Насколько много сна действительно необходимо?

Насколько много сна действительно необходимо?

Требования быть кандидатом в президенты сказываются на сне. И требования вряд ли уменьшатся для тех, кого избрали. Президент Обама говорит, что он спит шесть часов в сутки, но это не всегда возможно, и Билл Клинтон сообщил, что получил от пяти до шести часов. Насколько необходим сон для руководителей высшего звена, таких как наш президент, для оптимальной работы?

Это также важный вопрос, который нужно задать, поскольку кандидаты на пост президента переходят в режим полной кампании. Сон влияет на их функционирование? И как они сохраняют свои изнурительные графики? Может ли лишение сна повлиять на некоторые из ошибок и оплошностей?

Как невролог, который много лет учился спать, я знаю, что сон влияет на наше функционирование и здоровье. В то время как очень небольшой процент людей может функционировать с четырьмя или пятью часами сна в ночное время, большинству из нас нужно намного больше.

Научные исследования еще не привели к «великой единой теории» для эволюционной цели и функции сна, но исследования показали несколько важных функций сна на нашем теле и мозге. Основываясь на метаанализе литературы по медицинским исследованиям, Американская академия медицины сна и общество исследований сна совместно выпустили консенсусное заявление в прошлом году, в котором взрослые получают не менее семи часов в сутки для поддержания оптимального здоровья. Эта рекомендация была основана на систематическом обзоре предыдущих исследований. Он также сказал, что получение менее шести часов от сна в ночное время на регулярной основе - шесть или меньше часов в сутки «недостаточно для поддержания здоровья».

Этапы сна и их функция

Наш сон происходит в циклах стадий, включая сон Rapid Eye Movement (REM) и не-REM-сон. Сон REM - это этап сна, когда у нас самые яркие мечты. Не-REM-сон был дополнительно описан как легкий сон (этапы N1 и N2) и глубокий медленный сон (этап N3). Медленный сон считается особенно важным для физического восстановления и здоровья благодаря его функции в обслуживании и восстановлении сотовой связи.

Нам нужно нормальное функционирование сна REM и NREM для обеспечения хорошо функционирующей памяти. Сон REM - это этап сна, важный для консолидация памяти, особенно для процедурной и пространственной памяти. Низковолновый сон NREM позволяет обрабатывать информацию и консолидацию памяти, в частности, декларативной памяти отзыв фактов и событий.

Наши мозговые клетки (нейроны) общаются друг с другом через синапсы, которые являются соединениями, которые соединяют нейроны с помощью химических посланников или нейромедиаторы, Медленный сон необходим для сокращения и улучшения этих сетей и соединений. Это уточнение необходимо для сохранения прочных соединений и устранения слабых соединений как части консолидации элементов в памяти.

За последние несколько лет появились новые свидетельства, иллюстрирующие важность сна в уменьшении возрастной потери памяти и прогрессирования к умеренным когнитивным нарушениям и деменции. Исследования на животных показали, что сон разрешает из головного мозга отходов, таких как амилоид. Накопление амилоидных бляшек считается одним из патологических признаков слабоумия Альцгеймера. Существует большой интерес к этой недавно признанной функции «промывания мозгов», связанной со сном удаление токсичных продуктов из мозга.

Когнитивные эффекты лишения сна

Существует множество исследований, которые демонстрируют снижение производительности на различных мозговые когнитивные меры после лишения сна. К ним относятся меры внимания, эмоционального регулирования, обучения и памяти, а также «исполнительные функции».

В этих исследованиях исполнительная функция относится к способности многозадачности и организации сложных последовательностей. Он также может ссылаться на способность самостоятельно регулировать и фильтровать наше поведение и речь, чтобы избежать несоответствующих комментариев.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Из этих функций когнитивные меры внимания больше всего страдают от лишения сна, при этом умеренное влияние проявляется на сложное внимание и рабочую память. К счастью, исследования показали, что способность к простому рассуждению остается неизменной с лишением сна. обструктивная апноэ во время сна, наиболее распространенное нарушение качества сна, как было показано, влияет на часть мозга, наиболее ответственную за поддержание исполнительных функций.

Поскольку мы узнали больше о важности сна и его роли в познавательной деятельности, правила работы были изменены, чтобы ограничить количество часов работы человека и рекомендации по мониторингу и предотвращать ошибки от лишения сна у таких специалистов, как медицинские жители и пилоты авиакомпаний.

Физические эффекты лишения сна

Есть некоторое количество физические эффекты о которых сообщалось из-за недостатка сна, от хронического неадекватного сна, включая увеличение веса и ожирение, диабет, гипертонию, депрессию и повышенный риск сердечных заболеваний и инсульта, а также повышенный риск смерти. Также существуют ассоциации между недостаточным сном и сниженной иммунной функцией и повышенное восприятие боли.

Американский фонд сна периодически проводит опрос «Сон в Америке». Имеются данные, свидетельствующие о том, что 40 процент респондентов сообщил о том, что ночью было менее семи часов сна. Департамент здравоохранения и социальных служб США 2020, инициатива по улучшению здоровья нации, определила цель «увеличить долю взрослых, которые получают достаточный сон."

Также был проведен ряд исследований, которые демонстрируют увеличенные ошибки и увеличение дорожно-транспортных происшествий, связанных с лишением сна. Учитывая взаимосвязь сна и производительности, на самом деле были исследования, демонстрирующие улучшение работы элитных спортсменов посредством практики продления сна, увеличивающей количество часов сна в ночное время. Сейчас много профессиональный спорт команды, которые используют эксперта сна, чтобы помочь максимально повысить производительность своих спортсменов.

Как бороться с лишением сна

  • Кофеин: чем дольше мы бодрствуем, происходит накопление химического вещества в лобных долях нашего мозга, известных как аденозин что коррелирует с желанием спать. Так получилось, что кофеин блокирует эти рецепторы, временно предотвращая накопление аденозина и уменьшая прилив сна.

  • Naps: Есть данные, которые свидетельствуют о том, что кратковременные дремоты (в идеале не более 20 минут) могут повысить бдительность и производительность. Некоторым руководителям существует тенденция использовать эти «мощные сонли». Наличие места в офисе или рабочем пространстве без прерывания, когда кратковременный сон может быть использован для этих запасных минут между встречами, может оказаться полезным. По данным Национального фонда сна, существует несколько Президенты которые пытались регулярно использовать дневной сон. К ним относятся Джон Ф. Кеннеди, Рональд Рейган и Джордж У. Буш.

  • Организации помогают: в нашем обществе возрастает доверие к использованию смартфонов и электронных устройств для организации нашего расписания и предоставления важных напоминаний, а также для доступа к важной информации по мере необходимости. Одними из них в свое время назывались «периферические мозги».

У старшего руководителя часто есть персонал, который помогает организовать множество функций и сообщений, необходимых для регулярной работы, а также для решения проблем или кризисов по мере их появления. Это говорит о важности наличия достаточного количества квалифицированных сотрудников (некоторые из которых не лишены сна), которые могут помочь служить «организующим мозгом».

Теоретически президент мог справиться с лишением сна, используя комбинацию этих стратегий. Возможно, так выживают и кандидаты.

Об авторе

Майкл С. Яффе, заместитель председателя Департамента неврологии, Университет Флориды

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Much Sleep Is Actually Needed?

How Much Sleep Is Actually Needed?

The demands of being a presidential candidate take a toll on sleep. And the demands are not likely to lessen for whomever is elected. President Obama says he schedules six hours of sleep a night but that is not always possible, and Bill Clinton reported getting five to six hours. How much sleep is needed for senior executives such as our president to have optimal function?

This is also an important question to ask as the candidates for president move into full campaign mode. Does sleep affect their functioning? And just how do they keep up their grueling schedules? Can sleep deprivation contribute to some of the mistakes and gaffes?

As a neurologist who has studied sleep for many years, I know that sleep affects our functioning and health. While a very small percentage of people can function with four or five hours of sleep a night, most of us need much more.

Scientific research has yet to lead to a “grand unified theory” for the evolutionary purpose and function of sleep, but studies have shown several important functions sleep has on our body and brain. Based on a meta-analysis of medical research literature, the American Academy of Sleep Medicine and the Sleep Research Society jointly released a consensus statement last year recommending that adults receive at least seven hours a night to maintain optimal health. This recommendation was based on a systematic review of former studies. It also said that getting fewer than six hours of sleep a night on a regular basis is six or fewer hours per night “is inadequate to sustain health.”

Sleep stages and their function

Our sleep occurs in cycles of stages to include Rapid Eye Movement (REM) sleep and Non-REM sleep. REM sleep is the stage of sleep when we have the most vivid dreams. Non-REM sleep has been further described as light sleep (stages N1 and N2) and deep slow-wave sleep (stage N3). Slow-wave sleep is thought to be particularly important for physical recovery and health due to its function in cellular maintenance and recovery.

We need normal functioning of both REM and NREM sleep to ensure a well-functioning memory. REM sleep is the stage of sleep important for memory consolidation, especially for procedural and spatial memory. NREM slow-wave sleep enables information processing and memory consolidation particularly of declarative memory recall of facts and events.

Our brain cells (neurons) communicate with each other through synapses, which are junctions that connect neurons through chemical messengers, or neurotransmitters. Slow-wave sleep is necessary to prune and refine these networks and connections. This refinement is needed to preserve strong connections and to eliminate weaker connections as part of consolidating items into memory.

Over the past several years, there has been emerging evidence illustrating the importance of sleep in diminishing age-related memory loss and progression to mild cognitive impairment and dementia. Animal studies have shown that sleep allows clearance from the brain of waste products such as amyloid. An accumulation of amyloid plaques is considered one of the pathological hallmarks of Alzheimer’s dementia. There is much interest in this recently recognized sleep-related “brain washing” function of removing toxic products from the brain.

Cognitive effects of sleep deprivation

There are countless research studies that demonstrate decreased performance on a variety of brain cognitive measures following sleep deprivation. These have included measures of attention, emotional regulation, learning and memory, and “executive functions."

In these studies, executive function refers to the ability to multitask and organize complicated sequences. It can also refer to the ability to self-regulate and filter our behavior and speech to avoid inappropriate comments.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Of these functions, the cognitive measures of attention is the most affected by sleep deprivation, with moderate effects seen on complex attention and working memory. Thankfully, research has shown that simple reasoning ability remains intact with sleep deprivation. Obstructive sleep apnea, the most common disorder of sleep quality, has been shown to affect the part of the brain most responsible for maintaining executive functions.

As we have learned more about the importance of sleep and its role in cognitive performance, duty rules have been changed to limit how many hours a person can work and guidelines to monitor and prevent mistakes from sleep deprivation in professionals such as medical residents and airline pilots.

Physical effects of sleep deprivation

There are a number of physical effects that have been reported from lack of sleep, from chronic inadequate sleep to include weight gain and obesity, diabetes, hypertension, depression and increased risks of heart disease and stroke as well as increased risk of death. There have also been associations between insufficient sleep and decreased immune function and increased perception of pain.

The American Sleep Foundation periodically conducts its Sleep in America poll. There are data showing that 40 percent of respondents reported getting fewer than seven hours of sleep at night. The U.S. Department of Health and Human Services' Healthy People 2020, an initiative to improve the nation’s health, has identified the goal to “increase the proportion of adults who get sufficient sleep."

There also have been a number of studies that demonstrate increased errors and increased driving accidents associated with sleep deprivation. Given the relationship between sleep and performance, there have actually been studies demonstrating an improvement in performance of elite athletes through a practice of sleep extension extending the amount of hours of sleep at night. There are now many professional sports teams who utilize a sleep expert to help maximize performance of their athletes.

How to combat sleep deprivation

  • Caffeine: The longer we are awake, there is an accumulation of a chemical in the frontal lobes of our brain known as adenosine that correlates with an urge to sleep. It so happens that caffeine blocks these receptors, temporarily preventing the accumulation of adenosine and diminishing the drive for sleep.

  • Naps: There is evidence that suggests that brief naps (ideally no longer than 20 minutes) can enhance alertness and performance. There has been a trend for some executives to utilize these “power naps.“ Having a place in the office or workspace free of interruption where a brief power nap can be utilized for those spare minutes between meetings can be helpful. According to the National Sleep Foundation, there are several presidents who tried to regularly utilize afternoon naps. These include John F. Kennedy, Ronald Reagan and George W. Bush.

  • Organization aids: There is an increased reliance in our society for the use of smart phones and electronic devices to help organize our schedule and provide important reminders as well as to access important information when needed. These at one time were referred to by some as “peripheral brains.”

A senior executive often has a staff that helps organize the myriad functions and communications necessary for regular operations as well as managing problems or crises as they emerge. This speaks to the importance of having a large enough capable staff (some of whom are not sleep-deprived) who can help serve as an “organizing brain.”

In theory, a president could manage sleep deprivation by utilizing a combination of these strategies. Maybe that is how the candidates survive, too.

About The Author

Michael S. Jaffee, Vice chair, Department of Neurology, University of Florida

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.