Правда о кариесе зубов

Правда о кариесе зубов Зубы на всю жизнь. Эдди Копп / Unsplash, CC BY-ND

«Плакать, бедняга» - это выражение, которое обычно используется, чтобы жаловаться на нехватку денег. Однако буквально плохой рот представляет собой одно из самых распространенных заболеваний в мире: кариес. Полости, вызванные плохим здоровьем полости рта, могут приводить к возникновению всего: эмоциональные проблемы к заниженной самооценке и проблемам со здоровьем.

Еще более критичным является социально-экономическое воздействие кариеса. Кариес - это «скрытая стоимость» на протяжении всей жизни человека. Они могут повлиять на способность детей учиться, привести к прогулам и снижению производительности труда сотрудников и работодателей, а также увеличить расходы на здоровье пенсионеров.

Невылеченный кариес может привести к осложнениям со здоровьем, включая плохое питание, если жевать больно; сильная боль; и более высокий риск злоупотребление наркотиками и болезни сердца, включая инфекцию сердца, называемую подострый бактериальный эндокардит. Это сердечное заболевание, вызванное, прежде всего, стрептококковый Бактерии, обычно находящиеся во рту, могут увеличиваться при кариесе, попадать в кровоток и инфицировать сердечные клапаны, что приводит к потере функции и, хотя это довольно редко, может даже привести к смерти. Совсем недавно в отчетах было документально подтверждено, что нелеченные зубные полости могут приводить к инфекции головного мозга и смерть.

Что вы можете сделать, чтобы защитить свои зубы от кариеса? Неизбежны ли полости? Определяет ли ваш генетический состав, как вы можете бороться с распадом? Ответы, как нетрудно догадаться, сложны.

Кто подвержен риску кариеса?

Национальные данные показывают что более 45% детей в возрасте от 2 до 19 лет имеют кариес, и почти 17% из них остаются без лечения. Что касается взрослых, 92% людей в возрасте от 20 до 64 лет испытали кариес, при этом более 30% этих полостей остались без лечения. Эти статистические данные можно отнести к нескольким пересекающимся факторам.

Во-первых, некоторые люди считают, что кариес не имеет большого значения и потеря зубов от кариеса неизбежна, Во-вторых, стоматологическая страховка не является широко предлагаемым вместе с медицинским страхованием, и, хотя и не является слишком дорогим для приобретения, более 60% стоимости стоматологических процедур не покрываются и должны оплачиваться физическим лицом.

Исключение составляют дети, участвующие в программе Medicaid, которая обычно покрывает стоимость стоматологического лечения. Однако Medicaid и Medicare имеют очень ограниченное покрытие стоматологических процедур для взрослых и сильно различаются от штата к штату.

Наконец, по-прежнему существует проблема с доступом к медицинской помощи, которая включает национальная нехватка стоматологов, неравномерное распределение стоматологов по округам и штатам и особенно в сельской местности, значительные наличные расходы и критически важная роль, которую пациенты планируют для поддержания хорошего здоровья полости рта.

Рецепт кариеса

Есть четыре основных биологических особенности полостей, начиная с микробиома или бактерий, которые живут во рту. То, что человек ест, также имеет значение: от того, сколько и как часто кто-то ест углеводов, будет зависеть, сколько кислоты будет образовываться, поскольку кислота во рту растворяет эмалевый покров, защищающий зубы. Химический состав слюны, которая омывает полость рта и защищает зубы от кариеса, является еще одним важным аспектом здоровья. И, наконец, генетика влияет на структурные характеристики зубов и их способность противостоять кариесу.

Поскольку первоначальные отчеты были опубликованы в 2008 г. Проект Микробиома человекапри поддержке Национальных институтов здоровья многое было изучено о здоровье и болезнях в связи с микробиомом ротовой полости. Одним из наиболее важных открытий является сложный набор бактерий, связанных с кариесами, особенно тяжелыми. Исследования молекулярной микробиологии предоставили новые данные о биологии и экологии кариеса и патогенах, которые привели к новые стратегии и цели для терапии.

Что вызывает гниение?

Бактерии или микробиом в семьях было показано, что это связано с кариесом, типом зуба и их структурой во рту. Бактерии кариеса заселяют полость рта в раннем возрасте и передаются от от матери к ребенку. Что может склонить чашу весов к кариесу, так это диета, которая играет центральную роль в выражении кариеса.

Бактерии ферментируют широкий спектр углеводов, как сахар и кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, для производства кислоты. Эта кислота накапливается в бактериальных биопленках на зубах, что приводит к образованию кариеса. Кислотообразующие и кислотолюбивые бактерии являются основными виновниками растворение эмали, который защищает зуб. После растворения эмали нижележащая часть зуба, дентин, становится мягче и легче разрушается кислотой, что приводит к более широкому и глубокому расширению полости.

Чтобы компенсировать эту коррозию, новейшая терапия содержащие кислотные буферные агенты, такие как аргинин, входят в состав зубных паст и ополаскивателей для бороться с болезнью. Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что другие диетические питательные микроэлементы, такие как витамин D, могут снизить риск кариеса. Эти результаты подчеркивают лучшее понимание биологии этого глобального заболевания для улучшения профилактики и лечения кариеса.

Роль слюны

Подсчитано, что один человек глотает около литра слюны каждый день. Слюноотделение существенно снижается во время сна и увеличивается во время еды или даже при размышлениях о еде. Этот механическая чистка имеет решающее значение для здоровья полости рта. Однако очевидно, что «нормальное» производство слюны и слюноотделение варьируются в зависимости от населения. Снижение слюноотделения считается риском кариеса.

Важно отметить, что внутренние и внешние факторы могут ненормально влиять на слюноотделение. Это может включать лучевую терапию, системные заболевания, такие как диабет, аутоиммунные заболевания которые влияют на слюнные железы, широкий спектр фармацевтическая и старение.

Новое исследование твердо поддерживает генетический вклад к риску и развитию кариеса. Вероятное генетическое влияние - это характеристики зубов и способность слюны защищать ваш рот. Ясно, что микробиом во рту имеет решающее значение для создания среды, в которой могут развиваться полости.

Об авторе

Джеффри Эберсол, Профессор биомедицинских наук, Университет Невады, Лас-Вегас


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Встречайте свое сердце: миф о хрупком сердце
Встречайте свое сердце: миф о хрупком сердце
by Шай Тубали
Когда мы ищем в себе источники силы и таких качеств, как бесстрашие и ...
Я больше чем мое тело: выход из иллюзии «реального мира»
Я больше чем мое тело: выход из иллюзии «реального мира»
by Джим Уиллис
Например, ущипните себя, и ваше тело станет твердым. Ваши чувства настаивают на том, что это так. Это…
Мир в наших ушах: восстановление нашей связи с миром
Мир в наших ушах: восстановление нашей связи с миром
by Антон Штуцкий
Неспособность слышать - это ненормально, даже когда вы становитесь старше. Но это случается слишком часто, и ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Truth About Tooth Decay

The Truth About Tooth Decay Teeth count for life. Eddie Kopp/Unsplash, CC BY-ND

To “cry poor mouth” is an expression used to habitually complain about a lack of money. A literal poor mouth, however, represents one of the most widespread global diseases: tooth decay. Cavities resulting from poor oral health can drive everything from emotional issues to low self-esteem and health concerns.

Even more critical is the socioeconomic impact of tooth decay. Cavities are a “hidden cost” across a person’s lifespan. They can affect the ability of children to learn, result in absenteeism and a loss of productivity for employees and employers, and increase health costs for retirees.

Untreated tooth decay can result in health complications including poor nutrition, if it is painful to chew; severe pain; and a higher risk of drug abuse and heart disease, including an infection of the heart called subacute bacterial endocarditis. This heart condition, caused primarily by Streptococcal bacteria normally found in the mouth, can increase with tooth decay, move into the bloodstream and infect the heart valves, leading to loss of function and, while quite rare, can even lead to death. More recently, reports have documented that untreated dental cavities can result in brain infections and death.

What can you do to safeguard your teeth from decay? Are cavities inevitable? Does your genetic makeup determine how you are able to fend off decay? The answers, as you might guess, are complex.

Who is at risk from tooth decay?

National data show that more than 45% of children ages 2-19 have cavities, and nearly 17% of them go untreated. For adults, 92% of people ages 20-64 have experienced tooth decay, with more than 30% of these cavities left untreated. These statistics can be attributed to several intersecting factors.

First, some people believe that cavities are not a big deal and losing teeth from decay is inevitable. Second, dental insurance is not widely offered with health insurance, and, while not overly expensive to purchase, more than 60% of the cost of dental procedures is not covered and has to be paid by an individual.

The exception is children on Medicaid, which generally covers the cost of dental treatments. However, Medicaid and Medicare have very limited coverage for dental procedures for adults and vary tremendously from state to state.

Finally, there continues to be a challenge in access to care that includes a national lack of dentists, uneven distribution of dentists in counties and states and particularly rural areas, substantial out-of-pocket costs and the critical role patients plan in maintaining good oral health.

A recipe for cavities

There are four underlying biological features of cavities, beginning with the microbiome or the bacteria that live in the mouth. What a person eats also matters: How much and how often someone eats carbohydrates will determine how much acid will be created, since acid in the mouth dissolves the enamel covering that protects the teeth. The chemistry of saliva that bathes the oral cavity and protects teeth against cavities is another important aspect of health. And finally, genetics contribute to the structural characteristics of teeth and the ability to withstand tooth decay.

Since the initial reports were published in 2008 from the Human Microbiome Project, supported by the National Institutes of Health, much has been learned about health and disease in relation to the microbiome of the mouth. One of the most important insights is the complex set of bacteria related to cavities, especially severe ones. Molecular microbiology studies have provided new evidence about the biology and ecology of tooth decay and the pathogens that have led to new strategies and targets for therapeutics.

What causes decay?

The bacteria or microbiome in families has been shown to be related to cavities, the type of tooth, and their structure in the mouth. The bacteria of tooth decay colonize the oral cavity early in life and are transmitted from mother to baby. What may tip the balance into decay is diet, which plays a central part in how tooth decay is expressed.

Bacteria ferment a wide array of carbohydrates, like sugar and high fructose corn syrup, to produce acid. This acid accumulates in the bacterial biofilms on the teeth, resulting in cavities. Acid-producing and acid-loving bacteria are the primary culprits in dissolving the enamel, which protects the tooth. Once the enamel is dissolved, the underlying portion of the tooth, the dentin, is softer and more easily destroyed by the acid, thus leading to wider and deeper expansion of the cavity.

To offset this corrosion, recent therapeutics containing acid buffering agents, such as arginine, are included in toothpastes and mouth rinses to combat the disease. Evidence also suggests that other dietary micronutrients, such as vitamin D, can lower the risk for cavities. These findings emphasize a better understanding of the biology of this global disease for improved prevention and treatment of cavities.

The role of saliva

It is estimated that one person swallows approximately a liter of saliva each day. The flow of saliva is substantially decreased while sleeping and is increased with eating or even when thinking about food. This mechanical cleansing is critical for the health of the mouth. However, it is clear that “normal” saliva production and salivary flow varies across the population. Lower salivary flow is considered a risk for dental caries.

Importantly, internal and external factors can abnormally impact salivary flow. This can include radiation therapy, systemic diseases like diabetes, autoimmune diseases that affect the salivary glands, a wide array of pharmaceuticals and aging.

New research firmly supports a genetic contribution to the risk and development of cavities. The likely genetic influence is the characteristics of teeth and the ability of saliva to protect your mouth. It is clear that the microbiome in your mouth is critical in driving an environment where cavities can develop.

About The Author

Jeffrey Ebersole, Professor of Biomedical Sciences, University of Nevada, Las Vegas


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
The Real Source Of The Energy Shortage Lies In Unexpressed Potential
The Real Energy Shortage Lies In Unexpressed Potential
by Eileen Workman
Analysts tell us that the pending collision between humanity's growing energy needs and the energy…
I Deserve My Dream
I Dare to Dream and I Deserve My Dream
by Noelle Sterne, Ph.D.
If you feel you don’t deserve your Dream, no matter how much time and sweat you put in, how many…
Redefining Ourselves: We Have Changed Beyond Recognition
Redefining Ourselves: We Have Changed Beyond Recognition
by Sarah Varcas
March continues and expands upon the central theme of February: the need to overcome complacency…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.