Бросить курить отказывается, даже для тех, кто считается высокорискованным

Бросить курить отказывается, даже для тех, кто считается высокорискованным

Бросить курить улучшает здоровье и снижает шансы развития рака легких. И даже среди курильщиков с генетической предрасположенностью к тяжелому курению и развитию рака легких в молодом возрасте преимущества увольнения значительны.

Результаты нового исследования показывают, что у этих курильщиков с высоким уровнем риска отказ от курения снижает риск развития рака легких пополам и задерживает возраст, когда диагноз заболевания диагностируется, что предполагает, что врачи должны рассмотреть анализ ДНК у курильщиков, чтобы найти более эффективные методы лечения помогите им бросить курить.

В исследовании, опубликованном в журнале eBioMedicine, исследователи проанализировали данные исследований 15 с участием более современных и бывших курильщиков 12,000. Даже люди с вариациями ДНК, которые повышали риск развития рака, имели лучшие результаты, если они пинали привычку.

«Когда люди с рискованными вариантами генов бросают курить, это сокращает их шансы получить рак легких пополам», - говорит первый автор Ли-Шин Чен, доцент кафедры психиатрии Вашингтонского университета в Сент-Луисе. «Мы также обнаружили, что, хотя некоторые пациенты продолжат развитие рака легких даже после ухода, прекращение курения может задержать их диагноз в среднем на семь лет».

Ранее исследователи обнаружили, что курильщики с вариациями в гене рецептора никотина, вероятно, продолжают курить дольше, чем без вариантов ДНК. У пациентов с рискованным профилем гена, вероятно, был диагностирован рак легких примерно на четыре года раньше, чем курильщики без рискованного разнообразия гена, называемого CHRNA5.

Исследователи также неоднократно обнаруживали, что этим людям сложнее уйти. Но если они смогут справиться с этим, бросить курить может значительно снизить риск развития рака легких наравне с курильщиками, у которых нет вариаций генов, из-за которых сложнее бросить курить.

«Некоторые люди считают, что гены определяют все, - говорит Чэнь. «Они могут подумать, что нет смысла даже пытаться бросить курить, но эти результаты прямо противоречат этому мифу. Хотя человек может быть генетически уязвим к таким состояниям, как курение, ожирение или метаболический синдром, ситуация не является безнадежной. Наше здоровье может быть изменено определенными генами, но нам все же удастся сделать более здоровый выбор, и если мы это сделаем, то могут быть большие выгоды ».

Рак легких является наиболее распространенным раком в мире, составляющим около 13 процентов случаев рака во всем мире и способствующий более чем четверти всех смертей от рака. Около половины из тех, у кого диагностирован рак легкого, умрет в течение года после этого диагноза.

В прошлых исследованиях Чэнь и ее коллеги обнаружили, что рискованный генетический профиль может сделать курильщика более склонным к реакции на заместительную терапию никотином. Поскольку у пациентов с генами с высоким риском более вероятно использование никотиновых пятен и других лекарств, врачи могут захотеть идентифицировать курильщиков с рискованными генетическими вариантами. Это может привести к тому, что курильщики будут соответствовать методам лечения, которые, скорее всего, помогут им развить привычку.

«Обычно у пациентов с рискованным генетическим профилем трудности уходят, - говорит Лаура Жан Берут, профессор психиатрии. «Они достигают успеха примерно на одну треть так часто, как у тех, у кого нет рискованного профиля генов. Поскольку мы также знаем, что они более склонны реагировать на определенные виды терапии, такие как никотиновые пятна или лепешки, мы должны быть в состоянии использовать прецизионные медикаментозные терапии, которые соответствуют индивидуальным курильщикам, к методам лечения, которые, скорее всего, помогут им ».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Финансирование частично поступало из Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками и Национального института рака национальных институтов здравоохранения.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Quitting Smoking Pays Off, Even For Those Considered High-risk

Quitting Smoking Pays Off, Even For Those Considered High-risk

Quitting smoking improves health and lowers odds of developing lung cancer. And even among smokers with a genetic predisposition to smoking heavily and developing lung cancer at a young age, the benefits of quitting are significant.

The findings of a new study indicate that in these high-risk smokers, quitting smoking cuts lung cancer risk in half and delays the age at which the disease is diagnosed, suggesting that doctors should consider a DNA analysis from smokers to find more effective therapies to help them quit.

For the study, published in the journal eBioMedicine, researchers analyzed data from 15 studies involving more than 12,000 current and former smokers. Even people with DNA variations that elevated their cancer risk had better outcomes if they kicked the habit.

“When people with the risky gene variants quit smoking, it cuts their odds of getting lung cancer in half,” says first author Li-Shiun Chen, assistant professor of psychiatry at Washington University in St. Louis. “We also found that although some patients will go on to develop lung cancer even after quitting, stopping smoking can delay their diagnosis by an average of seven years.”

Researchers had previously found that smokers with variations in a nicotine receptor gene were likely to continue smoking longer than those without the DNA variants. Those with the risky gene profile also were likely to be diagnosed with lung cancer about four years earlier than smokers without the risky variety of the gene, called CHRNA5.

The researchers also have repeatedly found that it’s more difficult for these people to quit. But if they can manage it, quitting can significantly lower their risk of lung cancer, on par with smokers who don’t have gene variations that make it harder to quit.

“Some people believe that genes determine everything,” Chen says. “They might think there’s no use in even trying to quit, but these findings directly contradict that myth. Although a person may be genetically vulnerable to conditions such as smoking, obesity, or metabolic syndrome, the situation isn’t hopeless. Our health may be altered by certain genes, but we still can manage to make healthier choices, and if we do that, there can be big benefits.”

Lung cancer is the most common cancer in the world, making up about 13 percent of cancer cases worldwide and contributing to more than a quarter of all cancer-related deaths. About half of those diagnosed with lung cancer will die within a year of that diagnosis.

In past research, Chen and her colleagues have found that a risky genetic profile can make a smoker more likely to respond to nicotine-replacement therapy. Because those with high-risk genes are more likely to benefit from nicotine patches and other medications, doctors might want to identify smokers who have risky genetic variants. That could make it possible to match smokers to therapies that are most likely to help them kick the habit.

“Normally, those with a risky genetic profile have difficulty quitting,” says Laura Jean Bierut, professor of psychiatry. “They are successful only about one-third as often as those who don’t have a risky gene profile. Because we also know they are more likely to respond to certain therapies, such as nicotine patches or lozenges, we should be able to use precision medicine therapies that match individual smokers to the treatments most likely to help them.”


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Funding came in part from the National Institute on Drug Abuse and the National Cancer Institute of the National Institutes of Health.

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.