Возвращение в спортзал: как избежать травм

Возвращение в спортзал: как избежать травм после блокировки
Чаще всего встречаются травмы сухожилий и мышц.
DuxX / Shutterstock

После нескольких месяцев изоляции тренажерные залы в Англии вновь открылись 12 апреля 2021 года. Многие уже с нетерпением вернулись с планами вернуться к своим старым занятиям фитнесом. Но хотя может возникнуть соблазн сразу вернуться к тому, что вы делали раньше, это может привести к травме, поэтому лучше приступить к тренировкам после нескольких месяцев перерыва.

Травмы случаются при тренировочной нагрузке превышает переносимость тканей - в общем, когда вы делаете больше, чем ваше тело способно. Усталость, сила мышц и сухожилий, диапазон движений суставов и предыдущие травмы тканей - все это может увеличить вероятность получить травму.

Наиболее частыми травмами, связанными с чрезмерными тренировочными нагрузками, являются тендинопатии и растяжения. Тендинопатия описывает, когда сухожилия - ткань, соединяющая ваши мышцы с костями - не смогли должным образом восстановиться из-за предыдущего повреждения. Общие тендинопатии возникают в ягодица, проксимальное подколенное сухожилие (бедро) и Ахиллес, в то время как наиболее частые растяжения мышц происходят в плечо и колено. Но понимание того, как наше тело меняется в ответ на тренировку, может помочь нам снизить риск травм, когда мы вернемся в спортзал.

Упражнения вызывают стресс для нашего тела. Таким образом, тренировка «сигнализация»Различные системы организма (включая скелетно-мышечную и сердечно-дыхательную системы), нарушающие нормальное состояние организма. Эти системы впоследствии реагируют на стресс, развивая сопротивление и адаптируясь сверх своих текущих возможностей, что часто называют суперкомпенсация. По сути, этот процесс приводит к тому, что мы становимся сильнее или здоровее.

Что немаловажно, адаптация происходит после тренировки и требует времени. Если организм не привык к данному типу тренировки или не восстановился должным образом после предыдущей тренировки, это может привести к травме или заболеванию. Вот почему важно постепенно увеличивать тренировочный стресс с течением времени и обеспечивать хорошее восстановление между тренировками.

Также важно помнить, что после длительного перерыва, даже если вы все еще можете тренироваться так же, как и раньше, нагрузка на ваше тело может быть намного выше. Так, например, предположим, что вы смогли выполнить 20-минутный пробег на беговой дорожке со скоростью 10 км / час до блокировки со средней частотой пульса 125 ударов в минуту. С энтузиазмом вы завершаете такую ​​же пробежку после блокировки - но ваша текущая частота пульса теперь в среднем составляет 160 ударов в минуту.

Это показывает нам, что в то время как внешняя тренировочная нагрузка (упражнение, описанное в вашем плане тренировок) то же самое, что и предварительная блокировка реакции организма на тренировку, внутренняя тренировочная нагрузка намного больше. В этом случае более высокая частота пульса указывает на большую нагрузку на вашу сердечно-дыхательную систему. Итак, одно и то же занятие стало более утомительным.

И если вы меньше двигались во время блокировки, возможно, ваша сила и координация нижних конечностей пострадали. Это означает, что вы будете хуже справляться с последствиями бега, увеличивая нагрузку на суставы, мышцы и кости. Без лучшего или более длительного восстановления это накопление стресса может привести к травме в течение нескольких недель тренировки.

Снижение риска

Чтобы избежать распространенных травм, может оказаться полезным осторожный подход к упражнениям с высокой ударной нагрузкой, таким как прыжки, а также к тем, которые требуют удлинения мышц, например, снижение веса. Хотя эти упражнения приносят пользу здоровью мышц и скелета и должны поощряться большинством людей, их все еще сложно выполнять, и вам следует потратить время на разработку правильной техники, прежде чем поднимать более тяжелые веса или выполнять более энергичные упражнения.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вот еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать травм, когда вернетесь в спортзал:

  • Разогрев Нагревание постоянно показывалось улучшить производительность и уменьшить травмы. Хорошая разминка должна постоянно повышать частоту сердечных сокращений и готовить ваше тело к упражнению, которое вы собираетесь выполнять. Подумайте о том, чтобы включить упражнения, которые мобилизуют ключевые суставы и задействуют основные группы мышц, например приседания и выпады с собственным весом.

  • Следите за ощущениями от тренировки Отслеживание внутренней нагрузки - реакции вашего тела на тренировку - отличный способ помочь вам не делать слишком много. Вы можете использовать шкалы оценки воспринимаемой нагрузки (RPE), например: Борга Шкала CR-10, измеряющая нагрузку по шкале от одного до десяти. Таким образом, вы можете оценить свои общие нагрузки для различных тренировок, чтобы определить, насколько усердно вы тренировались.

  • Выполняйте высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) Короткие интенсивные тренировки популярны и могут быть безопасным и эффективным способом улучшения здоровья и фитнеса. Пока они высокая интенсивность, они также имеют небольшую продолжительность, поэтому с общей тренировочной нагрузкой обычно легко справиться. Однако сначала подумайте о том, чтобы выбрать вариант с малой ударной нагрузкой (например, езда на велосипеде), поскольку упражнения с высокой интенсивностью и высокой ударной нагрузкой могут увеличить риск травмы через некоторое время.

  • Делайте силовые тренировки Выполнение силовых тренировок, таких как поднятие тяжестей, два-три раза каждая неделя может подготовить наши ткани к более сложной деятельности, а также иметь широкий спектр преимуществ для здоровья, таких как улучшение психического здоровья, предотвращение падений и снижение смертности.

Другие советы включают в себя обезвоживание, ношение подходящей одежды и обуви и выделение времени для восстановления с упором на сон и правильное питание. Некоторым людям могут помочь такие стратегии восстановления, как пена, компрессионная одежда и даже терапия холодной водой, но лучший способ выздоровления - это сосредоточиться на сне и еде.

Конечно, вы не должны позволять риску травмы отвлекать вас от тренировок. Если поначалу действовать медленно, то вероятность получения травмы снизится. Самое главное, получайте удовольствие от упражнений и разрабатывайте распорядок, который принесет пользу вашему образу жизни.

Об авторахБеседа

Мэтью Райт, Преподаватель биомеханики, силы и кондиционирования, Университет Тиссайд; Марк Ричардсон, Старший преподаватель кафедры спортивной реабилитации, Университет Тиссайди Пол Честертон, Доцент кафедры спортивной терапии и реабилитации, Университет Тиссайд

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.
 

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries

Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries After Lockdown
Tendon and muscle injuries are the most common.
DuxX/ Shutterstock

After months in lockdown, gyms in England reopened on April 12, 2021. Many have already eagerly returned with plans to get back to their old fitness routines. But while it may be tempting to go straight back to what you used to do, this could result in an injury – which is why it’s better to ease into training after months off.

Injuries happen when training load exceeds tissue tolerance – so basically, when you do more than your body is capable of. Fatigue, muscle-tendon strength, joint range of motion, and previous injury to the tissue can all increase the likelihood of sustaining an injury.

The most common injuries associated with excessive training loads are tendinopathies and strains. Tendinopathy describes when tendons – the tissue connecting your muscles to your bones – have failed to repair properly from previous damage. Common tendinopathies occur in the buttock, proximal hamstring (thigh) and Achilles, while the most common muscle strains happen in the shoulder and knee. But understanding of how our body changes in response to training can help us reduce injury risk when we return to the gym.

Exercise is stressful to our body. As such, a training session “alarms” various body systems (including the muscular-skeletal and cardio-respiratory systems), disturbing the body’s normal state. These systems subsequently respond to the stress by developing resistance and adapting beyond their current capacity – often referred to as supercompensation. Essentially, this process leads to us becoming stronger or fitter.

Importantly, adaptation occurs after training and requires time. If the body is unaccustomed to the type of training or has not adequately recovered from a previous training session, then this can lead to injury or illness. This is why it’s key to increase training stress gradually over time and ensure you are well recovered between training sessions.

It’s also important to remember that after a long break, even if you can still do the same amount of training as before, the stress on your body could much greater. So for example, let’s say you were able to perform a 20-minute run of the treadmill at 10km/hour prior to lockdown with an average heart rate of 125 beats per minute. Enthusiastically, you complete the same run after lockdown – but your current heart rate now beats an average of 160 beats per minute.

This shows us that while the external training load (the exercise, as described in your training plan) is the same as it was pre-lockdown the body’s response to the training, the internal training load is much greater. In this case a higher heart rate indicates greater stress on your cardio-respiratory system. So, the same session has become more tiring.

And if you’ve moved less throughout lockdown, it’s possible your lower limb strength and coordination has suffered. This means you’ll be less able to cope with the impact of running, placing greater stress on your joints, muscles, and bones. Without better or longer recovery, this accumulation of stress could lead to injury within a few weeks of training.

Reducing risk

To help avoid common injuries a cautious approach to high-impact activities such as jumping may be beneficial, as well those that require muscle lengthening, such as lowering a weigh. While these activities benefit muscular and skeletal health and should be encouraged for most people, they are still challenging to perform and you should spend time developing proper technique before lifting heavier weights or doing more vigorous exercises.

Here are a few other things you can do to avoid injuries as you return to the gym:

  • Warm-up Warming up has been consistently shown to improve performance and reduce injury. A good warm-up should steadily raise your heart rate and prepare your body for the exercise you are about to perform. Consider including exercises that mobilise key joints and that engage your major muscle groups, such as body weight squats and lunges.

  • Monitor how your training feels Monitoring your internal load – your body’s response to a training session – is a great way to help you avoid doing too much. You can use ratings of perceived exertion (RPE) scales, such as Borg’s CR-10 scale, which measures exertion on a scale from one to ten. This way you can rate your overall exertion for different training activities to help you determine how hard your have trained.

  • Do high-intensity interval training (HIIT) Short, intense workouts are popular and can be a safe and effective way of improving health and fitness. While they are high intensity, they’re also low in duration, so the overall training load is usually easily managed. However, consider choosing a low-impact option initially (such as cycling), as high intensity – and high-impact – exercises could increase injury risk after some time off.

  • Do strength training Doing strength training, such as lifting weights, two to three times each week can prepare our tissues for more complex activities, as well as having a wide ranging health benefits such as improving mental health, preventing falls and reducing mortality.

Other tips include staying hydrated, wearing appropriate clothing and footwear, and taking enough time to recover – with a focus on sleep and good nutrition. Recovery strategies like foam rolling, compression garments and even cold water therapy might help for some people, but the best way to recover is to focus on sleeping and eating.

Of course, you shouldn’t let the risk of injury put you off exercising. Taking things slowly at first will ensure you’re less likely to develop an injury. Most importantly, enjoy exercise, and develop a routine which benefits your lifestyle.

About the AuthorsThe Conversation

Matthew Wright, Lecturer in Biomechanics and Strength and Conditioning, Teesside University; Mark Richardson, Senior Lecturer in Sports Rehabilitation, Teesside University, and Paul Chesterton, Associate Professor, Sports Therapy and Rehabilitation, Teesside University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
Photo of Messier M27 nebula
Horoscope Current Week: September 13 - 19, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Punishment or Divine Gift?
Is It Punishment or Divine Gift?
by Joyce Vissell
When tragedy, death of a loved one, or extreme disappointment strikes, do you ever wonder if our…
clear bottles of colored water
Welcome to The Love Solution
by Will Wilkinson
Picture a glass of clear water. You are holding a dropper of ink over it and you release a single…
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
by Athena Bahri
You are a remarkable being of energy, individual and unique in your own right. You have both the…
Reframing: Seeking Out New Ways Of Perceiving Reality
Reframing: Seeking Out New Ways Of Perceiving Reality
by James Creighton
We make meaning in the world around us by taking a limited number of external facts and…
Is It Time To Stop Minding Your Own Business?
Stop Minding Your Business... Because EVERYTHING Is Your Business!
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Through the years, I've read many articles (and books) that recommend minding your own business.…
Working Hard or Workaholism? Are You A Work Addict?
Working Hard or Workaholism? Are You A Work Addict?
by Barry Vissell
Before smartphones, tablets, and other portable devices, people used to work hard at their jobs,…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.