Вот почему тренировки с отягощениями так эффективны для похудения

Вот почему тренировки с отягощениями так эффективны для похудения
Чем больше мышц вы нарастите, тем больше калорий потребуется вашему организму в состоянии покоя.
Обезьяна Деловые Изображения / Shutterstock

Поднятие тяжестей, также известное как тренировки с отягощениями, было практикуется веками как способ наращивания мышечной силы. Исследования показывают, что тренировки с отягощениями, будь то упражнения с отягощениями, отягощениями или тренажерами, гантелями или свободными весами, не только помогают нам. наращивать силу, Но и улучшает размер мышц и может помочь противодействовать возрастная потеря мышечной массы.

В последнее время он стал популярным среди тех, кто хочет похудеть. Хотя такие упражнения, как бег и езда на велосипеде, действительно эффективны для уменьшение жировых отложений, эти действия могут одновременно уменьшить размер мышц, что приводит к более слабые мышцы и более ощутимая потеря веса, так как мышцы плотнее жира. Но в отличие от упражнений на выносливость доказательства показывают тренировка сопротивляемости не только благотворно влияет на уменьшение жировых отложений, это также увеличивает размер мышц и крепости.

Эффект после ожога

Когда мы тренируемся, нашим мышцам требуется больше энергии, чем во время отдыха. Эта энергия исходит из способности наших мышц расщеплять жиры и углеводы (хранящиеся в мышцах, печени и жировой ткани) с помощью кислорода. Таким образом, во время упражнений мы дышим быстрее, и наше сердце усерднее работает, чтобы перекачивать больше кислорода, жира и углеводов в наши тренирующиеся мышцы.

Однако менее очевидно то, что после того, как мы закончили тренировку, потребление кислорода фактически остается повышенным, чтобы восстановить мышцы в состояние покоя, расщепляя накопленные жиры и углеводы. Это явление называется избыточным потреблением кислорода после тренировки (EPOC), хотя более широко известно как «эффект после ожога». Он описывает, как долго потребление кислорода остается повышенным после тренировки, чтобы помочь мышцам восстановиться.

степень и продолжительность Эффект после ожога определяется типом, продолжительностью и интенсивностью упражнений, а также уровнем физической подготовки и диетой. Более продолжительные упражнения с задействованием нескольких крупных мышц, выполняемые до или почти до утомления, приводят к более частым и продолжительным последствиям ожогов.

Упражнения, задействующие более крупные группы мышц, усиливают эффект после ожога. (вот почему тренировки с отягощениями так эффективны для похудения)Упражнения, задействующие более крупные группы мышц, усиливают эффект после ожога. Фотология1971 / Shutterstock

Интервальные тренировки высокой интенсивности (HIIT) и тренировки с отягощениями высокой интенсивности являются Наиболее эффективный при повышении как краткосрочных, так и долгосрочных последствий ожога. Причина, по которой упражнения типа HIIT считаются более эффективными, чем упражнения на выносливость в устойчивом состоянии, заключается в повышенной утомляемости, связанной с HIIT. Эта усталость приводит к увеличению потребности в кислороде и энергии в течение длительный период для восстановления поврежденных мышц и восполнения истощенных запасов энергии. Таким образом, упражнения с отягощениями - это эффективный способ избавиться от лишнего жира из-за высокой стоимости калорий во время тренировки и «эффекта после ожога».

Долгосрочная потеря жира

Тренировки с отягощениями также могут быть эффективными для длительного контроля веса. Это связано с тем, что размер мышц играет важную роль в определении скорости метаболизма в покое (RMR), то есть того, сколько калорий требуется вашему организму для функционирования в состоянии покоя. Скорость метаболизма в покое составляет 60-75% от общих затрат энергии у людей, не занимающихся спортом, а жир - это предпочтительный источник энергии в состоянии покоя.

Увеличение размера мышц с помощью силовых тренировок увеличивает RMR, тем самым увеличивая или поддерживая потеря жира с течением времени. Обзор 18 исследований показал, что тренировки с отягощениями эффективны при увеличение скорости метаболизма в покое, тогда как аэробные упражнения и комбинированные аэробные упражнения и упражнения с отягощениями были не так эффективно. Однако также важно контролировать потребление калорий чтобы похудеть и поддерживать потерю жира.

Упражнения с отягощениями должны задействовать самые большие группы мышц, использовать упражнения для всего тела, выполняемые стоя, и задействовать два или более сустава. Все это заставляет тело работать усерднее, тем самым увеличивая количество мышц и, следовательно, RMR. Эффективная программа тренировок с отягощениями должна сочетать в себе интенсивность, объем (количество упражнений и подходов) и прогресс (увеличивая оба значения по мере того, как вы становитесь сильнее). Интенсивность должна быть достаточно высокой, чтобы во время тренировки вы чувствовали себя непросто.

Самый эффективный способ сделать это - использовать метод максимума повторения. Для похудания это должно выполняться между шесть и десять повторений упражнения с сопротивлением, которое приводит к утомлению, так что вы не можете с комфортом выполнить еще одно полное повторение после последнего. Три-четыре подхода два или три раза в неделю для каждая группа мышц Рекомендовано.

Метод максимального повторения также обеспечивает прогресс, потому что чем сильнее вы становитесь, тем больше вам нужно увеличивать сопротивление или нагрузку, чтобы вызвать усталость к десятому повторению. Прогрессирования можно достичь, увеличив сопротивление или интенсивность, чтобы утомление возникало после выполнения меньшего количества повторений, скажем, восьми или шести.

Тренировки с отягощениями помогают избавиться от лишнего жира за счет увеличения количества ожогов после тренировки и увеличения размера мышц, тем самым увеличивая количество калорий, которые мы сжигаем в состоянии покоя. Сочетание его со здоровой диетой только еще больше увеличит потерю лишнего жира, а также может принести другие преимущества для здоровья.Беседа

Об авторах

Дэвид Р. Кларк, старший преподаватель, сила и кондиционирование, Ливерпуль Джон Мурс университета; Карл Ланган-Эванс, научный сотрудник, научный сотрудник, Сила и кондиционирование, Ливерпуль Джон Мурс университетаи Роберт М. Эрскин, читатель по нейромышечной физиологии, Ливерпуль Джон Мурс университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
Сумасшедшие полярные сияния, в том числе красные. Снято Райанном Эльзейном 8 января 2022 года, Утсйоки, финская Лапландия.
Гороскоп: неделя 10 - 16 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
лицо старика в профиль с лицом младенца смотрящего на него
Призыв к действию! Мы должны изменить ситуацию
by Пьер Pradervand
«Духовный активизм — это практика, которая объединяет потустороннюю и внутреннюю работу…
женщина стоит над пропастью
Свет, зовущий из бездны
by Лаура Аверсано
Я молюсь о том, чтобы мы все создали пространство, в котором тьма породила бы новый способ видеть, чувствовать,…
одуванчик в стадии семян разных цветов
Обновление и трансформация: вот кто вы!
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы постоянно находимся в процессе обновления и трансформации. Физически мы…
Белохвостая лань в лесу
Гороскоп: неделя 3 - 9 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Баскетбол бросает мяч 2022 года в обруч
2022 - Год активации
by Уилкинсон
Начало года дает возможность четко обозначить намерение на 2022 год. Неопределенность и…
ты слушаешь?
Как Слушать: Спросите ... Тогда слушайте
by Джойс Vissell
Когда вы задаете кому-то личный вопрос, вы расслабляетесь и слушаете его ответ без каких-либо…
Неделя гороскопа: с декабря 10 до 16, 2018
Неделя гороскопа: с декабря 10 до 16, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Трансформация: забирая нашу власть у людей и паразитов
Трансформация: забирая нашу власть у людей и паразитов
by Вир Маккой и Кара Захл
Я считаю, что и болезнь Лайма, и паразиты учат нас любить себя, заявлять о своей силе, ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
by Нора Карон
Я всегда полагался на мечты, которые давали мне четкие ответы о моем жизненном направлении…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Here's Why Resistance Training Is So Effective For Weight Loss

Here's Why Resistance Training Is So Effective For Weight Loss
The more muscle you build, the more calories you body requires at rest.
Monkey Business Images/ Shutterstock

Weight lifting, also known as resistance training, has been practised for centuries as a way of building muscular strength. Research shows that resistance training, whether done via body weight, resistance bands or machines, dumbbells or free weights, not only helps us build strength, but also improves muscle size and can help counteract age-related muscle loss.

More recently it’s become popular among those looking to lose weight. While exercises such as running and cycling are indeed effective for reducing body fat, these activities can simultaneously decrease muscle size, leading to weaker muscles and greater perceived weight loss, as muscle is more dense than fat. But unlike endurance exercises, evidence shows resistance training not only has beneficial effects on reducing body fat, it also increases muscle size and strength.

The ‘after-burn effect’

When we exercise, our muscles need more energy than they do when resting. This energy comes from our muscles’ ability to break down fat and carbohydrate (stored within the muscle, liver and fat tissue) with the help of oxygen. So during exercise, we breathe faster and our heart works harder to pump more oxygen, fat, and carbohydrate to our exercising muscles.

What is less obvious, however, is that after we’ve finished exercising, oxygen uptake actually remains elevated in order to restore muscles to their resting state by breaking down stored fat and carbohydrates. This phenomenon is called excess post-exercise oxygen consumption (EPOC) – though more commonly known as the “after-burn effect”. It describes how long oxygen uptake remains elevated after exercise in order to help the muscles recover.

The extent and duration of the after-burn effect is determined by the type, length, and intensity of exercise, as well as fitness level and diet. Longer-lasting exercise that uses multiple large muscles, performed to or near fatigue, results in higher and longer-lasting after-burn.

Exercises that engage more large muscle groups enhance after-burn effect. (here is why resistance training is so effective for weight loss)Exercises that engage more large muscle groups enhance after-burn effect. Photology1971/ Shutterstock

High-intensity interval training (HIIT) and high intensity resistance training are most effective at elevating both short and long-term after-burn. The reason HIIT-type exercises are thought to be more effective than steady-state endurance exercise is because of the increased fatigue associated with HIIT. This fatigue leads to more oxygen and energy required over a prolonged period to repair damaged muscle and replenish depleted energy stores. As such, resistance exercise is an effective way to lose excess fat due to the high calorie cost of the actual training session, and the “after-burn effect”.

Long-term fat loss

Resistance training can also be effective for long-term weight control, too. This is because muscle size plays a major role in determining resting metabolic rate (RMR), which is how many calories your body requires to function at rest. Resting metabolic rate accounts for 60-75% of total energy expenditure in non-exercising people, and fat is the body’s preferred energy source at rest.

Increasing muscle size through resistance training increases RMR, thereby increasing or sustaining fat loss over time. A review of 18 studies found that resistance training was effective at increasing resting metabolic rate, whereas aerobic exercise and combined aerobic and resistance exercise were not as effective. However, it’s also important to control calorie intake in order to lose fat and sustain fat loss.

Resistance training exercises should engage the largest muscle groups, use whole body exercises performed standing and should involve two or more joints. All of these make the body work harder, thereby increasing the amount of muscle and therefore RMR. An effective resistance training programme should combine intensity, volume (number of exercises and sets), and progression (increasing both as you get stronger). The intensity should be high enough that you feel challenged during your workout.

The most effective way of doing this is using the repetition maximum method. For the purpose of fat loss, this should be performing between six and ten repetitions of an exercise with a resistance that results in fatigue, so that you cannot comfortably do another full repetition after the last one. Three to four sets, two or three times a week for each muscle group is recommended.

The repetition maximum method also ensures progression, because the stronger you get, the more you will need to increase resistance or load to cause fatigue by the tenth repetition. Progression can be achieved by increasing the resistance or intensity so that fatigue occurs after performing fewer repetitions, say eight or six.

Resistance training helps with excess fat loss by increasing both after-burn after exercise, and by increasing muscle size, thereby increasing the number of calories we burn at rest. Combining it with a healthy diet will only further increase the loss of excess body fat – and may also provide other positive health benefits.The Conversation

About the Authors

David R Clark, Senior Lecturer, Strength and Conditioning, Liverpool John Moores University; Carl Langan-Evans, Postdoctoral Research Fellow, Strength and Conditioning, Liverpool John Moores University, and Robert M. Erskine, Reader in Neuromuscular Physiology, Liverpool John Moores University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

fourth july2
It Didn't Have To Be This Way
by Robert Jennings, Innerself.com
There have been some standout successes for some countries dealing with this Covid pandemic.
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
Photo: Sunset over Stonehenge on January 21, 2022, by Stonehenge Dronescapes
Horoscope: Week of January 24 - 30, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a pocket watch semi-buried in the sand
"I'll Do It Tomorrow" -- The Quicksand of Procrastination
by Jude Bijou
Almost everyone procrastinates. We usually do it to avoid a task that's unpleasant or daunting.…
a green frog sitting on a branch
Playing with Metaphors to Help You With Transformation
by Carl Greer PhD, PsyD
When your story isn’t working for you, when it seems to be influencing what you’re experiencing and…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
full moon over bare trees
Horoscope: Week of January 17 - 23, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
01 15 cast normal to the gutter
Cast Normal to the Gutter: North Node in Taurus
by Sarah Varcas
The Taurus North Node affirms it is time to lay the physical foundations of the new world as the…
Traveling Between Worlds: Close Your Eyes So You Can See
Close Your Eyes So You Can See: Traveling Between Worlds and Seeking to Reconnect
by Fabiana Fondevila
From the beginnings of human civilization, almost all the peoples of the Earth have used some…
Empathy and Attunement in Healthy and Successful Relationships
Empathy and Attunement in Healthy and Successful Relationships
by Marni Feuerman
The development of trust in a relationship is highly depen­dent upon two core concepts: empathy and…
Can We Ever Be ‘Too Much’?
Can We Ever Be ‘Too Much’?
by Barry Vissell
One morning, all of us in the group revisited our childhoods to more closely examine those things…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff”
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
critical care in america
American Healthcare vs The World
by Robert Jennings, Innerself.com
Millions of Americans have no health insurance and even if the do they live in fear that one…
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
woman looking out a door through a "curtain" or icicles
Everybody Hurts Sometimes (Video)
by Joyce Vissell
Do you ever find yourself looking at certain people and thinking to yourself, "Surely that person's…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff” (Video)
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony (Video)
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
dont look up2
‘Don’t Look Up’ Illustrates 5 Myths That Fuel Rejection of Science
by Gale Sinatra, University of Southern California and Barbara K. Hofer, Middlebury
Every disaster movie seems to open with a scientist being ignored. “Don’t Look Up” is no exception…
woman laying in a single bed with a full moon in the background
The Subconscious Mind Is Your Creative Co-Conspirator
by Evelyn C. Rysdyk
The subconscious can be creative when you are sleeping. You can program your subconscious before…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.