Является ли зависимость от мозговой болезни?

Является ли зависимость от мозговой болезни?

Эпидемия злоупотребления опиоидами является полноценным элементом в кампании 2016, и с ней возникают вопросы о том, как бороться с проблемой и лечить людей, которые являются зависимыми.

На дебатах в декабре Берни Сандерс описал зависимость как "болезни, а не преступной деятельности». И Хиллари Клинтон изложила план своего веб-сайта о том, как бороться с эпидемией. Там расстройства употребления психоактивных веществ описываются как "хронические заболевания, влияющие на мозг".

Национальные институты наркомании описывают зависимость как "хроническая, рецидивирующая болезнь мозга». Но ряд ученых, включая меня, сомневались в полезности концепции наркомании как болезни мозга.

Психологи, такие как Джин Хейман в своей книге 2012, «Наркомания - расстройство выбора» Марк Льюис в своей книге 2015, «Наркомания - это не болезнь» и список международных ученых в письме к природа задают вопрос о значении обозначения.

Итак, что же такое наркомания? Какую роль играет, если таковая имеет, игра? И если зависимость связана с выбором, как мы можем назвать это «мозговой болезнью» с ее последствиями недоброжелательности?

Как врач, который лечит людей с проблемами с наркотиками, я был настроен задавать эти вопросы, когда NIDA назвала зависимость «болезнью мозга». Это показалось мне слишком узкой перспективой, чтобы понять сложность зависимости. Наркомания - это не проблема мозга, хотя мозг, безусловно, задействован: это проблема человека.

Почему называют наркоманией болезнь мозга?

В середине 1990s Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA) представил идею о том, что наркомания является "болезнь мозга. «NIDA объясняет, что зависимость - это« болезнь мозга », состояние потому что он связан с изменениями в структуре и функции мозга.

Правда, повторное употребление наркотиков, таких как героин, кокаин, алкоголь и никотин, изменяет мозг по отношению к схемам, связанным с памятью, ожиданием и удовольствием. Некоторые наблюдатели считают склонность формой обучения: люди обнаруживают, что вещество - или деятельность, такая как азартные игры - помогает им успокаивать боль или повышать их настроение, они образуют крепкую привязанность к ней. Внутренне синаптические связи укрепляют для формирования ассоциации.

Но я бы сказал, что критический вопрос заключается не в том, происходят ли изменения мозга - они делают, - но влияют ли эти изменения на факторы, которые поддерживают самоконтроль для людей.

Является ли зависимость действительно вне контроля над наркоманом так же, как симптомы болезни Альцгеймера или рассеянного склероза находятся вне контроля страдающих?


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Это не. Никакое усилие или наказание не могут изменить ход полностью автономного биологического состояния. Представьте себе подкуп пациента Альцгеймера, чтобы сохранить слабость деменции или угрожать наложить на нее штраф, если это произойдет.

Дело в том, что наркоманы реагируют на последствия и награды обычно. Таким образом, в то время как изменения мозга действительно происходят, описание зависимости как болезни мозга ограничено и вводит в заблуждение, как я объясню.

Восстановление возможно

Возьмем, к примеру, случай с врачами и пилотами с наркоманией или алкоголизмом. Когда об этих людях сообщают их наблюдательным советам, они тщательно контролируются в течение нескольких лет. Они временно отстранены от работы и возвращаются на испытательный срок и под строгим надзором.

Если они не соответствуют установленным правилам, им нужно много потерять (рабочие места, доход, статус). Не случайно, что их коэффициенты восстановления высоки.

И вот несколько других примеров.

В так называемых эксперименты по управлению непредвиденными обстоятельствами, субъекты, зависимые от кокаина или героина, вознаграждаются ваучерами, подлежащими выкупу за наличные, товары для дома или одежду. Те, кто рандомизирован в ручку ваучера, обычно получают лучшие результаты, чем те, кто получает лечение, как обычно.

Рассматривать изучение управления непредвиденными обстоятельствами психолога Кеннета Сильвермана у Джона Хопкинса. Привилегированным предметам предлагалось USN 10 в час работать на «терапевтическом рабочем месте», если они представили образцы чистой мочи. Если образец теста положительный или если человек отказывается предоставить образец, он или она не могут посещать работу и получать оплату за этот день. Участники рабочего места предоставили значительно больше опиатов-отрицательных образцов мочи, чем люди в группе сравнения исследования, и работали больше дней, имели более высокий доход на работу и тратили меньше денег на наркотики.

Через суд, система уголовного правосудия применяет быстрые и определенные санкции к нарушителям наркотиков, которые не проходят тесты на наркотики. Угроза времени в тюрьме, если тесты неоднократно терпела неудачу, - это палка, а морковь - это обещание, что сборы прекращаются, если программа завершена. Участники судов по наркотикам склонны значительно дороже с точки зрения использования спины и спирта, чем их коллеги, которые были рассмотрены как обычно.

Эти примеры показывают важность - и, действительно, возможность - поведенческого формирования посредством внешних стимулов и санкций.

Болезнь выбора?

В модели выбора полномасштабная зависимость - это триумф хороших немедленных решений - подавить психологический дискомфорт или регулировать настроение - в отношении долгосрочных последствий, таких как ухудшение семьи, потеря работы, проблемы со здоровьем и финансовые проблемы.

Но если зависимость - это выбор, почему кто-то «выбирает» заниматься таким саморазрушительным поведением? Люди не выбирают употреблять наркотики, потому что хотят быть зависимыми. Люди выбирают захватывающие вещества, потому что им нужна немедленная помощь.

Давайте рассмотрим типичную траекторию. В начале эпизода зависимости наркотик увеличивает ценность наслаждения, в то время как некогда полезная деятельность, такая как отношения, работа или семья, отступает в цене. Хотя привлекательность использования начинает исчезать по мере того, как последствия накапливаются - тратя слишком много денег, разочаровывая своих близких, привлекая подозрение на работе - препарат по-прежнему сохраняет ценность, потому что он замаскирует психическую боль, подавляет симптомы отмены и вызывает сильную жажду.

В лечении, лекарства, такие как метадон и бупренорфин для опиатной зависимости, или Antabuse или налтрексон для алкоголизм, безусловно, может помочь подавить уход и тягу, но редко достаточны ли они в отсутствие консультаций или терапии, чтобы помочь пациентам добиться длительного выздоровления. Мотивация имеет важное значение для внести необходимые изменения.

Понимание способности к выбору должно быть частью лечения

Дихотомия, связанная с заболеванием и выбором, имеет определенную ценность, поскольку она приводит к акценту на лечении за лишение свободы. Но это преуменьшает вид лечения, который лучше всего работает: лечение, основанное на улучшении выбора пациента и самоконтроля и которое стимулирует стимулы и санкции. Это то, что заслуживают люди, страдающие зависимостью, чтобы помочь им принять правильные решения в будущем.

На мой взгляд, гораздо более продуктивно рассматривать склонность как поведение, которое действует на нескольких уровнях, начиная от молекулярной функции и структуры, а также от физиологии мозга до психологии, психосоциальной среды и социальных отношений.

Но исследователи NIDA утверждают, что чем больше мы понимаем нейробиологические элементы зависимости, тем больше мы увидим, что зависимость является заболеванием мозга, Для меня это имеет такое же значение, как и заключение, потому что теперь, когда мы знаем больше о роли личностных качеств, таких как беспокойство, в повышении риска зависимости, мы можем, наконец, признать, что зависимость - это болезнь личности. Это не так. Наркомания не является проблемой одного измерения.

Официальная риторика делает наркоманы плохими, когда подразумевается, что они просто беспомощные жертвы своих собственных захваченных мозгов.

Об авторе

сателироватьСалли Сатель, доктор медицины, практикующий психиатр и преподаватель Медицинской школы Йельского университета, рассматривает политику в области психического здоровья, а также политические тенденции в медицине. Ее публикации включают ПК, MD: как политическая корректность является искажающей медициной (основные книги, 2001); Миф о неравенствах в отношении здоровья (AEI Press, 2006); Когда альтруизм недостаточно: дело компенсации доноров органов (AEI Press, 2009); и одна нация под терапией (St. Martin's Press, 2005), соавторство с Кристиной Хофф Соммерс. Ее недавняя книга «Brainwashed» - «Соблазнительный призыв безразличной нейронауки» (Basic, 2013) со Скоттом Лилиенфельдом была финалистом 2014 в Лос-Анджелесской книжной премии в области науки.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
почему угарный газ смертельно опасен 7 30
Что такое угарный газ и почему он смертелен?
by Марк Лорч, Университет Халла
При сгорании также образуются газы, в первую очередь углекислый газ. Это происходит, когда углерод,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Is Addiction A Brain Disease?

Is Addiction A Brain Disease?

The opioid abuse epidemic is a full-fledged item in the 2016 campaign, and with it questions about how to combat the problem and treat people who are addicted.

At a debate in December Bernie Sanders described addiction as a “disease, not a criminal activity.” And Hillary Clinton has laid out a plan on her website on how to fight the epidemic. There, substance use disorders are described as “chronic diseases that affect the brain.”

The National Institutes for Drug Addiction describe addiction as “a chronic, relapsing brain disease.” But a number of scholars, myself included, question the usefulness of the concept of addiction as a brain disease.

Psychologists such as Gene Heyman in his 2012 book, “Addiction a Disorder of Choice,” Marc Lewis in his 2015 book, “Addiction is Not a Disease” and a roster of international academics in a letter to Nature are questioning the value of the designation.

So, what exactly is addiction? What role, if any, does choice play? And if addiction involves choice, how can we call it a “brain disease,” with its implications of involuntariness?

As a clinician who treats people with drug problems, I was spurred to ask these questions when NIDA dubbed addiction a “brain disease.” It struck me as too narrow a perspective from which to understand the complexity of addiction. Addiction is not a problem of the brain, though the brain is surely involved: it is a problem of the person.

Why call addiction a brain disease?

In the mid-1990s, the National Institute on Drug Abuse (NIDA) introduced the idea that addiction is a “brain disease.” NIDA explains that addiction is a “brain disease” state because it is tied to changes in brain structure and function.

True enough, repeated use of drugs such as heroin, cocaine, alcohol and nicotine do change the brain with respect to the circuitry involved in memory, anticipation and pleasure. Some observers consider addiction a form of learning: as people discover that a substance – or an activity, such as gambling – helps them assuage pain or elevate their mood, they form a strong attachment to it. Internally, synaptic connections strengthen to form the association.

But I would argue that the critical question is not whether brain changes occur – they do – but whether these changes block the factors that sustain self-control for people.

Is addiction truly beyond the control of an addict in the same way that the symptoms of Alzheimer’s disease or multiple sclerosis are beyond the control of the afflicted?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It is not. No amount of reinforcement or punishment can alter the course of an entirely autonomous biological condition. Imagine bribing an Alzheimer’s patient to keep her dementia from worsening, or threatening to impose a penalty on her if it did.

The point is that addicts do respond to consequences and rewards routinely. So while brain changes do occur, describing addiction as a brain disease is limited and misleading, as I will explain.

Recovery is possible

Take, for example, the case of physicians and pilots with drug or alcohol addiction. When these individuals are reported to their oversight boards, they are monitored closely for several years. They are suspended for a period of time and return to work on probation and under strict supervision.

If they don’t comply with set rules, they have a lot to lose (jobs, income, status). It is no coincidence that their recovery rates are high.

And here are a few other examples to consider.

In so-called contingency management experiments, subjects addicted to cocaine or heroin are rewarded with vouchers redeemable for cash, household goods or clothes. Those randomized to the voucher arm routinely enjoy better results than those receiving treatment as usual.

Consider a study of contingency management by psychologist Kenneth Silverman at Johns Hopkins. Addicted subjects were offered US$10 an hour to work in a “therapeutic workplace” if they submitted clean urine samples. If the sample tests positive or if the person refuses to give a sample, he or she cannot attend work and collect pay for that day. Workplace participants provided significantly more opiate-negative urine samples than people in the comparison arm of the study and worked more days, had higher employment income and spent less money on drugs.

Through drug courts, the criminal justice system applies swift and certain sanctions to drug offenders who fail drug tests. The threat of jail time if tests are repeatedly failed is the stick, while the carrot is the promise that charges are expunged if the program is completed. Participants in drug courts tend to fare significantly better in terms of rearrest and alcohol use than than their counterparts who have been adjudicated as usual.

These examples show the importance – indeed, the possibility – of behavioral shaping through external incentives and sanctions.

A disease of choice?

In a choice model, full-blown addiction is the triumph of feel-good immediate decisions – to quell psychological discomfort or regulate mood – over long-term consequences such as family deterioration, job loss, health and financial problems.

But if addiction is a choice, why would anyone “choose” to engage in such a self-destructive behavior? People don’t choose to use addictive drugs because they want to be addicted. People choose take addictive substances because they want immediate relief.

Let’s follow a typical trajectory. At the start of an episode of addiction, the drug increases in enjoyment value while once-rewarding activities such as relationships, job or family recede in value. Although the appeal of using starts to fade as consequences pile up – spending too much money, disappointing loved ones, attracting suspicion at work – the drug still retains value because it salves psychic pain, suppresses withdrawal symptoms and douses intense craving.

In treatment, medications like methadone and buprenorphine for opiate dependence, or Antabuse or naltrexone for alcoholism, can certainly help suppress withdrawal and craving, but rarely are they sufficient in the absence of counseling or therapy to help patients achieve lasting recovery. Motivation is essential to make needed changes.

Understanding capacity for choice needs to be part of treatment

The disease-versus-choice dichotomy does have some value because it leads to emphasis on treatment over incarceration. But it deemphasizes the kind of treatment that works best: namely, treatment that relies on improving patient choice-making and self-control and that leverages the power of incentives and sanctions. This is what addicted people deserve to help them make better decisions in the future.

It is far more productive, in my view, to view addiction as a behavior that operates on several levels, ranging from molecular function and structure and brain physiology to psychology, psychosocial environment and social relations.

But NIDA researchers claim that the more we understand the neurobiological elements of addiction, the more we will see that addiction is a brain disease. To me, this makes as much sense as concluding that because now we know more about the role of personality traits, such as anxiety, in increasing addiction risk, we can, at last, recognize that addiction is a disease of personality. It’s neither. Addiction is not a problem of one dimension.

Official rhetoric does addicts a disservice when it implies they are merely helpless victims of their own hijacked brains.

About The Author

satel sallySally Satel, M.D., a practicing psychiatrist and lecturer at the Yale University School of Medicine, examines mental health policy as well as political trends in medicine. Her publications include PC, M.D.: How Political Correctness Is Corrupting Medicine (Basic Books, 2001); The Health Disparities Myth (AEI Press, 2006); When Altruism Isn’t Enough: The Case for Compensating Organ Donors (AEI Press, 2009); and One Nation under Therapy (St. Martin’s Press, 2005), coauthored with Christina Hoff Sommers. Her recent book, Brainwashed – The Seductive Appeal of Mindless Neuroscience (Basic, 2013) with Scott Lilienfeld, was a 2014 finalist for the Los Angeles Times Book Prize in Science.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.