Как предотвратить травму из спорта и физических упражнений

Как предотвратить травму из спорта и физических упражнений

Регулярная физическая активность является неотъемлемой частью здорового образа жизни, защищая нас от хозяин современных болезней таких как сердечные заболевания, ожирение, диабет типа 2, депрессия и некоторые виды рака. Спорт и физические упражнения - отличные способы накопления регулярной физической активности, но как насчет того, когда они наносят нам вред?

От командных видов спорта до экстремальных видов спорта вся физическая деятельность несет определенный риск получения травмы. Но прежде чем отступить к безопасности дивана, важно помнить Преимущества намного перевешивают риски и вообще избегают физических упражнений, вероятно, будут самым рискованным вариантом для всех.

Исследования показывают, что регулярные виды спорта и физические упражнения могут снизить риск смерти 20 в 40%, и новое исследование показывает это может различаться в зависимости от вашего вида спорта. Тем не менее, важно подумать о том, как можно свести к минимуму риск получения травмы, чтобы вы могли продолжать пожинать плоды здоровья в течение многих лет.

Кто что травмирует?

Больничные записи показывают, что ежегодный коэффициент травматизма от спортивных и развлекательных мероприятий вокруг% 6 (всех участников). Но эта цифра, вероятно, будет недооценивать истинный уровень спортивной травмы, так как многие раненые не ходят в больницу для лечения.

Яркий и последовательный вывод из около что собой представляет земной шар заключается в том, что около трех четвертей всех спортивных травм приходится на мужчин. Вероятно, это связано с рядом факторов, включая более высокий уровень участия, склонность мужчин к большему риску и характер традиционно мужских видов спорта и занятий.

Те, кто не регулярно тренируются, имеют гораздо больший риск развития современных заболеваний образа жизни. Adam Lynch / Flickr, CC BYТе, кто не регулярно тренируются, имеют гораздо больший риск развития современных заболеваний образа жизни. Адам Линч / Фликр, CC BY

Около половины всех спортивных травм в Австралии можно отнести к автоспорту, водным видам спорта и футбольным кодам, в которых обычно доминируют мужчины.

Риск травматизма также сильно связан с возрастом, с более молодыми спортсменами и тренажерами гораздо более вероятно чтобы получить травму, чем взрослые. Например, две трети травм, связанных с спортом, происходят у людей в возрасте 35, а 15 до 17-летних почти в десять раз чаще страдают, чем взрослые в возрасте старше 65. Возможно, это обнадеживает, учитывая, что «страх перед травмой» - это обычно сообщалось барьер для физической активности среди пожилых людей.

Из связанных с спортом травм, требующих госпитализации в Австралии, большинство вызваны переломами (49%), «мягкими тканями» или мышечными повреждениями (10%). Но дата из других стран показывают, что большинство спортивных травм - это дислокации, растяжения и разрывы связок (60%), причем меньшая доля приходится на переломы (18%) и синяки или раны (12%).

Что касается случаев травм, Самые распространенные сайты (23%), за которым следуют локоть и предплечье (20%), запястье и рука (20%) и голова (11%). Большинство травм вызваны неудобными падениями (28%), контактом с другим человеком (12%) и перенапряжением (10%) (включая травмы, вызванные сильными или повторяющимися движениями).


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Повышаются ли спортивные и развлекательные мероприятия?

В последнее время медицинские работники выразил обеспокоенность при количестве детей, представляющих переднюю крестообразную связки («ACL» - в середине колена) слезы, требующие хирургического вмешательства.

Физическая подготовка и координация двигателя являются защитными против спортивных травм.

Для снижение в физической активности и фитнесе, встречающемся среди нынешнего поколения молодых людей, возможно, что у сегодняшних молодых спортсменов снижена толерантность к физическим требованиям спорта.

У старших спортсменов есть данные, свидетельствующие о том, что сотрясение и другие спортивные травмы увеличились. Хотя это может отражать лучшее управление травмами и направление, также возможно, что спорт становится все более быстрым и более конкурентоспособным, увеличивая вероятность возникновения травм.

Травмы, приводящие к серьезной травме (например, травмы позвоночника), также вырос, и наиболее распространены в велоспорте, внедорожных автомобилях, австралийских правилах футбола и, в меньшей степени, плавании.

Несмотря на это, важно признать, что абсолютный уровень риска остается низким (6.3 на участников 100,000 в год), и эти выводы не должны препятствовать тому, чтобы отдельные лица или родители зачислялись в спорт или свои дети.

Должен ли я избегать трендов фитнеса, таких как CrossFit?

Растущая популярность трендов фитнеса, таких как CrossFit, вызвала вопросы о безопасности этих видов деятельности для населения в целом. CrossFit включает в себя выполнение ряда упражнений с высокой повторяемостью для аэробных и резистентных упражнений, обычно организованных в цепь, известную как WOD (тренировка дня).

Критицизмы CrossFit включают ненадлежащее использование высокотехнологичных лифтов с неопытными тренерами, акцент на прочность и терпимость к больным по сравнению с правильной техникой упражнений, легкость сертификации для тренеров CrossFit и усталость тренировок CrossFit, которые почти наверняка вызывают дефицит в техника.

Что касается доказательств, одно исследование сообщила о высокой частоте травматизма для обучения CrossFit около 20%, тогда как в других исследованиях предполагалось, что риск травмирования сравним с or ниже чем другие общие спортивные и развлекательные мероприятия.

Некоторые доказательства предполагает высокий уровень участия тренеров и наличие обязательного периода обучения для начинающих, может значительно снизить риск травматизма среди CrossFitters. Однако с большими группами тренерам часто сложно обеспечить уровень надзора, необходимый для управления рисками, а те, кто участвует в CrossFit, являются самыми скорее всего чтобы получить травму.

Как я могу уменьшить риск получения травмы?

К счастью, существуют некоторые проверенные методы снижения риска травматизма и эксперты предлагают до 50% спортивных травм можно предотвратить. Следуйте этим советам, чтобы избежать травм:

1) Stretch: Имея хорошую гибкость уменьшается ваш риск получения травмы, поэтому включите растягивание в ваш тренировочный режим. Удостоверьтесь, что ваше растяжение запланировано и целеустремленно, как токенистическое растяжение перед игрой не может сделайте много для вас.

2) Всегда включайте разминку: Мышцы реагируют на жару и будут иметь большую устойчивость к растяжению при нагревании. Соответствующая разминка, которая имитирует спортивные движения, улучшит кровообращение, повысит эластичность мышц и поможет уменьшить спортивные травмы.

3) Оставайтесь сильными: Было показано, что регулярная тренировка сопротивления снижает спортивные травмы как в взрослых и молодежь, и он имеет дополнительное преимущество улучшение спортивных результатов, Включите соответствующие возрасту упражнения сопротивления в свой еженедельный план обучения.

4) Слишком рано: Недавние данные свидетельствуют о том, что риск травматизма по существу является функцией "ошибки загрузки нагрузки»(Другими словами, слишком много тренировок или слишком мало). Эта точка зрения предполагает, что это быстрые или чрезмерные колебания в учебной нагрузке, которая предрасполагает людей к травме, а не просто слишком тяжело тренироваться. Таким образом, прогресс постепенно, по возможности, поддерживайте умеренную нагрузку на тренировки, и если у вас есть свободное время из-за травмы или болезни, не возвращайтесь к уровням подготовки до травмы слишком быстро.

5) Не травмируйте в первую очередь: К сожалению, один из самых сильных предикторов спортивной травмы такая же травма ранее. Таким образом, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить свой риск, - это обеспечить соблюдение ранних инструкций по профилактике травм, так как после травмы может возникнуть трудность оставаться неповрежденной. За некоторыми замечательными советами по профилактике и лечению травм ознакомьтесь с фактами о травме в спортивной медицине в Австралии анкету и отправьте её по электронной почте: [email protected].

Беседа

Об авторе

Джордан Смит, Преподаватель физкультуры, Университет Ньюкасла

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
Улыбающаяся мать сидит на траве и держит на руках ребенка
Любовные отношения и мирная душа
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Всем нам, даже животным, нужно любить и быть любимыми. Он нужен нам для элементарного выживания, он нужен нам для ...
Черная луна и ее новые циклы: выбор любви, выбор жизни!
Выбор любви, выбор жизни! Черная луна и ее новые циклы
by Сара Варкас
Эта черная луна - второе из двух новолуний в одном знаке зодиака - прибывает во время…
Будь светом, которым ты являешься, и освободи себя
Будь светом, которым ты являешься, и освободи себя
by Debra Landwehr Engle
Моя книга называется «Будь светом, которым ты являешься». Это необходимо. Ты свет, теперь будь таким ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Prevent Injury From Sport And Exercise

How To Prevent Injury From Sport And Exercise

Regular physical activity is an essential part of a healthy lifestyle, protecting us from a host of modern ills such as heart disease, obesity, type 2 diabetes, depression and some cancers. Sport and exercise are great ways to accumulate regular physical activity, but what about when they do us harm?

From team sports to extreme sports, all physical activities carry some risk of injury. But before you retreat to the safety of the couch, it’s important to remember the benefits far outweigh the risks, and avoiding physical activities altogether is likely to be the riskiest option of all.

Research suggests regular sports and exercise can reduce your risk of death by 20 to 40%, and a new study shows this may vary depending on your sport of choice. However, it’s important to consider how you can minimise your risk of injury so you can continue to reap the health benefits of sport for many years to come.

Who injures what?

Hospital records show the annual injury rate from sports and recreational activities is around 6% (of all participants). But this figure is likely to underestimate the true rate of sports injury, as many injured people don’t go to hospital for treatment.

A striking and consistent finding from around the globe is that around three quarters of all sports injuries occur among males. This is likely due to a number of factors including higher participation rates, the tendency for males to take greater risks, and the nature of traditionally male sports and activities.

Those who don’t regularly exercise place themselves at far greater risk of developing modern lifestyle diseases. Adam Lynch/Flickr, CC BYThose who don’t regularly exercise place themselves at far greater risk of developing modern lifestyle diseases. Adam Lynch/Flickr, CC BY

About half of all sports injuries in Australia can be attributed to motor sports, water sports and football codes, which are usually dominated by males.

Injury risk is also strongly linked to age, with younger athletes and exercisers far more likely to suffer an injury than older adults. For example, two thirds of sports-related injuries occur in individuals under 35 years, and 15 to 17 year olds are almost ten times more likely to be injured than adults aged over 65. This is perhaps encouraging given “fear of injury” is a commonly reported barrier to physical activity among older adults.

Of the sports-related injuries requiring hospitalisation in Australia, most are due to fractures (49%), and “soft tissue” or muscle injuries (10%). But data from other countries suggest the majority of sports injuries are dislocations, sprains and torn ligaments (60%), with a smaller proportion accounted for by fractures (18%), and bruising or wounds (12%).

In terms of where injuries occur, the most common sites are the knee and lower leg (23%), followed by the elbow and forearm (20%), wrist and hand (20%), and head (11%). Most injuries are caused by awkward falls (28%), contact with another person (12%), and overexertion (10%) (including injuries caused by strenuous or repetitive movements).


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Are sports and recreational activities becoming riskier?

Recently, medical professionals expressed concern at the number of children presenting with Anterior Cruciate Ligament (“ACL” - in the middle of the knee) tears that require surgery.

Physical fitness and motor coordination are protective against sports injuries.

With the decline in physical activity and fitness occurring among the current generation of young people, it’s possible today’s young athletes have a reduced tolerance for the physical demands of sport.

In older athletes, there is evidence to suggest rates of concussion and other sports injuries have been increasing. Although this may reflect better injury management and referral, it’s also possible sports are becoming faster and more competitive, increasing the likelihood of injuries occurring.

Injuries resulting in major trauma (such as spinal injuries) also appear to have increased, and are most prevalent in cycling, off-road motor sports, Australian rules football and, to a lesser extent, swimming.

While concerning, it’s important to recognise the absolute level of risk remains low (6.3 per 100,000 participants per year), and these findings should not discourage individuals or parents from enrolling themselves or their children in sport.

Should I avoid fitness trends like CrossFit?

The increasing popularity of fitness trends such as CrossFit has raised questions about the safety of these kinds of activities for the general population. CrossFit involves performing a range of high-repetition aerobic and resistance exercises, typically organised into a circuit known as a WOD (Workout of the Day).

Criticisms of CrossFit include the inappropriate use of highly technical lifts with inexperienced trainers, the emphasis on toughness and pain tolerance over proper exercise technique, the ease of certification for CrossFit coaches, and the fatiguing nature of CrossFit workouts, which are almost certain to cause deficits in technique.

In terms of the evidence, one study reported a high injury rate for CrossFit training of about 20%, whereas other studies suggest the injury risk is comparable to or lower than other common sports and recreational activities.

Some evidence suggests a high level of coach involvement, and having a mandatory training period for beginners, can significantly reduce injury risk among CrossFitters. However, with large groups it is often difficult for coaches to provide the level of supervision needed to manage the risks, and those participating in CrossFit the longest are the most likely to have experienced an injury.

How can I reduce my risk of injury?

Luckily there are some tried and tested methods for reducing your injury risk, and experts suggest up to 50% of sports injuries can be prevented. Follow these tips to keep yourself injury free:

1) Stretch: Having good flexibility decreases your risk of injury, so incorporate stretching into your training regimen. Make sure your stretching is planned and purposeful, as tokenistic stretching just before a game may not do much for you.

2) Always include a warm up: Muscles respond to heat and will have a greater tolerance to stretching when warm. An appropriate warm-up that mimics sports-specific movements will enhance blood flow, increase muscle elasticity, and help reduce sports injuries.

3) Stay strong: Regular resistance training has been shown to reduce sports injuries in both adults and young people, and it has the added benefit of improving sports performance. Incorporate age-appropriate resistance exercise into your weekly training plan.

4) Don’t go too hard too soon: Recent evidence suggests injury risk is essentially a function of “training load errors” (in other words, training too much or too little). This view suggests it is rapid or excessive fluctuations in training load that predisposes individuals to injury, rather than just training too hard. So progress gradually, maintain a moderate training load where possible, and if you have time off due to injury or illness, don’t return to pre-injury training levels too quickly.

5) Don’t get injured in the first place: Unfortunately, one of the strongest predictors of sports injury is having suffered the same injury previously. So one of the best things you can do to prevent your risk is to ensure you follow injury prevention guidelines early, as it may become harder to stay uninjured once an injury occurs. For some great advice on specific injury prevention and treatment, check out the Sports Medicine Australia injury fact sheets here.

The Conversation

About The Author

Jordan Smith, Lecturer in Physical Education, University of Newcastle

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise…
How Feelings of Security and Insecurity Develop
How Feelings of Security and Insecurity Develop
by Tom Bunn
Everyone is subject to the release of stress hormones and the resulting feelings of high arousal or…
Why Are We Here? How and Why We Use Social Media
Why Are We Here? How and Why We Use Social Media
by Sarah Love McCoy
Why are we here? Ha! I know it sounds like one of those belly button gazing type questions that…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.