Жизнь впереди: дальновидное горчичное семя

Жизнь впереди: дальновидное горчичное семя
Изображение на Герт Кейзер 

Меня попросили написать короткую статью, в которой я объясню, как я стал издателем книг о духовном, самопомощи и естественном здоровье, и раскрыл свою издательскую миссию. Сама история довольно увлекательная. За хронологической сюжетной линией скрывается невидимая нить духовного замысла, которой был невидимый ткач.

В 1996 я был полностью занят в своей второй карьере управленческого консалтинга, моя первая карьера 10 лет была в колледже как преподаватель и кафедра в английской литературе. В то время во мне возникла тоска, чтобы сидеть в духовной практике с Сангхой. Я был удивлен, когда я наблюдал, как это желание появляется и остается, так как до этого времени в моей жизни я всегда был очень необычным и частным в своих духовных практиках.

На следующий день после встречи в зале нашего совета я упомянул об этом одному из моих коллег. Жизнь организовала то, что он недавно встретил «парня», который приехал из Англии несколько недель назад и, как говорили, был духовным учителем. «Я спрошу, будет ли он открыт для сеансов медитации в вашем офисе», - сказал он. Через неделю, в конце рабочего дня, дверь нашего офиса открылась, и в ней шел нежный, почти миниатюрный, скромный человек, который был представлен мне как Экхарт Толле.

Каждую неделю, Экхарт привел нас глубже в духовное понимание, спокойствие и присутствие. Очень скоро - возможно, даже при том, что первое заседание священного заседания - я смог узнать его для глубокого и своевременно учитель он был - особенно для Запада. Он не только излучал энергию присутствия, а также был в состоянии положить многолетние духовные истины в язык для нашего времени: в ясный, современный контейнер.

От присутствия к публикации

Шло время, я слышал, что Экхарт был писать книгу. Я думал, что это замечательная идея, но не дать ему дальнейших размышлений, пока после одного полу-частных летней сессии, Экхарт попросил меня быть его издателем. Я был как в шоке - и нет. Я прошел через предсказуемые колебания эго: я никогда не опубликовал книгу раньше, что, если я не могу? Что делать, если я не Экхарт? Как я собираюсь найти время, чтобы сделать это? Или деньги?

К тому времени я буквально перешли Lions Gate Bridge в Западном Ванкувере на обратном пути домой в Ванкувере, я символически пересек «внутренний мост." Да, я был бы издатель Экхарта. И вот горчичное зерно было опущено в землю.

Я верю в некоторый момент жизни мы оба согласились встретиться в этой жизни и делать эту работу вместе, так как Экхарт и я были в Единстве в чувство вынужден поставить свою книгу там. Мы действительно не знали - ни помощи - если 8, 80 или 8 миллионов человек будет читать его.

Живи сейчас родился в 1997 году. Остальное - это публикация истории, поскольку этот первый автор и издатель бросил вызов многим отраслевым нормам и своей практике.

Жизнь впереди

Во все времена мы вели жизнь, чтобы определить, действительно ли Экхарт был писать другие книги. Ответы пришли, как его учение развивается. К моему большому удивлению, я был во главе с Жизнь публикации других авторов.

Несмотря на постоянную поддержку со стороны Духа, Namaste Publishing также был испытан Духом, чтобы определить нашу неизменную приверженность. Одним словом, нашему издательству горчичных семян пришлось пустить корни. Это потребовало постоянной кропотливой работы. Например, потребовалось три попытки, чтобы убедить канадского национального дистрибьютора книг нести Живи сейчас. Не имея маркетингового бюджета, о котором можно было бы говорить, Экхарт Толле, я и несколько друзей часто сами ходили с книгами в магазины. Иногда мы встречались без интереса; иногда магазин заказывал сразу несколько экземпляров.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

С нашими книгами первоначально продать из уст в уста на свои заслуги, многие читатели, которые поддерживают наши публикации взять на себя "распространять слово" любым способом, они могут. Для этих "друзей" Издательский Namaste, мы обязаны глубокой благодарностью и великим мера нашего успеха.

Лишь после того, как наши книги доказали успех, другие в отрасли захотели поднять их и продвинуть вперед. Большинство крупных издательств редко публикуют авторов впервые, потому что для них слишком высоки финансовые риски. За исключением Мэтью Фокса, Namaste Publishing публикует только авторов, впервые привлеченных к нам через Закон притяжения, действующий через нашу политику открытых дверей, что означает, что мы не требуем, чтобы наши авторы были представлены агентом.

Издательство "Маленькое горчичное семя"

Итак, почему успех Namaste Издательское дело, это мало горчичное издательство в Канаде? Я считаю, это потому, что наши публикации рождаются из благородных намерений и услуг в соответствие с и, следовательно, поддерживается Высшим Сознанием. Он приводится в движение видение разделяют все мои авторов и тех, кто работает со мной Издательский Namaste: видения привести в сознание человека своей божественной природы и неоценимые достоинства.

Обе мои предыдущие карьеры позволили мне перенести необходимый опыт и навыки в издательскую деятельность. Нужно быть в обоих мирах, особенно при работе в этом издательском жанре - один в «реальном» мире, а другой в духовном - и всегда помнить, на какой из них опираться.

Я привнес в свою издательскую функцию деловую хватку, которая позволила мне увидеть, что даже издательство горчичных семян может - с общими намерениями, упорным трудом, просвещенными методами управления и эффективным использованием новых технологий - охватить аудиторию во всем мире.

Я всегда был основан для осуществления крупных сфер влияния на мои книги автора. Это привело к продаже права на наши книги в нужное время и в "правильном" публикации партнерами для того, чтобы получить их в большом рынке Соединенных Штатов. Это потребовало принятия способов выдвинуть наших публикаций, вступая в творческие распределение и совместное издание соглашений. Это означает привлечение иностранных хорошие продажи прав партнера. Это означало, пытаясь не дать эго влияет на бизнес-решения или наши связи - будь то внутренних или с другими нашими партнерами по бизнесу.

На самом деле знает только жизнь ...

Независимо от того, какой работой я занимался или занимаюсь в мире, моя главная цель - донести реальность слова «Намасте» до тех, кому я служу - будь то студенты, клиенты или читатели. Таким образом, хотя эти функции изменились, мои намерения по обслуживанию остались прежними.

Смогу ли я быть переход от публикации еще одной мирской функции? Я интуитивно это будет так. Возможно, что я пишу эту статью, и что я теперь снова просят дать учения и переговоров свидетельствует об этом. Тем не менее, только жизнь не знает.

Книга этого автора

КАК достичь внутреннего покоя: руководство к новому образу жизни
Констанс Келлоу 

КАК достичь внутреннего мира: руководство к новому образу жизни Констанс КеллоуКонстанс Келлоу, автор, учитель медитации и издатель великих духовных учителей, таких как Экхарт Толле, делится накопленной ею мудростью в этом всеобъемлющем руководстве по обретению внутреннего мира. Она дает практические инструкции по практике Медитации Внутреннего Тела, инструмента, изменяющего жизнь для выхода за пределы ограничений разума; выявление эго и управление им; исцеление разлуки и развитие более глубокой интуиции и присутствия. Если вы когда-либо мечтали использовать осознанность в качестве повседневной практики в своей жизни или задавались вопросом, КАК устранить камни преткновения, стоящие между вами и той жизнью, которую, как вы знаете, вы могли бы прожить, пусть эта книга станет вашим руководством.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото: Констанс Келлоу, президент и издатель Namaste PublishingКонстанс Келлоу - президент и издатель Namaste Publishing, первоначального издателя книг. Сила настоящего, Новая Земля, и Тишина говорит всемирно известным писателем Экхартом Толле. С 1997 года она продолжает публиковать больше новаторских, вдохновляющих книг таких авторов, как доктор Шефали Цабари, Майкл Браун и доктор Дэвид Берсели. Она написала две собственные книги; Хроники Бизы, исследователя истины (опубликовано в 2020 г.) и КАК достичь внутреннего покоя (опубликовано в 2021 г.). Для получения дополнительной информации посетите NamastePublishing.com
     

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
Преодолевая большие препятствия, оставаясь дзен
Преодолевая большие препятствия, оставаясь дзен
by Нора Карон
Те, кто меня знает, могут поручиться, что не имеют четкого представления о том, как я пережил столько ...
Практическое равнодушие приносит внутренний мир и радость
Практическое равнодушие приносит внутренний мир и радость
by Мария Т. Рассел
Когда я мыла посуду этим утром, я вспомнила, как раньше «ненавидела» мытье посуды. К…
Подключение к вашей истинной силе через тишину
Подключение к вашей истинной силе через тишину
by Барбара Бергер
Молчание часто является дверью к все более глубокому пониманию того, что называется Жизнью и нашим ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Leads The Way: Visionary Mustard Seed

Life Leads the Way: Visionary Mustard Seed
Image by Gert Keijzer 

I was asked to write a short article in which I both explain how I came to be a publisher of spiritual, self-help, and natural health books and disclose my publishing mission. The story itself is quite fascinating. Behind the chronological storyline is the unseen thread of spiritual intent which was the invisible weaver.

In 1996, I was ensconced full-time in my second career of management consulting, my first career of 10 years being in the college system as both an instructor and Department Chair in English Literature. At that time a yearning emerged within me to sit in spiritual practice with a Sangha. I was surprised as I watched this urge emerge and stay, as up to that time in my life, I had always been very singular and private in my spiritual practices.

One day after a meeting in our boardroom, I mentioned this to one of my colleagues. Life had orchestrated that he recently met a “fellow” who had arrived from England a few weeks earlier and was said to be a spiritual teacher. “I’ll ask if he will be open to meditation sessions in your office,” he said. A week later, at the end of the work day, our office door opened and in walked a gentle, almost diminutive, unassuming man who was introduced to me as Eckhart Tolle.

Each week, Eckhart led us deeper into spiritual awareness, stillness, and Presence. Very soon – perhaps even at that first session of sacred sitting – I was able to recognize him for the profound and timely teacher he was – especially for the West. He not only exuded the energy of Presence, but was also able to put perennial spiritual truth into an idiom for our times: into a clear, contemporary container.

From Presence to Publishing

As time passed, I heard that Eckhart was writing a book. I thought that was a wonderful idea but did not give it a further thought until after one semi-private summer session, Eckhart asked me to be his publisher. I was both shocked – and not. I went through the predictable egoic vacillations: I have never published a book before; what if I fail? What if I fail Eckhart? How am I going to find the time to do this? Or the money?

By the time I literally crossed the Lions Gate Bridge from West Vancouver on my way back home in Vancouver, I had symbolically crossed the “inner bridge.” Yes, I would be Eckhart’s publisher. And so the mustard seed was dropped in the soil.

I believe in some life time we both agreed to meet up in this life time and do this work together, since both Eckhart and I were in Oneness in feeling compelled to put his book out there. We really did not know – nor care – if 8, 80, or 8 million people would read it.

The Power of Now was born into the world in 1997. The rest is publishing history, as this first time author and publisher defied many of the industry norms and their practices.

Life Leads the Way

At all times, we were led by Life to determine whether or not Eckhart was to write other books. The answers came as his teaching evolved. Much to my surprise, I was also led by Life to publish other authors.

Although always supported by Spirit, Namaste Publishing has also been tested by Spirit to determine our sustained commitment. In short, our mustard seed publishing house had to put down its own roots. This has required ongoing sheer hard work. For example, it took three attempts to convince a Canadian national book distributor to carry The Power of Now. With no marketing budget to speak of, Eckhart Tolle and myself and a few friends often walked the books into stores ourselves. Sometimes we met with no interest; sometimes the store would order a few copies at a time.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Since our books initially sell by word of mouth on their own merit, many readers who are supportive of our publications take it upon themselves to “spread the word” in whatever way they can. To these “friends” of Namaste Publishing, we owe deep gratitude and a great measure of our success.

It was only after our books proved evidence of success that others in the industry were eager to pick them up and carry them forward. Most of the large publishing houses rarely publish first time authors because for them the financial risks are too high. With the exception of Matthew Fox, Namaste Publishing has only published first time authors brought to us through the Law of Attraction operating through our open-door submissions policy, meaning we do not require that our authors are represented by an agent.

A  Little Mustard Seed Publishing House

So, why the success of Namaste Publishing, this little mustard seed publishing house in Canada? I believe it is because our publications are born out of noble service intent and are in alignment with and therefore supported by Higher Consciousness. It is propelled by the vision shared by all of my authors and those working with me at Namaste Publishing: a vision to bring into the individual’s awareness their divine nature and inestimable worth.

Both my previous careers positioned me to carry requisite experience and skills forward into publishing. One needs to have a foot in both worlds, especially when working in this publishing genre – one in the “real” world and the other in the spiritual – and to always remember which one to lean on.

I brought to my publishing function a business acumen which enabled me to see that even a mustard seed publishing house can – with common intent, hard work, enlightened management practices, and effective use of the new technologies – reach a world-wide readership.

I have always been driven to effect the largest sphere of influence for my authors’ books. This led to selling rights to our books at the appropriate time and to the “right” publishing partners in order to get them into the large United States market. It required adopting ways to bring forward our publications by entering into creative distribution and co-publishing agreements. It meant attracting a good Foreign Rights Sales partner. It meant trying to not let ego affect my business decisions or our communications – whether internal or with our other business partners.

Only Life Really Knows...

No matter what work function I was or am playing in the world, my driving purpose is to bring the reality of the word “Namaste” to those I serve – be they students, clients, or a readership. So while these functions have changed, my service intent has stayed the same.

Will I be shifting from publishing to yet another worldly function? I intuit this will be the case. Perhaps that I am writing this article and that I am now once again being asked to give teachings and talks is evidence of that. However, only Life really knows.

Book by this Author

The HOW to Inner Peace: A Guide to a New Way of Living
by Constance Kellough 

The HOW to Inner Peace: A Guide to a New Way of Living by Constance Kellough Constance Kellough, author, meditation teacher and publisher of great spiritual teachers such as Eckhart Tolle, shares her accumulated wisdom in this comprehensive guide to finding inner peace. She provides practical, how to instruction for practicing Innerbody Meditation, a life changing tool for going beyond the limitations of the mind; identifying and managing the ego; healing separation and cultivating deeper intuition and presence. If you have ever longed to employ mindfulness as a daily practice in your life or wondered HOW to remove the stumbling blocks standing between you and the life you know you could be living, let this book be your guide.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo: Constance Kellough is the president and publisher of Namaste PublishingConstance Kellough is the president and publisher of Namaste Publishing, the original publisher of the books The Power of Now, A New Earth, and Stillness Speaks by now world-renown author Eckhart Tolle. Since 1997, she has gone on to publish more groundbreaking, inspirational books by such authors as Dr. Shefali Tsabary, Michael Brown and Dr. David Berceli. She has authored two books of her own; The Chronicles of Bizah, Student of Truth (published 2020)  and The HOW to Inner Peace (published 2021). For more info, visit NamastePublishing.com
     

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
The Gentle Art of Blessing: Changing the World in One Day
The Gentle Art of Blessing: Changing the World in One Day
by Pierre Pradervand
Every day, everyone we meet can be assisted by simply our changing our attitude and our focus. We…
Creating Personal Freedom: The Truth of Personal Power
Creating Personal Freedom: The Truth of Personal Power
by Carla Marie Manly
Women and men have incredible personal power yet often don't realize their own multifaceted power…
There Are Many Unsuspected Heroes Among Us
There Are Many Unsuspected Heroes Among Us
by Joyce Vissell
In 1960, I was fourteen years old and my mother was the first civil rights activist that I knew.…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
a certain sadness 5 21
Why Do We Get Teary When We’re Tired Or Sick?
by Peggy Kern, The University of Melbourne
Tears serve multiple psychological functions. Tears act as a physical indicator of our inner…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.