«Слишком жарко для человеческого тела» быстрее, чем многие думают

как жарко слишком жарко 77 Длительное воздействие высоких температур может привести к летальному исходу. Марк Уилсон / Getty Images

Тепловые волны становится наддувом по мере изменения климата – длятся дольше, учащаются и становятся просто жарче. Один вопрос, который задают многие люди: «Когда станет слишком жарко для обычной повседневной деятельности, какой мы ее знаем, даже для молодых здоровых взрослых?»

Ответ выходит за рамки температуры, которую вы видите на термометре. Тоже про влажность. Наш исследование показывает комбинацию двух банок стать опасным быстрее чем считали ученые ранее.

Ученые и другие наблюдатели встревожены увеличением частоты сильной жары в сочетании с высокой влажностью, измеряемой как «температура по влажному термометру». Во время аномальной жары, охватившей Южную Азию в мае и июне 2022 года, в Джакобабаде, Пакистан, было зарегистрировано максимальная температура по влажному термометру 33.6 C (92.5 F) и Дели возглавил это – близко к теоретическому верхнему пределу приспособленности человека к влажному теплу.

Люди часто указывают на Исследование, опубликованное в 2010 по оценкам, температура по влажному термометру 35 ° C, равная 95 ° F при 100% влажности или 115 ° F при 50% влажности, будет верхним пределом безопасности, выше которого человеческое тело больше не может охлаждаться за счет испарения пота. с поверхности тела для поддержания стабильной внутренней температуры тела.

Только недавно этот предел был испытан на людях в лабораторных условиях. Результаты этих тестов показывают еще большую причину для беспокойства.

Проект PSU HEAT

Чтобы ответить на вопрос «насколько жарко слишком жарко?» мы привели молодых, здоровых мужчин и женщин в Лаборатория Нолла в Университете штата Пенсильвания испытывать тепловой стресс в контролируемой среде.

Эти эксперименты дают представление о том, какие сочетания температуры и влажности начинают становиться вредными даже для самых здоровых людей.

Каждый участник проглотил небольшую таблетку телеметрии, которая контролировала их внутреннюю температуру тела или внутреннюю температуру. Затем они сидели в климатической камере, двигаясь ровно настолько, чтобы имитировать минимальные действия повседневной жизни, такие как приготовление пищи и прием пищи. Исследователи медленно повышали либо температуру в камере, либо влажность и следили за тем, когда внутренняя температура субъекта начинала расти.

Такое сочетание температуры и влажности, при котором внутренняя температура тела человека начинает повышаться, называется «критический предел окружающей среды». Ниже этих пределов тело способно поддерживать относительно стабильную внутреннюю температуру с течением времени. При превышении этих пределов внутренняя температура постоянно повышается, а риск заболеваний, связанных с жарой, при длительном воздействии увеличивается.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Когда тело перегревается, сердцу приходится работать усерднее, чтобы перекачивать кровь к коже и рассеивать тепло, а когда вы также потеете, это уменьшает количество жидкости в организме. В самом тяжелом случае длительное воздействие может привести к тепловому удару, опасной для жизни проблеме, требующей немедленного и быстрого охлаждения и лечения.

Наши исследования молодых здоровых мужчин и женщин показывают, что этот верхний предел окружающей среды еще ниже чем теоретические 35 C. Это больше похоже на температуру по влажному термометру 31 C (88 F). Это будет равно 31 C при 100% влажности или 38 C (100 F) при 60% влажности.как жарко слишком жарко2 77 Подобно диаграмме теплового индекса Национальной метеорологической службы, эта диаграмма переводит комбинации температуры воздуха и относительной влажности в критические пределы окружающей среды, выше которых поднимается внутренняя температура тела. Граница между желтой и красной областями представляет собой средний критический предел окружающей среды для юношей и девушек при минимальной активности. В. Ларри Кенни, CC BY-ND

Сухая и влажная среда

Нынешние волны тепла по всему миру приближаются к этим пределам, если не превышают их.

В жаркой и сухой среде критические пределы окружающей среды не определяются температурой по влажному термометру, потому что почти весь пот, выделяемый телом, испаряется, охлаждая тело. Однако количество пота, которое люди могут потеть, ограничено, и мы также получаем больше тепла от более высоких температур воздуха.

Имейте в виду, что эти ограничения основаны исключительно на предотвращении чрезмерного повышения температуры тела. Даже более низкие температуры и влажность могут вызвать нагрузку на сердце и другие системы организма. И хотя превышение этих пределов не обязательно является наихудшим сценарием, длительное воздействие может стать ужасным для уязвимых групп населения, таких как пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями.

Наше экспериментальное внимание теперь переключилось на тестирование пожилых мужчин и женщин, поскольку даже здоровое старение делает людей менее устойчивыми к жаре. Добавьте к этому повышенную распространенность сердечных заболеваний, респираторных заболеваний и других проблем со здоровьем, а также некоторые лекарства, которые могут подвергнуть их еще большему риску причинения вреда. Люди старше 65 лет составляют часть 80%-90% жертв аномальной жары.

Как оставаться в безопасности

Сохранение достаточного количества жидкости и поиск мест, где можно остыть, даже на короткое время, очень важно в сильную жару.

В то время как все больше городов в Соединенных Штатах расширяются центры охлаждения чтобы помочь людям спастись от жары, все еще будет много людей, которые будут испытывать эти опасные условия с нет возможности охладить себя.

 Ведущий автор этой статьи, У. Ларри Кенни, обсуждает влияние теплового стресса на здоровье человека с PBS NewsHour.

Даже те, у кого есть доступ к кондиционеру, могут не включить его из-за высокая стоимость энергии – обычное явление в Фениксе, штат Аризона, – или из-за крупномасштабные отключения электроэнергии во время аномальной жары или лесных пожаров, что становится все более распространенным явлением в западной части США.

Недавнее исследование, посвященное тепловой стресс в Африке обнаружили, что климат будущего не будет способствовать использованию даже недорогих систем охлаждения, таких как «болотные охладители», поскольку тропические и прибрежные районы Африки становятся более влажными. Эти устройства, которые требуют гораздо меньше энергии, чем кондиционеры, используют вентилятор для рециркуляции воздуха через прохладную влажную подушку для снижения температуры воздуха, но они становятся неэффективными при высоких температурах по влажному термометру выше 21 C (70 F).

В общем, продолжает накапливаться свидетельство того, что изменение климата — это не просто проблема будущего. Это то, с чем в настоящее время сталкивается человечество, и оно должно решаться во всеоружии.Беседа

Об авторе

В. Ларри Кенни, профессор физиологии, кинезиологии и работоспособности человека, Penn State; Даниэль Вечеллио, географ-климатолог, аспирант, Penn State; Рэйчел Коттл, Кандидат наук. Студент физиологии физических упражнений, Penn Stateи С. Тони Вольф, научный сотрудник в области кинезиологии, Penn State

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
объяснение рождественских традиций 11 30
Как Рождество стало американской праздничной традицией
by Томас Адам
Каждый сезон празднование Рождества публично проводится религиозными лидерами и консерваторами ...
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
седовласая женщина в причудливых розовых очках поет с микрофоном
Надеваем Ритц и улучшаем самочувствие
by Джулия Брук и Коллин Ренихан
Цифровое программирование и виртуальные взаимодействия, которые изначально считались временными мерами во время…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
как сказать, если что-то правда 11 30
3 вопроса, которые нужно задать, если что-то правда
by Боб Бриттен
Истину бывает сложно определить. Каждое сообщение, которое вы читаете, видите или слышите, исходит откуда-то и было…
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Too Hot For The Human Body Is Faster Than Many People Realize

how hot is too hot 77 Long-term exposure to high heat can become lethal. Mark Wilson/Getty Images

Heat waves are becoming supercharged as the climate changes – lasting longer, becoming more frequent and getting just plain hotter. One question a lot of people are asking is: “When will it get too hot for normal daily activity as we know it, even for young, healthy adults?”

The answer goes beyond the temperature you see on the thermometer. It’s also about humidity. Our research shows the combination of the two can get dangerous faster than scientists previously believed.

Scientists and other observers have become alarmed about the increasing frequency of extreme heat paired with high humidity, measured as “wet-bulb temperature.” During the heat waves that overtook South Asia in May and June 2022, Jacobabad, Pakistan, recorded a maximum wet-bulb temperature of 33.6 C (92.5 F) and Delhi topped that – close to the theorized upper limit of human adaptability to humid heat.

People often point to a study published in 2010 that estimated that a wet-bulb temperature of 35 C – equal to 95 F at 100% humidity, or 115 F at 50% humidity – would be the upper limit of safety, beyond which the human body can no longer cool itself by evaporating sweat from the surface of the body to maintain a stable body core temperature.

It was not until recently that this limit was tested on humans in laboratory settings. The results of these tests show an even greater cause for concern.

The PSU H.E.A.T. Project

To answer the question of “how hot is too hot?” we brought young, healthy men and women into the Noll Laboratory at Penn State University to experience heat stress in a controlled environment.

These experiments provide insight into which combinations of temperature and humidity begin to become harmful for even the healthiest humans.

Each participant swallowed a small telemetry pill, which monitored their deep body or core temperature. They then sat in an environmental chamber, moving just enough to simulate the minimal activities of daily living, such as cooking and eating. Researchers slowly increased either the temperature in the chamber or the humidity and monitored when the subject’s core temperature started to rise.

That combination of temperature and humidity whereby the person’s core temperature starts to rise is called the “critical environmental limit.” Below those limits, the body is able to maintain a relatively stable core temperature over time. Above those limits, core temperature rises continuously and risk of heat-related illnesses with prolonged exposures is increased.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

When the body overheats, the heart has to work harder to pump blood flow to the skin to dissipate the heat, and when you’re also sweating, that decreases body fluids. In the direst case, prolonged exposure can result in heat stroke, a life-threatening problem that requires immediate and rapid cooling and medical treatment.

Our studies on young healthy men and women show that this upper environmental limit is even lower than the theorized 35 C. It’s more like a wet-bulb temperature of 31 C (88 F). That would equal 31 C at 100% humidity or 38 C (100 F) at 60% humidity.how hot is too hot2 77 Similar to the National Weather Service’s heat index chart, this chart translates combinations of air temperature and relative humidity into critical environmental limits, above which core body temperature rises. The border between the yellow and red areas represents the average critical environmental limit for young men and women at minimal activity. W. Larry Kenney, CC BY-ND

Dry vs. humid environments

Current heat waves around the globe are approaching, if not exceeding, these limits.

In hot, dry environments the critical environmental limits aren’t defined by wet-bulb temperatures, because almost all the sweat the body produces evaporates, which cools the body. However, the amount humans can sweat is limited, and we also gain more heat from the higher air temperatures.

Keep in mind that these cutoffs are based solely on keeping your body temperature from rising excessively. Even lower temperatures and humidity can place stress on the heart and other body systems. And while eclipsing these limits does not necessarily present a worst-case scenario, prolonged exposure may become dire for vulnerable populations such as the elderly and those with chronic diseases.

Our experimental focus has now turned to testing older men and women, since even healthy aging makes people less heat tolerant. Adding on the increased prevalence of heart disease, respiratory problems and other health problems, as well as certain medications, can put them at even higher risk of harm. People over the age of 65 comprise some 80%-90% of heat wave casualties.

How to stay safe

Staying well hydrated and seeking areas in which to cool down – even for short periods – are important in high heat.

While more cities in the United States are expanding cooling centers to help people escape the heat, there will still be many people who will experience these dangerous conditions with no way to cool themselves.

 The lead author of this article, W. Larry Kenney, discusses the impact of heat stress on human health with PBS NewsHour.

Even those with access to air conditioning might not turn it on because of the high cost of energy – a common occurrence in Phoenix, Arizona – or because of large-scale power outages during heat waves or wildfires, as is becoming more common in the western U.S.

A recent study focusing on heat stress in Africa found that future climates will not be conducive to the use of even low-cost cooling systems such as “swamp coolers” as the tropical and coastal parts of Africa become more humid. These devices, which require far less energy than air conditioners, use a fan to recirculate the air across a cool, wet pad to lower the air temperature, but they become ineffective at high wet-bulb temperatures above 21 C (70 F).

All told, the evidence continues to mount that climate change is not just a problem for the future. It is one that humanity is currently facing and must tackle head-on.The Conversation

About The Author

W. Larry Kenney, Professor of Physiology, Kinesiology and Human Performance, Penn State; Daniel Vecellio, Geographer-climatologist and Postdoctoral Fellow, Penn State; Rachel Cottle, Ph.D. Student in Exercise Physiology, Penn State, and S. Tony Wolf, Postdoctoral Researcher in Kinesiology, Penn State

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.