Процветание и служение другим против тщеславия и гордости

Процветание и служение другим против тщеславия и гордости
Изображение на Герд Альтманн 

Тщеславие означает гордость или самопоклонение, которая отличается от любви к себе. В вскипания получения достижения, легко стать очарованным с самим собой. Вы счастливы, узнав, что вы хотите. Это так замечательно, что все остальные должны обязательно увидите его значение, приветствовать ваших усилий, и, конечно, душ вам деньги за это. Другие, возможно, не все видят его таким же образом, пока нет.

Это точка, где вы можете использовать то, что вы любите делать, чтобы стать счастливее и богаче. Хитрость заключается в том, чтобы не быть сметены ноги тщеславие, но искать способы, в которых ваш проект может быть превращен в продукт или услугу с практическим применением в мире. Вы, возможно, действительно придумали фантастическую идею. Сейчас настало время, чтобы увидеть, если кто-то еще хочет или нуждается в ней. Любой бизнес, который предлагает продукт не может выжить из тщеславия, но необходимо определить и заполнить их клиентам нужны (ы).

Закрыть Пример

После ухода из бизнеса моей семьи, я прошел через серию бессмысленных, но целесообразных рабочих мест, надеясь, что я когда-нибудь найти работу, которую я мог бы любить. В конце концов я нашел себя, живущие в горной местности штата Нью-Мексико, научиться ткать. В то же время, я начал писать, хоть я нашел, что это неприятно и как-то нематериальные. Для сравнения, ткачество, казалось, удовлетворить потребность создать что-то красивое своими руками. Работа с цветами и богатыми текстурами открыл мне глаза на новый мир. Когда клиенты купили моей части, я чувствовал себя чувством выполненного долга. Это было возобновление опыт без клаустрофобии, скуки, или политика работы для большой компании.

Я верил, что мой бизнес фон поможет дать мне маркетинговые преимущества по сравнению с другими ткачей. Опираясь на прошлый опыт в розничной торговле, я начал продавать мои работы на выставках и через галереи. Тщеславие заставило меня представить, что мой предыдущий успех будет защищать меня, и что я был бы успешным, потому что я когда-то был. К сожалению, я вышел на необходимость домашние задания, чтобы узнать больше о моей торговле или идти в ногу с современными тенденциями на рынке.

После первых трех лет стабильного роста, мои продажи неожиданно упали до пугающе низких уровнях. Не зная, как улучшить ситуацию, я рассматривал возможность написания в качестве альтернативного дохода. Продолжение сопротивления от блока писателя, однако, вызвало сомнения, смогу ли я добиться успеха. Я спросил себя, тоже, если мое желание писать было подлинным или просто тщеславие. Может быть, я только попасться в голову идея стать автором. Я не сомневаюсь, у меня было что-то стоит писать.

Между тем, мой ткацкий бизнес быстро растворяется, и я подумал, если я теперь придется начинать искать постоянную работу. И вот однажды мне довелось увидеть копию Дайджест писателя, который показал статье перечислены в сотню лучших журналов для начинающих авторов писать. Мне пришло в голову, что если бы я точно знал, кто я писал для, возможно, я мог бы закончить и продать историй журналов. Кроме того, я не мог избавиться от ощущения покалывания тщеславия в ожидании опубликования.

Просит об этом

Вопрос стал "Что я буду писать?" Болезненные переживания особенно выделялся в моей памяти, как я почувствовал возвращение укол сожаления по поводу моего отсутствия ткачества бизнес, конечно, я мог бы написать о несчастье потерять образ жизни, я пришел, чтобы лелеять. Я задавался вопросом, однако, если я, как читатель, будет заботиться о чужом опыте жестком удачи? Наверное, нет, если история предоставила способ решить проблему (ы), которые изводили меня.

Думая о моем бизнесе ткачества, мне пришло в голову, что другие художники волокна должны пройти через разочарование похож на мой, когда пытаются продать свои работы. Где они обращаются за помощью? Несмотря на значительные поиск, я не нашел никаких справочников, которые ответили на эти проблемы. Внезапно я понял, что я был в отличной позиции, чтобы помочь другим, касающиеся моего собственного опыта.

В тот момент, новым энтузиазмом взял на себя, и я потянулся за ручкой и бумагой. Слова из затопленной. Мало того, что блок писателя исчезла, но процесс очистки затяжной боли мое дело отказа от моей психике. Vain понятия становятся опубликовал автор превращается в жгучее желание найти наиболее практические ответы на то, что другие необходимы. Поиск книжные магазины и библиотеки, я читал все, что мог найти о ремеслу бизнеса. К тому времени я добавил эту новую информацию к тому, что я уже знал из опыта, я чувствовал себя экспертом. Я мог бы отказаться написания проекта, то и легко обновленной мой бизнес, но это было важно сначала закончить то, что начал. В результате книга маркетинговых решений для ткачей, волокна художников и других мастеров желающих быть в бизнесе.

Учебные занятия

Книга получила отличные отзывы и был продан из двух печатных изданиях. Тем не менее, вкус мой первый успех оставил меня открытым для более тонких нападений на тщеславии. После моего книга была опубликована, история сама по себе, дистрибьютор нашел его очень популярным среди своих клиентов и начали заказывать коробки с книгами одновременно. Он часто поздравил меня, сказав, насколько хорошо книге продаж. Между тем, он становился все позже и позже с его платежами.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Сначала я игнорировала проблемы, потому что он дал забронировать место на передней его каталог и на дисплее появляется на выставках. Вскоре однако, он владел меня более $ 1,200 для книг, которые я погружен в кредит. Когда я, наконец, поняла, что он мне лестно, чтобы предотвратить платежей, мне пришлось придумать способ получить деньги без потери возможности он предоставил для продажи книг.

Я, как правило, не хотят обсуждать мои начинания бизнес с друзьями, которые были не в моем бизнесе. В моей гордости, я не верю, что кто-то без такого опыта могли понять ситуацию. По иронии судьбы, это был импульс, чтобы рассказать друг-музыкант о дистрибьютором проблема, которая дала мне понимание необходимости превратить условие вокруг, чтобы мою пользу. Когда я объяснил обстоятельства, мой друг, который имел четкую перспективу от не участвует, напомнил мне, что, несмотря на коллекцию проблемы, я все еще держал преимущество. Дистрибьютору нужно больше книг, и я был единственным источником.

Слишком озабочен платят, я не заметил очевидного ответа. Я позвонил дистрибьютор на следующий день и объяснил, что книга скоро будет недоступна, так как многие просроченные платежи сделали невозможным для меня, чтобы позволить себе расходы на другую печати. Опасаясь, что он может потерять очень выгодный товар, он предложил финансировать следующий печати, а также оплатить все просроченные счета.

Осторожно

Во всех из вышеперечисленных случаев, я обнаружил, тщеславие почти губит мой успех. Я чуть не пропустил полезный совет от друга, потому что я чувствовал, что над ним. Расстроенный лесть, я отложил сбор денег, который был должен мне. Если бы я не оказался мое тщеславие быть автором в предоставлении услуг другим, я никогда не мог бы стать опубликован.

Чувствуя себя хорошо о себе здорово. При самолюбие превращается в самопоклонение, легко получить иллюзий величия. Как продуктивно счетчика, это хорошая практика, чтобы посмотреть на ваши творческие идеи и проекты, каким образом они помогают другим. Любой владелец малого бизнеса, скажет вам, что поиск и заполнение особой необходимости это ключ к успеху.

Когда то, что вы делаете или создать, будет положительно помогать другим, он может стать практическим способом получить удовлетворение и достатка. Если намерение за ваши усилия, чтобы обеспечить реальные услуги, общественное воздаст тебе явно.

Проверка тщеславия

Возьмите деятельности вы любите делать, и относиться к ней как если бы оно было предметом книги. Помните, что вы будете писать это как если другие будут в выигрыше.

Отвечая на следующие вопросы создать структуру, которая действительно упрощенная бизнес-план, который поможет организовать ваши идеи к созданию доход от того, что вы любите делать:

  1. Понятно, что это деятельность, которую я чувствую себя хорошо о делаете?
  2. Значит ли это привести в продукте другие купить?
  3. Точно, кто нуждается в моей продукт или услугу?
  4. Сколько есть пути достижения покупателей?
  5. Каковы мои приоритеты: я хочу легкости деятельности или увеличить продажи?
  6. Должен ли я представить, что предыдущий успех освобождает меня от домашней работы необходимо, чтобы этот проект работой?

Вышеупомянутое было перепечатано с разрешения.
Издатель: Warm Snow Publishers,
PO Box 75, Torreon, NM 87061.

Статья Источник:

обложка книги: Джеймс Диллехей «Преодоление семи дьяволов, разрушающих успех»Преодоление 7 дьяволов, разрушающих успех
Джеймсом Dillehay

Писателю Джеймсу Диллехэю предстоит однажды управлять успешным семейным бизнесом. В его жизни появился суфийский учитель, посоветовавший ему оставить ее. Это его история о том, как он ушел из безопасности ради неизвестного, избежал финансового краха, преодолел давний страх и обнаружил необыкновенный внутренний источник силы, творчества и трансформации.

Чтобы получить дополнительную информацию или заказать эту книгу, нажмите здесь, Также доступно в версии Kindle.

Больше книг этого автора.

фотография Джеймса Диллехэя, автора нескольких книг, в том числе «Преодоление семи дьяволов, разрушающих успех».Об авторе

Джеймс Диллехей - автор нескольких книг, в том числе «Преодоление 7 дьяволов, губящих успех. ' Его эссе и письма о суфийском опыте появились в публикациях Суфийские фонда и Гнозис Magazine. Он также написал несколько книг по маркетингу и продаже поделок, а также книгу об электронных публикациях.

Чтобы узнать больше, посетите его веб-сайт по адресу www.jamesdillehay.com.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
силуэт человека, сидящего перед такими словами, как сострадательный, внимательный, принимающий и т. д.
Ежедневное вдохновение: 6 мая 2022 г.
by Мари Т., Рассел, InnerSelf.com
Что за учитель живет в твоей голове?
Эффекты медитации: переход от боли к радости
Эффекты медитации: переход от боли к радости
by Турия
Эффекты медитации проявляются часто, поэтому постепенно мы их не замечаем. Затем наступает день, когда мы…
Творческий Просветление в течение месяца июня
Творческий Просветление в течение месяца июня
by Сара Варкас
Предстоящий месяц наполнен жидкой и творческой основной энергией, нежной, но мощной, приносящей ...
Обзор пробуждения Кундалини: выход за рамки личных интересов
Обзор пробуждения Кундалини: выход за рамки личных интересов
by Мэри Мюллер Шутан
Трудно описать тем, кто полностью посвятил себя духовному пути, что в определенный момент ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
шоппинг когда бог любит тебя 4 8
Как чувство любви к Богу сокращает расходы на самосовершенствование
by Университет Дьюка
Духовные или религиозные христиане реже покупают товары для самосовершенствования…
мозги серое и белое вещество 4 7
Понимание серого и белого вещества мозга
by Кристофер Филли, Университет Колорадо
Человеческий мозг — это трехфунтовый орган, который остается в значительной степени загадкой. Но многие слышали…
глаза предсказывают здоровье 4 9
Что ваши глаза говорят о вашем здоровье
by Барбара Пьерсьонек, Университет Англии Раскин
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали приложение для смартфона, которое…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
изображение босой ноги человека, стоящего на траве
Практики для заземления и восстановления вашей связи с природой
by Йованка Сиарес
У всех нас есть эта связь с природой и со всем миром: с землей, с водой, с воздухом и с…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Prosperity and Being of Service to Others vs. Vanity and Pride

Prosperity and Being of Service to Others vs. Vanity and Pride
Image by Gerd Altmann 

Vanity means pride or self-worship, which is different from self-love. In the effervescence of gaining achievement, it is easy to become enamored with oneself. You are happy having found what you want. It's so wonderful that everyone else must surely see its value, acclaim your efforts, and of course, shower you with money for doing it. Others may not all see it the same way, yet.

This is a point where you can make use of doing what you love to do to become happier and more prosperous. The trick is to not be swept off your feet by vanity, but to look for ways in which your project can be turned into a product or service with a practical application in the world. You may indeed have come up with a fantastic idea. Now is the time to see if anyone else wants or needs it. Any business which offers a product cannot survive out of vanity but must identify and fill their customers need(s).

A Close Example

After leaving my family's business, I went through a series of meaningless, but expedient jobs, hoping that I would some day find a work I could love. I eventually found myself living in a mountainous area of New Mexico, learning to weave. At the same time, I began writing, though I found it frustrating and somehow intangible. By comparison, weaving seemed to satisfy a need to create something beautiful with my hands. Working with colors and rich textures opened my eyes to a new world. When customers bought my pieces, I felt a sense of accomplishment. It was a renewing experience without the claustrophobia, tedium, or politics of working for a big company.

I believed that my business background would help give me a marketing advantage over other weavers. Drawing on past experiences in retail, I began selling my work at shows and through galleries. Vanity made me imagine that my previous successes would protect me and that I would be successful because I once was. Unfortunately, I overlooked the need for homework to learn more about my trade or to keep up with current trends in the marketplace.

After an initial three years of steady growth, my sales suddenly dropped to frighteningly low levels. Unsure of how to improve the situation, I considered writing as an alternate income. Continued resistance from writer's block, however, caused doubts about whether I could succeed. I asked myself, too, if my desire to write was genuine or just vanity. Maybe I was only getting caught up with the idea of becoming an author. I did not question whether I had anything worth writing about.

Meanwhile, my weaving business was rapidly dissolving and I wondered if I would now have to start looking for a regular job. Then one day, I happened to see a copy of a Writer's Digest which featured an article listing the top hundred magazines for beginning authors to write for. It occurred to me that if I knew exactly who I was writing for, perhaps I could complete and sell stories to magazines. Also, I could not help feeling a tingle of vanity at the expectation of being published.

Asking For It

The question became "What will I write about?" Painful experiences especially stood out in my memory, as I felt a returning pang of regret over my failing weaving business, Certainly, I could write about the misfortune of losing a life-style I had come to cherish. I wondered, however, if I, as a reader, would care about someone else's hard luck experiences? Probably not, unless the story provided a way to resolve the problem(s) that plagued me, too.

Thinking about my weaving business, it occurred to me that other fiber artists must go through frustrations similar to mine when trying to sell their work. Where did they turn for help? Despite considerable searching, I found no reference books that answered these problems. Suddenly, I realized I was in an excellent position to help others by relating my own experiences.

At that point, a new enthusiasm took over and I reached for pen and paper. Words flooded out. Not only had writer's block disappeared, but the process was purging the lingering pain of my business failure from my psyche. Vain notions of becoming a published author had transformed into a burning desire to find the most practical answers to what others needed. Searching bookstores and the library, I read all I could find about craft business. By the time I added this new information to what I already knew from experience, I felt like an expert. I could have abandoned the writing project then and easily revitalized my business, but it felt important to first finish what I had begun. The result was a book of marketing solutions for weavers, fiber artists and other craftspeople wanting to be in business.

Learning The Lesson

The book received excellent reviews and went on to sell out of two printings. However, the taste of my initial success left me open to more subtle attacks for vanity. After my book was published, a story in itself, a distributor found it very popular with his customers and began ordering boxes of books at a time. He often congratulated me, saying how well the book was selling. Meanwhile, he was getting later and later with his payments.

At first, I ignored the problem because he gave the book a place on the front of his catalog and displayed it at trade shows. Soon though, he owned me over $1,200 for books I had shipped on credit. When I finally realized that he was flattering me to forestall payments, I had to think of a way to get paid without losing the opportunity he provided for selling more books.

I was usually reluctant to discuss my business undertakings with friends who were not in my business. In my pride, I did not believe that someone without such experiences could grasp the situation. Ironically, it was the impulse to tell a musician friend about the distributor problem, that gave me insight needed to turn the condition around to my favor. When I explained the circumstances, my friend, who had a clearer perspective from not being involved, reminded me that despite the collection problem, I still held the advantage. The distributor needed more books and I was the only source.

Too concerned about getting paid, I had overlooked the obvious answer. I called the distributor the next day and explained that the book would soon be unavailable because so many overdue payments made it impossible for me to afford the cost of another printing. Fearing he might lose a highly profitable item, he offered to finance the next printing as well as pay all the overdue bills.

Watch Your Step

In all of the above incidences, I found vanity nearly ruining my success. I almost missed helpful advice from a friend because I felt I was above it. Distracted by flattery, I put off collecting money that was owed me. If I hadn't turned my vanity of being an author into providing a service to others, I might never have become published.

Feeling good about yourself is healthy. When self-love turns to self-worship, it's easy to get illusions of grandeur. As a productive counter, it is a good practice to look at your creative ideas or projects for ways in which they help others. Any small business owner will tell you that finding and filling a particular need is the key to success.

When what you do or create will positively help others, it can become a practical way to gain satisfaction and affluence. If the intention behind your efforts is to provide real services, the public will reward you.

Checking Your Vanity

Take an activity you enjoy doing and treat it as if it were the subject of a book. Remember that you will be writing this as if others will benefit.

Answering the following questions will create an outline which is really a simplified business plan that will help organize your ideas toward creating income from what you love to do:

  1. Clearly, what are the activities which I feel good about doing?
  2. Does it result in a product others will buy?
  3. Exactly who needs my product or service?
  4. How many ways are there of reaching buyers?
  5. What are my priorities: do I want ease of activity or more sales?
  6. Do I imagine that previous success exempts me from doing the homework needed to make this project work?

The above was reprinted with permission.
Published by Warm Snow Publishers,
P.O. Box 75, Torreon, NM 87061.

Article Source:

book cover: Overcoming the 7 Devils that Ruin Success by James DillehayOvercoming the 7 Devils that Ruin Success
by James Dillehay

Author, James Dillehay would have one day run his family's successful business. A sufi teacher appeared in his life advising him to leave it. This is his story about how he walked away from security for the unknown, escaped financial ruin, overcame a long-held fear, and discovered an extraordinary inner source of strength, creativity, and transformation.

For more info, or to order this book, click here. Also available in a Kindle edition.

More books by this author.

photo of James Dillehay, the author of several books including  'Overcoming the 7 Devils That Ruin Success.' About the Author

James Dillehay is the author of several books including  'Overcoming the 7 Devils That Ruin Success.' His essays and letters on the Sufi experience have appeared in publications by the Sufi Foundation and Gnosis Magazine. He has also written several books on marketing and selling crafts and also a book on epublishing.

To find out more, visit his website at www.jamesdillehay.com.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Will We Say "Enough Already!" Before It Is Too Late?
Will We Say "Enough Already!" Before It Is Too Late?
by Marie T. Russell
Some things are so sad that we might like to bypass and ignore them completely. But can we do so…
an open hand full of seeds
Sprouting the Seeds of Greatness: The Saint Next Door
by Alan Cohen
What if someone close to you turned out to be a hero to millions? The seeds of greatness can sprout…
Choosing To Focus On Gratitude For Our Mistakes
Choosing To Focus On Gratitude For Our Mistakes
by Joyce Vissell
No one can go through this life without making mistakes. The important thing is to learn from them…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.