Сотрясения у детей имеют последствия помимо того, что мы думаем

Сотрясения у детей имеют последствия помимо того, что мы думаем

Главные удары в детстве отнюдь не редкость, но они могут иметь длительные негативные последствия. Новое исследование нашел связь между сотрясением мозга в детстве и неблагоприятными медицинскими и социальными последствиями как взрослый.

Исследователи из Соединенного Королевства, США и Швеции изучили данные всего шведского населения, рожденного между 1973 и 1982 - около 1.1 миллионов человек - для анализа влияния черепно-мозговой травмы в первые 25 годы жизни.

По сравнению с теми, кто не получал травм, люди, которые испытали по крайней мере одну травматическую черепно-мозговую травму в детском возрасте - около 9% исследованных - были, как взрослые, более склонны умирать рано или лечиться от психиатрического заболевания и получать инвалидность пенсии и, менее вероятно, закончили среднюю школу.

На первый взгляд, результаты кажутся неудивительными: здравый смысл предполагает, например, что ребенок, который получил сильное повреждение головного мозга при автокатастрофе, столкнется с более образовательными препятствиями, чем ребенок, который этого не сделал.

Соответственно, исследование показало, что чем серьезнее черепно-мозговая травма, тем хуже результаты во взрослой жизни (это было также в случае повторных черепно-мозговых травм). Но исследование также обнаружило значительную связь между сотрясением мозга - самой мягкой и наиболее распространенной формой черепно-мозговой травмы - и последующими проблемами.

В исследовании сотрясения составляли более 75% детского травматизма в детском возрасте. Исследователи обнаружили, что воздействие на сотрясение мозга или легкое черепно-мозговое повреждение ассоциировалось с повышенным риском отрицательных результатов, связанным с 18% -52%, включая раннюю смерть, низкий уровень образования и благосостояние. Наиболее выраженное увеличение риска было обнаружено для госпитализации в психиатрической больнице и пенсии по инвалидности.

Травматическая травма головного мозга и сотрясение мозга - то же самое?

Травматическая травма головного мозга происходит, когда мозг повреждается внешней силой, такой как падение, автомобильная авария, нападение или поражение объектом, например, может произойти во время спорта. Он обычно классифицируется в зависимости от его серьезности или основывается на анатомии травмы. Умеренная и тяжелая травматическая черепно-мозговая травма может привести к необратимому структурному повреждению головного мозга, а в некоторых случаях и к смерти.

Сотрясение мозга на мягком конце спектра повреждения головного мозга приводит к тому, что сила заставляет мозг скручиваться сам по себе или поражать череп. Повреждения и повреждения клеток могут возникать, но любое структурное повреждение от травмы невозможно поднять с помощью МРТ или компьютерной томографии, что затрудняет диагностику. Однако, используя специализированные методы визуализации, такие как функциональная МРТ (МРТ), изменения в моделях мозга проявляются вскоре после сотрясения мозга.

Эскиз художника о сотрясении мозга. Levent Efe для QBI, автор предоставилИсследования показывают,Эскиз художника о сотрясении мозга. Levent Efe для QBI, автор предоставил даже кажущийся безобидным ударом, который не квалифицируется как сотрясение мозга, может вызвать изменения в физиологии мозга и повлиять на работу нейронов. Там есть некоторые доказательства что повторные сотрясения могут быть связаны с развитием в более поздней жизни нейродегенеративного заболевания, называемого хронической травматической энцефалопатией. Необходимо провести более длительные исследования, чтобы определить, как перманентные или обратимые изменения мозга после одного сотрясения мозга.

Новое исследование обнаружили связь между возрастом первой травмы головы и последующими последствиями для здоровья и социального развития. Дети, которые были старше, и особенно те, кто старше 15, значительно чаще имели проблемы во взрослой жизни.

Хотя результаты исследования еще предстоит воспроизвести, авторы предполагают повышенную нейропластичность - способность мозга адаптироваться и изменять свои сети и поведение - в молодые годы могут быть защитными в долгосрочной перспективе.

Защита молодых мозгов

В то время как все еще есть много неизвестных, когда дело доходит до сотрясения мозга, последние результаты указывают на важность минимизации травмы головы в детстве. Поскольку у детей есть более слабые шеи и торсы, чем у взрослых, требуется меньшее усилие, чтобы вызвать травму головного мозга. Для малышей и дошкольников авторы исследования считают, что улучшение родительского контроля является ключевым, так как падение является наиболее распространенной причиной травматической черепно-мозговой травмы для маленьких детей.

У детей старшего возраста снижение числа сотрясений, связанных с спортом, может оказаться более сложным. Ношение тяжелых шлемов в спорте обычно снижает риск серьезных травм головы, таких как переломы черепа и кровотечения внутри черепа, но неэффективен против вращательных сил - сил, которые заставляют голову быстро вращаться, а мозг крутиться сам по себе, что может произойти например, с хлыстом, что может вызвать сотрясение мозга. Также нет никаких доказательств того, что мягкие головные уборы, которые носят в некоторых австралийских футбольных кодах, могут защитить от черепно-мозговой травмы.

Многие сотрясения происходят без заметных признаков, таких как дезориентация или невнятная речь, и по этой причине остаются недиагностированными. Опасность непризнанного сотрясения на спортивном поле - что предрасполагает игрока к последующему сотрясению мозга - заключается в том, что он увеличивает риск длительного повреждения. недостаток осведомленности о симптомах, лечении и лечении сотрясений является непризнанной проблемой общественного здравоохранения.

Признаки и симптомы сотрясения. Иван Чоу для QBI, автор предоставилПризнаки и симптомы сотрясения. Иван Чоу для QBI, автор предоставилПольза для здоровья спорта хорошо развита и должна поддерживаться. Однако характер контактных видов спорта означает, что головокружения иногда неизбежны.

Учитывая сильную спортивную культуру Австралии, решение может заключаться не в том, чтобы изменить основные правила этих видов спорта или не дать детям играть в них. Скорее, инвестируя в исследования и повышая уровень осведомленности на низовом уровне, мы можем улучшить диагностику и лечение эпизодов судорог у детей.

Об авторахБеседа

Панкадж Сах, директор - Институт мозга Квинсленда, Университет Квинсленда

Донна Лу, научный писатель в Институте мозга Квинсленда.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Любовь - это внутренняя работа
Любовь - это внутреннее задание: Путешествие к цельной сердечности
by Линда Кэрролл
Как консультант пар на протяжении многих лет, я научился замечать отличительные этапы, по которым мы путешествуем ...
Двигаемся в прошлое Зона Комфорта Тени Страха, Чтобы Обнаружить Внутреннюю Тишину
Двигаясь мимо зоны комфорта Тени Страха, чтобы обрести уверенность и внутреннюю неподвижность
by Сара Мане
Преобразование нашего понимания происходит в тот момент, когда мудрость освещает…
Пять Основ Жизни, Богатой Самообслуживанием
Пять Основ Жизни, Богатой Самообслуживанием
by Сюзанна Фальтер
Что на самом деле нужно, чтобы жить жизнью, наполненной заботой о себе? Есть пять основных элементов…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Concussions In Children Have Implications Beyond What We Thought

Concussions In Children Have Implications Beyond What We Thought

Head knocks in childhood are by no means uncommon, yet they may have lasting negative effects. New research has found a link between concussion in childhood and adverse medical and social outcomes as an adult.

Researchers from the United Kingdom, United States and Sweden looked at data from the entire Swedish population born between 1973 and 1982 – some 1.1 million people – to analyse the effect of experiencing a traumatic brain injury in the first 25 years of life.

Compared to those who had sustained no injury, people who had experienced at least one traumatic brain injury in childhood – around 9% of those studied – were, as adults, more likely to die early or be treated for a psychiatric illness and receive a disability pension, and less likely to have completed secondary schooling.

At first glance, the findings seem unsurprising: common sense suggests, for example, that a child who has sustained severe brain damage in a car accident would encounter more educational obstacles than a child who hasn’t.

Accordingly, the study found that the more severe the brain injury, the worse the outcomes in adulthood (this was also the case for repeated brain injuries). But the research also found a significant link between concussion – the mildest and most common form of brain injury – and subsequent problems.

In the study, concussions comprised more than 75% of the childhood brain injuries recorded. The researchers found being exposed to a concussion, or mild brain injury, was associated with a 18%–52% increased risk of negative outcomes, including early death, low educational attainment, and being on welfare. The most marked increase in risk was found for psychiatric inpatient hospitalisation and the disability pension.

Traumatic brain injury and concussion – the same thing?

Traumatic brain injury occurs when the brain is damaged by external force such as a fall, car accident, assault or being struck by an object such as might occur during sport. It’s usually classified according to its severity, or based on the anatomy of the injury. Moderate to severe traumatic brain injury can result in irreversible structural damage to the brain, and in some cases death.

A concussion, on the mild end of the brain injury spectrum, results when force causes the brain to twist upon itself or strike the skull. Bruising and cell damage can occur, but any structural damage from the injury cannot be picked up by MRI or CT imaging, which can make diagnosis difficult. Using specialised imaging methods such as functional MRI (fMRI), however, changes in patterns of brain activity are apparent soon after a concussion.

Artist’s sketch of a concussion. Levent Efe for QBI, Author providedResearch showsArtist’s sketch of a concussion. Levent Efe for QBI, Author provided even a seemingly innocuous knock that wouldn’t qualify as a concussion can trigger changes in brain physiology and affect the functioning of neurons. There is some evidence that repeated concussions could be associated with the development in later life of a neurodegenerative disease called chronic traumatic encephalopathy. More long-term research is needed to determine how permanent or reversible brain changes following a single concussion are.

The new study found an association between the age at first head injury and subsequent health and social outcomes. Children who were older, and particularly those who were older than 15, were substantially more likely to have problems in adulthood.

Although the study findings are yet to be replicated, the authors suggest heightened neuroplasticity – the ability of the brain to adapt and change its networks and behaviour – in younger years may be protective in the long term.

Protecting young brains

While there are still many unknowns when it comes to concussion, the latest findings point to the importance of minimising head trauma in childhood. Because children have weaker necks and torsos than adults, less force is needed to cause a brain injury. For toddlers and preschoolers, the study’s authors suggest improved parental supervision is key, as falls are the most common cause of traumatic brain injury for young children.

In older children, reducing the incidence of sports-related concussions may be trickier. Wearing hard helmets in sports generally reduces the risk of severe head injuries such as skull fractures and bleeding inside the skull, but is ineffective against the rotational forces – forces that cause the head to turn rapidly and the brain to twist on itself, as can occur with whiplash for example – that can cause concussion. There’s also no evidence that the soft headgear worn in some Australian football codes can protect against brain injury.

Many concussions occur without noticeable signs such as disorientation or slurred speech, and for that reason go undiagnosed. The danger of an unrecognised concussion on the sporting field – which predisposes a player to subsequent concussion – is that it increases the risk of lasting damage. The lack of awareness about the symptoms, treatment and management of concussion is an unrecognised public health problem.

Signs and symptoms of a concussion. Ivan Chow for QBI, Author providedSigns and symptoms of a concussion. Ivan Chow for QBI, Author providedThe health benefits of sport are well established and should be supported. However, the nature of contact sports means that head knocks are sometimes unavoidable.

Given Australia’s strong sporting culture, the solution might not be to change the fundamental rules of these sports or prevent children from playing them. Rather, by investing in research and improving awareness at the grassroots level, we can improve the diagnosis and management of concussive episodes in kids.

About The AuthorsThe Conversation

Pankaj Sah, Director - Queensland Brain Institute, The University of Queensland

Donna Lu, science writer at the Queensland Brain Institute.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Finding Beauty and Good Wherever We Go
Finding Beauty and Good Wherever We Go
by Alan Cohen
Our minds are powerful indeed, powerful enough to connect with God through a wad of chewing gum.…
09 08 basic heart activation living from your heart center
Basic Heart Activation: Living From Your Heart
by Shai Tubali
Practiced daily, this basic activation exercise enables you to gradually shift the center of your…
The Road Ahead: How You Can Stretch Time
The Road Ahead: How You Can Stretch Time
by Anne Jirsch
On one hand, we need to keep pace with new developments and stay on top of our careers. On the…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.