Является ли естественный отбор ответом на загадку рака?

Является ли естественный отбор ответом на загадку рака?

Существенные органы, которые поставили задачу сохранить нас в живых и воспроизводящих, таких как сердце, мозг или матка, возможно, улучшили защиту от рака, чем более крупные и парные органы, которые мы предложили.

В статье, опубликованной сегодня в журнале Тенденции в раке, мы предполагаем, что люди могут более легко переносить опухоли в больших или парных органах, чем в небольших критических органах. Поэтому более крупные органы, возможно, развили меньше механизмов защиты от рака.

Злокачественные опухоли чаще встречаются в более крупных парных органах, которые потенциально менее необходимы для выживания и размножения. Предыдущие исследования приписывали такую ​​специфическую для органа разницу в раковых заболеваниях как внешним факторам, таким как курение, так и внутренним факторам, таким как частота деления клеток в органе.

Мы предлагаем, чтобы теория естественного отбора могла дополнить эти понимания. Мы также предполагаем, что небольшие важные органы могут быть легко скомпрометированы, даже если они переносят только несколько опухолей, в то время как большие органы могут нести бремя злокачественных превращений.

Мы не говорим, что это объяснение различной восприимчивости органов к раку, но полагаю, что это может быть фактором.

Эволюционный подход к исследованиям рака может предложить новые перспективы для терапевтических решений.

Слоны и люди

Несмотря на значительные открытия и успехи в лечении, человеческие вмешательства могут претендовать только на 5% снижение смертности от рака с 1950. И этот результат почти полностью для повышения осведомленности о факторах риска и раннем выявлении.

Ключевой вклад в неспособность найти волшебную пулю для лечения рака заключается в том, что его прогрессирование является эволюционным процессом. Появился рак более полумиллиарда лет назад и наблюдалось в почти все животное царство, от двустворчатых моллюсков до китов.

Его внешний вид связанных с эволюционным переходом от одноклеточного до многоклеточного. Последнее требует высокого уровня взаимодействия между клетками и подавления неконтролируемого размножения, известного как пролиферация отдельных клеток.

Поскольку организмы все чаще становятся более сложными клетками, более длительный срок службы и более крупные тела становятся вероятностью пролиферации, которая может привести к злокачественным опухолям.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Однако, несмотря на их больший размер, у слонов нет значительно более высокого уровня рака, чем у людей. Это говорит о том, что их сложный состав одновременно привел к большей потребности в развитии механизмов супрессоров опухолей. недавнее исследование продемонстрировало, например, что генетический состав азиатских и африканских слонов содержал 15 в 20 раз больше копий одного из основных генов-супрессоров опухолей (P53), которые встречаются у людей.

Автор исследования предположил, что большее число этих генов могло развиться как механизм противодействия увеличенной вероятности рака у этих долгоживущих крупных животных.

Эволюционный процесс

Способность раковой клетки размножаться регулирует ее выживание. Клетки, которые максимизируют пролиферацию внутри местных тканей, будут иметь более высокий шанс передать свои гены следующему поколению в течение жизни своего хозяина.

Общая проблема с нынешней раковой терапией заключается в том, что они направлены на то, чтобы как можно быстрее искоренить опухоли, чтобы предотвратить развитие устойчивости к раку, а также его распространение на другие органы, называемые метастазами.

Максимально агрессивная терапия, при которой одни и те же препараты и дозы применяются через несколько циклов, может хорошо работать с небольшими опухолями, состоящими из очень похожих клеток. Но большинство опухолей являются сложными, изменяя экосистемы с бесчисленными клетками, которые имеют различные уровни восприимчивости к лечению.

Если вмешательство человека не позволяет устранить все злокачественные клетки, некоторые смогут убежать и выжить, Они могут приобретать более высокий потенциал, чтобы размножаться, становиться более агрессивным и злокачественным и в конечном итоге метастазировать, вызывая гибель хозяина.

Становится очевидным, что применение эволюционной теории к лечению рака - путем использования механизмов подавления опухолей многоклеточных организмов - позволяет исследователям улучшать методы борьбы с злокачественной прогрессией и предотвращать терапевтические неудачи.

Эволюционная терапия

Некоторые из наиболее захватывающих эволюционных подходов к терапии рака исходят из знания, полученные от борьбы с вредителями и резистентность бактериальных антибиотиков. последние показали что, хотя мы не можем обойти бактерии или вредители, способствующие устойчивости к антибиотикам или пестицидам, мы можем контролировать скорость и масштаб процесса.

Аналогичная теория в исследованиях рака, адаптивная терапия, основано на простом предположении, что опухоли состоят из чувствительных к лечению и устойчивых к лечению клеток. Агрессивное лечение с высокой дозой устраняет чувствительные клетки, но оставляет очень устойчивые. Затем они будут размножаться, что приведет к более агрессивному раку.

Цель адаптивной терапии заключается в том, чтобы избежать этого путем введения минимальной необходимой (но не максимально возможной) дозы для достаточного контроля роста опухоли и улучшения симптомов без полной ликвидации. Такой подход позволяет выжить для обоих типов клеток, которые конкурируют за одни и те же ресурсы и пространство. Наличие чувствительных к лечению клеток будет одновременно контролировать рост и пролиферацию агрессивных, устойчивых к лечению клеток.

В 2009, адаптивная терапия была протестирована в моделях мышей овариального рака. Исследователи измерили рост опухоли: если объем опухоли увеличился между двумя последовательными измерениями, они одновременно увеличивали бы дозу химиотерапевтического препарата карбоплатина. Если объем опухоли уменьшался между измерениями, они уменьшали дозу препарата.

Когда результаты сравнивались с результатами исследования с высокой дозой химиотерапии, было показано, что адаптивная терапия лучше контролирует рост опухоли и продлевает срок жизни мышей. Аналогичный результаты были замечены у мышей с раком молочной железы. Эти тесты являются многообещающими, но необходимы дальнейшие эксперименты, чтобы подтвердить, станет ли адаптивная терапия окончательным решением для борьбы с прогрессированием рака у людей.

Естественный отбор имел миллионы лет, чтобы найти способы избежать и справиться с онкологическими заболеваниями в разных организмах, поэтому представляется целесообразным использовать эти знания.

Об авторе

Беата Уйвари, старший научный сотрудник по эволюционной экологии, Университет Дикин

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Is Natural Selection The Answer To The Cancer Riddle?

Is Natural Selection The Answer To The Cancer Riddle?

Essential organs tasked with keeping us alive and reproducing – such as the heart, brain or uterus – may have evolved better protection against cancer than larger and paired organs, we have proposed.

In an article published today in the journal Trends in Cancer, we hypothesise humans can more easily tolerate tumours in large or paired organs than in small, critical organs. Therefore the larger organs may have evolved fewer cancer defence mechanisms.

Malignant tumours are more commonly found in larger, paired organs that are potentially less essential to survival and reproduction. Previous studies have attributed such organ-specific cancer difference to either external factors, such as smoking, or internal factors, such as the frequency of cell division in the organ.

We propose that natural selection theory could supplement these understandings. We also hypothesise that small, important organs could easily be compromised even when they carry only a few tumours, while larger organs can carry the burden of malignant transformations.

We are not saying this is the explanation for the different susceptibility of organs to cancer, but believe it could be a contributing factor.

An evolutionary approach to cancer research can offer new perspectives to therapeutic solutions.

Elephants and humans

Despite significant discoveries and treatment advances, human interventions can claim only a 5% reduction in cancer deaths since the 1950s. And this result is almost entirely attributable to increased awareness of risk factors and early detection.

A key contributor to the failure to find a magic bullet to cure cancer is that its progression is an evolutionary process. Cancer appeared more than half a billion years ago and has been observed in nearly the entire animal kingdom, from bivalves to whales.

Its appearance has been linked to the evolutionary transition from unicellularity to multicellularity. The latter requires a high level of co-operation among cells and the suppression of uncontrolled reproduction, known as proliferation, of individual cells.

With organisms increasingly being made of more complex cells, having a longer lifespan and larger bodies comes the likelihood of proliferation that can lead to malignant tumours.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Yet despite their larger size, elephants do not have a significantly higher rate of cancer than humans. This makes for the argument that their complex makeup has concurrently led to greater need to evolve tumour suppressor mechanisms. A recent study demonstrated, for instance, that the genetic makeup of Asian and African elephants contained 15 to 20 times as many copies of one of the major tumour suppressor genes (P53) as are found in humans.

The study’s author proposed the higher number of these genes may have evolved as a mechanism to counteract the increased chance of cancer in these long-living, large animals.

An evolutionary process

A cancer cell’s ability to proliferate governs its survival. Cells that maximise proliferation inside local tissues will have a higher chance of passing on their genes to the next generation within the lifetime of their host.

A general problem with current cancer therapies is that they aim to eradicate tumours as quickly as possible to prevent the evolution of the cancer’s resistance to treatment, as well as its spread to other organs, called metastasis.

Maximally aggressive therapy, where the same drugs and doses are applied through multiple cycles, may work well with small tumours made up of highly similar cells. But most tumours are complex, changing ecosystems with myriad cells that have diverse levels of susceptibility to treatment.

If human intervention fails to eliminate all the malignant cells, some will be able to escape and survive. These can acquire higher potential to proliferate, become more aggressive and malignant and eventually metastasise, causing the death of the host.

It is becoming clear that applying evolutionary theory to cancer treatment – by exploiting the mechanisms of tumour suppression of multicellular organisms – allows researchers to improve techniques to control malignant progression and prevent therapeutic failures.

Evolution-based therapy

Some of the most exciting evolutionary approaches to cancer therapy originate from knowledge obtained from pest control and bacterial antibiotics resistance. The latter have shown that although we cannot outrun bacteria or pests evolving resistance to antibiotics or pesticides, we can control the speed and extent of the process.

A similar theory in cancer research, adaptive therapy, is based on the simple assumption that tumours consist of treatment-sensitive and treatment-resistant cells. Aggressive, high-dose treatment will eliminate the sensitive cells but leave the highly resistant ones. These will then proliferate, leading to a more aggressive cancer.

The goal of adaptive therapy is to avoid this by administering the minimum necessary (but not maximum possible) dose to sufficiently control tumour growth and improve symptoms, without complete elimination. Such an approach allows for the survival of both types of cells, which compete for the same resources and space. The presence of treatment-sensitive cells will concomitantly control the growth and proliferation of aggressive, treatment-resistant cells.

In 2009, adaptive therapy was tested in ovarian cancer mouse models. Researchers measured the growth of the tumour: if the tumour volume increased between two consecutive measurements, they would simultaneously increase the dose of the chemotherapy drug carboplatin. If the tumour volume decreased between measurements, they reduced the drug dose.

When results were compared to those of a high-dose chemotherapy trial, adaptive therapy was shown to be better at controlling tumour growth and prolonged the lifespan of the mice. Similar results have been seen in mice with breast cancer. These tests are promising but further experiments are needed to validate whether adaptive therapy will become the ultimate solution to control cancer progression in humans.

Natural selection has had millions of years to find ways to avoid and cope with cancer in different organisms, so it seems timely to harness this knowledge.

About The Author

Beata Ujvari, Senior Research Fellow in Evolutionary Ecology, Deakin University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.