Действительно ли женские периоды действительно синхронизируются, когда они проводят время вместе?

Действительно ли женские периоды действительно синхронизируются, когда они проводят время вместе?

Общеизвестно, что женщины, которые живут вместе, синхронизируют свои менструальные циклы, и что они опосредуются своими феромонами - воздушно-десантными молекулами, которые позволяют членам одного и того же вида общаться без слов.

Идея возникла в исследовании опубликовано в Nature в 1971, в котором были записаны данные о начале менструации для американских студентов в 135, проживающих в общежитии. В общежитии было четыре коридора с девушками 25, живущими в одноместных и двухместных номерах. Основываясь на анализе примерно восьми циклов на одну женщину, в исследовании сообщалось об увеличении синхронизации (уменьшение разницы между датами начала) для соседей по комнате и среди ближайших друзей, но не среди случайных спариваний в общежитии. Автор предположил, что это обусловлено количеством времени, проведенного женщинами вместе, поскольку это позволило бы общаться с феромонами.

С тех пор так называемая «социально опосредованная синхронность» интенсивно изучается в различных группах женщин, таких как соседи по комнате, сотрудников, лесбийские пары и женщин из населения с высоким уровнем рождаемости - и в ряде видов животных, включая крыс, бабуинов и шимпанзе, Согласно теории, синхронизация приводит к тому, что женщины становятся сексуально восприимчивыми одновременно.

Было много эволюционных аргументов в пользу того, почему женщины будут синхронизировать время сексуальной восприимчивости. Эти теории - обзор здесь - предположим, что синхронность будет способствовать максимизации репродуктивного успеха женщин (а также иногда мужчин). Наиболее популярным является то, что он позволяет женщинам свести к минимуму риск монополизации одного доминирующего самца и, таким образом, облегчает участие в полиандрии.

Это правда, что в группах с несколькими мужчинами и несколькими женщинами, в которых мужчины и женщины сопряжены с несколькими партнерами, если все женщины сексуально восприимчивы одновременно, мужчинам трудно контролировать сексуальный доступ к определенной женщине во все времена. В том же духе, метаанализ видов приматов 19 обнаружил, что степень, в которой доминирующий мужчина отделяет всех потомков, обратно зависит от степени, в которой самки синхронизировали свои циклы. Другими словами, доминирующий самец имел меньший контроль над репродукцией, если все женщины были восприимчивы в одно и то же время.

Устранение серьезных сомнений

Однако сейчас есть данные, свидетельствующие о серьезных сомнениях в существовании этого явления. Во-первых, оригинальное исследование 1971 подверглось критике по методологическим основаниям, Во-вторых, ряд исследований как с группами людей, так и с нечеловеческими видами не удалось воспроизвести первоначальные выводы, по крайней мере, столько исследований положительные результаты как отчеты об исследованиях отрицательные.

Математические анализы также показали, что некоторую степень синхронности следует ожидать, учитывая сдвиги в женском репродуктивном состоянии с течением времени, и что никакой адаптивный процесс не должен использоваться для объяснения того, что наблюдается. Другими словами, синхронность или перекрытие циклов между самками лучше всего объясняются случайностью.

Ряд критиков указали ограничения на саму идею эволюции синхронности - например, в исследованиях зафиксирована значительная изменчивость длины цикла среди женщин и внутри них, что может сделать эволюцию синхронизации "математическая невозможность». Один Углубленный анализ которые рассматривали распределение менструальных циклов женщин, живущих в доиндустриальном обществе, показали, что большая часть изменчивости начала и продолжительности менструальных циклов зависела от идиосинкразий жизни женщин, таких как время неудачной беременности, энергетический баланс и психологический стресс.

Гипотеза о том, что синхронизация менструального цикла или эструса (будучи «на жаре» в случае многих нечеловеческих приматов) представляет собой адаптивный процесс, может быть привлекательной, поскольку предполагает, что эволюция благоприятствует женщинам, которые сотрудничали в условиях сексуального господства мужчин. Однако, как это ни парадоксально, кажется, что сейчас имеются огромные доказательства того, что менструальная синхронность у людей является не более чем методологическим артефактом из одного исследования, которое с тех пор превратилось в городской миф.

Об авторе

Александра Альверн, доцент по биокультурной антропологии, Оксфордский университет


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Менструальная синхрония"target =" _ blank "rel =" nofollow noopener "> InnerSelf Market и Amazon

 

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Do Women's Periods Really Synch When They Spend Time Together?

Do Women's Periods Really Synch When They Spend Time Together?

It is a popular belief that women who live together synchronise their menstrual cycles, and that it’s mediated by their pheromones – the airborne molecules that enable members of the same species to communicate non-verbally.

The idea originated in a study published in Nature in 1971, which recorded data on the onset of menstruation for 135 American college students living in a dormitory. The dorm had four corridors each with around 25 girls living in single and double rooms. Based on the analysis of around eight cycles per woman, the study reported an increase in synchronisation (a decrease in the difference between onset dates) for room mates and among closest friends, but not among random pairings in the dormitory. The author hypothesised that this was driven by the amount of time that women spent together, as this would allow for pheromone communication.

Since then, so-called “socially mediated synchrony” has been intensely studied in various groups of women, such as room mates, co-workers, lesbian couples and women from high fertility populations – and in a number of animal species, including rats, baboons and chimpanzees. The theory goes that synchronisation leads to females becoming sexually receptive at the same time.

There have been many evolutionary arguments for why females would synchronise the timing of sexual receptivity. These theories – reviewed here – assume that synchrony would serve to maximise the reproductive success of females (and also sometimes males). The most popular one is that it enables females to minimise the risk of being monopolised by a single dominant male, and thus make it easier to engage in polyandry.

It is true that in multi-male, multi-female groups in which both males and females mate with multiple partners, if all females are sexually receptive at the same time then it is difficult for a male to control the sexual access to a particular female at all times. In this vein, a meta-analysis of 19 primate species found that the degree to which a dominant male would father all offspring was inversely related to the degree to which the females synchronised their cycles. In other words, a dominant male had less control over reproduction if all females were receptive at the same time.

Casting serious doubts

However, there is now accumulating evidence that casts serious doubt on the existence of the phenomenon. First, the original 1971 study was criticised on methodological grounds. Second, a number of studies with both human groups and non-human species failed to replicate the initial findings, with at least as many studies reporting positive results as studies reporting negative ones.

Mathematical analyses have also revealed that some degree of synchrony is to be expected given the shifts in female reproductive condition over time, and that no adaptive process needs to be invoked to explain what is observed. In other words, synchrony or the overlap of cycles between females is best explained by chance.

A number of critics have pointed out constraints on the very idea of the evolution of synchrony – for instance, studies have documented the significant variability in cycle length among and within women, which can make the evolution of synchronisation a “mathematical impossibility”. One in-depth analysis that looked at the distribution of menstrual cycles of women living in a pre-industrial society revealed that much of the variability in the onset and length of menstrual cycles instead depended on the idiosyncracies of women’s lives, such as the timing of failed pregnancy, energy balance and psychological stress.

The hypothesis that synchronisation of menstrual or oestrus (being “on heat” in the case of many non-human primates) cycles is an adaptive process can be appealing as it suggests that evolution favoured females who cooperated in the face of male sexual domination. However, as disappointing as it may be, it seems that there is now overwhelming evidence to suggest that menstrual synchrony in humans is no more than a methodological artefact from one study that has since turned into an urban myth.

About The Author

Alexandra Alvergne, Associate Professor in Biocultural Anthropology, University of Oxford


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at Menstrual synchrony" target="_blank" rel="nofollow noopener">InnerSelf Market and Amazon

 

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.