Почему мужчины не любят говорить об увеличенной простате

Почему мужчины не любят говорить об увеличенной простате

Разговор о том, как часто вам приходится вставать ночью, для подглядывания, вероятно, не самый сцинтиллирующий дискурс. Но есть гораздо большая причина, по которой мужчины не любят говорить о состоянии простаты.

Мой опыт работы в качестве уролога-уролога говорит о том, что большинству мужчин не нравится говорить об увеличенной простате, потому что они на самом деле понятия не имеют, что такое их простата или нет, не говоря уже о том, как это может вызвать проблемы, когда возраст возрастает. Они, конечно, слышали об этом, они знают, что там где-то там, и что в нем может быть рак, но в основном я подозреваю, что это касается его масштабов.

Итак, давайте вернемся к основам и объясним этим парням (вам?), Что такое простата, что она делает, и что может произойти, когда она увеличится из-за доброкачественной гиперплазии предстательной железы (увеличение).

Что такое простата?

Простата представляет собой железу из прочной ткани, которая находится прямо под мочевым пузырем человека и окружает ее выход. Задача простаты состоит в том, чтобы сделать сперму так, что сперма, которая взбита из яичек при эякуляции, получила транспорт и пищу для их путешествия в обетованную землю женской фаллопиевой трубки.

Обычно простата имеет размер грецкого ореха, но как только мужчины ударяют их 50, а за ее пределами очень часто развивается их простата. Это не рак и, похоже, не имеет никакого отношения к раку. Мы точно не знаем, почему простата решает расти в этот момент, но, по-видимому, это связано с некоторым взаимодействием между гормонами.

Поскольку простата окружает выпускное отверстие мочевого пузыря, когда она увеличивает ее, иногда она сжимает выход, вызывая слабый поток мочи и опорожнение мочевого пузыря. Это может привести к другим симптомам, таким как срочность и частота мочеиспускания, обычно ночью (nocturia). Все вместе мы называем эти симптомы нижних мочевых путей.

Наихудший сценарий при доброкачественной гиперплазии предстательной железы - это когда пузырь полностью блокируется (острое удержание). Это мучительно больно и требует срочного введения катетера, который извне истощает мочу.

Диагностика

Классическая презентация - мужчина средних лет или старше, жалующийся на эти симптомы нижних мочевых путей. Ректальное обследование у врача, где можно почувствовать заднюю часть предстательной железы, или ультразвук, как правило, затем раскрывает увеличенную простату. Кстати, рак предстательной железы редко вызывает симптомы нижних мочевых путей, но распространен в точно такой же возрастной группе, что усложняет его диагностику.

Симптомы, повышающие красный флаг, что простая старая доброкачественная гиперплазия предстательной железы не может быть основной причиной симптомов нижних мочевых путей, - болезненное мочеиспускание (дизурия) и кровь в моче (гематурия). Любой из них может указывать на рак или инфекцию мочевых путей и всегда требует дополнительных испытаний, чтобы исключить их. Если симптомы являются стандартными симптомами нижних мочевых путей, такими как срочность и частота мочеиспускания, дальнейшие тесты не требуются.

Решение

Самое главное знать, если симптомы вас особо не беспокоят, вы не нуждаются в лечении совсем. С течением времени ваши симптомы могут ухудшиться, но с ними можно эффективно справиться, если и когда они действительно окажут достаточное влияние на качество жизни.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Лекарства являются наиболее распространенным средством лечения раздражающих симптомов мочевого тракта из-за увеличения простаты. Многие из них могут быть представлены как один ежедневный планшет.

Alpha1-блокаторы кажется, работают, расслабляя мышечные волокна в предстательной железе, уменьшая ее сужение выхода мочевого пузыря. Они обычно обеспечивают облегчение симптомов в течение нескольких дней после их начала.

Интересно, что один из препаратов, обычно используемых для лечения эректильной дисфункции (тадалафил) работает аналогичным образом. Его низкодозовая форма также одобрена для использования при лечении этих симптомов мочеиспускания.

Ингибиторы 5-альфа-редуктазы (5-ARIs) - совершенно другой вид препарата, который уменьшает железистую ткань предстательной железы, уменьшая ее объем, чтобы в конечном итоге уменьшить сужение предстательной железы. Но им требуется гораздо больше времени для работы, поэтому их эффект обычно не замечается в течение нескольких месяцев. Кроме того, эти препараты иногда могут вызывать эректильную дисфункцию и снижать либидо. Один доступный препарат сочетает в себе как alpha1-blocker, так и 5-ARI в одной таблетке.

Блокаторы Alpha1 и 5-ARI действуют как на простату, но иногда это может быть не сама простата, которая вызывает эти симптомы, но гиперактивность мочевого пузыря вместо. Так что если срочность и частота мочеиспускания являются основными симптомами, препарат, который работает непосредственно на расслабление мышц мочевого пузыря (детрузора) может быть лучшим вариантом. В настоящее время доступны различные варианты.

Хотя некоторые люди клянутся естественной медициной пальметто, самый тщательный анализ доказательств говорит нам, что он не лучше, чем плацебо.

Хирургические параметры, хотя и очень эффективны, как правило, предназначены для более тяжелых симптомов или когда недостаточное опорожнение мочевого пузыря привело к относительно редким последствиям камней мочевого пузыря, рецидивирующей инфекции мочи или почечной недостаточности.

Итак, теперь вы в курсе своей простаты и доброкачественной гиперплазии предстательной железы, вам не нужно бояться спрашивать своих товарищей об их грецких орехах.

Об авторе

грубая дремаДжереми Груммет, уролог, адъюнкт Клинический доцент кафедры хирургии Университета Монаш. Он урологический хирург с особым обучением и опытом в урологических раках. Он выполняет МРТ-направленную трансперинеальную биопсию для максимальной точности и минимальной заболеваемости при диагностике рака предстательной железы.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Men Don't Like To Talk About Their Enlarged Prostate

Why Men Don't Like To Talk About Their Enlarged Prostate

Conversation about how often you have to get up at night for a piddle is probably not the most scintillating discourse. But there’s a much bigger reason men don’t like to talk about prostate conditions.

My experience as a practising urologist suggests most men don’t like talking about their enlarged prostate because they actually have no idea what their prostate even is or does, let alone how it can cause problems when it gets bigger with age. They’ve heard of it of course, they know it’s somewhere down there and that it can get cancer in it, but mostly I suspect that’s about the extent of it.

So, let’s get back to basics and explain to these guys (you?) what the prostate is, what it does, and what can happen when it enlarges due to benign prostate hyperplasia (enlargement).

What is the prostate?

The prostate is a gland made of solid tissue that sits right under a man’s bladder and surrounds its outlet. The prostate’s job is to make semen so sperm that are shot up from the testes at ejaculation have got transport and food for their journey to the promised land of the female fallopian tube.

The prostate is normally about the size of a walnut, but once men hit their 50s and beyond it’s very common for their prostate to grow. This is not cancer and appears to have nothing to do with cancer. We don’t know exactly why the prostate decides to grow at this point, but it appears to be due to some interplay between hormones.

Because the prostate surrounds the bladder outlet, when it enlarges it sometimes constricts the outlet, causing a weak flow of urine and incomplete bladder emptying. This can lead to other symptoms such as urgency and frequency of urination, commonly at night (nocturia). All together, we call these lower urinary tract symptoms.

The worst-case scenario in benign prostate hyperplasia is when the bladder blocks off altogether (acute retention). This is excruciatingly painful and requires urgent insertion of a catheter, which externally drains the urine.

Diagnosis

The classic presentation is a middle-aged or older man complaining of these lower urinary tract symptoms. A doctor’s rectal examination, where the back of the prostate can be felt, or an ultrasound will usually then reveal an enlarged prostate. Incidentally, prostate cancer rarely causes lower urinary tract symptoms, but is common in exactly the same age group, complicating its diagnosis.

Symptoms raising a red flag that plain old benign prostate hyperplasia may not be the underlying cause of lower urinary tract symptoms are painful urination (dysuria) and blood in the urine (haematuria). Either of these may indicate cancer or infection of the urinary tract and always require further tests to rule them out. If symptoms are just standard lower urinary tract symptoms such as urgency and frequency of urination, no further tests are required.

Treatment

The most important thing to know is if the symptoms don’t particularly bother you, you don’t need any treatment at all. Your symptoms might get worse over time, but they can be effectively dealt with if and when they do cause a sufficient impact on quality of life.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Medicines are the most common treatment for bothersome urinary tract symptoms due to prostate enlargement. Many of these can be given as a single daily tablet.

Alpha1-blockers appear to work by relaxing the muscle fibres in the prostate, reducing its constriction of the bladder outlet. These typically provide relief of symptoms within just days of starting them.

Interestingly, one of the drugs usually used to treat erectile dysfunction (tadalafil) works in a similar fashion. Its low-dose form is also approved for use in treating these urinary symptoms.

5-alpha-reductase inhibitors (5-ARIs) are a totally different kind of drug, which shrink the glandular tissue of the prostate, reducing its bulk to eventually reduce constriction by the prostate as well. But these take much longer to work, so their effect typically isn’t noticed for several months. Also, these drugs can sometimes cause erectile dysfunction and reduced libido. One available drug combines both alpha1-blocker and 5-ARI in the one tablet.

Alpha1 blockers and 5-ARIs both act on the prostate, but sometimes it may not be the prostate itself that is causing these symptoms, but overactivity of the bladder instead. So if urgency and frequency of urination are the main symptoms, a drug that works directly on relaxing the bladder muscle (detrusor) might be a better option. A variety of these are now available.

Although some people swear by the natural medicine saw palmetto, the most rigorous examination of the evidence tells us it is no better than placebo.

Surgical options, although highly effective, tend to be reserved for more severe symptoms, or when inadequate bladder emptying has led to the relatively rare consequences of bladder stones, recurring urine infection or kidney failure.

So now you’re up to date with your prostate and benign prostate hyperplasia, you don’t have to be afraid to ask your mates about their walnuts.

About The Author

grummet jeremyJeremy Grummet, Urologist, Adjunct Clinical Associate Professor, Department of Surgery, Monash University. He is a urological surgeon with specific training and expertise in urological cancers. He performs MRI-targeted transperineal biopsy for maximal accuracy and minimal morbidity in prostate cancer diagnosis.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.