В то время как ведутся споры по поводу гербицидов на основе глифосата, фермеры распыляют их по всему миру.

изображение Контейнеры с гербицидом глифосатом на ферме на северо-востоке Таиланда в 2019 году. AP Photo / Сакчай Лалит

Поскольку в Северной Америке наступает пик летнего вегетационного периода, садовники сажают и прополкают, а садовники косят парки и игровые поля. Многие используют популярный убийца сорняков Roundup, который широко доступен в таких магазинах, как Home Depot и Target.

За последние два года три жюри США присудили многомиллионные приговоры истцам, которые утверждали, что глифосат, активный ингредиент Раундапа, дал им неходжкинская лимфома, рак иммунной системы. Байер, немецкая химическая компания, купил изобретателя Раундапа, Monsanto, в 2018 году и унаследовал около 125,000 30,000 незавершенных судебных процессов, из которых урегулировано все, кроме XNUMX XNUMX. В настоящее время компания рассматривает возможность прекращения розничных продаж Roundup в США, чтобы снизить риск дальнейших судебных исков со стороны частных пользователей, которые были основной источник судебных исков.

Как ученые, которые учатся мировая торговля, пищевые системы и их воздействие на окружающую среду, мы видим большую историю: универсальный глифосат повсеместно распространен по всему миру. Фермеры используют его на большинство сельскохозяйственных полей мира. Люди распыляют достаточно глифосата, чтобы покрыть каждый акр сельскохозяйственных угодий в мире. полфунта этого каждый год.

Глифосат теперь обнаруживается у людей, в том числе в грудном молоке, но ученые все еще обсуждают его влияние на здоровье. Ясно одно: поскольку это эффективное и очень дешевое средство от сорняков, оно стало широко распространенным.

Исследования возможного воздействия глифосата на здоровье человека неубедительны, но растет озабоченность по поводу его интенсивного использования во всем мире.

Как глифосат стал мировым

Когда в 1974 году глифосат был коммерциализирован под торговой маркой Roundup, многие считали его безопасным. Ученые Monsanto утверждали, что не причинять вреда людям или другим нецелевым организмам и не упорствовал в почва и вода. Научные обзоры определили, что не наращивал в тканях животных.

Глифосат убит больше целевых видов сорняков, чем любой другой гербицид до или после. Фермеры начали опрыскивать поля, чтобы подготовиться к следующему циклу сбора урожая.

В 1990-х годах Monsanto начала упаковывать глифосат для культур, которые были генетически модифицированы для обеспечения устойчивости к нему, включая кукурузу, сою, хлопок и канолу. Фермеры, которые использовали эти «Сводка новостей готова”Семена могут применять один гербицид для борьбы с сорняками в течение вегетационного периода, экономя время и упрощая производственные решения. Roundup стал самый продаваемый и самый прибыльный гербицид когда-либо появиться на мировом рынке.

В конце 1990-х годов, когда истек срок действия последних патентов на глифосат, промышленность по производству генерических пестицидов начала предлагать недорогие версии. В Аргентине, например, цены упали с 40 долларов за литр в 1980-х годах до 3 долларов в 2000 году..

В середине 1990-х годов Китай начал производство пестицидов. Слабые нормы охраны окружающей среды, безопасности и здоровья и энергичная политика продвижения изначально сделали китайский глифосат очень дешевым.

Китай по-прежнему доминирует в пестицидной промышленности - он экспортирует 46% всех гербицидов в мире в 2018 году - но теперь в бизнес входят другие страны, в том числе Малайзия и Индия. Раньше пестициды поступали из Европы и Северной Америки в развивающиеся страны, но теперь развивающиеся страны экспортируют многие пестициды в богатые страны. Увеличение числа заводов по производству пестицидов в большем количестве мест ведет к избыточному предложению и даже снижению цен, что имеет критические последствия для здоровья человека и окружающей среды.

Споры о здоровье

Благодаря дешевому глобализированному производству глифосат стал повсеместным на сельскохозяйственных угодьях по всему миру - и в человеческих телах. Исследователи обнаружили его в моче дети в отдаленных деревнях Лаоса, грудное молоко от молодых мам в Бразилиии младенцы в Нью-Йорке и Сиэтле.

Горячо обсуждается вопрос о том, вызывает ли глифосат рак у людей. В 2015 году Международное агентство по изучению рака, агентство Всемирной организации здравоохранения, классифицировал его как вероятный канцероген для человека основано на «ограниченных» доказательствах рака у людей в результате реальных воздействий в реальном мире и «достаточных» доказательствах рака у экспериментальных животных.

Также возникают вопросы о возможной связи между глифосатом и другими проблемами со здоровьем человека. Исследование 2019 года показало, что дети, чьи матери подвергались пренатальному воздействию глифосата, имели значительно более высокий риск расстройства аутистического спектра чем контрольная популяция.

Исследования показали, что глифосат вызывает повреждение печени и почек у крыс и изменяет микробиомы кишечника медоносных пчел. У мышей, подвергшихся его воздействию, наблюдались повышенные заболеваемость, ожирение и врожденные аномалии. через три поколения после экспонирования. Хотя глифосат распадается в окружающей среде относительно быстро, он присутствует в водных системах в достаточно большом объеме, чтобы его можно было обнаружить в образцы крови ламантинов Флориды.

Однако Агентство по охране окружающей среды США и Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов утверждают, что глифосат вряд ли вызовет рак у людей и людей. не угрожает здоровью человека при использовании в соответствии с инструкциями производителя.

Вызов для регуляторов

В 1990-х - начале 2000-х мировое сообщество приняло несколько новаторских соглашений для ограничения или отслеживания продаж и использования опасных пестицидов. Эти соглашения - Стокгольм и Роттердам условные обозначения - целевые соединения, которые являются либо остро токсичными, либо сохраняются в окружающей среде и накапливаются в организме животных, включая человека. Глифосат, по-видимому, не соответствует этим критериям, но люди могут быть более подвержены его воздействию из-за его повсеместного распространения. в почве и воде и на еде.

Сегодня несколько стран, в том числе Люксембург и Мексика, запретили или ограничили использование глифосата, ссылаясь на проблемы со здоровьем. Однако в большинстве стран это остается законным с некоторыми ограничениями.

Ученые вряд ли скоро придут к единому мнению относительно воздействия глифосата на здоровье и окружающую среду. Но то же самое можно сказать и о других пестицидах.

Например, ДДТ - это все еще используется в развивающихся странах для борьбы с комарами, которые распространяют малярию и другие болезни, - было запрещен в США в 1972 г. из-за его воздействия на дикую природу и потенциального вреда для человека. Но считалось, что он не вызывает рак у людей до 2015 года, когда ученые проанализировали данные женщин, чьи матери подвергались воздействию ДДТ во время беременности в 1960-х годах, и обнаружили, что эти женщины были вероятность развития рака груди более чем в четыре раза выше чем другие, которые не были разоблачены. Это исследование было опубликовано через 65 лет после первого свидетельства в Конгрессе о воздействии ДДТ на здоровье человека.

В 1946 году официальные лица здравоохранения, которые ошибочно полагали, что полиомиелит распространяется насекомыми, распорядились повсеместно нанести ДДТ в Сан-Антонио, штат Техас, за десятилетия до того, как стали понятны влияние пестицида на здоровье и окружающую среду.

Науке может потребоваться много времени, чтобы прийти к убедительным результатам. Учитывая, насколько широко сейчас используется глифосат, мы ожидаем, что, если будет окончательно установлено, что он наносит вред здоровью человека, его эффекты будут широко распространены, их трудно изолировать и чрезвычайно сложно регулировать.

И найти дешевую серебряную пулю, чтобы безопасно заменить ее, может быть непросто. Многие заменители на рынке сегодня более остро токсичный. Тем не менее, есть необходимость в лучших вариантах, потому что сорняки развитие устойчивости к глифосату.

На наш взгляд, растущие опасения по поводу эффективности глифосата и его возможного воздействия на здоровье должны ускорить исследования альтернативные решения к химической борьбе с сорняками. Без большей общественной поддержки этих усилий фермеры обратятся к более токсичным гербицидам. Глифосат сейчас выглядит дешево, но его реальная стоимость может оказаться намного выше.

Об авторе

Марион Вернер, доцент географии, Университет Буффало

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Эта статья первоначально появилась на разговоре

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
зимний блюз и переломы: как получить достаточное количество витамина D3
Зимний блюз и переломы: как получить достаточное количество витамина D3
by Кристин Грейс МакГари
Витамин D часто называют «солнечным витамином». Он вырабатывается в вашей коже в ответ ...
Я не могу сделать, потому что ...
Когда вы обнаружите, что говорите: «Я не могу этого сделать, потому что ...»
by Мария Т. Рассел
Сколько раз вы мешали себе делать то, чем действительно хотели заниматься? Мы иногда…
Создание привычки медитации: вы можете попробовать это дома!
Создание привычки медитации: вы можете попробовать это дома!
by Джоан Роуз Стаффен
Для многих из нас мысль о том, чтобы сидеть тихо, болезненна. Многие из нас любят быть занятыми. В нашем американском…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

While debate rages over glyphosate-based herbicides, farmers are spraying them all over the world

image Containers of the herbicide glyphosate at a farm supply store in northeast Thailand in 2019. AP Photo/Sakchai Lalit

As North America enters its peak summer growing season, gardeners are planting and weeding, and groundskeepers are mowing parks and playing fields. Many are using the popular weed killer Roundup, which is widely available at stores like Home Depot and Target.

In the past two years, three U.S. juries have awarded multimillion-dollar verdicts to plaintiffs who asserted that glyphosate, the active ingredient in Roundup, gave them non-Hodgkin lymphoma, a cancer of the immune system. Bayer, a German chemical company, bought Roundup’s inventor, Monsanto, in 2018 and inherited some 125,000 pending lawsuits, of which it has settled all but about 30,000. The company is now considering ending U.S. retail sales of Roundup to reduce the risk of further lawsuits from residential users, who have been the main source of legal claims.

As scholars who study global trade, food systems and their effects on the environment, we see a bigger story: Generic glyphosate is ubiquitous around the globe. Farmers use it on a majority of the world’s agricultural fields. Humans spray enough glyphosate to coat every acre of farmland in the world with half a pound of it every year.

Glyphosate is now showing up in humans, including in breast milk, but scientists are still debating its health effects. One thing is clear, though: Because it’s an effective and very cheap weedkiller, it has become pervasive.

Research on glyphosate’s possible human health effects in inconclusive, but concern is rising over its heavy use worldwide.

How glyphosate went global

When glyphosate was commercialized under the Roundup brand name in 1974, it was widely viewed as safe. Monsanto scientists claimed that it would not harm people or other nontarget organisms and did not persist in soil and water. Scientific reviews determined that it did not build up in animal tissue.

Glyphosate killed more target weed species than any other herbicide before or since. Farmers started spraying it on fields to prepare for the next cropping cycle.

In the 1990s Monsanto began packaging glyphosate with crops that were genetically modified to be resistant to it, including corn, soybeans, cotton and canola. Farmers who used these “Roundup Ready” seeds could apply a single herbicide to manage weeds during the growing season, saving time and simplifying production decisions. Roundup became the highest-selling and most profitable herbicide ever to appear on the global market.

In the late 1990s, as the last patents for glyphosate expired, the generic pesticide industry began to offer low-cost versions. In Argentina, for example, prices dropped from $40 per liter in the 1980s to $3 in 2000.

In the mid-1990s, China began to manufacture pesticides. Weak environmental, safety and health regulations and energetic promotion policies initially made Chinese glyphosate very cheap.

China still dominates the pesticide industry – it exported 46% of all herbicides worldwide in 2018 – but now other countries are getting into the business, including Malaysia and India. Pesticides used to flow from Europe and North America to developing nations, but now developing countries export many pesticides to wealthy nations. More pesticide factories in more places leads to oversupply and even lower prices, with critical implications for human health and the environment.

Health controversies

Thanks to cheap globalized manufacturing, glyphosate has become ubiquitous on farmland worldwide – and in human bodies. Researchers have detected it in the urine of children in remote villages in Laos, breast milk from new moms in Brazil, and babies in New York and Seattle.

The question of whether glyphosate causes cancer in humans has been hotly debated. In 2015 the International Agency for Research on Cancer, an agency of the World Health Organization, classified it as a probable human carcinogen based on “limited” evidence of cancer in humans from actual real-world exposures and “sufficient” evidence of cancer in experimental animals.

There also are questions about possible linkages between glyphosate and other human health problems. A 2019 study found that children whose mothers experienced prenatal exposure to glyphosate had a significantly higher risk of autism spectrum disorder than a control population.

Studies have found that glyphosate causes liver and kidney damage in rats and alters honey bees’ gut microbiomes. Mice exposed to it have shown increased disease, obesity and birth abnormalities three generations after the exposure. Although glyphosate breaks down in the environment relatively quickly, it is present in aquatic systems at a volume large enough to be detected in blood samples from Florida manatees.

However, the U.S. Environmental Protection Agency and the European Food Safety Authority maintain that glyphosate is unlikely to cause cancer in humans and does not threaten human health when used according to the manufacturer’s directions.

A challenge for regulators

In the 1990s and early 2000s, the world community adopted several groundbreaking agreements to restrict or monitor sales and use of hazardous pesticides. These agreements – the Stockholm and Rotterdam conventions – target compounds that are either acutely toxic or persist in the environment and accumulate in animals, including humans. Glyphosate does not appear to meet these criteria, but humans may be more exposed to it because of its ubiquity in soil and water and on food.

Today a handful of countries, including Luxembourg and Mexico, have banned or restricted the use of glyphosate, citing health concerns. In most countries, however, it remains legal with few restrictions.

Scientists are unlikely to reach consensus soon about glyphosate’s health and environmental impacts. But that has also been true of other pesticides.

For example, DDT – which is still used in developing countries to control mosquitoes that spread malaria and other diseases – was banned in the U.S. in 1972 for its effects on wildlife and potential harm to humans. But it was not thought to cause cancer in humans until 2015, when scientists analyzed data from women whose mothers were exposed to DDT while pregnant in the 1960s, and found that these women were more than four times as likely to develop breast cancer than others who were not exposed. This study was published 65 years after the first congressional testimony on DDT’s human health impacts.

In 1946, health officials who believed incorrectly that polio was spread by insects ordered widespread fogging with DDT in San Antonio, Texas, decades before the pesticide’s health and environmental effects were understood.

Science can take a long time to reach conclusive results. Given how widely glyphosate is used now, we expect that if it is definitively found to harm human health, its effects will be widespread, difficult to isolate and extremely challenging to regulate.

And finding a cheap silver bullet to safely replace it could be hard. Many substitutes on the market today are more acutely toxic. Nonetheless, there’s a need for better options, because weeds are developing resistance to glyphosate.

In our view, growing concerns about glyphosate’s effectiveness and possible health impacts should accelerate research into alternative solutions to chemical weed control. Without more public support for these efforts, farmers will turn to more toxic herbicides. Glyphosate looks cheap now, but its true costs could turn out to be much higher.

About The Author

Marion Werner, Associate Professor of Geography, University at Buffalo

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

This article originally appeared on The Conversation

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Are You Burnt Out?
Be True to Your Passion and Experience Livelihood not Deadlihood
by Alan Cohen
People who have found their true calling report that they are having so much fun, they feel like…
Independently Entwined: Venus Retrograde 25th July – 6th September 2015
Independently Entwined: Venus Retrograde 25th July – 6th September 2015
by Sarah Varcas
Venus in Leo is flamboyant and demonstrative, passionate and radiant, but in the subtle shaping…
Walk With Joy: Discover The Limitless Nature Of Who You Truly Are
Walk With Joy: Discover The Limitless Nature Of Who You Truly Are
by Eileen Workman
With this body, I’ve discovered I’m able to deliver into this world a virtually infinite spectrum…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.