Почему мы восстанавливаем вес после резкого диета

Почему мы восстанавливаем вес после резкого диета

Несколько лет назад я с гордостью потерял почти 15% моего веса. Однако на прошлой неделе я с недоверием смотрел на свои масштабы, поскольку понял, что все мои усилия были напрасны, и я восстановил весь ранее потерянный вес.

Это заставило меня задуматься о механизмах, которые лежат в основе таких резких колебаний веса (иногда называемых йо-йо диетами) и защиты, которую организм использует для поддержания веса.

Даже проигрывая как немного, как 5% нашего веса тела имеет мириады пользы для здоровья, включая снижение риска сердечных приступов, снижение артериального давления, улучшение контроля глюкозы у пациентов с диабетом, улучшение психического здоровья и снижение риска остеоартрита и некоторых видов рака.

Таким образом, можно было бы предположить, что организм обычно будет поддерживать потерю веса. Если да, то почему упорная потеря веса и поддержание веса так сложно?

Почему тело борется с потерей веса

Контроль веса основывается на балансе между потреблением калорий и энергией, затрачиваемой во время повседневной жизни. Центр контроля веса мозга находится в области, называемой гипоталамусом.

Гипоталамус объединяет входящие сигналы из организма (такие как гормональные сигналы) и другие части мозга, а затем контролирует вес, воздействуя голод и сытость.

Он также взаимодействует с другими частями мозга, которые контролируют метаболизм (например, гипофиз и симпатическая нервная система). Эта сложная и тонко настроенная система определяет «уставку веса», которая представляет собой вес, к которому привык организм, а затем работает, чтобы защитить его путем тонкой настройки нашего метаболизма и потребления калорий.

Потребление энергии разделено (около 70% от всей используемой энергии), энергия, потребляемая при переработке пищи, которую мы едим (термогенный обмен), и энергетических затрат на основе упражнений.

Через несколько Исследования изложили результат умеренной потери веса. Тело защищает от потери веса, резко сокращая расходы на энергию. Тело также переходит в своего рода «режим голодания», чтобы защитить от потери веса похудения, преимущественно истощая различные запасы энергии, включая гликоген, жир, а затем и мышцы.

Орган тратит большой процент энергии на поддержание функции органа, даже когда спит. У страдающих ожирением людей скорость метаболизма значительно увеличивается, возможно, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение веса. К сожалению, когда вы теряете вес, происходит обратное, и метаболизм организма поворачивается.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Это может произойти за счет сокращения активного гормона щитовидной железы (T3) и изменений в гормональных сообщениях до мозга, способствующего голоду.

Ключевым достижением в вышеприведенных исследованиях является уменьшение скорости метаболизма в покое, непропорционально большое и потенциально сохраняется в течение длительного времени. Это объясняет, почему возвращение к обращению с потерей веса неизбежно приводит к увеличению веса и, возможно, больше, чем потеряно.

Только поддерживая здоровый образ жизни с ограничением калорий около 25% и упражнениями, мы можем избежать неизбежного. Снижение скорости метаболизма в состоянии покоя может быть особенно проблематичным у людей с тяжелым ожирением.

Резкая долгосрочная потеря веса

Это привело меня к изучению опубликованных данных о участниках с тяжелым ожирением в The Biggest Loser. Я задавался вопросом, что стало с конкурентами, которые потеряли удивительное количество веса за относительно короткий промежуток времени.

Одно исследование подтвердили, что, несмотря на строгие программы упражнений, снижение скорости метаболизма сохраняется. В исследование, опубликованное в этом году который последовал за 14 первоначальных участников 16, большинство из них восстановило значительную долю потери веса. Что еще более важно, их уровень метаболизма у них был все еще низким, почти через шесть лет после окончания шоу. Это говорит о том, что метаболическая адаптация к быстрой потере веса может быть глубокой и устойчивой, возможно, объясняя, почему мы потенциально восстанавливаем еще больший вес, чем мы изначально потеряли.

Это же явление было обнаружено после потери веса после типа бариатрической хирургии, где потеря веса достигается за счет уменьшения размера желудка с желудочным бандажом. Метаболическая адаптация у этих пациентов была очень похожа на аналогичная потеря веса в The Biggest Loser.

Долгосрочные данные для бариатрической хирургии с точки зрения устойчивости потери веса указывают на то, что другие факторы (скорее всего связанные с гормонами кишечника, такие как грелин) должны влиять на энергетический баланс, поскольку существует доказательства что потеря веса сохраняется даже после многих лет.

Как избежать замедленного метаболизма

Так есть ли способ противостоять противостоянию природы с потерей веса? Определенные виды упражнений такие как силовые упражнения, сохраняют мышечную массу, и это помогает сохранить скорость метаболизма покоя. Однако это не всегда работает.

Таким образом, может быть, что только устойчивые скромные упражнения и постоянное сокращение калорий также необходимы для снижения веса и поддержания. Хотя нет данных о скорости потери веса, при которой происходит метаболическая адаптация, большинство рекомендаций рекомендуют постепенную и устойчивую потерю веса между 0.5-1kg в неделю в рамках устойчивого изменения образа жизни, который включает в себя соответствующую физическую активность и сбалансированную питательную диету ,

Об авторе

Серджио Диез Альварес, директор по медицине, Мейтленд

Больница Курри Курри, Университет Ньюкасла.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why We Regain Weight After Drastic Dieting

Why We Regain Weight After Drastic Dieting

A few years ago I proudly lost almost 15% of my weight. However last week I stared with disbelief at my scale as I realised all my efforts were in vain and I had regained all of the previously lost weight.

This got me thinking about the mechanisms that underpin such dramatic fluctuations in weight (sometimes known as yo-yo dieting) and the defences the body uses for weight maintenance.

Even losing as little as 5% of our body weight has a myriad of health benefits, including reduced risk of heart attacks, lower blood pressure, improved glucose control in patients with diabetes, improved mental health and reduced risk of osteoarthritis and certain cancers.

Thus one would imagine the body would generally be supportive of weight loss. If so, why is persistent weight loss and weight maintenance so difficult?

Why the body fights weight loss

The control of weight is based on the balance between calorie consumption and the energy spent during our day to day living. The brain’s weight control centre is in an area called the hypothalamus.

The hypothalamus integrates the incoming signals from the body (such as hormonal signals) and other parts of the brain and then controls weight by affecting hunger and satiety.

It also communicates with other parts of the brain that control metabolism (such as the pituitary gland and sympathetic nervous systems). This complicated and fine-tuned system determines a “weight set-point” which is the weight the body is accustomed to and then works to defend it by fine tuning our metabolism and our calorie consumption.

Energy consumption is divided into the resting metabolic rate (about 70% of all energy used), the energy consumed in processing the food we eat (thermogenic metabolism) and exercise based energy expenditure.

A few studies have outlined the result of moderate weight loss. The body defends against weight loss by drastically reducing the energy expenditure. The body also goes into a sort of “starvation mode” to protect against lean body weight loss by preferentially depleting different energy stores including glycogen, fat and then eventually muscle.

The body spends a large percentage of energy in the maintenance of organ function, even when asleep. In obese people, the resting metabolic rate significantly increases, perhaps to try to prevent further weight gain. Unfortunately, when you lose weight, the opposite happens and the body’s metabolism turns right down.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

This may occur through reductions in the active thyroid hormone (T3) and changes in the hormonal messages back to the brain promoting hunger.

A key finding in the above studies is the reduction in resting metabolic rate is disproportionately large, and potentially persists for long periods. This explains why a return to a pre-weight loss lifestyle inevitably results in weight re-gain, and possibly more than was lost.

Only by maintaining a healthy lifestyle with calorie restriction of around 25% and exercise can we avoid the inevitable. The reduction in resting metabolic rate may be particularly problematic in people with severe obesity.

Drastic long-term weight loss

This led me to examine the published data on contestants with severe obesity in The Biggest Loser. I wondered what had become of the contestants who had lost amazing amounts of weight over a relatively short period of time.

One study confirmed that despite the rigorous exercise programs, the drop in resting metabolic rate persisted. In a study published this year that followed 14 of the original 16 contestants, the majority had regained a significant proportion of the weight loss. More importantly, their resting metabolic rate was still low, almost six years after the end of the show. This suggests the metabolic adaptation against rapid weight loss may be profound and sustained, possibly explaining why we potentially regain even more weight than we originally lost.

This same phenomenon was found after weight loss following a type of bariatric surgery, where weight loss is achieved by reducing the size of the stomach with a gastric band. The metabolic adaptation in these patients was very similar to that found with similar weight loss in The Biggest Loser.

The long-term data for bariatric surgery in terms of sustainability of weight loss suggests other factors (most likely related to gut hormones such as ghrelin) must be influencing energy balance as there is evidence that weight loss is maintained even after many years.

How to avoid the slowed metabolism

So is there a way to counter nature’s opposition to weight loss? Certain types of exercise such as strength exercises preserve muscle mass and this assists in preserving the resting metabolic rate. However it doesn’t always work.

Thus it may be that only sustained modest exercise and a permanent reduction in calories are both essential for weight loss and maintenance. Although there is no data on the rate of weight loss at which metabolic adaptation occurs, most guidelines recommend gradual and steady weight loss of between 0.5-1kg per week, as part of a sustainable lifestyle change which includes appropriate exercise activity and a balanced nutritious diet.

About The Author

Sergio Diez Alvarez, Director Of Medicine, The Maitland

Kurri Kurri Hospital, University of Newcastle.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
how to break bad habits 8 13
How To Break Unhealthy Habits By Not Obsessing About Willpower
by Asaf Mazar and Wendy Wood
One question we set out to answer in our recent research. The answer has far-reaching implications…
changing attitude about climate 8 13
Why Climate and Extreme Heat Are Affecting Our Attitude
by Kiffer George Card
The rising frequency and intensity of heat waves has been affecting people’s mental health by…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.