Дремая для максимальной эффективности

Дремая для максимальной эффективности

Если вы похожи на большинство людей, вы работаете на максимальной эффективности в течение первого часа или двух рабочего дня, то ваша эффективность медленно сходит. К тому времени, 2 PM катается, вы функционирует 40 процентов своего потенциала.

Это означает, что вы только половину вступает в силу с десяти до полудня, как вы с девяти до десяти. Тогда, если вы возьмете перерыв на обед в полдень, вероятно, вы сможете работать ближе к максимальной эффективности, пока примерно в три, когда ваша эффективность падает снова. В результате вы теряете три-четыре часа из вашей максимальной эффективностью каждый день.

Но есть возможность работать на максимальной эффективности на протяжении почти восьми часов каждый день. Тело имеет доступ к идеальной системой для полностью омолаживает себя в очень короткий период времени. Она называется сна. Таким образом, все, что нужно делать, когда мы замечаем, наша энергия не успевает это сделать десятиминутный сон.

Замечательная вещь о непс

Замечательная вещь сон, что они позволяют нам работать лучше без необходимости принимать лекарства, такие как кофе или чай с кофеином и газированных напитков.

Если ваша рабочая среда позволяет, получить одеяло и одним из тех, подъемные прокладки люди используют для занятий аэробикой и йогой и держать их в офисе. Когда пришло время сделать перерыв, выключите телефон, поставьте "Не беспокоить" на дверях, и установите таймер или часы на десять минут. Затем раскатать свою постель и zonk из. Лягте на спину, ноги вместе, руки на полу, ближе к телу так всю свою энергию он содержится. Ваше тело будет использовать энергию для омоложения, а не для удерживают тепло, так что это полезно, чтобы покрыть себя одеяло. Вы хотите, чтобы минимизировать возможность получения охлажденной, который сделает невозможным для вас, чтобы полностью расслабиться. За эти десять минут вы можете довести себя обратно на уровень энергии вашего утра.

Если вы не получаете достаточного количества сна, то это будет тяжело для зарядки через десять минут. Если вы лишены сна или имели плохие сон ночью, вы бы лучше спать на час. Ваш диск, то возвращается, и ваша энергия будет обратно до максимального уровня. Даже если это займет часа для зарядки, вы все равно лучше, чем если бы вы продолжаете нажимать, когда вы исчерпали, работающих на менее половины обычного уровня эффективности.

Дайте себе Thump

К сожалению, хотя все меняется очень быстро, не в каждом офисе есть работа культуру, которая поощряет сон. Если врасплох не одобряется в вашей рабочей среде, попасть в привычку с помощью трех ударов как быстрый и эффективный способ, чтобы возбудить себя всякий раз, когда вы чувствуете сонливость, имеют трудности с концентрацией внимания, или найти свою энергию отстает.

Я узнал этот метод от Донны Эдем, автор Энергия медицины (Tarcher / Putnam, 1998). Донна, на мой взгляд, является одним из великих интуитивных целителей нашего времени. Более двадцати лет она учит людей, как подключиться к энергетической системе тела для получения исцеления и для повышения физической и психической жизнеспособности зрения. Основываясь на теории о том, что тело предназначено к самовосстановлению, медицина использует энергию, наряду с другими системами, энергия вашего тела пути, называемые меридианами, которые были использованы в акупунктуре в течение тысяч лет. Меридианы могут быть использованы в предсказуемым образом, чтобы положительно повлиять на ваше энергетическое поле.

Начните с ваших колотилось K-27 меридианов, которые расположены около одного дюйма ниже и за пределами вашей ключицы. С помощью пальцев обеих рук, или большим и указательным пальцами одной руки, найти небольшое углубление в этой области, и нажмите или массаж этих точек твердо около двадцати секунд. Дышите глубоко, через нос и выдыхайте через рот, в то время как вы разговоров.

Далее двигаться с одной стороны, к вилочковой железы, расположенные в центре груди, на несколько сантиметров ниже вашего K-27 пунктов. Твердо нажмите вашей вилочковой около двадцати секунд, дышите глубоко, через нос и выдыхайте через рот.

Затем удар селезенки меридиан точки. Чтобы сделать это, двигать руками до шести дюймов по обе стороны вилочковой железы и вниз, чтобы найти небольшое углубление между первым и вторым ребром. Твердо нажмите несколько пальцев в течение двадцати секунд на меридианы селезенки, при глубоком дыхании, через нос и выдыхайте через рот.

Принимая за минуту

Как вы можете видеть, это упражнение занимает около одной минуты. Вы можете сделать одну или несколько ударов, сидя за рабочим столом, в центре наблюдения важной презентации, когда ваше тело не хочет ничего больше, чем впадать в глубокий сон, или в любое другое время, когда необходимо немедленное исправление энергии. Если у вас нет времени, чтобы удар все эти три меридиана центров, занимает всего двадцать секунд, и ваш удар K-27 точек для усилителя энергии чрезвычайной ситуации. (Не беспокойтесь о том, что другие будут думать, если они видят вас ваши нажатия K27s во время встречи одна из двух вещей может произойти: Вы можете начать тенденцию, чтобы все вы работаете бы узнать, как мгновенно повысить уровень энергии, или. Вы можете обнаружить, что вы пригласили меньше встреч, что позволит значительно упростить работу жизни.)

Мало того, что эта серия кранов мгновенно поднять энергетический уровень, укрепляет иммунную систему и улучшает вашу координацию и баланс. Это сделает возможным для Вас, чтобы думать более четко и значительно повысить производительность работы. Я нашел это настолько эффективным, что я включил ее в моих ранних рутинной утра каждый день. И я автоматически использовать его в течение дня, когда я заметил, моя энергия не работает или когда я чувствую себя сонным и не хотите взять время для сна. Попробуйте прямо сейчас, чтобы вы могли ознакомиться с точки меридиана, и заметил, как он дает вам мгновенный прилив энергии.

Чтобы узнать больше об энергетической медицины, я рекомендую вам получить шесть часов видео Донны программы Энергии Исцеления с Донной Eden. Эта лента серии, является исключительной. Не только он будет показать вам, многие другие методы, чтобы уменьшить стресс и повысить уровень энергии, но также научить вас буквально десятки простых процессов можно использовать во множестве оздоровительной способами. Я считаю, энергия медицина медицина будущего. Я не знаю лучшего способа вы можете потратить восемьдесят долларов для достижения сиюминутных и долгосрочных преимуществ для здоровья. Программа также поможет вам построить репертуар методов, которые можно использовать каждый день для улучшения энергии и повысить производительность.

Печатается с разрешения.
Опубликовано Hyperion Books. 
© 2001 www.hyperionbooks.com

Статья Источник

обложка книги Элейн Сент-Джеймс «Упростите свою трудовую жизнь: способы изменить свой стиль работы, чтобы у вас было больше времени на жизнь».Упростите свою трудовую жизнь: способы изменить свой стиль работы, чтобы у вас было больше времени на жизнь
Элейн Сент-Джеймс.

Элейн Сент-Джеймс Упрощать Сериал научил мир, как начать делать меньше и получать от этого больше. Теперь Элейн учит нас сбалансировать одну из самых сложных сфер жизни: рабочий мир. Ее новая книга, наполненная чрезвычайно полезными советами и простыми, но очень умными предложениями, показывает нам большие и маленькие способы уменьшить масштаб и упростить жизнь на работе.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

фотография Элейн Сент-ДжеймсОб авторе 

Элейн Сент-Джеймс вела собственный бизнес по инвестированию в недвижимость более 15 лет. Сейчас она живет тихой и простой жизнью в Санта-Барбаре, штат Калифорния.

Она является автором многих бестселлеров:


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Сохранение истины и привязанность к глубокой истине в наше сознание каждый день
Сохранение истины и привязанность к глубокой истине в наше сознание каждый день
by Сара Варкас
Астрология этого месяца напоминает Неделю первокурсников в университете, когда прибывающие студенты…
Пора встать и вести путь
Пора встать и вести путь
by Уилкинсон
«Они», кем бы они ни были, говорят, что если вы чего-то не отстаиваете, вы попадете ни на что. Что…
Внести изменения и подарить себя с прощением
Внести изменения и подарить себя с прощением
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Друг рассказал о семейной ситуации, которая может вас заинтересовать. Много лет она была отчуждена ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Napping for Maximum Efficiency

Napping for Maximum Efficiency

If you're like most people, you work at your maximum efficiency for the first hour or two of your workday, then your efficiency slowly dwindles. By the time 2 P.M. rolls around, you're functioning at 40 percent of your capacity.

This means you're only half as effective from ten to noon as you are from nine to ten. Then if you take a lunch break at noon, presumably you are able to work at closer to your maximum efficiency until roughly three, when your efficiency drops again. The result is you're losing three to four hours of your peak efficiency every single day.

But there's a way to work at your maximum efficiency for close to eight hours each day. The body has access to the perfect system for totally rejuvenating itself in a very short period of time. It's called sleep. So all we need to do when we notice our energy is lagging is take a ten-minute nap.

The Wonderful Thing About Naps

The wonderful thing about naps is that they make it possible for us to work better without having to take drugs such as coffee or caffeinated teas or sodas.

If your work environment allows, get a blanket and one of those roll-up pads people use for aerobics and yoga classes and keep them in your office. When it's time to take a break, turn off the phone, put a "Do Not Disturb" sign on the door, and set your timer or watch for ten minutes. Then roll out your mat and zonk out. Lie on your back, feet together, hands on the floor close to your body so all your energy is contained. Your body will be using energy for rejuvenation rather than for keeping you warm, so it's helpful to cover yourself with the blanket. You want to minimize the possibility of getting chilled, which would make it impossible for you to relax completely. In those ten minutes you can bring yourself back up to your morning's energy level.

If you're not getting enough sleep, it'll be hard to recharge in ten minutes. If you're sleep deprived or have had a bad night's sleep, you might be better off sleeping for an hour. Your drive then returns, and your energy will be back up to your maximum level. Even if it takes an hour to recharge, you'll still be better off than if you keep pressing on when you're exhausted, working at less than half your normal level of efficiency.

Give Yourself a Thump

Unfortunately, though things are changing rapidly, not every office has a work culture that encourages naps. If napping is frowned upon in your work environment, get into the habit of using three thumps as a quick and powerful way to energize yourself whenever you're feeling drowsy, have difficulty concentrating, or find your energy is lagging.

I learned this technique from Donna Eden, author of Energy Medicine (Tarcher/Putnam, 1998). Donna, in my opinion, is one of the great intuitive healers of our time. For over twenty years she has been teaching people how to tap into the body's energy system to generate healing and to enhance physical vitality and mental acuity. Based on the theory that the body is designed to heal itself, energy medicine employs, among other systems, your body's energy pathways, called meridians, that have been used in acupuncture for thousands of years. Meridians can be used in predictable ways to positively affect your energy field.

Start by thumping your K-27 meridians, which are located about one inch below and to the outside of your collarbone. Using the fingers of both hands, or the thumb and index finger of one hand, find the slight indentation in that area, and tap or massage these points firmly for about twenty seconds. Breathe deeply, in through your nose and out through your mouth, while you're tapping.

Next, move one hand to your thymus, located in the center of your chest, several inches below your K-27 points. Firmly tap your thymus for about twenty seconds while breathing deeply, in through your nose and out through your mouth.

Then thump your spleen meridian points. To do this, move your hands to six inches on either side of the thymus and down to find the slight indentation between your first and second rib. Firmly tap with several fingers for about twenty seconds on your spleen meridians, while breathing deeply, in through your nose and out through your mouth.

Taking One Minute for Yourself

As you can see, this exercise takes approximately one minute. You can do one or more of the thumps while sitting at your desk, in the middle of observing an important presentation when your body wants nothing more than to fall into a deep sleep, or at any other time when you need an immediate energy fix. If you don't have time to thump all three of these meridian centers, take just twenty seconds and thump your K-27 points for an emergency energy booster. (Don't worry about what others will think if they see you tapping your K27s during a meeting. One of two things might happen: You could start a trend so that everyone you work with would learn how to instantly boost their energy levels; or you could find that you're invited to fewer meetings, which would greatly simplify your work life.)

Not only does this series of taps instantly raise your energy level, it strengthens your immune system and also improves your coordination and balance. It'll make it possible for you to think much more clearly and will vastly increase your productivity. I've found it so effective that I incorporated it into my early morning routine every day. And I automatically use it during the day when I notice my energy is down or when I feel sleepy and don't want to take time for a nap. Try it right now so you can become familiar with the meridian points, and notice how it gives you an instant energy boost.

To learn more about energy medicine, I recommend you get Donna's six-hour video program, Energy Healing with Donna Eden. This tape series is exceptional. Not only will it show you many other techniques to reduce stress and increase your energy levels, but it will also teach you literally dozens of simple processes you can use in a multitude of health-enhancing ways. I believe energy medicine is the medicine of the future. I don't know of a better way you could spend eighty dollars to achieve immediate and long-term health benefits. The program also will help you build a repertoire of techniques you can use every day to enhance your energy and to improve your productivity.

Reprinted with permission.
Published by Hyperion Books. 
©2001 www.hyperionbooks.com

Article Source

book cover of Simplify Your Work Life: Ways to Change the Way You Work so You Have More Time to Live by Elaine St. James.Simplify Your Work Life: Ways to Change the Way You Work so You Have More Time to Live
by Elaine St. James.

Elaine St. James' Simplify series has taught the world how to start doing less and enjoying it more. Now Elaine teaches us to balance one of life's most difficult areas: the work world. Filled with tremendously helpful advice, and easy yet profoundly smart suggestions, her new book shows us big and small ways to scale down and simplify life on the job.

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

photo of Elaine St. JamesAbout The Author 

Elaine St. James had her own real estate investing business for over 15 years. She now lives a quiet, simple life in Santa Barbara, California.

She is the author of many bestselling books:


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Healing the Estrangement between Parent and Adult Child
Healing the Estrangement Between Parent and Adult Child
by Tina Gilbertson
The word estrangement comes from the Latin word extraneare, meaning “to treat as a stranger.”…
man with arms raised in the air in triumph
Don't Count Me Out: Choosing to Wake Up and Overcome
by Jason Redman
I began to doubt myself. Was a full recovery too much to hope for? Shouldn’t I be content to just…
Rising Up with the Potent Force of Aloha
Rising Up with the Potent Force of Aloha
by Jonathan Hammond
In every given moment, each of us has a glorious opportunity to release our self-limiting stories,…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.