Есть ли естественный предел тому, как долго могут жить люди?

Есть ли естественный предел тому, как долго могут жить люди?

Люди могут жить дольше и дольше, но в итоге мы все стареем и умираем. Это приводит к простому вопросу: существует ли максимальный предел человеческой жизни или нет? Есть два одинаково простых ответа. Либо есть предел, либо нет. Без данных вы также можете угадать, и ваши шансы быть правы - все, что считается, 50: 50.

Чтобы улучшить ваши шансы получить правильный ответ, вы можете использовать три основные линии атаки. Вы можете спросить себя, почему существует старение, вы можете попытаться выяснить, как это работает, или вы можете исследовать, как долго люди действительно живут, независимо от того, как они это делают. Каждый из них дает информацию и имеет ограничения.

Теперь новое исследование, опубликовано в Nature, предполагает, что, как представляется, существует предел жизни человека. Однако результаты, основанные на демографических данных, далеки от окончательных и должны быть тщательно интерпретированы. Они также поднимают некоторые тернистые этические вопросы.

Все о размножении

Эволюционные аргументы могут дать некоторый биологический контекст. Старение - это просто экспоненциальное увеличение ваших шансов на смерть и болезнь с течением времени. В дикой природе хронологически старые существа редки, их обычно едят или уступают несчастным случаям.

Любая мутация, которая делает организм, несущий его лучше при производстве потомства, будет предпочтительнее, даже если одна и та же мутация приведет к тому, что плохие вещи произойдут позже в жизни. Поэтому старение - это не что иное, как цена, уплаченная за рождаемость в раннем возрасте, Можно также переносить генетические вариации, которые не приносят никакой пользы, но вызывают плохие последствия только после того, как организм воспроизвел. Это трудно для естественного отбора, чтобы удалить и, следовательно, также может способствовать старению.

Напротив, эволюционная биология мало поддерживает идею о том, что существуют «гены старения», которые просто заставляют их носителей стареть и умирать. Гены могут это делать, но только как побочный эффект от чего-то другого. Например, разница в ожидаемой продолжительности жизни между мужчинами и женщинами почти наверняка является следствием различного давления отбора на их геномы путем сексуального отбора (обычно в природе, мужские организмы должен соревноваться за товарищей в то время как женщины должны тщательно выбирать их). Это не «его и ее», выбор генетических часов.

Hydra - маленькие, пресноводные животные - кажутся «не стареющими», (с фиксированными, а не увеличивающимися шансами на смерть со временем). Экстраполяция из лабораторных данных показывает, что даже после 1,400 лет пять процентов населения гидры, содержащегося в этих условиях, все еще будут живы. Однако у них все еще есть верхние пределы выживания. Кроме того, существование верхнего предела продолжительности жизни вида не означает, что каждый член этого вида имеет одинаковые шансы его достичь. Простые вопросы о максимальной долговечности, как правило, блестят по этому вопросу.

Аргументы, основанные на механизме человеческого тела, также сильно поддерживают идею о том, что существуют внутренние верхние пределы продолжительности жизни. Ключевые системы человеческих органов (такие как почки и тимус) проявляют явную и часто зависящую от пола снижение эффективности с возрастом. Таким образом, постепенное снижение прогнозирует возможный сбой. Предполагая, конечно, что вы не пытаетесь предотвратить его снижение.

Огромный прогресс был достигнут в выявлении фундаментальных клеточных и молекулярных механизмов старения; удаление стареющих клеток - дисфункциональные клетки, которые накапливаются по мере старения и вызывают повреждение тканей - улучшает здоровье и продлевает срок жизни мышей например. Это означает, что можно утверждать, что наличие способности вмешиваться снимает верхний предел продолжительности жизни. Потенциально приятный ответ, просто не на вопрос, с которого вы начали.

Тенденции в жизни

Но возможно ли, что попытки предотвратить раннюю смерть также повысили максимальную продолжительность жизни человека и могут продолжать это делать? Изучение тенденций в максимальной продолжительности жизни человека с течением времени может дать ответ. Но такой актуарный расчет всегда сложный и часто неправильный. Например, в 1921 было «продемонстрировано», что возраст выше 105 был «невозможным»,, С тех пор оценка пределов долговечности была подвергнута критике, поскольку каждый «максимальный предел» до срока службы, предложенный до настоящего времени превзошла, Для некоторых людей это может указывать на то, что на самом деле нет верхнего предела жизни человека.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Есть ли естественный предел тому, как долго могут жить люди?Индийский суперцентранец Каллу Ядав, в возрасте 110. Utkarshsingh.1992 / Wikimedia, CC BY-SA

Авторы нового исследования проанализировали глобальные демографические данные и изучили зарегистрированный возраст смерти «суперцентенариев» (людей старше 110). Они показали, что, хотя существуют свидетельства увеличения максимального возраста при смерти примерно на 45-55 дней в году по сравнению с 1970-1995, нет никаких доказательств какого-либо увеличения после этой даты. Действительно, возраст с наибольшим улучшением выживаемости достигал 1980.

Набор данных содержит меньше людей 600, но эта тенденция кажется значительной. Их модель предсказывает, что вероятность того, что человек, превышающий возраст 125 в любой конкретный год, меньше, чем один в 10,000. Авторы утверждают, что мы можем по существу «нанести удар по стене» и что для ее преодоления потребуется целенаправленная попытка продлить максимальный срок службы.

В своей неприкрашенной форме это кажется сложной этической позицией для поддержания. Количество долгожителей по сравнению с 65 меньше. Расширение здоровых и продуктивных лет многих, а не продолжительности жизни немногих, является более справедливым подходом, и существует каждый признак того, что это достижимо в лаборатории.

Возможно, настоящий урок состоит в том, что простые закрытые вопросы в любой научной дисциплине несколько напоминают вопрос «кто самый интересный человек?» - пьяняще глубокий и практически бесполезный.

Об авторе

БеседаРичард Фарахер, профессор биогерологии, Университет Брайтона

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

фигурка, поднимающаяся по лестнице к успеху и находящая слова «Что дальше?»
Миф о накоплении счастья подпитывается ложными убеждениями
by Лоуренс Дучин
Когда нас учат, что мы должны что-то иметь или достичь чего-то, а мы еще не…
еда слишком старая, чтобы есть 7 24
Еще один способ узнать, что слишком старо для еды
by Джилл Робертс
Избегание невидимых пищевых опасностей — вот причина, по которой люди часто проверяют даты на упаковке продуктов. А также…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
маленький ребенок ходит и держит отца за руку
Несколько простых вещей, которые я усвоил на этом пути
by Питер Рупперт
Иногда, когда мы сфокусированы на наших целях и оставляем свой след в мире, неустанные…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
чувство принадлежности 7 30
4 способа найти моменты связи с любимыми и незнакомцами
by Дэйв Смоллен, Столичный государственный университет
Чувство принадлежности и эмоциональной безопасности с семьей, друзьями и обществом строится через…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Is There A Natural Limit To How Long Humans Can Live?

Is There A Natural Limit To How Long Humans Can Live?

Humans may live longer and longer, but eventually we all grow old and die. This leads to a simple question: is there an intrinsic maximum limit to human lifespan or not? There are two equally simple answers. Either there is a limit or there isn’t. Without data you may as well guess and your chance of being right is, all things considered, 50:50.

To improve your odds of getting the right answer you can employ three basic lines of attack. You can ask yourself why ageing exists, you can try to discover how it works or you can investigate how long people really live, regardless of how they do it. Each provides insights and has limitations.

Now a new study, published in Nature, suggests that there seems to be a limit to human lifespan. However, the results, based on demographic data, are far from conclusive and must be interpreted carefully. They also raise some thorny ethical questions.

All about reproduction

Evolutionary arguments can provide some biological context. Ageing is simply an exponential increase in your chance of death and sickness with the passage of time. In the wild, chronologically old creatures are rare, they typically get eaten or succumb to accidents.

Any mutation which makes the organism carrying it better at producing offspring will be favoured, even if the same mutation causes bad things to happen later on in life. Ageing is therefore nothing more than the price paid for early life fertility. It is also possible to carry genetic variations that bring no benefit but cause bad effects to occur only after an organism has reproduced. These are hard for natural selection to remove and thus can also contribute to ageing.

In contrast, evolutionary biology provides little support for the idea that there are “ageing genes” that simply cause their carrier to grow old and die. Genes can do this, but only as a side effect of doing something else. For example, the difference in life expectancy between men and women almost certainly results from the different selection pressures placed on their genomes by sexual selection (typically in nature, male organisms must compete for mates while females must carefully select them). This is not a “his and hers” choice of genetic clock.

Hydra – small, fresh-water animals – seem to be “non ageing” (with fixed rather than increasing chances of death over time). Extrapolation from laboratory data show that even after 1,400 years five per cent of a hydra population kept in these conditions would still be alive. However, they still seem to have upper limits to survival. Also, the existence of an upper limit to a species’ lifespan does not mean that every member of that species has the same chance of reaching it. Simple questions about maximum longevity tend to gloss over this point.

Arguments based on the mechanics of the human body also strongly favour the idea that there are intrinsic upper limits to lifespan. Key human organ systems (such as the kidneys and thymus) show clear and often sex-dependent reductions in efficiency with age. So progressive decline predicts eventual failure. Assuming, of course, that you don’t try to prevent it declining.

Tremendous progress has been made in uncovering the fundamental cell and molecular mechanisms of ageing; removing senescent cells – dysfunctional cells which build up as we age and cause damage to tissue – improves the health and lengthens the lifespan of mice for example. That means it could be argued that the existence of the ability to intervene removes the upper limit to lifespan. A potentially pleasant answer, just not to the question you started with.

Trends in lifespan

But is it possible that attempts at preventing early death have also raised the maximum human lifespan and may continue to do so? Studying trends in maximum human lifespan over time could give an answer. But this kind of actuarial calculation is always complex and often wrong. For example in 1921 it was “demonstrated” that ages above 105 were “impossible”. Estimating the limits to longevity has since been criticised because every “maximum limit” to lifespan so far proposed has been surpassed. To some people this may indicate that there really is no upper limit to human lifespan.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Is There A Natural Limit To How Long Humans Can Live?Indian supercentenarian Kallu Yadav,aged 110. Utkarshsingh.1992/wikimedia, CC BY-SA

The authors behind the new study analysed global demographic data and examined the reported age at death of “supercentenarians” (individuals older than 110). They showed that although there is evidence for an increase in maximum age at death of about 45-55 days per year from 1970-1995, there is no evidence of any increase beyond this date. Indeed, the age with the greatest improvement in survival plateaued around 1980.

The dataset contains less than 600 individuals but the trend appears significant. Their model predicts that the likelihood of a person exceeding the age of 125 in any given year is less than one in 10,000. The authors argue that we may essentially have “hit a wall” and that a targeted attempt to extend maximum lifespan would be required to break through it.

In its unvarnished form this seems a difficult ethical position to sustain. The number of centenarians is tiny compared to those over 65. Extending the healthy and productive years of the many, not the duration of life of the few, is a more equitable approach and there is every sign that this is achievable in the laboratory.

Perhaps the real lesson here is that simple closed questions, in any scientific discipline, are somewhat like asking “who is the most interesting person?” – intoxicatingly profound and practically useless.

About The Author

The ConversationRichard Faragher, Professor of Biogerontology, University of Brighton

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.