Наркомания R 'Us? Примирение с нашими демонами и диверсиями

Наркомания R 'Us? Примирение с нашими демонами

Многие больные имеют очевидные формы зависимости или низкая самооценка, проходящей через их жизни. Наркомания это то, что есть "держать" на нас, таких как работа, упражнения, секс, пища (особенно шоколад, сахар и кофе), алкоголь, сигареты, наркотики, лекарства, деньги, беспокойство, материальных ценностей, отношений, негативность, сверхуспевающих, азартные игры, и так далее. Люди могут даже быть зависимым от болезни.

Эти привыкание тенденции начинаются в детстве с нашими постоянными потребность во внимании. Наши родители или воспитатели держали нас тихо с пищей, груди или бутылочки, соски, игрушки, экскурсии и другие развлечения. В ту минуту, мы squawked, мы получили то, чтобы держать нас тихо. Теперь, когда мы взрослые, мы полагаемся на наши пристрастия, чтобы заглушить боль и разочарования повседневной жизни. Наши пристрастия дают нам ощущение власти и контроля над нашим случайным, будничной жизни.

Пьющие кофе, например, можно описать в мельчайших деталях чувство их особой марки эликсир, как это касается каждого дюйма их желудочно-кишечного тракта. И все же, вы не поверите, число людей, ищущих оптимальное здоровье, будучи зависимыми от кофеина, шоколада и сахара - не говоря уже о незаконных наркотиков, сигарет и алкоголя. Очевидно, что как только люди перестают принимать эти вещества, вызывающие зависимость, их здоровье значительно улучшится.

Духовной точки зрения

Некоторые люди были очень травматично детства, и комфорт, что их вредные привычки обеспечивают вполне оправдано. Но бороться крюк зависимостей может быть механизм предотвращения принять людей с пути к исполнению, или может помешать им изучать вопросы и темы, которые предоставляют их уязвимость. Я считаю, что жизнь все об обучении, растет, и освоение определенного поведения, последним из которых являются зависимости.

На более высоком, духовном уровне, пристрастия интересны. Они имеют большую власть над нами, а также нести негативные вибрации, которые можно увидеть энергично. Эти негативные энергии или «сущности» присоединяются к физическому телу. Когда я вижу Зависимый человек, я могу сказать, что что-то не держит на них. Я буду видеть все вокруг черным человеком - они кажутся неясными или темным, как будто они охвачены темные облака. Некоторые отрицательные силы подрывает их жизненные силы и жизненности - и я знаю, что они зависимы.

С духовной точки зрения, ничто не может иметь власть над нами - не существо, человек, место или владения. Мы должны быть свободными, ясно и доступно для перемещения по вселенной. Наркомания сорвать нам, и держать нас в полной мере ввода жизни и прислушаться к нашим истинным призванием. Пребывание застрял в дурную привычку любого рода означает, что мы не готовы расти и нести полную ответственность за жизнь, которую Бог дал нам.

Еще один способ поставить это, если мы зависимы, мы не ясно. Мы не даем от Lucent, лучистой энергии нашего тела, поэтому наши ауры (или электромагнитные поля) являются грязными. Эмиссия блестящие, чистая энергия из наших физических себя имеет важное значение в области проявления, то есть, мы хотим привлечь лучших к нам по уровню материального и духовного. Я считаю, что источая этот световой энергии является краеугольным камнем в материализации положительный опыт. Четкое и здоровое физическое тело, и много личного удовлетворения, необходимо для оптимального здоровья. Если мы заблокированы в любом случае, будь то в связи с зависимостью или болезни, наши физические тела устают и изношены, и мы не можем достичь нашей высокий потенциал.

Эмоции и тягу

На эмоциональном уровне, зависимость человека имеет очень сильный маленький ребенок внутри них, кто работает в шоу. "Жизнь слишком сложна, и я должен у меня лечит, мои соски, или что-то заставляет меня чувствовать себя лучше", говорит этот ребенок. Когда люди понимают, что тело, они дали это инструмент для их, чтобы закончить свою миссию и цели в этой жизни, то они кажутся счастливыми, чтобы отпустить их нездоровой тяги и привычек в пользу здорового образа жизни.

Меня часто спрашивают, как я управляю своей тягой пищи. Как многие из вас, у меня есть огромный внутренний ребенок, который нуждается в большом количестве заботы. У меня есть, чтобы маленький ребенок у нее удовольствия - удовольствия, которые не заставляют меня чувствовать себя больным. Потому что я очень в курсе моего чувства пищи, я должен был сделать много исследований, и рецепт, настройки, чтобы найти положительных героев, которые не будут делать мои Кандидоз размножаться, шипованные сахара в крови (что дало бы мне, что усталость, низкий энергии чувство позже), или инициировать гистамина реакции, которые вызывают пищевую аллергию.

В некоторых случаях, я насладиться сладким десертом или бокалом вина. Я баловать себя время от времени, но это должно быть нечто особенное. Например, для восхитительный кусочек торта фундук или блюдо из крем-брюле, я мог бы быть готовы заплатить цену, кажется, немного "выключено" на следующий день. Но это не стоит для меня поставить под угрозу всю программу только для мирских кусок пирога или обычного печенья. Когда, как и я, вы знаете, ваше тело настолько хорошо, что вы можете сказать, когда он чуть левее центра, пищевые продукты, которые вы использовали для жаждут больше не будет иметь власть над вами. Значение, которое вы будете размещать на тонкое, здоровое тело будет просто слишком велики.

Лекарственная зависимость

Я не могу переоценить важность компетентного, регулярное медицинское обслуживание. Применение препарата заключается между вами и вашим врачом. Там есть место для лечения, так же, как есть место для природных средств - все работает вместе. Благодаря лекарства, сердца регулируются, сахарный диабет находится под контролем, головные боли лечатся, и боль смягчается.

Но есть люди, которые overmedicated и достигнет на "волшебные пули", когда симптомы любого рода появляется. То есть, они пристрастились к концепции применения лекарственных средств для каждой болезни, что у них есть, вместо того, чтобы выяснить, где эта проблема возникла. На каком-то уровне, люди часто могут быть зависимы от эмоциональной драмы, которую они создали в своей жизни, и они предпочитают смотреть на лекарства в качестве средства, вместо того чтобы справиться с тем, что вызвало боль, в первую очередь.

Когда человек лекарственных препаратов, это представляет собой интересный вызов для меня интуитивно. Когда я настраиваюсь на тело, оно обычно выглядит как дорожная карта для меня, - но когда кто-то лекарственное и особенно overmedicated, я не могу видеть "карту", потому что она покрыта облаками. Так же, как человек с любой зависимостью, лекарственные человек, похоже, не будет "настоящий" человек, а кто-то носит маскировки, которое маскирует, кем они являются на физическом уровне.

Инге дело

Сорок лет Инге пришла ко мне за помощью. Она была на восемь разных препаратов, и я едва мог смотреть на ее тело интуитивно. Энергетически, она была, как рассеивается и противоречивый, как оркестр с каждого члена играть фальшиво. Ее тело было трудящихся под напряжением, пытаясь справиться со всеми этими лекарствами. Она принимала антидепрессанты и гормональные препараты балансировки, а также таблетки для сна, чтобы предотвратить приступы астмы, так и для высокого кровяного давления. На первый взгляд, она оказалась яркой, позитивный человек, но внизу, она имеет дело с большим количеством эмоциональных проблем.

Каждый день она выпила кофе и съела большим количеством молочных продуктов, к которым она была, очевидно, аллергия. Она также пристрастие к шоколаду. Тем не менее, даже при 50 кг лишнего веса, Инге казалось очень мотивированы и стремятся покорить ее проблемы со здоровьем, и хотя я был настроен скептически и неохотно, я согласился с ней работать.

Мы определили ее пищевой аллергии и проверили ее дом для экологических факторов, которые могли бы быть запуск ее астмы. Я предложил простое дополнение, чтобы поддержать ее тело, и эмоциональные консультации для ее души. (Снижение ее препараты были между ней и доктором.) Сегодня, Инге потеряла вес, не имеет приступов астмы, и привело к значительному сокращению ее лечение.

Полет дело

Люди часто зависимы от своих болезней. Опыт пребывания в боль может принести большие плоды в виде ухода, воспитания, а самое главное - любовь.

Полетт является прекрасным примером того, кто раньше болезнь в захватывающей манере привлечь внимание и полезные заботы мужа. Когда я встретился с Полетт, ее хроническая болезнь была в центре ее внимания. Но, как и в случае со многими людьми, с которыми я работаю, я знал, что Полетт не должны болеть. Она ходила с тростью и, очевидно, в большой боли, но я знал, интуитивно, что ее тело имеет все возможности быть полностью функциональным.

Я предложил очень простую программу, пищевой аллергии избегания, дрожжи нищеты, и добавок. Два дня спустя я имел возможность увидеть ее снова в медицинском интуитивный тренировки. В 48 часов с момента я впервые увидел ее, она смогла выбраться из кресла без посторонней помощи. Я был поражен - как бы это орган, который был настолько вне баланса начать исправлять себя так быстро? Я решил следить за прогрессом Полетт, и я позвонил ей через неделю. Она продолжала совершенствовать и получили большую мобильность. Она пошутила, что она, возможно, даже вернуться к работе.

Через месяц я поставил последующих вызовов. Она скользнула обратно в ее старые привычки и пристрастия. Почему бы не Полетт хотите помочь себе и восстановить? Ценой потери постоянного ухода ее мужа заботливой и внимание, в сочетании с надвигающейся возможности возвращения на работу, было слишком много для нее бороться.

Жаль, что так много людей забывают об этом основная концепция: тело знает, что сделать, чтобы получить здоровье. Мельком Полет на уровне оздоровительные, что она только мечтала о подтверждают эту важную истину.

Оптимальное здоровье берет более глубокий уровень приверженности, чем некоторые люди готовы сделать, и, как медицинский интуитивный, я считаю, что распутывание этой многослойной головоломки может быть как тревожным, так и полезным. Мне очень грустно смотреть на хватку, что наркомания у некоторых людей, и как они никогда не смогут достичь своего лучшего здоровья - физически или эмоционально - до тех пор, пока они не согласятся с их «демонами». 

Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc. Книга доступна во всех книжных магазинах,
по телефону 800-654-5126 или по www.hayhouse.com.

Статья Источник:

Тело "знает": Как настроиться на ваше тело и улучшить свое здоровье
Кэролайн М. Сазерленд

обложка книги: "Тело" знает ": как настроиться на свое тело и улучшить свое здоровье Кэролайн М. СазерлендЭта книга посвящена тому, чтобы донести до вас жемчужины «мудрости физического тела», воплощенные в простой для понимания формуле. От корки до корки Кэролайн Сазерленд отправляет вас в путешествие по «краю сиденья» к пониманию ландшафта физических, эмоциональных и духовных компонентов яркого здоровья.

Связывает свою захватывающую историю как медицинскую интуицию в увлекательные истории болезни; и такие темы, как менопауза, дети, пожилые люди и многое другое, Кэролайн объясняет, как «отточить» свои инстинкты и демистифицировать процессы своего физического тела. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вы набираете вес, сохраняете жидкость, чувствуете нервозность, головные боли, жесткость суставов или недостаток энергии, и хотите знать, что с этим делать, то эта книга - ключ к выяснению истины. ваше собственное уравнение здоровья.

Информация / Заказ этой книги. Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора. 

Об авторе

фото Кэролайн СазерлендКэролайн Сазерленд - всемирно признанный интуитивный врач, преподаватель, руководитель семинаров и автор более 15 книги аудиопрограммы о здоровье, личностном развитии и самоуважении.

Она является основателем компании Sutherland Communications, которая предлагает программы медицинского интуитивного обучения; интуитивная оценка потери веса, менопаузы и общих проблем со здоровьем; консультационные услуги и сопутствующие товары для взрослых и детей. Посетите Кэролайн онлайн по адресу www.carolinesutherland.com.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Addictions R' Us? Coming To Terms With Our Demons and Diversions

Addictions R' Us? Coming To Terms With Our Demons

Many ill people have obvious patterns of addiction or low self-esteem running through their lives. An addiction is anything that has a "hold" on us, such as work, exercise, sex, food (especially chocolate, sugar, and coffee), alcohol, cigarettes, illegal drugs, medications, money, worry, material possessions, relationships, negativity, overachieving, gambling, and so on. People can even be addicted to illness.

These addictive tendencies begin in childhood with our constant need for attention. Our parents or caregivers kept us quiet with food, the breast or bottle, pacifiers, toys, outings, and other diversions. The minute we squawked, we were given something to keep us quiet. Now that we're adults, we rely upon our addictions to numb the pain and frustration of daily life. Our addictions give us a sense of power and control over our random, workaday lives.

Coffee drinkers, for example, can describe in minute detail the feeling of their special brand of elixir as it touches every inch of their alimentary tract. And yet, you wouldn't believe the number of people seeking optimum health while being addicted to caffeine, chocolate, and sugars -- not to mention illegal drugs, cigarettes, and alcohol. Obviously, as soon as people stop taking these addictive substances, their health dramatically improves.

A Spiritual Point of View

Some people have had very traumatic childhoods, and the comfort that their bad habits provide is justifiable. But the grapple hook of addictions can be an avoidance mechanism to take people off the path toward fulfillment, or can prevent them from exploring issues and subjects that expose their vulnerability. I believe that life is all about learning, growing, and mastering certain behaviors, the least of which are addictions.

On a higher, spiritual level, addictions are interesting. They have great power over us, and also carry negative vibrations, which can be seen energetically. These negative energies or "entities" attach themselves to the physical body. When I see an addicted person, I can tell that something has a hold on them. I will see black all around the person -- they appear unclear or dark, as if they're engulfed in a murky cloud. Some negative force is sapping their life force or vitality -- and I know that they're addicted.

From the spiritual perspective, nothing can have a hold on us -- no substance, person, place, or possession. We must be free, clear, and available to be moved by the universe. Addictions derail us and keep us from fully entering life and heeding our true callings. Staying stuck in a bad habit of any kind means that we're not really ready to grow up and take full responsibility for the life that God has given us.

Another way of putting it is if we're addicted, we're not clear. We don't give off lucent, radiant energy from our bodies; therefore, our auras (or electromagnetic fields) are muddy. The emission of brilliant, pure energy from our physical selves is significant in the area of manifestation; that is, we desire to attract the best to us on a material and spiritual level. I believe that exuding this luminous energy is the cornerstone to materializing positive experiences. A clear and healthy physical body, and plenty of personal fulfillment, is necessary for optimum health. If we're blocked in any way, whether it's due to addiction or illness, our physical bodies become tired and worn down, and we cannot reach our highest potential.

Emotions and Cravings

On an emotional level, an addicted person has a very strong little child inside of them who's running the show. "Life is too difficult, and I must have my treats, my pacifier, or something to make me feel better," this child says. When people realize that the body they've been given is an instrument to carry them through to complete their mission and purpose in this life, they then seem happy to let go of their unhealthy cravings and addictions in favor of a healthier lifestyle.

I'm often asked how I manage my own food cravings. Like many of you, I have a formidable inner child that needs plenty of nurturing. I have to let the little child have her treats -- treats that won't make me feel sick. Because I'm very aware of my food sensitivities, I had to do a lot of research and recipe-tweaking in order to find goodies that wouldn't make my Candidiasis proliferate, spike my blood sugar (which would give me that tired, low-energy feeling later on), or initiate a histamine reaction, which would trigger food allergies.

On occasion, I do enjoy a sweet dessert or a glass of wine. I indulge myself occasionally, but it has to be something really special. For instance, for a delectable slice of hazelnut torte or a dish of crème brûlée, I might be willing to pay the price of feeling a little "off" the next day. But it's not worth it for me to jeopardize my whole program just for a mundane piece of pie or an ordinary cookie. When, like me, you know your body so well that you can tell when it's slightly left of center, the foods that you used to crave will no longer have a hold on you. The value that you'll place on a finely tuned, healthy body will just be too great.

Addiction to Medication

I can't stress enough the importance of competent, regular medical attention. The use of medication is between you and your doctor. There's a place for medication, just as there's a place for natural remedies -- everything works together. Thanks to medication, hearts are regulated, diabetes is controlled, headaches are cured, and pain is alleviated.

But there are people who are overmedicated and will reach for "magic bullets" whenever a symptom of any kind appears. That is, they're addicted to the concept of taking medication for every ailment that they have, instead of trying to figure out where the problem originated. On some level, people can often be addicted to the emotional drama that they've created in their lives, and they prefer to look to medication as a remedy, instead of dealing with what caused the pain in the first place.

When a person is medicated, this presents an interesting challenge for me intuitively. When I tune in to a body, it normally looks like a road map to me -- but when someone is medicated or especially overmedicated, I can't see the "map" because it's covered with clouds. Much like a person with any kind of addiction, the medicated person appears not to be a "real" person, but someone wearing a disguise, which masks who they are on a physical level.

Inge's Case

Forty-year-old Inge came to me seeking help. She was on eight different medications, and I could hardly look at her body intuitively. Energetically, she was as scattered and discordant as an orchestra with every single member playing off-key. Her body was laboring under the strain of trying to deal with all of these medications. She took antidepressants and hormone-balancing medication, as well as pills for sleep, to prevent asthma attacks, and for high blood pressure. On the surface, she appeared to be a bright, positive person, but underneath, she was dealing with plenty of emotional issues.

Every day, she drank coffee and ate copious amounts of dairy products, to which she was obviously allergic. She was also addicted to chocolate. Yet, even at 50 pounds overweight, Inge seemed very motivated and anxious to conquer her health issues, and although I was skeptical and reluctant, I agreed to work with her.

We identified her food allergies and checked out her home for environmental factors that might have been triggering her asthma. I suggested simple supplementation to support her body, and emotional counseling for her soul. (The reduction of her medications was between her and her doctor.) Today, Inge has lost weight, no longer has asthma attacks, and has greatly reduced her medication.

Paulette's Case

People are often addicted to their illnesses. The experience of being in pain can bring great rewards in terms of care, nurturing, and most important -- love.

Paulette is a perfect example of someone who used illness in an addictive manner to gain the attention and helpful concern of her husband. When I met Paulette, her chronic illness was the center of her focus. But as is the case with many people I work with, I knew that Paulette didn't have to be ill. She walked with a cane and was obviously in a great deal of pain, yet I knew intuitively that her body had every capacity to be fully functional.

I suggested a very simple program of food allergy avoidance, yeast eradication, and supplementation. Two days later, I had the opportunity to see her again at a medical intuitive training session. In the 48 hours since I'd first seen her, she was able to get out of a chair without help. I was fascinated -- how could this body that was so out of balance start to correct itself so quickly? I decided to keep track of Paulette's progress, and I called her a week later. She continued to improve and had gained more mobility. She joked that she might even have to go back to work.

A month later, I placed a follow-up call. She'd slipped back into her old habits and addictions. Why wouldn't Paulette want to help herself and recover? The price of losing her doting husband's constant care and attention, coupled with the looming possibility of returning to work, was just too much for her to contend with.

It's sad that so many people forget this basic concept: The body knows what to do to get healthy. Paulette's brief glimpse at a level of wellness that she'd only dreamed about confirms this important truth.

Optimum health takes a deeper level of commitment than some people are willing to make, and as a medical intuitive, I find that the unraveling of this multilayered puzzle can be both disturbing and rewarding. It's very sad for me to watch the grip that addictions have on some people, and how they can never reach their best health -- physically or emotionally -- until they come to terms with their "demons." 

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc. The book is available at all bookstores,
by phone 800-654-5126, or at www.hayhouse.com.

Article Source:

The Body "Knows": How to Tune In to Your Body and Improve Your Health
by Caroline M. Sutherland

book cover: The Body "Knows": How to Tune In to Your Body and Improve Your Health by Caroline M. SutherlandThis book is dedicated to bringing you the pearls of "physical body wisdom" distilled into an easy-to-follow formula. From cover to cover, Caroline Sutherland takes you on an "edge-of-the-seat" journey into understanding the terrain of the physical, emotional, and spiritual components of vibrant health.

Weaving her compelling story as a medical intuitive into fascinating case histories; and topics such as menopause, children, the elderly, and more, Caroline explains how to "hone" your instincts and demystify your physical body processes. If you’ve ever wondered why you gain weight, retain fluid, feel jittery, get headaches, have joint stiffness, or lack energy—and want to know what to do about it—then this book is the key to finding out the truth of your own health equation.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author. 

About The Author

photo of Caroline SutherlandCaroline Sutherland is an internationally recognized medical intuitive, lecturer, workshop leader and author of more than 15 books and audio programs on health, personal development, and self-esteem.

She is the founder of Sutherland Communications, which offers Medical Intuitive Training Programs; intuitive assessments for weight loss, menopause and general health concerns; consultation services and related products for adults and children. Visit Caroline online at www.carolinesutherland.com.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Knowing When We Don’t Know: New Moon in Aries
Knowing When We Don’t Know: New Moon in Aries
by Sarah Varcas
We may find ourselves strangely liberated by something which, to all intents and purposes, looked…
2018 bleeding heart flower
Horoscope Week: October 15 to 21, 2018
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Finding Beauty and Good Wherever We Go
Finding Beauty and Good Wherever We Go
by Alan Cohen
Our minds are powerful indeed, powerful enough to connect with God through a wad of chewing gum.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.