Как выйти из дивана и в упражнение

Запуск режима упражнений с нуля может быть сложным. Krissa Corbett Kavouras / Flickr, CC BY-SAЗапуск режима упражнений с нуля может быть сложным. Krissa Corbett Kavouras / Flickr, CC BY-SA

Текущие рекомендации предположите, что взрослые должны получать по меньшей мере 150 минут упражнений средней интенсивности каждую неделю. Однако, 60% из нас не соответствуют этой рекомендации и один в шесть вообще не выполняют никаких регулярных упражнений.

Если это походит на вас, не отчаивайтесь. Исследования показывать что любая физическая активность лучше, чем ни одна. Таким образом, есть сильное обоснование для выхода из кушетки, даже если 150 минут кажется невозможным.

Если вы хотите быть более активными, но не знаете, с чего начать, вот несколько советов и идей, которые помогут вам перейти к активному образу жизни.

Прогулка

Если вы вообще ничего не делаете, одним из лучших способов начать с прогулки. Гулять пешком было описано как самое близкое к идеальному упражнению, поскольку оно ничего не стоит, можно сделать практически в любом месте и подходит для людей со всеми уровнями фитнеса и навыков. Кроме того, исследования показали, что ходьба быстрым шагом (вокруг 5-8km / h) может привести к улучшенный фитнес и артериальное давление, умеренная потеря веса, снижение риска сердечных заболеваний и снижение депрессивных симптомов.

Целый ряд отличных программ и ресурсов направлен на продвижение ходьбы. В качестве отправной точки ознакомьтесь с основанной на фактических данных Шаги 10,000 программы и большой информации о ходьбе, предоставляемой Австралийский фонд сердца, Для дополнительной мотивации и поддержки вы можете даже зарегистрироваться, чтобы присоединиться к пешеходной группе Heart Foundation возле тебя.

После того как вы построите свой фитнес, parkrun попробуйте. Это приуроченная забавная игра 5km, но вы можете смешать периоды бега и ходьбы, как бы вы ни хотели. Они могут свободно участвовать и проводиться еженедельно на сайтах по всей стране. Сообщество Parkrun приветствует людей всех возрастов и фитнес-уровней, поэтому не беспокойтесь, что вы будете выглядеть неуместными.

Сделайте упражнение более приятным

Все хорошо и хорошо начать заниматься физическими упражнениями, но реальная проблема часто связана с этим. Вы гораздо более вероятно чтобы сохранить свою привычку упражнений, если вы найдете то, что вам нравится. К счастью, есть несколько простых трюков, чтобы сделать упражнение более увлекательным.

Сначала найди друга. Встречаясь с другом, ваши занятия по упражнениям также являются возможностью общения. И друзья могут быть полезным отвлечением от сложности деятельности или любого смущения, которое вы можете испытывать публично.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти друга, пушистые друзья так же хороши! Собственники собак (в среднем) более активный чем те, у кого нет собачьих компаньонов.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Во-вторых, послушайте музыку. Если вы предпочитаете заниматься в одиночку, музыка - еще один отличный способ отвлечь вас от чувств напряжения, что приведет к большее наслаждение, Кроме того, выбор музыки с быстрым темпом может сделать вас работать усерднее чем вы могли бы это сделать.

Наконец, тренируйтесь на открытом воздухе. Упражнения на открытом воздухе, в частности, в естественных условиях и в зеленых насаждениях, могут дать вам ощущение жизненной силы, что внутри помещений просто не может совпадать. В Недавнее исследование, женщины, выходящие на улицу, сообщали о большей радости и более сильных намерениях продолжать ходить в будущем по сравнению с теми, кто идет в помещении.

Планирование успеха

Подготовка и планирование имеют решающее значение при попытке реализовать новую привычку. Это, безусловно, верно для упражнений.

Хотя многие люди считают, что им нужно ждать мотивации, чтобы прибыть перед тренировкой, реальность такова, что успешные тренажеры планируют времена, когда их мотивация может ослабевать. Исследования последовательно показали, что те, кто планирует свои тренировки (известные как планирование действий), гораздо более вероятно делать их.

Планирование барьеров для упражнений, которые неизбежно появляются в повседневной жизни (так называемое планирование планирования), - это также важно за то, что помогли вам придерживаться упражнений в течение длительного времени. Вы можете найти бесплатный шаблон планирования и некоторую дополнительную информацию здесь.

В дополнение к планированию полезно отслеживать свой прогресс с течением времени, чтобы узнать, достигли ли вы целей упражнений, которые вы установили. Есть несколько отличных приложений, которые могут помочь вам в самоконтроле, например, Образ жизни привычный трекер. Ознакомьтесь с некоторыми другими популярными приложениями для здорового образа жизни здесь.

Слезть становятся иди домой

Наиболее часто упоминаемым барьером для упражнений среди взрослых является нехватка времени, Для родителей маленьких детей или занятых рабочих профессионалов поиск запасных минут 150 в неделю может показаться мечтающим. Но, захватывающее новое исследование влияния высокоинтенсивное интервальное обучение показывает, что короткие, очень энергичные «всплески» упражнений, сопровождаемые кратковременными периодами отдыха, могут обеспечить за долю времени такие же преимущества для здоровья, как и большие объемы обучения.

Согласно информации одно исследование, улучшение важных маркеров здоровья было достигнуто всего за три минуты упражнений в неделю! Высокоинтенсивная интервальная тренировка может быть не для всех, но если вы сможете справиться с «всеми» усилиями, этот способ обучения может быть отличным способом быть активным, если вы бедный человек.

Запуск новой привычки упражнения может стать реальной проблемой, но Преимущества это того стоит. Просто помните, что фитнес - это путешествие, а не пункт назначения ... так что попробуйте наслаждаться этим.

Об авторе

кузнец ИорданаДжордан Смит, преподаватель физкультуры Университета Ньюкасла. Основное внимание в его исследованиях уделяется поощрению физической активности и фитнеса в молодежных и взрослых группах населения с особым акцентом на продвижение обучения устойчивости здоровья.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Get Off The Couch And Into Exercise

Starting an exercise regime from scratch can be daunting. Krissa Corbett Kavouras/Flickr, CC BY-SAStarting an exercise regime from scratch can be daunting. Krissa Corbett Kavouras/Flickr, CC BY-SA

Current guidelines suggest adults should accrue at least 150 minutes of moderate-intensity exercise each week. However, 60% of us fail to meet this recommendation, and around one in six aren’t doing any regular exercise at all.

If this sounds like you, don’t despair. Studies show that any amount of physical activity is better than none. So there’s a strong rationale for getting off the couch, even if 150 minutes seems impossible.

If you’d like to be more active but aren’t sure where to start, here are some tips and ideas to help you move towards an active lifestyle.

Walk the talk

If you’re not doing any exercise at all, one of the best ways to start is with walking. Walking has been described as the nearest thing to a perfect exercise as it costs nothing, can be done almost anywhere and is suitable for people of all fitness and skill levels. In addition, studies have shown that walking at a brisk pace (around 5-8km/h) can result in improved fitness and blood pressure, modest weight loss, lower risk of heart disease and reductions in depressive symptoms.

A number of great programs and resources are aimed at promoting walking. As a starting point, check out the evidence-based 10,000 Steps program and the great walking information provided by the Australian Heart Foundation. For added motivation and support, you can even register to join a Heart Foundation walking group near you.

After building your fitness through walking, consider giving parkrun a try. It’s a timed 5km fun run, but you can mix up periods of running and walking however you’d like. They are free to join and are held weekly at sites across the country. The parkrun community welcomes people of all ages and fitness levels, so don’t be concerned you’ll look out of place.

Make exercise more enjoyable

It’s all well and good to start exercising, but the real challenge is often in sticking with it. You are much more likely to maintain your exercise habit if you find something you enjoy. Fortunately, there are some simple tricks for making exercise more fun.

First, find a friend. By meeting up with a friend, your exercise sessions are also an opportunity for socialising. And friends can be a useful distraction from the difficulty of the activity or any embarrassment you may feel exercising in public.

If you’re struggling to find a friend, furry friends are just as good! Dog owners are (on average) more active than those without canine companions.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Second, listen to music. If you prefer to exercise alone, music is another great way to distract you from feelings of exertion, leading to greater enjoyment. Also, selecting music with a fast tempo can make you work harder than you might otherwise have done.

Finally, exercise outdoors. Exercising in the great outdoors, in particular natural environments and green spaces, can give you a feeling of vitality that indoor environments just can’t match. In a recent study, women walking outdoors reported greater enjoyment and stronger intentions to continue walking in future compared with those walking indoors.

Plan to succeed

Preparation and planning are critical when trying to implement a new habit. This is certainly true for exercise.

Although many people believe they need to wait for motivation to arrive before exercising, the reality is that successful exercisers plan for times when their motivation may wane. Research has consistently shown those who plan their exercise sessions (known as action planning) are much more likely to do them.

Planning for the barriers to exercise that inevitably pop up as part of everyday life (known as coping planning) is also important for helping you stick with exercise long-term. You can find a free planning template and some additional information here.

In addition to planning, it’s useful to monitor your progress over time to see whether you have been achieving the exercise goals you’ve set. There are some great apps that can help you with self-monitoring, such as the Way of Life habit tracker. Check out some other top-rated healthy living apps here.

Go hard then go home

The most commonly cited barrier to exercise among adults is lack of time. For parents of young children or busy working professionals, finding a spare 150 minutes a week might seem like a pipe dream. But, exciting new research into the effects of high-intensity interval training is showing that short, highly vigorous “bursts” of exercise followed by brief rest periods can provide, in a fraction of the time, the same health benefits as larger volumes of training.

According to one study, improvements in important health markers were achieved through as little as three minutes of exercise per week! High-intensity interval training may not be for everyone, but if you can handle the “all out” efforts, this mode of training could be a great way to be active if you are time-poor.

Starting a new exercise habit can be a real challenge, but the benefits are well worth it. Just remember, fitness is a journey not a destination … so try to enjoy it.

About The Author

smith jordanJordan Smith, Lecturer in Physical Education, University of Newcastle. The main focus of his research is on the promotion of physical activity and fitness in youth and adult populations, with a particular emphasis on promoting resistance training for health.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.