - поскольку мы занимаемся ею почти всю жизнь, это редко бывает даже осознанным действием. Более того, поскольку ходьба является таким естественным занятием, мы можем одновременно заниматься множеством других занятий. Поскольку мы чаще всего идем пешком, чтобы добраться из одного места в другое, мы довольно часто разговариваем, едим, думаем или даже читаем во время прогулки. Из-за этого мы редко обращаем внимание на то, как мы ходим, или на то, как ходят люди вокруг нас. Но наблюдение за тем, как другие люди ходят, - один из лучших способов узнать, кто они, а также может дать вам подсказки о том, как вы ходите сами.

Это наблюдение других людей начинается как упражнение, но может превратиться в важный инструмент. Понимание того, как ходьба, отражает внутреннее существо из ходунков является ценным навыком для взаимодействия в мире. Чтобы начать наблюдения, поставить себя в позицию, где вы можете наблюдать много людей ходить. Обратите внимание на различные физические стили ходьбы и обращать внимание на любые модели, которые возникают.

Кто-то сердито хмуриться обычно идти быстро или медленно? Как ходьбы ребенка отличается от взрослого? У женщины ходят в отличие от мужчин? Как положение тела и баланс влияют ходьбы человека - в голове человека наклоняясь вперед или это прямо, это орган, опираясь на направление движения или от него, это шаг короткий и быстрый или долгий и медленный?

Хотя люди ходят в различных формах, есть некоторые универсальные аспекты для большинства людей, идущих в которые вытекают из нашей жизни в современном мире и отражает внутреннее отношение, которые так часто производятся промышленно культуры. Например, многие люди испытывают скитания внимание, когда они ходят, в результате время, проведенное в мире, который требует от нас задуматься о многих вещах одновременно. Большинство людей ходят с их тел, движущихся волей-неволей, их центры тяжести и смещение баланса бесконтрольно.

Прогулки с намерением является ценной техники, пользоваться и использовать в течение всей жизни, что отражает активную состояние бытия и отношения к будущему. Это может помочь построить силу и уверенность, чтобы соответствовать мировым таким образом, что это как жидкость, как вода в реке течет, а не как стоп-энд-начать, как автомобиль застрял в пробке. Это состояние бытия может быть применена ко всем аспектам жизни и может распространяться от вас все вокруг вас.

Создание священного пространства

Выполнение Earthwalks естественно приводит к периодам времени, в котором вы принимаете себя из обычной среды и состояния бытия. Хотя эти времена могут быть специальные и волшебный отсрочки от требований современной жизни, они должны рассматриваться как больше, чем просто мини-отпуск или перерывы на отдых. Эти прогулки лучше всего проводить, когда вы начнете их с целью узнать что-то о себе и мире вокруг вас. Выполнение их можно рассматривать как идет путем познания, как ходьба или священную землю, что свидетельствует о важности вашей практики.

Это будет полезно прийти к месту старта на прогулку в состояние бытия, то есть преднамеренное и запланированное. Вы должны начинать каждую прогулку в состоянии, которое позволит вам выполнить с минимальными отвлекающих мыслей о вашем дне. В большинстве случаев, лучше всего сделать сознательное усилие, чтобы позаботиться о все, что вам нужно сделать, прежде чем отправиться на прогулку - получение дела свой день, чтобы, убедившись, что у вас есть время, отведенное для выполнения, так что вы не беспокоиться о еде, ходить в туалет, получить что-то в почте, и так далее.

Создание такого времени для себя много преимуществ с точки зрения выполнения прогулки и повышения качества вашей жизни. Прогулки на улице, в зависимости, и осуществление являются мероприятия, которые, как правило, грабили от нас стремительно сегодняшнего времени голодных мира.

Прогулки безопасно

Вы должны нести ответственность за свою безопасность во время ходьбы. Если вы гуляете по незнакомой местности, заранее убедитесь, что это безопасное место для уединения и поймите, что вам нужно будет еще больше осознавать свое окружение, чтобы не заблудиться, не упасть на неровную землю, или, например, отправиться на территорию, где люди могут охотиться.

Главное правило - просто руководствоваться здравым смыслом. Одевайтесь по сезону, носите удобную обувь и не ходите рядом с опасными местами, такими как карьеры и свалки, или в местах, которые известны как магниты для незаконной деятельности. Будьте особенно внимательны, путешествуете ли вы в одиночестве вдали от других людей или приближается темнота, особенно если вы женщина. Печальный факт в нашем современном обществе, что женщины, в частности, не всегда защищены от вреда в тихих и удаленных местах Природы.

Если вы новичок в ходьбе на длинные дистанции, делайте прогулки короткими, пока не приобретете выносливость. Если вы принимаете лекарства от какого-либо серьезного заболевания, не ходите без них. Слушайте свое тело - оно может сообщать как о положительных, так и о отрицательных состояниях, и помните, что не все из них вызваны очевидным.

Усталость может быть связана не столько с вашей походкой или расстоянием, сколько с вашей диетой или тем, как вы справляетесь со стрессом. Хотя я легко взбирался на высокие горы во время длительного поста, я также совершал прогулки, во время которых я чувствовал усталость всего через несколько шагов, потому что на моей спине лежал большой груз печали или жалости к себе. Дело в том, что многие факторы влияют на физическую работоспособность; Во время прогулки по Земле важно осознавать свои отношения со своим телом и проявлять здравый смысл.

Перепечатано с разрешения издателя Bear & Co.
подразделение Внутренних Традиций Интернационала. © 2002.
www.innertraditions.com

Статья Источник:

Earthwalks для тела и духа
Джеймсом Endredy.

обложка книги: «Пути по земле для тела и духа» Джеймса Эндреди.In Землетрясения для тела и духа, учебник простых ходовых упражнений 45, автор и мастер-класс Джеймс Эндред, показывает нам, как акт ходьбы может стать катализатором личной трансформации, обучая нас развить наше внимание, успокоить ум, расширить наше сознание и вновь открыть наши священные отношения с Землей. Каждое из упражнений, многие из которых основаны на работе автора с традиционными традициями коренных индейцев Huichol в западной Мексике, предлагает пошаговые инструкции и комментарии, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из ходьбы. Кроме того, автор фокусирует каждую группу упражнений на другом аспекте трансформации

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

фото Джеймса Эндреди Джеймс Эндреди - учитель, наставник и проводник для тысяч людей через свои книги и семинары. После серии жизненных трагедий и мистических переживаний в подростковом возрасте он изменил направление своего католического воспитания и отправился в духовное путешествие длиною в жизнь, чтобы познакомиться с тайнами жизни и смерти и с тем, почему мы все здесь. На протяжении более двадцати пяти лет он изучал шаманские практики со всего мира, а также обучался у кавитерос, лам, сиддхов, дорожников и лидеров в современных областях экопсихологии, биорегионализма и устойчивого образа жизни. Джеймс также десять лет работал с мексиканским исследователем шаманов Виктором Санчесом, учась делиться шаманскими практиками с современными людьми.

Джеймс проводит семинары в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде и активно участвует в сохранении культур коренных народов мира и традиционных священных мест, таких как индейцы уичоль в западной Мексике.

Посетите его сайт www.JamesEndredy.com 
 

Другие статьи этого автора

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
Сумасшедшие полярные сияния, в том числе красные. Снято Райанном Эльзейном 8 января 2022 года, Утсйоки, финская Лапландия.
Гороскоп: неделя 10 - 16 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
лицо старика в профиль с лицом младенца смотрящего на него
Призыв к действию! Мы должны изменить ситуацию
by Пьер Pradervand
«Духовный активизм — это практика, которая объединяет потустороннюю и внутреннюю работу…
женщина стоит над пропастью
Свет, зовущий из бездны
by Лаура Аверсано
Я молюсь о том, чтобы мы все создали пространство, в котором тьма породила бы новый способ видеть, чувствовать,…
одуванчик в стадии семян разных цветов
Обновление и трансформация: вот кто вы!
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы постоянно находимся в процессе обновления и трансформации. Физически мы…
Белохвостая лань в лесу
Гороскоп: неделя 3 - 9 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Баскетбол бросает мяч 2022 года в обруч
2022 - Год активации
by Уилкинсон
Начало года дает возможность четко обозначить намерение на 2022 год. Неопределенность и…
Пребывание в Положительно: Почему это важно?
Пребывание в Положительно: Почему это важно?
by Мария Т. Рассел
«Мы то, что мы едим», - говорят они. Я бы добавил, что мы то, о чем думаем и к чему слушаем…
молодая девушка на качелях смотрит на единорога
Пробудите свой потенциал и примите участие в планетарном возрождении
by Николя Кристи
Переживем ли мы новую эру мира и гармонии или продолжим рушиться и разрушать? Оба…
Страх, тревога, паника: мозг нуждается в определенном уровне гормонов стресса, чтобы функционировать на пике
Страх, тревога, паника: мозгу необходим определенный уровень гормонов стресса, чтобы функционировать на пике
by Том Банн
Когда мы спокоены, рефлексивная функция без труда определяет, что реально, а что…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
by Нора Карон
Я всегда полагался на мечты, которые давали мне четкие ответы о моем жизненном направлении…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind

How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind

For most people walking is an activity that requires no thought or intention -- because we have done it almost our whole lives, it is rarely even a conscious action. What's more, since walking is such a natural act, we are able to involve ourselves in a host of other activities while doing it. Because we most often walk to get from one place to the next, it is quite common for us to talk, eat, think, or even read while walking. Because of this, we seldom pay any attention to how we walk or to how the people around us walk. But watching other people walk is one of the best ways to discover who they are and can also provide you with clues to how you yourself walk.

This observation of other people starts as an exercise but can evolve into an important tool. Understanding how walking reflects the inner being of the walker is a valuable skill for interacting in the world. To begin your observation, place yourself in a position where you can observe lots of people walking. Notice the variety of physical walking styles and pay attention to any patterns that arise.

Does someone with an angry scowl usually walk fast or slow? How is a child's walk different from an adult's? Do females walk differently from males? How do body position and balance affect a person's walk -- is a person's head leaning forward or is it straight, is the body leaning into the direction of motion or away from it, is the stride short and rapid or long and slow?

Although people walk in a variety of ways, there are some universal aspects to most people's walking that stem from our lives in the modern world and reflect the inner attitudes that are so often produced by an industrialized culture. For instance, many people experience wandering attention when they walk, a result of time spent in a world that requires us to think about many things at the same time. Most people walk with their bodies moving willy-nilly, their centers of gravity and balance shifting uncontrollably.

Walking with intention is a valuable technique to enjoy and use throughout life, reflecting a proactive state of being and attitude toward the future. It can help build strength and confidence to meet the world in a way that is as fluid as the water in a flowing river rather than as stop-and-start as a car stuck in a traffic jam. This state of being can be applied to all aspects of life and can spread from you to all those around you.

Creating a Sacred Space

Performing Earthwalks will naturally lead to periods of time in which you take yourself out of your normal environment and state of being. While these times can be special and magical respites from the demands of modern life, they should be viewed as more than merely mini-vacations or rest breaks. These walks are best performed when you begin them with the intention of learning something about yourself and the world around you. Performing them can be viewed as walking the path of knowledge or as walking sacred ground, suggesting the importance of your practice.

It will be beneficial to arrive at the starting place of your walk in a state of being that is intentional and planned. You should begin each walk in a state that will allow you to perform with a minimum of distracting thoughts about your day. In most cases, it is best to make a conscious effort to take care of whatever you need to do before going for your walk -- getting the affairs of your day in order, making sure you have time allocated for the exercise so that you are not worrying about eating, going to the bathroom, getting something into the mail, and so on.

Creating this kind of time for yourself has many advantages in terms of performing the walks and raising your quality of life. Walking outdoors, reflecting, and exercising are activities that are commonly robbed from us by today's fast-paced, time-starved world.

Walking Safely

You must remain responsible for your own safety at all times while walking. If you are walking in an unfamiliar area, make sure ahead of time that it is a safe place to travel in solitude and understand that you will need to be even more aware of your surroundings in order not to get lost, fall on uneven ground, or travel into territory where people might be hunting, for example.

The main rule is simply to use common sense. Dress appropriately for the season, wear comfortable shoes, and don't walk near dangerous areas such as quarries and landfills or in areas that are known as magnets for illegal activity. Be especially aware if you are traveling alone in an area removed from other people or if darkness is approaching -- especially if you are a woman. It's a sad fact in our modern society that women in particular are not always safe from harm in Nature's quiet and removed places.

If you are new to walking long distances, keep your walks short until you build endurance. If you take medication for any type of serious illness, don't go walking without it. Listen to your body -- it can communicate both positive and negative conditions, and remember that not all of these are caused by the obvious.

Weariness may not be related to the way you walk or the distance you walk so much as to your diet or the way you deal with stress. Though I have easily climbed tall mountains during a long fast, I have also taken walks during which I felt tired after only a few steps because I was carrying a big load of sadness or self-pity on my back. The point is that many things contribute to physical performance; it's important to build awareness of the relationship you have with your body and practice common sense while you perform your Earthwalks.

Reprinted with permission of the publisher, Bear & Co.,
a division of Inner Traditions International. ©2002.
www.innertraditions.com

Article Source:

Earthwalks For Body and Spirit
by James Endredy.

book cover of: Earthwalks For Body and Spirit by James Endredy.In Earthwalks for Body and Spirit, a workbook of 45 simple walking exercises, author and workshop leader James Endredy shows us how the act of walking can be a catalyst for personal transformation by teaching us to develop our attention, quiet the mind, expand our consciousness, and rediscover our sacred relationship with Earth. Each of the exercises, many of which are based on the author's work with the traditional indigenous practices of the Huichol Indians of western Mexico, offers step-by-step instructions and comments that will help you to gain the most from the walk. Additionally, the author focuses each group of exercises on a different aspect of transformation

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

About the Author

photo of James Endredy James Endredy is a teacher, mentor, and guide to thousands of people through his books and workshops. After a series of life tragedies and mystical experiences as a teenager he changed direction from his Catholic upbringing and embarked on a life-long spiritual journey to encounter the mysteries of life and death and why we are all here. For over twenty-five years he has learned shamanic practices from all over the globe, while also studying with kawiteros, lamas, siddhas, roadmen, and leaders in the modern fields of ecopsychology, bioregionalism, and sustainable living. James also worked for ten years with Mexican shamanic researcher Victor Sanchez learning to share shamanic practices with modern people.

James leads workshops throughout the United States, Mexico, and Canada and is actively involved in preserving the world's indigenous cultures and traditional sacred sites, such as those of the Huichol Indians of western Mexico.

Visit his website at www.JamesEndredy.com 
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
What Happens When Spiritual Seekers Become Finders?
What Happens When Spiritual Seekers Become Finders?
by Alan Cohen
Every morning after we walk our dogs, two of them chase each other around the living room coffee…
Rebuilding and Rediscovering Community: Wholeness Can Heal Us
Rebuilding and Rediscovering Community: Wholeness Can Heal Us
by Dery Dyer
Reconnecting with the Earth is simple. But just as initiations in traditional cultures demand some…
Hitching Our World To The Stars?
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.