7 Советы по облегчению информационной перегрузки во время пребывания в больнице

7 Советы по облегчению информационной перегрузки во время пребывания в больнице

Любой, кто госпитализирован, сталкивается с стрессом и беспокойством, часто в сочетании с болью и травмой. Добавьте в этот микс бомбардировку информации и инструкций из моря незнакомцев, и легко стать перегруженными. Как пациенты и их близкие отслеживают все, что им нужно знать? 

Обмен важной информацией между членами команды здравоохранения и пациентами и их близкими несет повышенную ответственность, когда она сочетается с срочностью над благополучием пациента. Все вовлеченные стороны должны быть внимательны к предоставлению и получению своевременной и точной информации. 

сообщать из группы безопасности пациентов выяснилось, что расстройства связи привели к более чем смерти пациентов с 1,700 в течение пяти лет. Конечно, больницы заняты местами, где сотрудники должны манипулировать тяжелыми рабочими нагрузками и постоянными перерывами. Но любая путаница, упущение или недопонимание могут иметь последствия жизни или смерти. 

Поскольку сотрудники больницы стремятся приобрести и предоставить необходимую информацию, пациенты и их поддерживающие лица могут поддержать обмен и разъяснение обменов с этими семью практическими советами: 

1. Принесите список домашних лекарств. 

Знайте, какие лекарства вы принимаете на регулярной основе. Когда вас будут допущены, кто-то попросит вас предоставить список ваших лекарств и поместит их в ваш график. Ваш лечащий врач примет решение о том, чтобы держать вас в больнице. В больничной аптеке будут предоставлены те, которые вам необходимо продолжать принимать, и убедитесь, что любые новые лекарства, предписанные, безопасны и уместны в сочетании с вашими другими лекарствами.

2. Составьте список членов команды здравоохранения. 

Из вашей комнаты придет и уйдет обширная команда медицинских работников, каждый из которых будет выполнять свои обязанности. Не всегда легко отделить лечащего врача от врача-консультанта или помощника медсестры от сертифицированной медсестры. Если вам когда-либо неясно, кто этот человек или его роль в вашем лечении, спросите его. Вы или ваш сотрудник службы поддержки захотите записать, кто есть кто, а также любые инструкции, которые он предоставит. 

3. Знайте свой код. 

Статус вашего кода информирует персонал о том, что делать, если вы прекратите дыхание или прекратите свое сердце. Пациенты без каких-либо хронических проблем со здоровьем, которые не приближаются к концу своей жизни, могут потребовать, чтобы медицинские работники сделали все возможное, чтобы оживить их. Другие с терминальным диагнозом или в пожилом возрасте могут отказаться от восстановления. Это называется «Не реанимировать» (DNR). 

4. Назначьте пресс-секретаря. 

Определите кого-то, кого персонал больницы может вызвать, когда происходят изменения. Важно, чтобы этот человек мог быть легко достигнут, чтобы вы доверяли этому человеку информацию о вашем здоровье, и что на него или ее можно полагаться, чтобы общаться с другими людьми в вашей семье или в системе поддержки. 

5. Запишите вопросы, как вы думаете о них. 

За исключением медсестер, большинство членов команды останавливаются у вас в комнате один раз в день, чтобы проверить вас, просмотреть ваш план ухода и внести необходимые коррективы. Не всегда легко запомнить все ваши вопросы во время визита врача. Держите бумагу и перо удобными и записывайте любые вопросы, возникающие между посещениями. 

6. Пропагандируйте себя. 

Сообщите медсестре о любых изменениях в вашем состоянии, чтобы информация могла быть передана вашей медицинской команде. Кроме того, если по какой-либо причине вас не устраивает член вашей медицинской команды, сообщите медсестре, что вы хотите поговорить с менеджером медсестры. 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

7. Оставьте оборудование специалистам. 

Больницы полны сложного высокотехнологичного оборудования для выполнения важных функций. От насосов IV, до сердечных мониторов, дыхательных труб и т. Д. Оборудование часто служит жизненно важной цели. Если какое-либо оборудование начинает издавать звуковой сигнал или если трубки удаляются, всегда предупреждайте медсестру. К сожалению, произошли инциденты с пациентами или членами семьи, причиняющими непоправимый вред, когда пытались самим исправить ситуацию.

© 2016 Кати Клебер. Все права защищены.
Опубликовано Американской ассоциацией медсестер.

Статья Источник

Признайте одно: что вы должны знать при посещении больницы Кати Клебер, BSN, RN, CCRN.Признайте одно: что вы должны знать, когда отправляетесь в больницу
Кати Клебер, BSN, RN, CCRN.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Другая книга этого автора, Становление Нурси: от кодовых блюзов к кодовым коричневым, как заботиться о своих пациентах и ​​себе

Об авторе

Кати Клебер, BSN, RN, CCRNКати Клебер, BSN, RN, CCRN, является сертифицированной на национальном уровне медсестрой неотложной медицинской помощи в Отделе интенсивной терапии нейрохирургов в Медицинском центре престарелых в Новой Шотландии в Шарлотте, Северная Каролина. Ее новая книга, Признайте одно: что вы должны знать, когда отправляетесь в больницу, - но никто на самом деле не говорит вам (ANA 2016), предоставляет руководство для инсайдеров о культуре больницы и о том, что ожидать от поставщиков медицинских услуг. Будучи ветераном и блоггером в лучших тенденциях ухода, Кати был признан журналом Charlotte Business Journal «Медсестра года 2015» и является лауреатом Великой награды 100 Nurses of North Carolina. Она также была признанным источником в ряде средств массовой информации, включая CNN, The Dr. Oz Show, US News, The TODAY Show и многие другие. Посетите веб-сайт Kati по адресу http://www.nurseeyeroll.com/
 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

7 Tips to Relieve Information Overload During a Hospital Stay

7 Tips to Relieve Information Overload During a Hospital Stay

Anyone admitted to a hospital faces stress and anxiety, often in tandem with pain and trauma. Add into this mix a bombardment of information and instructions from a sea of strangers, and it's easy to become overwhelmed. How can patients and their loved ones keep track of everything they need to know? 

The exchange of important information between health care team members and patients and their loved ones carries a heightened responsibility when it's combined with urgency over a patient's well being. All parties involved must be attentive to giving and receiving timely, accurate information. 

report from a patient safety group found that communication breakdowns led to more than 1,700 patient deaths over five years. Granted, hospitals are busy places where staff must juggle heavy workloads and constant interruptions. But any confusion, omission or miscommunication can have life or death consequences. 

As hospital staff members strive to acquire and provide needed information, patients and their support persons can support the sharing and clarifying exchanges with these seven practical tips: 

1. Bring a list of home medications. 

Know what medications you take on a regular basis. When you're admitted, someone will ask you to provide a list of your medications and will put them in your chart. Your attending doctor will decide which to keep you on in the hospital. The hospital pharmacy will provide those you need to continue taking, and ensure that any new medications prescribed are safe and appropriate in combination with your other meds.

2. Make a list of health care team members. 

An extensive team of health professionals, each with his or her own duties to perform, will come and go from your room. It isn't always easy to sort out an attending physician from a consulting physician, or a nursing assistant from a certified nurse. If you're ever unclear about who someone is or their role in your care, ask them. You or your support person will want to write down who is who, along with any instructions the person provides. 

3. Know your code. 

Your code status informs staff what to do if you stop breathing or your heart stops. Patients without any chronic health issues who aren't nearing the end of their life may want the health professionals to do everything possible to revive them. Others with a terminal diagnosis or of advanced age may choose not to be revived. This is called "Do Not Resuscitate" (DNR). 

4. Assign a spokesperson. 

Identify someone that the hospital staff can call when changes occur. It's important that this person can be easily reached, that you trust this person with your health information, and that he or she can be relied on to communicate with others in your family or support system. 

5. Write down questions as you think of them. 

Except for nurses, most team members stop by your room once a day to check on you, review your care plan, and make any needed adjustments. It's not always easy to remember all your questions during the doctor's visit. Keep paper and pen handy and write down whatever questions come up between visits. 

6. Advocate for yourself. 

Let your nurse know of any changes in your condition so the information can be relayed to your health care team. Also, if for any reason you're not happy with a member of your health care team, let your nurse know that you'd like to speak with a nurse manager. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

7. Leave the equipment to the experts. 

Hospitals are full of elaborate, high-tech equipment to perform important functions. From IV pumps, to heart-rate monitors, to breathing tubes and more, the equipment often serves a vital purpose. If any equipment begins to beep or if tubes become dislodged, always alert a nurse. Unfortunately, incidents have occurred of patients or family members inflicting irreparable harm when trying to fix things themselves.

©2016 Kati Kleber. All Rights Reserved.
Published by the American Nurses Association.

Article Source

Admit One: What You Must Know When Going to the Hospital by Kati Kleber, BSN, RN, CCRN.Admit One: What You Must Know When Going to the Hospital
by Kati Kleber, BSN, RN, CCRN.

Click here for more info and/or to order this book.

Another book by this author, Becoming Nursey: From Code Blues to Code Browns, How to Care for Your Patients and Yourself

About the Author

Kati Kleber, BSN, RN, CCRNKati Kleber, BSN, RN, CCRN, is a nationally certified critical care nurse in the Neurosciences Intensive Care Unit at Novant Health Presbyterian Medical Center in Charlotte, North Carolina. Her new book, Admit One: What You Must Know When Going to the Hospital - But No One Actually Tells You (ANA 2016), provides an insider's guide to the culture of a hospital and what to expect of health care providers. A veteran author and blogger on top nursing trends, Kati has been recognized by Charlotte Business Journal as "2015 Nurse of the Year" and is a recipient of the Great 100 Nurses of North Carolina award. She has also been a featured source across a number of media outlets, including CNN, The Dr. Oz Show, U.S. News, The TODAY Show, and many more. Visit Kati's website at http://www.nurseeyeroll.com/
 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
young woman sitting with her back against a tree working on her laptop
Work-Life Balance? From Balancing to Integrating
by Chris DeSantis
The concept of work-life balance has morphed and evolved over the approximately forty years it has…
changing attitude about climate 8 13
Why Climate and Extreme Heat Are Affecting Our Attitude
by Kiffer George Card
The rising frequency and intensity of heat waves has been affecting people’s mental health by…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.