Отец-основатель, который мог бы быть нашим основополагающим врачом

Отец-основатель, который мог бы быть нашим основополагающим врачом

Когда Бенджамин Франклин отложил до Томаса Джефферсона в разработке Декларации независимости, он сделал это по нескольким причинам. Он хотел избежать раздражения редакции комитета всего Континентального конгресса, как Джефферсон, к большому сожалению Джефферсона. Франклин стремился обеспечить поддержку Вирджинии Джефферсона за революцию, начатую в Новой Англии. Он хотел дать молодому человеку шанс сиять.

Репутация Франклина была уже в безопасности. До того, как американская революция сделала Джефферсона и Джорджа Вашингтона и других основателей знаменитым, Франклин был воспринят на международном уровне как один из великих философов - то есть ученых - эпохи. Его работа в области электричества принесла ему эквивалент эры Нобелевской премии, а его многочисленные поклонники охватили Великобританию и континентальную Европу.

Тем не менее это было обращением Франклина к другой науке, которая имеет более современное кольцо. В день Франклина медицина редко оправдывала ярлык науки, с теориями болезни, начиная от рангового суеверия до диких предположений. Как я писал в своем книги, «Первый американец», Франклин вывел на поле склонность к сильному наблюдению и способности делать общие выводы из разрозненных доказательств.

Холод не вызывает холода, он наблюдал

Его современники обычно приписывали простуду охлаждению страдальца; отсюда и название болезни. Франклин не согласен. Регулярно пересекая Атлантику, он заметил, что моряки, часто замерзшие в своей работе, редко простужаются. Он предположил, что это не было охлаждением, которое вызывало простуду, но его закрывали в помещении, где другие люди уже были заражены - как это произошло зимой, в сезон простудных заболеваний. Свежий воздух, не вызывающий простуд, помог предотвратить их.

Джон Адамс испытал теорию простуды Франклина во время путешествия, которое они взяли вместе. Уехав в свою общую спальню, Адамс плотно закрыл окно. «О, не закрывай окно, - возразил Франклин. "Мы задыхаетсяАдамс ответил, что опасается ночного воздуха. Франклин возразил: «Воздух в этой камере скоро будет, и действительно сейчас, хуже, чем без дверей. Приехать! Откройте окно и ложитесь спать, и я убежу вас. Я считаю, что вы не знакомы с моей теорией простуд ». Адамс ответил, что слышал о романтической теории Франклина.

Это не соответствовало его собственному наблюдению, но он был готов снова услышать это, и с открытым окном: «Доктор затем начал шум, воздух и холод, дыхание и пот, с которыми я был настолько удивлен, что я вскоре заснул и оставил его и его философию вместе, - вспоминал Адамс. И он проснулся на следующий день без холода.

В преддверии его времени на лидерство

Если внимание к распространению болезни является своевременным, когда Зика беспокоит людей по всему миру, гипотезы Франклина о том, что они сталкиваются с проблемами, вызванными недавними событиями в Флинте, штат Мичиган. В зимние дни, когда он работал в качестве принтера, Франклин согревал ведущий тип, который он поставил в своей прессе, чтобы упростить управление буквами. Он заметил, что в конце этих дней его пальцы были жесткими, а руки болели. Сравнивая ноты с другими принтерами, он пришел к выводу, что причиной, вызванной кожей, является причина.

Между тем Франклин отслеживал сообщения о «сухих схватках», желудочно-кишечных заболеваниях, связанных с различными профессиями, из которых объединяющей особенностью было воздействие свинца. Он отметил, что сухие схватки были распространены в Британских Вест-Индии, но не в Вест-Индии. Климат и география двух регионов были одинаковыми; что отличалось тем, что британцы пили ром, а французы пили вино. Ром перегоняли в устройствах, содержащих свинцовые трубы. «Я давно придерживаюсь мнения, - писал он о сухих схватках, - что эта чума исходит всегда только из металлической причины, наблюдая, что она затрагивает торговцев теми, кто использует свинец, как бы они ни отличались от их профессий, как ослепители, основатели типов , сантехники, гончаров, белые ведущие производители и художники ».

Больница для бедных, благодаря Франклин

Если бы Франклин жил в 21st веке, он мог бы или не мог бы утвердить Закон о доступной помощи, но в 18 в. Он был пионером в том, что общественное здравоохранение является общественным достоянием и поэтому заслуживает общественной поддержки. В 1751 Франклин организовал петицию в Пенсильванскую ассамблею для создания больницы для ухода за беднотой колонии.

Когда законодательный орган отказался от расходов и поставил под сомнение широту поддержки проекта, Франклин предложил собрать половину денег через частные пожертвования, если сборка будет гарантировать вторую половину. Собрание согласилось, что многие законодатели уверены, что Франклин никогда не достигнет своей цели. Франклин тайно закрепил за собой достаточные обещания, и сборка была вынуждена заплатить. «Я не помню ни одного из моих политических маневров, успех которого дал мне в то время больше удовольствия, - вспоминал Франклин. «Или, что, подумав об этом, я более легко извинился за то, что использовал некоторые хитрость".

Сильный сторонник иммунизации

Другая память вызывала не удовольствие, а боль. Франклин был ранним сторонником инокуляции против оспы. Его газета, Газета Пенсильвании, обнародовала процедуру, и он спонсировал фонд для прививки филадельфийцев, слишком бедных, чтобы платить за него. Тем не менее он пренебрег тем, что сделал прививку своему младшему сыну, Фрэнсису, из-за плохого здоровья мальчика и его собственного отвлечения бизнеса.

Вскоре он пожалел о своей неудаче, потому что ребенок был сметен оспой в возрасте четырех лет. «Я долго сожалел о горьком сожалении и сожалею о том, что я не отдал его ему путем прививки, которую он написал позже. «Это я упоминаю ради родителей, которые опускают это операция. «Следует также проявлять внимание и к современным родителям, особенно к тем, кто склонен пропускать прививки своих детей.

Медицина и общественное здравоохранение довольно далеко со времен Франклина. У ученых теперь есть инструменты и методы, о которых он не мог мечтать. Но лучшие из сегодняшних исследователей разделяют любознательный дух и открытый ум, который он принес ко всему, что он сделал. Что касается переговоров о трудном перекрестке политики и политики, то немного хитрости Франклина тоже не повредит.

Об автореБеседа

HW Brands, профессор истории, Техасский университет в Остине

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Улыбающаяся молодая девушка гуляет с открытым зонтиком
Воспитание нейтральности и создание своей реальности
by Эйлин Дэй МакКьюсик
Развитие нейтральности - это то, как я описываю процесс обретения невозмутимости. Что я имею в виду под этим ...
ты слушаешь?
Как Слушать: Спросите ... Тогда слушайте
by Джойс Vissell
Когда вы задаете кому-то личный вопрос, вы расслабляетесь и слушаете его ответ без каких-либо…
Кто этот разоблаченный человек? Пришло время освободить мужественность
Кто этот разоблаченный человек? Пришло время освободить мужественность
by Эдвард М. Адамс, Psy.D.
Как психолог, специализирующийся на лечении мужчин, я считаю, что за многими угрозами стоят мы ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Founder Father Who Could Have Been Our Founding Physician

The Founder Father Who Could Have Been Our Founding Physician

When Benjamin Franklin deferred to Thomas Jefferson in the drafting of the Declaration of Independence, he did so for multiple reasons. He wished to avoid the annoyance of being edited by the committee of the whole Continental Congress, as Jefferson was, to Jefferson’s great distress. Franklin sought to ensure the support of Jefferson’s Virginia for a revolution begun in New England. He wanted to give the younger man a chance to shine.

Franklin’s reputation was already secure. Before the American Revolution made Jefferson and George Washington and the other founders famous, Franklin was hailed internationally as one of the great philosophers — that is, scientists — of the age. His work in electricity had won him the era’s equivalent of the Nobel Prize, and his many admirers spanned Britain and continental Europe.

Yet it was Franklin’s attention to another science that has a more modern ring. In Franklin’s day medicine rarely warranted the label of science, with theories of disease running from rank superstition to wild surmise. As I have written in my book, “The First American,” Franklin brought to the field an aptitude for keen observation and an ability to draw general conclusions from scattered evidence.

The cold doesn’t cause a cold, he observed

His contemporaries typically ascribed the common cold to a chilling of the sufferer; hence the name for the malady. Franklin disagreed. A regular crosser of the Atlantic, he observed that sailors, frequently chilled in their work, rarely caught cold. It wasn’t being chilled that caused colds, he conjectured, but being closed indoors with other people already infected — as occurred during winter, the season of colds. Fresh air, far from causing colds, helped prevent them.

John Adams experienced Franklin’s theory of colds during a journey the two took together. On retiring to their shared bedchamber, Adams closed the window tightly. “Oh, don’t shut the window,” Franklin objected. “We shall be suffocated.” Adams replied that he feared the night air. Franklin rejoined, “The air within this chamber will soon be, and indeed is now, worse than that without doors. Come! Open the window and come to bed, and I will convince you. I believe you are not acquainted with my theory of colds.” Adams answered that he had heard of Franklin’s novel theory.

It didn’t match his own observation, but he was willing to hear it again, and with the window open, “The Doctor then began an harangue, upon air and cold and respiration and perspiration, with which I was so much amused that I soon fell asleep, and left him and his philosophy together,” Adams recalled. And he woke up the next day without a cold.

Ahead of his time on lead

If attention to the spread of disease is timely when Zika worries people around the globe, Franklin’s conjectures on exposure to lead address concerns raised by the recent events in Flint, Michigan. On winter days during his career as a printer, Franklin warmed the lead type he set in his press, to make the letters easier to handle. He noticed that at the end of such days his fingers were stiff and his hands ached. Comparing notes with other printers, he concluded that lead absorbed through the skin was the cause.

Franklin meanwhile tracked reports of “dry gripes,” a gastrointestinal malady linked to various occupations, of which the unifying feature was exposure to lead. He noted that the dry gripes were common in the British West Indies but not the French West Indies. The climate and geography of the two regions were the same; what differed was that the British drank rum while the French drank wine. Rum was distilled in devices that contained lead pipes. “I have long been of opinion,” he wrote of the dry gripes, “that that distemper proceeds always from a metallic cause only, observing that it affects among tradesmen those that use lead, however different their trades, as glazers, type-founders, plumbers, potters, white lead makers and painters.”

A hospital for the poor, thanks to Franklin

If Franklin had lived in the 21st century he might or might not have endorsed the Affordable Care Act, but in the 18th century he was a pioneer of the principle that public health is a public good and therefore worthy of public support. In 1751 Franklin organized a petition to the Pennsylvania Assembly for the establishment of a hospital to care for the poor of the colony.

When the legislature balked at the expense and questioned the breadth of support for the project, Franklin proposed to raise half the money through private donations if the assembly would guarantee the other half. The assembly agreed, with many lawmakers confident Franklin would never meet his goal. Franklin had surreptitiously secured sufficient pledges already, and the assembly was compelled to pay up. “I do not remember any of my political manoeuvres, the success of which gave me at the time more pleasure,” Franklin recalled. “Or that in after thinking of it, I more easily excused myself for having made use of some cunning.”

Strong advocate of immunization

Another memory evoked not pleasure but pain. Franklin was an early advocate of inoculation against smallpox. His newspaper, the Pennsylvania Gazette, publicized the procedure, and he sponsored a fund for the inoculation of Philadelphians too poor to pay for it themselves. Yet he neglected to inoculate his younger son, Francis, on account of the boy’s poor health and his own distraction by business.

He soon lamented his failure, for the child was swept away by smallpox at the age of four. “I long regretted bitterly, and still regret that I had not given it to him by inoculation he wrote later. “This I mention for the sake of parents who omit that operation.” Modern parents, especially those inclined to skip their kids’ vaccinations, should take heed as well.

Medicine and public health have come quite far since Franklin’s time. Scientists now have tools and techniques he couldn’t have dreamed of. But the best of today’s researchers share the inquisitive spirit and open mind he brought to everything he did. As for negotiating the ever difficult intersection of politics and policy, a bit of the Franklin cunning doesn’t hurt, either.

About The AuthorThe Conversation

H W Brands, Professor of History, University of Texas at Austin

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Breaking Down or Breaking Through? Choosing Our Attitude
Breaking Down or Breaking Through? Choosing Our Attitude
by Robert Moss
For every setback, look for opportunity. That is a provocative statement, hard to accept when you…
Opening the Doors of Perception: Choosing To Be Present and Fully Aware
Opening the Doors of Perception: Choosing To Be Present and Fully Aware
by Ora Nadrich
Our perceptions are based on our beliefs, and those beliefs influence how we see the world, which…
While Atlas Is Often Romanticized, His Job Sucks
While Atlas Is Often Romanticized, His Job Sucks
by Alan Cohen
Carrying the weight of the world is overbearing. While Atlas is often romanticized, his job sucks.…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.