Воздействие яркого света может изменить уровень сахара в крови

Исследование показывает, что сине-обогащенное воздействие света резко изменило метаболическую функцию как утром, так и вечером по сравнению с тусклым светом. (Кредит: bptakoma / Flickr)Исследование показывает, что сине-обогащенное воздействие света резко изменило метаболическую функцию как утром, так и вечером по сравнению с тусклым светом. (Кредит: bptakoma / Flickr)

Ученые обнаружили, что яркое свечение подвергается повышенной резистентности к инсулину по сравнению с тусклым освещением как утром, так и вечером. Вечером яркий свет также вызывал более высокие уровни глюкозы в крови (уровень сахара в крови).

Инсулинорезистентность - это неспособность организма адекватно вывести глюкозу из кровотока, что приводит к накоплению сахара в крови. Со временем избыток глюкозы в крови может привести к увеличению жира в организме, увеличению массы тела и более высокому диабету.

«Эти результаты являются дополнительным доказательством того, что яркое освещение может влиять на метаболизм», - говорит Кэтрин Рид, старший автор исследования и доцент кафедры неврологии Медицинской школы Файнберга Северо-Западного университета. «Круто, что яркий свет дает такой эффект, но мы пока не понимаем почему», - говорит Рид. «Теоретически вы можете использовать свет для управления метаболической функцией».

Предыдущие исследования северо-западных ученых показали, что люди, которые получали большинство своего яркого света утром, были меньше, чем те, кто подвергался большей части своего яркого света после 12 вечера. Исследователи хотели понять, почему. Исследования мыши также показали, что мыши, постоянно содержащиеся в крови, изменяют метаболизм глюкозы и набирают вес по сравнению с контрольными мышами.

«Наши результаты показывают, что инсулин не смог резко повысить уровень глюкозы до базового уровня после еды с ярким освещением вечером», - говорит первый автор Ivy Cheung, постдокторант по неврологии. «Результаты этого исследования подчеркивают, что наша среда освещения влияет на наши результаты в отношении здоровья».

Бумага появляется в журнале PLoS ONE.

Все больше доказательств того, что световые и темные картины воздействия со временем влияют на результаты в отношении здоровья, такие как масса тела и потребление пищи. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить острые эффекты трех часов утреннего или вечернего сине-обогащенного воздействия света по сравнению с тусклым светом на голод, метаболическую функцию и физиологическое возбуждение.

Девятнадцать здоровых взрослых были рандомизированы для трехчасового воздействия синего света, начиная либо через полчаса после пробуждения (утренняя группа), либо через 10.5 часов после пробуждения (вечерняя группа). Результаты каждого человека сравнивались с результатами их воздействия при слабом освещении в качестве исходного уровня. Утренняя группа завтракала при свете; вечерняя группа ужинала при свете.

Исследование показывает, что сине-обогащенное воздействие света резко изменило метаболическую функцию как утром, так и вечером по сравнению с тусклым светом. В то время как утреннее и вечернее освещенное синим светом воздействие приводило к повышению резистентности к инсулину, вечерний сине-обогащенный свет приводил к более высокой пиковой глюкозе. Это говорит о большей неспособности инсулина адекватно компенсировать увеличение глюкозы вечером.

Поддержка исследования была получена от Национального института сердца, легких и крови Национального института здоровья; Philips Lifestyle Research; и другие источники.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

источник: Северо-Западного университета

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Exposure To Bright Light May Alter Blood Sugar

The study shows that blue-enriched light exposure acutely altered metabolic function in both the morning and the evening compared to dim light. (Credit: bptakoma/Flickr)The study shows that blue-enriched light exposure acutely altered metabolic function in both the morning and the evening compared to dim light. (Credit: bptakoma/Flickr)

Scientists found bright light exposure increased insulin resistance compared to dim light exposure in both the morning and the evening. In the evening, bright light also caused higher peak glucose (blood sugar) levels.

Insulin resistance is the body’s inability to adequately move glucose out of the bloodstream, resulting in a buildup of blood sugar. Over time, the excess blood glucose could result in increased body fat, weight gain, and a higher risk for diabetes.

“These results provide further evidence that bright light exposure may influence metabolism,” says Kathryn Reid, senior study author and a research associate professor of neurology at Northwestern University Feinberg School of Medicine. “It’s cool that bright light has this effect, but we don’t understand why yet,” Reid says. “In theory, you could use light to manipulate metabolic function.”

Previous research by Northwestern scientists showed that people who received the majority of their bright light in the morning weighed less than those who were exposed to most of their bright light after 12 pm. The researchers wanted to understand why. Mouse studies also have shown that mice kept in constant light have altered glucose metabolism and gain weight compared to control mice.

“Our findings show that insulin was unable to acutely bring glucose levels back to a baseline level following a meal with bright light exposure in the evening,” says first author Ivy Cheung, a postdoctoral fellow in neurology. “The results of this study emphasize that our lighting environment impacts our health outcomes.”

The paper appears in the journal PLOS ONE.

There is increasing evidence that light and dark exposure patterns over time impact health outcomes such as body weight and food intake. The aim of this study was to examine the acute effects of three hours of morning or evening blue-enriched light exposure compared to dim light on hunger, metabolic function, and physiological arousal.

Nineteen healthy adults were randomized to three hours of blue-enriched light exposure starting either half an hour after waking (morning group) or 10.5 hours after waking (evening group). Each person’s results were compared to their dim light exposure results as a baseline. The morning group ate breakfast in the light; the evening group ate dinner in the light.

The study shows that blue-enriched light exposure acutely altered metabolic function in both the morning and the evening compared to dim light. While morning and evening blue-enriched light exposure both resulted in higher insulin resistance, evening blue-enriched light led to higher peak glucose. This suggests a greater inability of insulin to adequately compensate for the increase in glucose in the evening.

Support for the study came from the National Heart, Lung and Blood Institute of the National Institutes of Health; Philips Lifestyle Research; and other sources.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Source: Northwestern University

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.