Вейпинг может увеличить риск заболевания легких более чем на 40%

Вейпинг может увеличить риск заболевания легких более чем на 40%
Изображение на Томас Бишара 

Исследователи сообщают, что участники нового исследования, которые использовали электронные сигареты в прошлом, имели на 21% больше шансов заболеть респираторным заболеванием, а люди, которые в настоящее время использовали их, имели повышенный риск на 43%.

Поскольку использование электронных сигарет или («вейпинг») было продано как менее вредная альтернатива курению традиционных сигарет, было трудно сказать, связана ли связь между вейпингом и болезнью только с тем, что курильщики переключаются на вейпинг, когда они начинают испытывать проблемы со здоровьем.

Кроме того, поскольку электронные сигареты появились относительно недавно, до недавнего времени исследователи не могли проводить долгосрочные исследования, отслеживающие, как вейпинг влияет на здоровье.

Новое исследование - одно из первых, на которое vaping у большого числа в остальном здоровых людей с течением времени, изучая влияние использования электронных сигарет независимо от употребления других табачных изделий. Результаты представлены в Сеть JAMA открыта.

«Это одни из самых первых продольных данных о вреде, связанном с продуктами электронных сигарет», - говорит автор-корреспондент Эндрю Стоукс, доцент кафедры глобального здравоохранения Школы общественного здравоохранения Бостонского университета.

Доказательства воздействия вейпинга на здоровье, полученные из этого и других исследований, «подчеркивают важность стандартизации документации об использовании электронных сигарет в электронных медицинских картах», - говорит соавтор Хасмина Катурия, преподаватель пульмонологического центра, а также «подталкивает [Центры по контролю и профилактике заболеваний] для разработки кодов Международной классификации болезней для использования электронных сигарет, чтобы поставщики [медицинских услуг] могли способствовать обсуждению отказа от курения и выявлять неблагоприятные события, связанные с использованием электронных сигарет ».

«… Мы можем увидеть рост респираторных заболеваний по мере того, как молодежь и молодые люди достигают среднего возраста…»

До сих пор в большинстве исследований воздействия вейпинга на здоровье органов дыхания использовались модели на животных или клетках, а на людях - только краткосрочные клинические исследования острых состояний. Для этого исследования исследователи использовали данные о 21,618 2013 здоровых взрослых участниках первых четырех волн (2018-XNUMX гг.) Общенационального репрезентативного исследования табака и здоровья населения (PATH), наиболее полного национального исследования употребления табака и электронных сигарет на сегодняшний день. .

Чтобы убедиться, что их выводы не учитывают переход курильщиков на электронные сигареты именно из-за существующих проблем со здоровьем (а не самого вейпинга, вызывающего эти проблемы), исследователи включили в исследование только людей, которые сообщили, что у них нет респираторных проблем, когда они вошел в PATH, адаптировавшись к исчерпывающему набору состояний здоровья.

Они также скорректировали, употребляли ли участники когда-либо другие табачные изделия (включая сигареты, сигары, кальян, снюс и растворимый табак) и употребляли ли они марихуану, а также подвергались воздействию пассивного курения в детстве и в настоящее время. Они повторили анализ среди подгрупп здоровых респондентов, у которых не было хронических состояний, о которых они сообщали сами, и чье общее состояние здоровья было хорошим, отличным или отличным.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

С поправкой на все эти переменные и демографические факторы, исследователи обнаружили, что в целом бывшее употребление электронных сигарет было связано с увеличением риска респираторных заболеваний на 21%, в то время как нынешнее использование электронных сигарет было связано с увеличением на 43%. .

В частности, нынешнее использование электронных сигарет привело к увеличению на 33% хронический бронхит риск, 69% увеличение эмфизема риск, 57% увеличение хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) риск и увеличение риска астмы на 31%.

«В последние годы мы стали свидетелями резкого роста использования электронных сигарет среди молодежи и молодых людей, что угрожает свести на нет десятилетия упорных достижений [против употребления табака] », - говорит Стоукс. «Это новое свидетельство также предполагает, что [из-за вейпинга] мы можем увидеть рост респираторных заболеваний по мере того, как молодежь и молодые люди достигают среднего возраста, включая астму, ХОБЛ и другие респираторные заболевания».

Об авторах

Национальный институт сердца, легких и крови; Центр табачных изделий (CTP) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США; Работа была профинансирована присуждением премии Американской ассоциации легких за исследования в области государственной политики.

источник: Бостонский университет

Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Vaping May Increase Your Risk of Lung Disease by Over 40%

Vaping May Increase Your Risk of Lung Disease by Over 40%
Image by Thomas Bishara 

Participants in a new study who used e-cigarettes in the past were 21% more likely to develop a respiratory disease, and people who currently used them had a 43% increased risk, researchers report.

Because using e-cigarettes or (“vaping”) has been marketed as a less harmful alternative to smoking traditional cigarettes, it has been difficult to tell whether the association between vaping and disease is just a matter of smokers switching to vaping when they start experiencing health issues.

Further, because e-cigarettes are relatively new to the scene, until recently it hasn’t been possible for researchers to conduct long-term studies tracking how vaping impacts health.

The new study is one of the first to look at vaping in a large number of otherwise healthy people over time, examining the effects of e-cigarette use independently from other tobacco product use. The findings appear in JAMA Network Open.

“This provides some of the very first longitudinal evidence on the harms associated with e-cigarette products,” says corresponding author Andrew Stokes, assistant professor of global health at Boston University’s School of Public Health.

Evidence of the health effects of vaping, from this and other studies, “highlights the importance of standardizing documentation of e-cigarette product use in electronic health records,” says coauthor Hasmeena Kathuria, a Pulmonary Center faculty member, as well as “pushing the [Centers for Disease Control and Prevention] to develop International Classification of Diseases codes for e-cigarette product use, so that [health care] providers can facilitate cessation discussions and identify adverse events related to e-cigarette use.”

“…we may see an increase in respiratory disease as youth and young adults age into midlife…”

Until now, most research on the respiratory health effects of vaping have used animal or cell models, or, in humans, only short-term clinical studies of acute conditions. For this study, researchers used data on 21,618 healthy adult participants from the first four waves (2013-2018) of the nationally representative Population Assessment of Tobacco and Health (PATH), the most comprehensive national survey of tobacco and e-cigarette use to date.

To make sure their findings weren’t accounting for cigarette smokers switching to e-cigarettes specifically because of existing health issues (rather than the vaping itself causing these issues), the researchers only included people in the study who reported having no respiratory issues when they entered PATH, adjusting for a comprehensive set of health conditions.

They also adjusted for whether participants had ever used other tobacco products (including cigarettes, cigars, hookah, snus, and dissolvable tobacco) and for marijuana use, as well as childhood and current secondhand smoking exposure. They repeated the analyses among subgroups of healthy respondents who had no self-reported chronic conditions, and whose self-rated overall health was good, great, or excellent.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Adjusting for all of these variables and for demographic factors, the researchers found, overall, that former e-cigarette use was associated with a 21% increase in the risk of respiratory disease, while current e-cigarette use was associated with a 43% increase.

More specifically, current e-cigarette use was associated with a 33% increase in chronic bronchitis risk, 69% increase in emphysema risk, 57% increase in chronic obstructive pulmonary disease (COPD) risk, and 31% increase in asthma risk.

“In recent years we have seen a dramatic increase in e-cigarette use among youth and young adults which threatens to reverse decades of hard-fought gains [against tobacco use],” Stokes says. “This new evidence also suggests that, [because of vaping], we may see an increase in respiratory disease as youth and young adults age into midlife, including asthma, COPD, and other respiratory conditions.”

About the Authors

The National Heart, Lung, and Blood Institute; the US Food and Drug Administration’s Center for Tobacco Products (CTP); and an American Lung Association Public Policy Research Award funded the work.

Source: Boston University

Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.