Если вы не можете обогнать вилку, упражнения не помогут

Двое молодых людей бегают трусцой в спортивной одеждеВ следующий раз, когда вы почувствуете стресс, попробуйте 20-минутную прогулку быстрым шагом. Это может помешать вам заедать стресс. (Шаттерстки)

Каждый январь миллионы людей отмечают Новый год Резолюции чтобы похудеть или питаться более здоровой пищей, если не то и другое одновременно. Для достижения этой цели многие люди начинают интенсивные программы упражнений, которые включают слишком много упражнений. слишком рано, что приводит к физическому выгоранию или травмам. Перетренированность действительно может помешать вам похудеть.

Как медицинский нейробиолог, я изучаю мозг и когнитивные механизмы, лежащие в основе диетического поведения, а также роль, которую упражнения играют в помощи людям в улучшении своего питания, на протяжении более 10 лет.

Энергия и упражнения

Правда в том, что вы просто не можете тренироваться плохое питание и рассчитывайте похудеть (если это ваша цель). Люди очень хорошо умеют сохранять энергию и будут учитывать любые калории, сожженные во время упражнений, потребляя больше калорий в конце дня или занимаясь спортом. менее физически активный в течение остального дня.

При этом вы можете — и должны — использовать упражнения, чтобы помочь вам похудеть и поддерживать потерю веса. Но не для компенсации потребляемых калорий.

Если вы хотите похудеть, единственный способ сделать это – это контроль потребления калорий. Лучший и наиболее эффективный способ сделать это — ограничить потребление продуктов, подвергшихся глубокой переработке — типичных «нездоровой пищи» и фаст-фуда. Даже если вы не пытаетесь похудеть, сокращение потребления ультра-обработанной пищи полезно для психического и физического здоровья.

Регулярные физические упражнения облегчают это, улучшая мозг и когнитивные процессы, которые помогают нам регулировать потребление нездоровой пищи, а также уменьшая стресс. И самое приятное то, что всего 20 минут быстрой ходьбы — это все, что вам нужно, чтобы получить положительный эффект.

Почему мы чрезмерно потребляем нездоровую пищу

Мы знаем, что не следует переедать конфетами, печеньем, пирожными и чипсами или пить сладкие газированные напитки. Диеты с высоким содержанием этих ультра-обработанных продуктов заставляют нас набрать вес. Но им так трудно сопротивляться

Ультраобработанные нездоровые продукты были разработаны, чтобы быть максимально вкусными и полезными. Когда мы видим рекламу в СМИ или настоящие продукты питания (например, шоколадные батончики на кассе в продуктовом магазине), активность мозга в областях, связанных с обработка вознаграждения увеличивается. Эта деятельность мозга, связанная с вознаграждением, приводит к усилению тяги к еде и стремлению есть, даже когда мы не голодны.

Область мозга, известная как дорсолатеральная префронтальная кора (dlPFC) помогает нам ограничить потребление сверхпереработанных пищевых продуктов за счет снижения активности в этих областях вознаграждения, чтобы уменьшить тягу к еде, и за счет запуска когнитивных процессов, необходимых для сознательного контроля над выбором пищи.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Когда используешь функциональная визуализация мозга чтобы изучить реакции мозга, нейробиологи показали, что повышенная активность dlPFC помогает нам контролировать тягу к еде и выбирайте более здоровую пищу, снижая активность в областях мозга, отвечающих за вознаграждение. И наоборот, когда активность в dlPFC снижается, нам труднее сопротивляться искушению привлекательной нездоровой пищи, и мы будем потреблять больше закусок.

Упражнения могут помочь регулировать потребление пищи

Упражнения повышают пластичность мозга, что является способность адаптироваться его функции на основе новых входных данных. Повышение пластичности мозга облегчает изменение наших привычек и образа жизни. Все больше и больше доказательств показывают, что регулярная физическая активность может увеличить префронтальная функция мозга и улучшить познание.

Это вызванное физическими упражнениями увеличение функции префронтального мозга и когнитивных функций облегчает регулирование или ограничение нашего потребления нездоровой пищи. И мы можем увидеть эффект всего за 20 минут упражнений умеренной интенсивности.

Я показал, что люди потребляют меньше ультрапереработанных продуктов, таких как чипсы или молочный шоколад. через 20 минут упражнения средней интенсивности (в нашем исследовании это была быстрая ходьба со скоростью 5.6-6.1 км/ч на беговой дорожке с небольшим уклоном). Исследования также показали, что как один сеанс высокоинтенсивное интервальное обучение а 12-недельная программа высокоинтенсивных аэробных упражнений может уменьшить предпочтения или аппетит к высококалорийной нездоровой пище. Подобные эффекты наблюдаются, когда люди занимаются умеренными аэробные упражнения или силовые тренировки.

Ключевой вывод здесь заключается в том, что регулярные упражнения могут уменьшить желание людей нездоровой пищи и улучшить их способность противостоять соблазну этих привлекательных продуктов за счет улучшения функции мозга и познания. Это упрощает ограничение потребления этих продуктов для достижения более здорового питания и снижения веса.

Упражнения также помогают уменьшить стресс

Когда люди находятся в состоянии стресса, тело высвобождает гормон под названием кортизол, который активирует так называемую реакцию «бей или беги». Когда уровень кортизола высок, мозг считает, что ему нужно больше топлива, что приводит к усилению тяги к сладкой или соленой ультра-обработанной пище.

Участие в регулярных физических упражнениях или одно занятие снижает воспринимаемый уровень стресса и уровень кортизола. Также помогают упражнения уменьшить нездоровое потребление напитков и продуктов питания когда люди в стрессе.

Стресс также может влиять на работу мозга. Исследования показали, что стресс может привести к снижению активности в префронтальной коры и повышенная активность в наградные регионы мозга при просмотре изображений еды. Из-за этого сложнее устоять перед соблазном съесть нездоровую пищу.

Компенсируя воздействие стресса на работу префронтальной части мозга, упражнения облегчают достижение ваших целей по более здоровому питанию или сокращению потребления нездоровой пищи. Двадцать минут быстрой ходьбы могут помочь префронтальной коре восстановиться после временных изменений активности, подобных тем, которые наблюдаются, когда люди испытывают стресс.

В следующий раз, когда вы почувствуете стресс, попробуйте 20-минутную прогулку быстрым шагом. Это может помешать вам заедать стресс.

Какое упражнение лучше?

Исследователей часто спрашивают, какое упражнение лучше всего и сколько упражнений нужно делать.

В конце концов, лучшее упражнение — это то, которое вам нравится и которое вы можете поддерживать в течение долгого времени. Высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT), аэробные упражнения, медитация и осознанность, йога и силовые тренировки — все это эффективно помогает улучшить диету, воздействуя на функции префронтального мозга и снижая стресс.

Если вы начинаете новую программу упражнений в этом году, не торопитесь, будьте добры к себе, прислушивайтесь к своему телу и помните, что малое имеет большое значение.Беседа

Об авторе

Кассандра Дж. Лоу, научный сотрудник, Институт мозга и разума, факультет психологии, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Открыть для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…
кем был Элвис прессли 4 27
Кем был настоящий Элвис Пресли?
by Майкл Т. Бертран, Государственный университет Теннесси
Пресли никогда не писал мемуаров. Он также не вел дневник. Однажды, узнав о потенциальной биографии…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
получить бустер вакцины 4 28
Стоит ли сделать повторную прививку от Covid-19 сейчас или подождать до осени?
by Пракаш Нагаркатти и Митци Нагаркатти, Университет Южной Каролины
Хотя вакцины против COVID-19 по-прежнему очень эффективны для предотвращения госпитализации и смерти, они…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

If You Can’t Outrun Your Fork, Exercise Can’t Help

Two young men jogging in exercise clothesNext time you are feeling stressed, try going for a brisk 20-minute walk. It could prevent you from stress-eating. (Shutterstock)

Every January, millions of individuals make New Year’s resolutions to lose weight or eat healthier, if not both. To achieve this goal, many individuals will begin strenuous exercise programs that incorporate too much exercise too soon, leading to fitness burnout or injury. Overtraining can actually prevent you from losing weight.

As a health neuroscientist, I have been studying the brain and cognitive mechanisms underlying dietary behaviours and the role exercise plays in helping people improve their diets for over 10 years.

Energy and exercise

The truth is that you simply cannot exercise away a poor diet and expect to lose weight (if that is your goal). Humans are very good at conserving energy and will account for any calories burned through exercise by consuming more calories later in the day or by being less physically active throughout the rest of the day.

That being said, you can — and should — use exercise to help you lose weight and maintain your weight loss. But not to offset calories consumed.

If you are looking to lose weight, the only way to do it is by controlling your calorie intake. The best and most effective way of doing that is limiting the consumption of ultra-processed foods — typical “junk foods” and fast-food meals. Even if you are not trying to lose weight, reducing ultra-processed food consumption is good for mental and physical health.

Regular exercise makes it easier to do this by improving the brain and cognitive processes that help us regulate junk food consumption, and by reducing stress. And the best part is, as little as 20 minutes of brisk walking is all you need to get the beneficial effects.

Why we over-consume junk foods

We know that we shouldn’t overeat candy, cookies, cake and chips, or drink sugary sodas. Diets that are high in these ultra-processed foods cause us to gain weight. But they are just so hard to resist

Ultra-processed junk foods have been designed to be as tasty and rewarding as possible. When we are exposed to media advertisements, or actual food items (for example, chocolate bars in the checkout lane at grocery stores), brain activity in regions associated with reward processing increases. This reward-related brain activity results in increased food cravings and the drive to eat, even when we are not hungry.

A brain region known as the dorsolateral prefrontal cortex (dlPFC) helps us limit the consumption of ultra-processed foods by both decreasing activity in these reward regions to reduce food cravings and by initiating the cognitive processes needed to exert conscious control over food choices.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

When using functional brain imaging to examine brain responses, neuroscientists have shown that increased activity in the dlPFC helps us control food cravings and select healthier food items by decreasing activity in the reward regions of the brain. Conversely, when activity in the dlPFC is decreased, we have a harder time resisting the temptation of appealing junk foods and will consume more snack foods.

Exercise can help regulate food consumption

Exercise boosts brain plasticity, which is the brain’s ability to adapt its functions based on new input. Boosting brain plasticity makes it easier to change our habits and lifestyle. More and more evidence has shown that regular physical activity can increase prefrontal brain function and improve cognition.

These exercise-induced increases in prefrontal brain function and cognition makes it easier to regulate or limit our consumption of junk foods. And we can see the effects with as little as 20 minutes of moderate intensity exercise.

I have shown that people consume less ultra-processed food such as chips or milk chocolate after 20 minutes of moderate-intensity exercise (in our study, this was a brisk walk at 5.6-6.1 kilometres per hour on a treadmill with a slight incline). Research has also shown that both a single session of high-intensity interval training and a 12-week high-intensity aerobic exercise program can reduce preferences or appetite for high-calorie junk foods. Similar effects are seen when people engage in moderate aerobic exercise or strength training.

The key takeaway here is that regular exercise can reduce how much people want junk foods and improve their ability to resist the temptation of these appealing foods by improving brain function and cognition. This makes it easier to limit the consumption of these foods to achieve healthier eating and weight loss goals.

Exercise also helps reduce stress

When people are stressed, the body releases a hormone called cortisol, which activates what is known as the fight-or-flight response. When cortisol levels are high, the brain thinks it needs more fuel, resulting in increased cravings for sugary or salty ultra-processed foods.

Participation in regular exercise or a single bout of exercise reduces perceived stress levels and cortisol levels. Exercise also helps reduce unhealthy drink and food consumption when people are stressed.

Stress can also impact how the brain functions. Research has shown that stress can result in decreased activity in the prefrontal cortex and increased activity in reward regions of the brain when looking at pictures of food. This makes it harder to resist the temptation of appealing junk foods.

By offsetting the impact of stress on prefrontal brain function, exercise makes it easier to maintain your goals of healthier eating or reducing junk food consumption. Twenty minutes of brisk walking can help the prefrontal cortex recover from temporary changes in activity, like the ones seen when people are stressed.

Next time you are feeling stressed, try going for a brisk 20-minute walk. It could prevent you from stress-eating.

What exercise is best?

Researchers often get asked what is the best exercise and how much exercise to do.

At the end of the day, the best exercise is one you enjoy and can sustain over time. High-intensity interval training (HIIT), aerobic exercise, meditation and mindfulness, yoga and strength training are all effective in helping improve diet by targeting prefrontal brain function and reducing stress.

If you are beginning a new exercise routine this new year, ease into it, be kind to yourself, listen to your body and remember that a little goes a long way.The Conversation

About The Author

Cassandra J. Lowe, Postdoctoral Fellow, The Brain and Mind Institute, Department of Psychology, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.