Ключи к успеху: определение желаемого успеха и поиск ролевых моделей

Ключи к успеху: определение желаемого успеха и поиск ролевых моделей

Если вы позволите и открыты для этого, вы сможете поучиться у каждого, кого встретите. В зависимости от встречи вы можете либо научиться достигать желаемых результатов, либо, как в случае нежелательных встреч, вы можете узнать, чего не следует делать. Оба урока могут быть ценными.

На протяжении многих лет я занимался изучением людей, которые достигли чего-то, чего я хотел бы достичь. Если я хочу достичь определенного результата, будь то здоровье, фитнес, бизнес или даже отношения, я могу найти кого-то, кто достиг этого, и научиться делать то, что они сделали. Эта идея, известная как моделирование, представляет собой простой и мощный способ повысить производительность в любой сфере вашей карьеры или личной жизни и является стратегией, которую может использовать любой человек.

Методы обучения, мыслительные процессы и убеждения от ролевых моделей

Просто найдите человека, который достигнет результатов, которые вы хотели бы получить в данной области, и узнайте, что она делает и как она это делает. Если возможно, встретиться с ней лично и попросить о ее помощи. Например, вы могли бы взять интервью у ведущего производителя в вашей компании и узнать, что она сделала. Затем просто следуйте по ее стопам.

Например, если бы вы делали это в сфере продаж, вы бы моделировали стратегию человека, а именно, что он делает и как он это делает. Вы также должны как можно лучше выявить ее мыслительные процессы.

В бизнесе одна важная вещь, которую вы хотите скопировать с успешного человека, - это его убеждения. Это, кстати, одна из причин, по которой вы хотите читать и смотреть биографии успешных людей, которым вы хотите подражать, - это даст вам свежий взгляд и поможет развить новые, более вдохновляющие убеждения.

Если вы продаете, моделирование убеждений и стратегий лучших людей даст вам новые идеи о вашей работе. Я гарантирую, что продавец в вашей компании, который зарабатывает в десять раз больше среднего, не работает в десять раз сложнее. Скорее, он работает от другого набора убеждений и руководящих принципов, используя разные стратегии и предпринимая различные действия.

Если возможно, пригласите ведущего продавца в своей компании на кофе или на обед и спросите у него предложения. Большинство успешных людей, которых я знаю, очень рады поделиться идеями, поскольку это углубляет их собственное понимание и дает им новые идеи.

Моделирование может стать большим подспорьем для вашего личного и делового успеха. Обучение у других, которые достигли того, чего вы хотите, может сократить годы вашего обучения и продвинуть вас к успеху быстрее, чем если бы вы делали это самостоятельно. Помните, успех - это командный вид спорта. Никто, я имею в виду никого, не делает это в одиночку.

Поиск ролевых моделей

Когда я начинал писатель, я посещал семинары для авторов и издателей, и я слушал аудиозапись людей, которым удалось продать свои книги. Независимо от того, что вы хотите достичь, в любой области вашей жизни или бизнеса, поиск ролевых моделей для изучения - одна из самых мудрых вещей, которые вы можете сделать для своего собственного успеха.

Просмотрите свои главные цели и определите, кто добился успеха в этой области и мог бы вам помочь. Если вы никого не знаете лично, вы обычно можете найти книгу, написанную кем-то, кто сделал то, над чем вы работаете. Вы можете слушать подкасты, аудиокниги и вебинары. Вы можете смотреть видео и посещать семинары.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вы можете присоединиться к отраслевой ассоциации в своей области. Ассоциации известны тем, что имеют профессиональное образование, а некоторые даже предлагают программы наставничества у более опытных членов.

Лучше всего делать свое счастье

Это общепризнанный факт, что люди, которые хорошо выполняют свою работу, в целом счастливее, чем те, кто борется. Само собой разумеется, что нам нравится то, что мы делаем хорошо, поэтому, становясь лучше всех в том, что вы делаете, вы увеличиваете свое счастье, не говоря уже об улучшении своего положения на работе.

Сделав моделирование частью своей стратегии личного развития, вы добьетесь больших результатов быстрее, чем когда-либо прежде.

Определите свой успех

Ключи к успеху: определение желаемого успеха и поиск ролевых моделейНекоторые люди приравнивают успех, имея много денег. Хотя нет ничего плохого в деньгах, и все мы нуждаемся в этом (как мы обсудим ниже), это само по себе не заставит вас чувствовать себя успешными. Слишком много людей проводят свою жизнь в погоне за деньгами, только чтобы найти, что это не делает их счастливыми. Некоторые даже потеряли все в своих навязчивых поисках большего количества долларов, йены, рублей и песо.

Другие считают, что наличие крепких семейных и общественных связей приводит к чувству успеха. Конечно, хотя эти связи являются важной составляющей успешной жизни, они тоже не все.

Личностная легенда развития Эрл Соловей определил успех как «прогрессивную реализацию достойного идеала». Опять же, хотя это важная часть успешной жизни и, безусловно, отличный компас для принятия решения о том, направить ли вы свои усилия, это также не все.

Балансирующие ключевые области в жизни

На мой взгляд, создание успешной жизни и получение удовольствия от нее - это сочетание нескольких ключевых областей. По моему мнению, развитие глубокой духовной связи со своим Создателем необходимо для достижения по-настоящему успешной жизни. Все остальное скрепляет клей. Любовные отношения и прочная связь с друзьями и обществом, безусловно, в значительной степени способствует тому, что вы чувствуете себя более успешным. Осмысленная работа - выполнение того, на что, по вашему мнению, стоит уделять время, - это еще один ключ.

Независимо от того, что вы проводите время, спросите себя, стоит ли вам платить за то, что вы платите, а именно за свою жизнь. Если это так, потрясающе. Продолжай делать это. Если нет, что вы можете сделать, чтобы изменить его? Как вы могли бы тратить больше времени на то, что вы считаете важным, и меньше времени на то, что не делаете?

Очевидным ключом к успешной жизни является хорошее здоровье, хотя, судя по тому, как люди его игнорируют, вы думаете иначе. Нам всем нужно определенное количество энергии, чтобы наслаждаться преследованиями нашей жизни, и мы, конечно, хотим оставаться свободными от болезней и болезней.

Развитие и поддержание здорового образа жизни - в комплекте со здоровой диетой, разумным количеством упражнений и регулярными медицинскими осмотрами - будет иметь большое значение для укрепления вашего благополучия. Увеличенная энергия, которая вам понравится в результате, поможет вам в ваших поисках большего успеха во всех областях вашей жизни.

Финансовое благополучие

Последняя, ​​но не менее важная область, которую следует учитывать, - это финансовое благополучие. Чтобы чувствовать себя успешным и жить полноценной жизнью, нам нужны деньги. Хотя большинство людей согласятся с тем, что деньги - это еще не все, они необходимы для многих жизненных удовольствий.

Да, деньги важны. У вас может быть вся любовь, но ваш банкир не собирается принимать его как ваш ипотечный платеж. И ваша кабельная компания не хочет слышать о вашем фантастическом здоровье, когда законопроект должен.

Одним из лучших способов обеспечения финансового здоровья и безопасности является разработка более чем одного потока дохода, независимо от того, являетесь ли вы сотрудником или работаете сами. Конечно, важно жить в ваших средствах и не брать на себя ненужный долг, поскольку у вас есть время, чтобы узнать об инвестировании и уделять пристальное внимание вашим финансам.

Создание общего видения и определение измеримых целей

Балансировка всех этих разных частей вашей жизни может быть сложной. Вот почему я предлагаю создать общее видение желаемой жизни и установить измеримые цели, основанные на этом видении. Было сказано, что «что измеряется, делается».

Потратив время на то, чтобы определить, что для вас означает успех, а затем отслеживать ваши действия, вознаградит вас жизнью за все, что вы могли бы ожидать.

Вы заслуживаете успешной жизни, наполненной всеми желаемыми радостями, любовью и счастьем. Принимать меньшее - значит обойтись без себя.

Какой простой шаг вы предпримете сегодня, чтобы начать определять и добиваться своего потрясающего успеха?

© 2014 Джим Донован. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник:

happy @ work: 60 Простые способы оставаться вовлеченными и быть успешными Джим Донован.

happy @ work: 60 Простые способы оставаться вовлеченными и быть успешными
Джим Донован.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джим Донован, автор: happy @ workДжим Донован регулярно говорит с сотрудниками и руководителями малых предприятий и крупных корпораций. Он является частым гостем средств массовой информации и экспертом по личному развитию, успеху в бизнесе и духовным законам, которые развивают оба. Его предыдущие книги включают Справочник к счастливой жизни и Чего же ты ждешь? Это твоя жизнь. Посетите его сайт http://www.jimdonovan.com

Смотреть видео с Джим Донован: Почему слоны не бегут
Смотреть другое видео: Исправьте ваш питания

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
Это просто мое воображение, бегущее со мной?
Это просто мое воображение, бегущее со мной?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Вы помните хит 1970-х, выпущенный The Temptations, "Just My Imagination"? Припев гласит: «Это было…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так ...
Возьмите власть обратно
Как вы можете вернуть свою силу после того, как вы уступили ее
by Алан Коэн
Мы все отдали свою силу чему-то - многому - и наша жизнь была отстойной от этого ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

найти то, что вы ищете 5 25
Используйте хорарную астрологию, чтобы найти то, что вы потеряли
by Алфи Лавуа
Среди астрологов всегда было много споров о том, в какое время (и даже в каком месте) нужно…
восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Keys to Success: Define the Success You Desire and Find Role Models

Keys to Success: Define the Success You Desire and Find Role Models

If you allow it and are open to it, you can learn from everyone you meet. Depending on the encounter, either you can learn how to achieve the results you want, or, as is in the case of undesir­able encounters, you can learn what not to do. Both lessons can be valuable.

Over the years I've made a practice of studying people who have achieved something I'd like to accomplish. Whether in health, fitness, business, or even relationships, if I want to achieve a particular result, I can find someone who achieved it and learn to do what they did. This idea, known as modeling, is a simple, powerful way to increase performance in any area of your career or personal life and is a strategy that can be used by anyone.

Learning Techniques, Thought Processes and Beliefs from Role Models

Simply find someone who is a achieving the kind of results you'd like in a given area and learn what she does and how she does it. If possible, meet with her personally and ask for her help. You could interview a top producer in your company, for example, and learn what she did. Then simply follow in her footsteps.

If you were doing this in sales, for example, one of the things you would model is the person's strategy — specifically, what she does and how she does it. You would also elicit her thought pro­cesses as best you can.

In business one essential thing you want to model from a suc­cessful person is his beliefs. This, by the way, is one reason you want to read and watch biographies of the successful people you want to emulate — it will give you fresh perspectives and help you develop new, more empowering beliefs.

If you're in sales, modeling the beliefs and strategies of top people will give you new ideas about your job. I guarantee that the salesperson in your company who earns ten times the average does not work ten times harder. Rather, he is operating from a different set of beliefs and guiding principles, using different strategies, and taking different actions.

If at all possible, invite the top seller in your company for coffee or to lunch and ask him for suggestions. Most of the successful peo­ple I know are only too happy to share ideas, since doing so deepens their own understanding and gives them new insights.

Modeling can be a great boon to your personal and business suc­cess. Learning from others who have achieved what you want can cut years off your learning curve and propel you toward your suc­cess faster than if you did it on your own. Remember, success is a team sport. No one, and I mean no one, does it alone.

Finding Role Models

When I was a beginning writer, I attended seminars for authors and publishers, and I listened to audio recordings of people who had succeeded in selling their books. Whatever you want to achieve, in any area of your life or business, finding role models to learn from is one of the wisest things you can do for your own success.

Look over your top goals and determine who has achieved suc­cess in that area and might be able to help you. If you don't know anyone personally, you can usually find a book written by someone who has done what it is you're working on. You can listen to pod-casts, audiobooks, and webinars. You can watch videos and attend seminars.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You may want to join an industry association in your field. Associations are known for having professional education, and some even offer mentoring programs from more seasoned members.

Doing Your Best Increases Your Happiness

It's an accepted fact that people who do their jobs well are hap­pier overall than those who struggle. It stands to reason that we enjoy what we do well, so by becoming the best you can at what­ ever you do, you will be increasing your happiness, not to mention improving your standing at work.

By making modeling part of your personal-development strat­egy you will achieve greater results faster than ever before.

Define Your Success

Keys to Success: Defining the Success You Desire and Finding Role ModelsSome people equate success with having a lot of money. While there's nothing wrong with money, and we all need it (as we'll discuss below), it alone will not make you feel successful. Too many people spend their lives chasing after money, only to find that it isn't making them happy. Some have even lost everything in their obsessive quest for more dollars, yen, rubles, and pesos.

Others believe that having strong family and community con­nections results in feeling successful. Of course, while these ties are an important component of a successful life, they too are not all there is.

Personal-development legend Earl Nightingale defined success as "the progressive realization of a worthy ideal." Again, though this is an important part of a successful life and is certainly a great compass for deciding where to direct your efforts, it is also not all there is.

Balancing Key Areas in Life

In my opinion, creating and enjoying a successful life is a com­bination of balancing several key areas. Cultivating a deep spiritual connection to your Creator is, in my opinion, essential for achiev­ing a truly successful life. It is the glue that holds the rest together. Having loving relationships and a strong connection to your friends and community certainly contributes greatly to your feeling more successful. Meaningful work — doing something that you deem worth devoting your time to — is another key.

Whatever you spend your time doing, ask yourself if it's worth the price you're paying, namely, your life. If it is, terrific. Keep doing it. If not, what can you do to change it? How might you spend more of your time doing the things you feel are important and less time doing things that are not?

An obvious key to a successful life is good health, although judging from the way people ignore it, you'd think otherwise. We all need a certain amount of energy to enjoy our life 's pursuits, and we certainly want to remain free of illness and disease.

Developing and maintaining a healthy lifestyle — complete with a healthy diet, a reasonable amount of exercise, and regular health checkups — will go a long way to bolstering your well-being. The increased energy you will enjoy as a result will help you in your quest for greater success in all areas of your life.

Financial Wellness

The last, but no less important, area to consider is financial well­ness. In order to feel successful and have a full life, we need money. While most people would agree that money is not all there is, it is necessary for many of life 's pleasures.

Yes, money is important. You can have all the love there is, but your banker is not going to take it as your mortgage payment. And your cable company doesn't want to hear about your fantastic health when the bill is due.

One of the best ways to ensure financial health and security is to develop more than one stream of income, whether you're an employee or you work for yourself. Of course, living within your means and not taking on unnecessary debt is important as well, as is taking the time to learn about investing and paying close attention to your finances.

Creating an Overall Vision and Setting Measurable Goals

Balancing all these different parts of your life can be tricky. This is why I suggest creating an overall vision for the life you want and setting measurable goals based on that vision. It has been said that "what gets measured, gets done."

Taking the time to define what success means to you and then tracking your activities will reward you with a life beyond anything you could have expected.

You deserve a successful life filled with all the joy, love, and hap­piness you desire. Accepting less is shortchanging yourself.

What simple step will you take today to begin to define and cre­ate your amazing success?

©2014 by Jim Donovan. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source:

happy @ work: 60 Simple Ways to Stay Engaged and Be Successful by Jim Donovan.

happy @ work: 60 Simple Ways to Stay Engaged and Be Successful
by Jim Donovan.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jim Donovan, author of: happy @ workJim Donovan speaks regularly to employees and executives at small businesses and large corporations. He is a frequent media guest and expert source on personal development, business success, and the spiritual laws that develop both. His previous books include Handbook to a Happier Life and What Are You Waiting For? It’s Your Life. Visit his website at http://www.jimdonovan.com

Watch a video with Jim Donovan: Why Elephants Don't Run Away
Watch another video: Reclaim Your Power

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
Resistance: The Secret Source of Stress
Resistance: The Secret Source of Stress
by Sandy C. Newbigging
Resistance not only creates physical stress but is also the determining factor in whether a person…
Honesty is the Best Policy
Honesty is the Best Policy: Sharing Thoughts and Feelings Authentically
by Sarah Varcas
May 2015 raises the issue of relationship: with ourselves, each other and our environment both near…
Acquaintances, Friends, and Forgiveness
Acquaintances and Friends: Acceptance and Forgiveness
by Noelle Sterne, Ph.D.
Like strangers, and every person in our path, we encounter acquaintances and friends for a reason.…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
a certain sadness 5 21
Why Do We Get Teary When We’re Tired Or Sick?
by Peggy Kern, The University of Melbourne
Tears serve multiple psychological functions. Tears act as a physical indicator of our inner…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.