Новая вакцина против малярии доказала свою высокую эффективность - все, что нам не хватает, - это желание быстро ее внедрить

Новая вакцина против малярии доказала свою высокую эффективность, и все, что нам не хватает, - это желание быстро ее внедрить

Вакцины против коронавируса были разработаны и внедрены в рекордные сроки, но по мере продвижения глобального развертывания вакцины в странах с низким уровнем доходов стало доступно слишком мало доз. Это яркое напоминание о том, что когда дело доходит до инфекционных заболеваний, самые бедные в мире часто остаются позади.

Это проблема, выходящая далеко за рамки COVID-19. В Африке, например, малярия вероятно вызвал в четыре раза больше смертей, чем Covid-19 За прошедший год. К счастью, наш новые исследования показывает, что эффективная вакцина против малярии теперь может быть ближе, чем когда-либо прежде.

Впервые вакцина показала высокую эффективность в ходе испытаний - предотвращая болезнь в 77% случаев среди тех, кто ее получает. Это знаковое достижение. Целевая эффективность вакцин против малярии, установленная ВОЗ, составляет более 75%. До сих пор этот уровень никогда не был достигнут.

Скорость и успех разработки вакцин против COVID-19 показывают, что возможно, и должны стать источником вдохновения для завершения, лицензирования и распространения этой вакцины против малярии. Это важно не только из-за угрозы малярии, но и потому, что инвестиции в вакцины могут помочь нам подготовиться к следующей пандемии. Работа над этой вакциной помогла ускорить разработку оксфордской вакцины от COVID-19.

Всемирная организация здравоохранения Оценки в 229 году было зарегистрировано 2019 миллионов случаев малярии. Ежегодное число погибших от малярии во всем мире составляет более 400,000 XNUMX человек, и за последние пять лет никаких улучшений не произошло. Две трети этой ужасной потери приходится на африканских детей в возрасте до пяти лет.

Ежегодно миллиарды долларов тратятся на надкроватные сетки, опрыскивание инсектицидами и противомалярийные препараты только для того, чтобы сохранить уровень смертности на прежнем уровне. Необходимы новые технологии, особенно потому, что ВОЗ нацелена на Снижение 90% смертей к 2030 году.

Ни одна вакцина против малярии еще не разрешена для использования, хотя идея борьбы с малярией с помощью вакцинации существует уже давно. Первый научный отчет был из Алжира в 1910 году. Клинические испытания началось в 1940s, серьезно обострилась с 1980-х годов, и на сегодняшний день более 140 кандидатов на вакцину против малярии были протестированы на людях.

Но ни один из них не прошел до утверждения и развертывания. Наука жесткая. Малярийный паразит сложен, насчитывает более 5,000 генов, а это означает, что разработчики вакцин могут выбрать для своей цели множество различных характеристик. SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, имеет всего 12 генов, и его спайк белка была очевидной мишенью для ученых-вакцин.

Паразиты малярии эволюционировали вместе с людьми и их предками за последнее время. 30 миллионов лет, не только порождая множество напряжений, но и влияя на нашу собственную эволюцию, с варианты гена это уменьшило последствия малярии, передаваемой с течением времени. Что еще хуже, эти паразиты вызывают хронические инфекции у миллионов людей, подавляя иммунный ответ человека, который пытается вызвать вакцина.

Новый успех с новой вакциной

Но прогресс в разработке вакцины против малярии ускоряется, о чем свидетельствует новый отчет многонациональная группа исследователей, включая меня, опубликовано в «Ланцете». Команда Профессор Халиду Тинтоиз Уагадугу, Буркина-Фасо, изучила новую вакцину против малярии R21 у 450 детей - ключевой группы населения, где вакцина наиболее остро необходима. Они обнаружили, что это безопасно и имеет беспрецедентную эффективность у людей в возрасте 5-17 месяцев.

В этом контролируемом испытании 105 из 147 детей, получавших плацебо, заразились малярией. Но из 292 человек, получивших дозу вакцины, только 81 заразился болезнью, что превышает цель ВОЗ по защите в 75%. Испытание фазы 3 - для проверки безопасности и эффективности вакцины на гораздо большем количестве людей - начнется в четырех африканских странах в конце апреля 2021 года с целью ускоренного утверждения в случае успеха.

Ученые четырех континентов внесли свой вклад в разработку и тестирование этой многообещающей вакцины. Дизайн и ранняя разработка проводились в Институте Дженнера Оксфордского университета, где клинические испытания противомалярийной вакцины проводились с 1999 года. «Вызовы» исследования в Оксфорде, Саутгемптоне и Лондоне, где добровольцы намеренно заражаются малярией от укусов комаров для проверки эффективности вакцины, подчеркнули потенциал вакцины R21. Требуется адъювант для вакцины, который предоставляется биотехнологической компанией Novavax в США и Швеции.

Производство вакцины продолжается у крупнейшего в мире поставщика вакцины - Индийского института сыворотки. Это партнерство с малярией уже было налажено в прошлом году, когда разразился COVID-19, что позволило нам быстро перейти к производству оксфордской вакцины против коронавируса. (Метод, который он использует для доставки, аденовирус шимпанзе под названием ChAdOx1, представляет собой технологию, ранее испытанную для использования против малярии.) Наличие этого сотрудничества, уже существующего еще до нашего партнерства с AstraZeneca, помогло индийской компании ускорить выпуск вакцины COVID-19 производство такое, что сегодня оно производит больше доз, чем где-либо еще.

Может ли такое же быстрое и крупномасштабное производство вакцины от малярии произойти? Может быть, но есть риски. Еще одна многообещающая вакцина-кандидат от GlaxoSmithKline под названием RTS, S - хит. безопасность вопросы пять лет назад находился в стадии 3 основного испытания, и это отложило его одобрение, пока будут проводиться дальнейшие крупномасштабные оценки.

Финансирование также потребуется для развертывания вакцины против малярии, но при наличии недорогих крупномасштабных производственных мощностей в Индии должна быть доступна недорогая и широко доступная вакцина. Однако, поскольку COVID-19 растет в некоторых частях Африки, это может потенциально повлиять на испытания вакцины R21 фазы 3, которые скоро начнутся в Мали, Буркина-Фасо, Танзании и Кении.

Великобритания уже давно играет важную роль в глобальных исследованиях в области здравоохранения, и борьба с малярией является флагманом этого направления. Финансирование сильно пострадало от сокращение в этом году в бюджете внешней помощи. Но COVID-19 подчеркнул важность поддержания потенциала в области исследований и разработок вакцин, а также возможность более быстрого, чем когда-либо, перехода к утверждению и поставке вакцин.

Одним из устойчивых преимуществ ужасной пандемии может стать более быстрый путь к вакцине против малярии и более безопасное будущее для детей в некоторых из беднейших стран мира.Беседа

Об авторе

Адриан Хилл, Директор Института Дженнера, Оксфордский университет

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Неделя гороскопа: 19-25 июля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 июля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов?
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The New Malaria Vaccine Proves Highly Effective -- All We Lack Is Will To Quickly Deploy It

The New Malaria Vaccine Proves Highly Effective And All We Lack Is Will To Quickly Deploy It

Coronavirus vaccines have been developed and deployed in record time, but as global rollout has progressed, too few doses have been made available in low-income countries. It’s a stark reminder that when it comes to infectious diseases, the world’s poorest often get left behind.

This is a problem that extends far beyond COVID-19. In Africa, for example, malaria has probably caused four times as many deaths as COVID-19 over the past year. Thankfully, our new research shows that an effective vaccine against malaria could now be closer than ever before.

For the first time, a vaccine has shown high efficacy in trials – preventing the disease 77% of the time among those receiving it. This is a landmark achievement. The WHO’s target efficacy for malaria vaccines is over 75%. Until now, this level has never been reached.

The speed and success of developing COVID-19 vaccines shows what’s possible, and should be an inspiration to get this malaria vaccine finished, licensed and distributed. It’s important not just because of the threat malaria poses, but also because investing in vaccines can help prepare us for the next pandemic. Work on this vaccine helped speed the development of the Oxford vaccine for COVID-19 as well.

The World Health Organization estimates there were 229 million cases of malaria in 2019. Globally, malaria’s annual death toll stands at over 400,000, with no improvement in the last five years. Two-thirds of this terrible loss is among African children under five years of age.

Billions of dollars are being spent each year on bed nets, insecticide spraying and antimalarial drugs just to keep death rate as it is. New technologies are needed, especially as the WHO is targeting a 90% reduction in deaths by 2030.

No malaria vaccine has yet been authorised for use, though the idea of controlling malaria by vaccination has been around for a long time. The first scientific report was from Algiers in 1910. Clinical trials began in the 1940s, got serious from the 1980s onwards and, today, over 140 malaria vaccine candidates have been tested in humans.

But none has progressed to approval and deployment. The science is tough. The malaria parasite is complex, with more than 5,000 genes, meaning it has many different characteristics for vaccine designers to choose to target. SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19, has just 12 genes, and its spike protein was the obvious target for vaccine scientists.

Malaria parasites have evolved with humans and their ancestors over the last 30 million years, not only generating a multitude of strains but also impacting our own evolution, with gene variants that lessened the effects of malaria being passed on over time. Worse still, these parasites generate chronic infections in millions, suppressing the human immune response that a vaccine tries to generate.

New success with a new vaccine

But progress on malaria vaccine development is accelerating, as illustrated by a new report from a multi-national group of researchers, including myself, published in the Lancet. The team of Professor Halidou Tinto, based in Ouagadougou, Burkina Faso, studied the new R21 malaria vaccine in 450 children – the key population where a vaccine is most urgently needed. They found it to be safe and have unprecedented efficacy in those aged 5-17 months.

In this controlled trial, 105 of the 147 children who received a placebo contracted malaria. But of the 292 who received a dose of the vaccine, only 81 contracted the disease – surpassing the WHO’s 75% target for protection. A phase 3 trial – to test the safety and efficacy of the vaccine in a much larger number of people – will start in four African countries in late April 2021, aiming for accelerated approvals if successful.

Scientists in four continents contributed to the design and testing of this promising vaccine. Design and early development took place at the Jenner Institute at the University of Oxford, where malaria vaccine clinical trials have been pursued since 1999. “Challenge” studies in Oxford, Southampton and London, where volunteers are deliberately infected with malaria by mosquito bites to test vaccine efficacy, highlighted the potential of the R21 vaccine. An adjuvant component for the vaccine is required and provided by Novavax, a biotechnology company in the US and Sweden.

Manufacturing of the vaccine is ongoing at the world’s largest vaccine supplier, the Serum Institute of India. This malaria partnership with was already in place last year when COVID-19 struck, allowing us to pivot rapidly to manufacturing the Oxford coronavirus vaccine. (The method it uses for delivery, a chimpanzee adenovirus called ChAdOx1, is a technology previously tested for use against malaria.) Having this collaboration already in place, even prior to our partnership with AstraZeneca, helped the Indian company accelerate its COVID-19 vaccine manufacturing such that today it is producing more doses than anywhere else.

Could the same rapid, large-scale production happen for malaria vaccines? Maybe, but there are risks. Another promising vaccine candidate – from GlaxoSmithKline, called RTS,S – hit safety issues in its major phase 3 trial five years ago, and this has delayed its approval while further large-scale assessments take place.

Financing will also be required for malaria vaccine deployment, but with the low-cost large-scale manufacturing capacity in India available, an inexpensive widely accessible vaccine should be achievable. However, as COVID-19 is increasing in several parts of Africa, this could potentially impact the R21 vaccine phase 3 trials that are starting soon in Mali, Burkina Faso, Tanzania and Kenya.

The UK has long been a force in global health research, and fighting malaria is a flagship activity. Funding has been hit hard by this year’s reduction in the overseas aid budget. But COVID-19 has highlighted the importance of maintaining capacity in vaccine research and development, as well as the feasibility of moving more quickly than ever before to vaccine approval and supply.

One lasting benefit of a terrible pandemic might be a quicker route to a malaria vaccine and a safer future for children in some of the world’s poorest countries.The Conversation

About The Author

Adrian Hill, Director of the Jenner Institute, University of Oxford

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

al

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.