Являются ли раковые клетки предпочтительными для сахара?

(Кредит: Национальные институты здравоохранения)(Кредит: Национальные институты здравоохранения)

«Идея о том, что увеличение потребления глюкозы является метаболическим признаком раковых клеток, глубоко укоренена в нашем мышлении. Это основа того, как мы диагностируем рак и управляем его лечением в клинике», - говорит Гэри Патти. Выше: клетки HeLa в культуре. (Кредит: Национальные институты здравоохранения)

Раковые клетки определяются их способностью к неконтролируемому росту, одна клетка быстро становится двумя, а две становятся многими.

«Это захватывающий процесс, - говорит Гари Патти, адъюнкт-профессор химии в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. «Представьте себе создание двух копий себя каждые несколько дней, вместо того, чтобы просто поддерживать тот, который у вас есть. В прошлом году 15 или 20 люди стали действительно интересоваться тем, как это делает клетка ».

Уже более 80 лет господствующей идеей было то, что раковые клетки подпитывают их взрывной рост, впитывая глюкозу из крови, используя ее энергию и атомы для извлечения дублированных наборов клеточных компонентов. Одна из причин, по которой принимается так много глюкозы, заключается в том, чтобы сделать липиды или жиры, которые собраны в клеточные мембраны, тонкие вуали, которые отделяют содержимое клетки от окружающей ее среды.

В 1970 и «80s» ученые, работающие с радиоактивно мечеными глюкозами, показали, что практически все липиды внутри опухолевых клеток были сделаны из глюкозы, клетки заняли внеклеточную среду, что, по-видимому, подтвердило «гипотезу глюкозы».

Гипотеза глюкозы

Гипотеза имеет смысл, но, как и многие другие вещи, которые имеют смысл, это может быть неправильно.

Преследуя другую работу, Патти обнаружил, что пролиферирующие фибробласты делают большую часть своих липидов из глюкозы только в том случае, если их выращивают в стандартной среде для культивирования клеток, которая богата питательными веществами, но не содержит липидов.

Когда ученые выдавали культуральную среду с липидами, повышая концентрации до типичных для крови, клетки предпочли очищать липиды от среды, а не синтезировать их. И в этих условиях быстро делящиеся клетки больше не принимали глюкозу, чем клетки, которые не делятся.

Эффект был обнаружен в культурах фибробластов, которые делятся до тех пор, пока они не коснутся друг друга, а затем перестанут, давая ученым возможность сравнить метаболизм пролиферирующих и покоящихся клеток.

Но заинтригованный «липидным эффектом», ученые проверили его на двух линиях рака, известных клетках HeLa и линии клеток рака легких под названием H460. Эти клеточные линии ответили менее сильно, но аналогично концентрации липидов.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Поразительный результат, о котором сообщается в журнале Клеточная химическая биология, ставит под сомнение аспекты исследований и лечения рака, основанных на гипотезе глюкозы.

«За последние несколько лет можно было думать о метаболизме глюкозы на системном уровне, - говорит Патти, имея в виду новую дисциплину метаболизма. «До этого технология слежения за глюкозой через все возможные метаболические пути просто не существовала.

«Идея о том, что увеличение потребления глюкозы является метаболическим признаком раковых клеток, глубоко укоренена в нашем мышлении. Это основа того, как мы диагностируем рак и управляем его лечением в клинике ».

В диагностических ФДГ-ПЭТ-сканировании пациентам вводят небольшое количество аналога глюкозы, которое включает радиоактивный атом, и затем сканируют для создания изображений поглощения глюкозы различными органами. Яркие пятна на этих изображениях указывают на потенциальный рак.

Летать под радаром

«Наше исследование поднимает вопросы о чувствительности этих сканированных изображений», - говорит Патти. «Возможно, раковые клетки могут жить за счет жиров, плавающих в крови, а не делать их все из глюкозы, особенно в случае пациентов с ожирением или диабетом, у которых концентрация липидов в крови может быть выше нормы».

Может ли это позволить раковым клеткам лететь под радаром, что приводит к ложным негативам?

Из-за гипотезы о глюкозе ученые уделяют большое внимание разработке методов лечения рака, которые ингибируют метаболизм глюкозы или синтез липидов. Но если предположение неверно, блокирует метаболизм глюкозы медленным ростом клеток? Разве клетки не будут убирать липиды из своего окружения?

Чтобы проверить эту возможность, ученые попытались дозировать клеточные линии с помощью 2DG, молекулы глюкозы с атомом водорода, замещенным гидроксильной (OH-) группой, которая застревает в пути, который разрушает глюкозу. Они обнаружили, что, если они также липпировали культуры липидами, 2DG был гораздо менее эффективен в замедлении роста раковых клеток.

«Это открытие ставит под сомнение обоснование одной стратегии убийства раковых клеток», - говорит Патти. 2DG теперь находится в клинических испытаниях.

Если результаты предполагают, что раковые клетки могут не реагировать так, как надеются на препараты, которые блокируют поглощение глюкозы, это также предполагает, что блокирование поглощения липидов может быть эффективным.

Ученые протестировали эту идею путем дозирования их культур с помощью препарата SSO, который необратимо связывается с липидным транспортером в клеточной мембране, препятствуя поглощению липидов. Когда они это делали, все три линии клеток были медленнее расти и делиться.

«Возможно, мы должны больше думать о том, чтобы ингибировать поглощение липидов, - говорит Патти. «Последний момент - и я думаю, что большинство людей согласны с этим - в том, что клеточные культуры - это очень искусственные системы, которые часто дают неверные результаты. Являются ли результаты клеточной культуры переведенными на модели животных или пациентов, действительно сомнительны; трудно доверять им.

«В этом случае стандартные клеточные культуральные среды, которые каждый использует, имеют такие низкие концентрации липидов, что они действительно пересказывают то, что делают клетки в культуре. Несмотря на то, что мы все делаем одну и ту же культуру клеток, так же опасно предполагать, что результаты применяются к клинике ».

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Связанные книги:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Do Cancer Cells Prefer Fat To Sugar?

(Credit: National Institutes of Health)(Credit: National Institutes of Health)

"The idea that increased glucose uptake is a metabolic hallmark of cancer cells is deeply embedded in our thinking. It's the basis for how we diagnose cancer and manage its treatment in the clinic," says Gary Patti. Above: HeLa cells in culture. (Credit: National Institutes of Health)

Cancer cells are defined by their ability for uncontrolled growth, one cell quickly becoming two, and two becoming many.

“It’s a fascinating process,” says Gary Patti, associate professor of chemistry at Washington University in St. Louis. “Imagine creating two copies of yourself every few days, instead of just maintaining the one you have. In the past 15 or 20 years, people have become really interested in how a cell does that.”

For more than 80 years, the reigning idea has been that cancer cells fuel their explosive growth by soaking up glucose from the blood, using its energy and atoms to crank out duplicate sets of cellular components. One of the reasons so much glucose is taken up is to make the lipids, or fats, that are assembled into cell membranes, the thin veils that separate the contents of a cell from its environment.

In 1970s and ’80s, scientists working with radioactively tagged glucose showed that practically all the lipids inside tumor cells were made from glucose the cells took up from the extracellular environment, a finding that seemingly corroborated the “glucose hypothesis.”

Glucose hypothesis

The hypothesis makes sense, but like many other things that make sense, it may not be right.

While pursuing other work, Patti discovered that proliferating fibroblasts make most of their lipids from glucose only if they are grown in standard cell-culture medium, which is nutrient-rich but lipid-poor.

When scientists spiked the culture medium with lipids, raising concentrations to those typical of blood, the cells preferred to scavenge lipids from the medium rather than synthesizing them. And under these conditions, rapidly dividing cells took up no more glucose than cells that weren’t dividing.

The effect was discovered in cultures of fibroblasts, which divide until they touch one another and then stop, giving scientists a chance to compare the metabolism of proliferating and quiescent cells.

But intrigued by the “lipid effect,” scientists checked for it in two cancer-cell lines, the famous HeLa cells, and a lung cancer cell line called H460. These cell lines responded less strongly but similarly to lipid concentrations.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The startling result, reported in the journal Cell Chemical Biology, calls into question aspects of cancer research and treatment founded on the glucose hypothesis.

“It has only been possible to think about glucose metabolism at the systems level for the past few years,” Patti says, referring to the new discipline of metabolomics. “Before that, the technology to follow glucose through all the possible metabolic pathways just didn’t exist.

“The idea that increased glucose uptake is a metabolic hallmark of cancer cells is deeply embedded in our thinking. It’s the basis for how we diagnose cancer and manage its treatment in the clinic.”

In diagnostic FDG-PET scans, patients are injected with a small amount of a glucose analog that includes a radioactive atom, and are then scanned to create images of glucose uptake by various organs. Bright spots on these images indicate potential cancer.

Flying under the radar

“Our study raises questions about the sensitivity of these scans,” Patti says. “Perhaps cancer cells can live off fats floating in the blood rather than making them all out of glucose, particularly in the case of obese or diabetic patients whose blood lipid concentrations can be higher than normal.”

Could this allow cancer cells to fly under the radar, leading to false negatives?

Because of the glucose hypothesis, scientists have devoted a lot of attention to developing cancer therapies that inhibit either glucose metabolism or lipid synthesis. But if the assumption is wrong, would blocking glucose metabolism slow cell growth? Wouldn’t the cells just scavenge lipids from their surroundings?

To test this possibility, the scientists tried dosing their cell lines with 2DG, a glucose molecule with a hydrogen atom substituted for a hydroxyl (OH–) group that gets stuck in the pathway that breaks down glucose. They found that if they spiked the cultures with lipids as well, 2DG was much less effective in slowing the growth of cancer cells.

“This finding challenges the reasoning behind one strategy for killing cancer cells,” Patti says. 2DG is now in clinical trials.

If the findings suggest that cancer cells might not respond as hoped to drugs that block the glucose uptake, it also suggests blocking lipid uptake might be effective.

The scientists tested this idea by dosing their cultures with a drug called SSO that irreversibly binds to a lipid transporter in the cell membrane, inhibiting lipid uptake. When they did this, all three cells lines were slower to grow and divide.

“Perhaps we should be thinking more about inhibiting lipid uptake,” Patti says. “The last point—and I think most people accept this—is that cell cultures are highly artificial systems that often give misleading results. Whether cell culture findings translate to animal models or patients is really questionable; it’s hard to place a lot of trust in them.

“In this case, the standard cell culture media that everyone uses has such low lipid concentrations that it really skews what the cells in culture are doing. Even though we all do the same cell culture in the same way it is dangerous to assume the results apply to the clinic.”

Source: Washington University in St. Louis

Related Book:

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.