Практика безопасного успеха: работа со своим внутренним я

рисование большого пальца руки вверх
Изображение на Герд Альтманн

Как ни странно, для меня наиболее опасны времена успеха.
                                                                       - МАЙК ТАЙСОН

Практика безопасного успеха означает защиту себя, подбирая правильное альтер-эго и правильную сверхдержаву в зависимости от ситуации. Иногда вам нужен любовник, а иногда - адвокат!

Пересечение финишной черты может стать временем радостного празднования. Но за этим может последовать множество эмоций, которые могут включать меланхолию, а также гордость и радость. Когда вы подходите к финишу, вас манят новые направления. Если вы выиграли олимпийскую медаль, вы пытаетесь снова войти в команду - или вы делаете что-то совершенно другое?

Подумайте, что бы вы хотели сделать дальше. Одна талантливая исполнительница создала собственное шоу с большим составом участников, получившее восторженные отзывы. Когда шоу закончилось, она впала в отчаяние, потому что очень по нему скучала. Эта меланхолия привела ее в отчаяние и омрачила ее способность выбирать следующий проект, пока ее альтер-эго Мудрости не посоветовало ей сделать шаг назад. В вашем распоряжении тоже есть с трудом заработанная проницательность.

Переход от «Я мог бы быть соперником» к «Я победитель» может ощущаться как плавание в великолепном закате. Но в реальной жизни это еще не конец. Что происходит, когда наступает рассвет? Новые моря, по которым вы путешествуете, не всегда могут быть гладкими. Чтобы приспособиться к часто дезориентирующей реальности достижения своей мечты, вам нужно практиковать то, что я называю безопасным успехом.

Вы можете лучше использовать многие из замечательных инструментов и методов повышения производительности, которые существуют, стратегии, которые вы, возможно, технически правильно использовали в прошлом, но которые не привели к успеху: планы действий, бизнес-планы, пятилетние планы и личные финансовые планы. Если инструмент работает, используйте его. Но убедитесь, что это находится в руках нужной субличности, которая наделит такие техники сверхспособностями.

Классический пример - это исследование для вашей диссертации, которое отражает выдающиеся достижения на 7/8. Однако, если этот жизненно важный компонент вашей докторской степени окажется в руках вашего перфекциониста, критика, прокрастинатора, хорошей девочки / мальчика, беспокойного интеллигента, дальновидного деятеля, боящегося претендовать на академические должности, боящегося академических комитетов и руководителей отделов или боящегося Близость меняет эго, вы рискуете оказаться в ловушке бесконечных исследований, никогда не перейдя от исследования к написанию диссертации. Это превращает завершение вашего исследования в цель-мираж.

Если вместо этого вы передадите свое исследование в руки соответствующих субличностей (возможно, вашего координатора, менеджера проекта, разработчика стратегии или реалиста), вы получите хорошо задокументированную диссертацию. Чтобы завершить его, попробуйте позвонить кому-нибудь из Finish Line, например, своему внутреннему редактору, академику и эксперту.

Вспышки вымирания

То, что делает вас сильным, может сделать вас уязвимым. Заблуждение состоит в том, что по мере того, как мы становимся более сильными, мудрыми и более осведомленными, нам требуется меньше защиты. На самом деле нам может понадобиться больше. Когда вы примете последний восьмой процесс и почувствуете его положительное, вдохновляющее влияние, вы можете внезапно обнаружить, что отступаете. Это нормально.

В поведенческой науке вымирание относится к постепенному исчезновению определенного поведения. По мере того, как вы приближаетесь к своей последней восьмой цели, те, кто привязан к вашему основному отрицательному убеждению, включая вашего внутреннего критика, могут вытащить большое толстое оружие, чтобы сорвать ваш прогресс и удержать вас в ловушке вашей двойной связи. Это называется вспышка вымирания, внезапное и временное усиление старых, самоубийственных позывов.

Даже если ваш внутренний критик может кричать, что вы неудачник, этот опыт означает, что вы выигрываете. Но если вы уступите тем частям себя, которые поддерживают ваше основное негативное убеждение, вы рискуете проиграть.

Если вы испытываете эти краткие, яростные импульсы к рецидиву или впадению в старые паттерны, обратите внимание, определите, какие внутренние «я» активны в любой данный момент, и поймите их конкурирующие программы. У вас есть возможность выбирать, какие альтер-эго находятся под контролем. Поздравляю - вспышка вымирания - признак того, что вы многое делаете правильно.

Ура фен-шуй

Практика безопасного успеха включает в себя использование активов, которые у вас уже есть, а также укрепление частей себя, выращивание новых частей и терпение страданий, связанных с выбрасыванием того, что больше не подходит (например, основные негативные убеждения и эта оборванная рубашка). Фен-шуй - это древняя китайская техника уравновешивания энергий в вашем физическом пространстве для поддержания здоровья и удачи, и вы также можете делать это с помощью своего умственного пространства.

Последняя восьмая цель коллеги - расстаться со своей давней девушкой. Когда они в конце концов расстались, он обнаружил, что парит в энергии, связанной с его дилеммой. Он убрал дом, выбросил много ненужных вещей и переставил мебель. (Обратите внимание, что все это не требует денег.)

Он последовал своему порыву и создал настенные рисунки, которые стали алтарем чувственных образов, посвященных его новой холостяцкой эре. Еще до того, как он запустил приложения, он встречался и развлекался, в то же время стараясь выделить некоторое время в одиночестве, чтобы он мог обработать свой новый последний восьмой статус и не прыгнуть во что-то, что в конечном итоге приведет его к старым шаблонам. Это безопасный успех.

Celebration

У вас есть время и место для празднования? Ваш план может предполагать бездействие в течение следующего месяца или долгий-долгий сон каждые выходные. Физический, материальный мир тоже имеет значение. Посмотри на свой дом. Ваше окружение в беспорядке? Если окружающие вас вещи не поддерживают вашу заявленную цель, что они поддерживают?

Ваше окружение поддерживает ваш статус-кво. Какие альтер-эго отвечают за ваше пространство? Тебе нужно расстаться со своим беспорядком? Вам нужно что-нибудь добавить, например, картотечный шкаф или мольберт? Если вы собираете журналы для своих коллажей, разве они деморализуют груду дерьма, так что, когда желание создать хит, оно тает почти одновременно?

Лучший подход - действовать. Выбросьте бездельника - будь то сломанный тостер, пылевой кролик или чокнутый сосед по комнате. Освободите место для своей цели.

Получите удар благодарности

По мере того, как вы боретесь с трудностями, присущими всем вызовам, пессимизм, который вы едва замечаете, может всплыть и спровоцировать ваше основное негативное убеждение, запирая вас в двойных узах. Может быть, это воспоминание о разочаровании в друге. Этот толчок деморализации вызывает низменное уныние, которое подавляет ваше желание растягиваться.

Регулярные приступы негатива - это изменяющая настроение привычка, не позволяющая двигаться вперед. Если вы обнаружите, что бездумно употребляете эти угнетатели, особенно когда пришло время работать, избавьтесь от них.

Вместо этого примите укол благодарности: насладитесь чувством счастья, которое вы испытываете по поводу чего-то прекрасного, что уже есть в вашей жизни. Это может быть так же просто, как смаковать способность глотать, делиться пчелиным медом с соседями или вспоминать, когда вы победили на выборах. Сохраняя этот позитивный настрой, переключите свое внимание на конкретный шаг, который вы можете сделать к своей цели прямо сейчас.

Трекер безопасного успеха

Когда некоторые из моих клиентов достигли успеха в своих целях, они были шокированы негативной реакцией окружающих, не поддерживающих их. Семья и друзья, которые не хотят, чтобы вы добились успеха, недовольны собой. Не делайте их недовольство своим.

С кем вы делитесь своими мечтами? Как они реагируют? Будь честным. Если ваши друзья питаются негативом, заводите новых друзей. Это уродливое явление глубоко укоренилось и широко распространено. Schaden-Freude это немецкое слово для получения удовольствия от чужих несчастий, и оно находит отклик у большинства людей, когда они впервые слышат его. Как получается, что в английском нет подобного слова?

Вы можете не получить много внешней поддержки, которая поможет вам добиться успеха. Кому вы позвоните, когда ваша первая книга получит самое большое предпродажное предложение в истории издательской компании? Это случилось с коллегой, которая была ошеломлена и обезумела, когда давние друзья активно преуменьшили значение и ценность ее триумфа.

После короткого периода обиды и горя она использовала последний восьмой процесс и начала получать доступ к экстравертированным альтер-эго и расширила свой круг общения, который теперь включает многих поддерживающих союзников. (Верный сценарий.)

Что вы делаете, когда начинаете говорить «нет» определенным людям и ситуациям, чтобы оставаться верным себе, а им это не нравится? 

Работа со своим внутренним я

Один из способов справиться с трудностями, возникающими в результате успеха, - это создать трекер безопасного успеха. Выделите раздел своего последнего восьмого журнала или файла или начните новый, чтобы следить за тем, как вы справляетесь с пересечением финишной черты.

Запишите любое событие, обмен мнениями или эмоции, которые, по-видимому, были вызваны вашим недавним успехом. Отметьте, какое действие вы предприняли (или не предприняли). Кто был ответственным? Были ли вы довольны тем, как вы справлялись с вещами? Если нет, что бы вы сделали по-другому? Что могло помочь?

Вот записи из трекера безопасного успеха, который ведет Ванда, участница семинара:

Обмен: В течение многих лет я каждую неделю встречаюсь с моей подругой Гейл в кафе и в основном жалуюсь на нашу работу. Я думал, она будет рада за меня, что теперь у меня есть бизнес по выгулу и уходу за собаками. Вместо этого она тонко унижала меня. На этой неделе она почти сказала, что я был некомпетентен. Мне грустно и злится, что она была за кофе и кветчинг, но не на яву и радость.

Действие, которое я предпринял: Я обнаружил, что недооцениваю то, как весело я получаю и как горжусь. Чтобы оставаться на связи с Гейл, я уменьшаюсь и принижаюсь, чтобы она не чувствовала себя плохо. Я был совсем не доволен тем, что предпринял!

Кто был ответственным: Когда я вёл себя так, как будто в моем новом бизнесе не было ничего особенного, главными персонажами были я, которые боятся быть брошенными и задаются вопросом, истинно ли мое основное негативное убеждение о том, что я недостаточно хорош. Кроме того, мой внутренний критик напомнил мне о небольшой ошибке, которую я совершил на прошлой неделе, и на несколько секунд я задумался, права ли Гейл в том, что я некомпетентен. Это меня притормозило!

Что я мог сделать иначе: Я мог бы связаться с моей Внутренней Дивой, поговорить с Гейл и спросить, почему она мне не нравится. Моя Внутренняя Примадонна говорила ей: «Моя жизнь сейчас окружена любовью. Между собаками и их людьми мне не только хорошо платят за то, что я делаю бесплатно, но и меня носят и целуют весь день! » Кроме того, мой эмпат, мой невосприимчивый к критике, мои субличности Рабочей пчелы определенно были бы полезны.

Ванда поняла, что ее Worker Bee и Deep Connector поддерживают ее бизнес, и она радовалась удовлетворенности и уверенности, которые давали ей эти сверхспособности. Вооруженная своими внутренними союзниками, Ванда испробовала множество тактик, в том числе дипломатически справилась с завистью Гейл, понимая, что Гейл боялась брошенности и перемен. Она также вызвала стойкость своей непроницаемой для критики личности, чтобы оградить себя от негатива Гейл.

Однако ничто из этого не помешало Гейл продолжать подрывать Ванду. Гейл была твердо связана своими внутренними отрицательными убеждениями, и ей мешали непризнанные скрытые личности. Информация, которую Ванда получила из своего трекера безопасного успеха, убедила ее отказаться от дружбы. Затем она достигла еще одного восьмого - избавления от токсичных отношений и выбора подходящих наставников, проводников и союзников.

По мере того, как вы продвигаетесь через свою последнюю восьмую к первой восьмой, более чем вероятно, что вы попадете в тупик из-за новых ситуаций. Ничего страшного - это живая! Отметьте, какие из альтернативных эго вступают в игру, когда усилия вознаграждаются сверх ожиданий, и отметьте, какие из них вам, возможно, потребуется использовать или усилить, когда возникают трудности.

Вот неполный список возможных внутренних «я» или альтер-эго из общего «Селфи-отчета» клиента:

Ответственный взрослый
Супер женщина
Перфекционист
Художника
Внутренний критик
Страстный
Очень полезное Я
Толкатель
Внутренний хулиган
Бешеный бык
Измученное Я
Глупый идиот Селф
прокрастинатор
Красиво, но не связывайся со мной
Искатель справедливости
Сострадательное Я
и так далее

© 2020 Бриджит Денгель Гаспар. Перепечатано с
разрешение издателя, 
Новая библиотека мира. 
www.newworldlibrary.com
 или 800-972-6657 ext. 52
.

Статья Источник

Финальный 8-й: задействуйте свое внутреннее «я» для достижения своих целей
Бриджит Денгель Гаспар

Финальный 8-й: задействуйте свое внутреннее Я для достижения своих целей Бриджит Денгель ГаспарБриджит Денгель Гаспар ввела термин «последняя восьмая» для описания феномена, который она испытала сама и наблюдала у других: талантливые, энергичные, целеустремленные люди делают много шагов к цели (семь восьмых от нее), но затем загадочным образом останавливаются. Практические советы и воодушевляющие разговоры не работают, потому что проблема - и решение - кроется глубже. В то время как сознательное, повседневное «я» говорит: «Я хочу этого», другие внутренние «я» беспокоятся, что успех подвергнет их некоторой опасности. Мощный секрет? Не каждая часть вас хочет того, чего вы думаете! Новаторская техника голосового диалога поможет вам общаться со своим альтер-эго, какой бы ни была ваша цель. В процессе вы откроете для себя и освободите внутренних «мудрых советников, хитрых советников и волшебных мудрецов», превратив их в ценных союзников, которые помогут вам, наконец, достичь ваших целей.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. Также доступно как издание Kindle.

Бриджит Денгель ГаспарОб авторе

Бриджит Денгел Гаспар, LCSW, закончила Колумбийский университет, основала New York Voice Dialogue Institute и провела семинары для Omega Institute, New York Open Center и многих других организаций. Как бывшая исполнительница и комик, она специализируется на преодолении творческих блоков.

Узнайте больше о ее работе на Bridgit-Dengel-Gaspard.com/
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Мужественные сердца: Лунное затмение в 16-й степени Стрельца
Мужественные сердца: Лунное затмение в 16-й степени Стрельца
by Сара Варкас
Это лунное затмение поднимает вопрос о зависимости и обусловленности. В Стрельце он потенцирует…
ИДЕНТИЧНОСТЬ: Кто я?
Кто настоящий ты: оставил ли ты себя позади для своей профессиональной роли?
by Майкл Бьянко-Спланн
Что значит быть банкиром, юристом, врачом, педагогом, руководителем некоммерческой организации или любым другим…
Быть правым: я прав, а ты неправ!
Иллюзия правильности: если я прав, значит, ты не прав
by Мария Т. Рассел
Наше эго, которое хочет быть правым любой ценой, может увести нас в сторону. Его не волнуют потерянные…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Practicing Safe Success: Working with Your Inner Selves

drawing of numerous hands with a thumbs-up
Image by Gerd Altmann

Strangely, times of success are most dangerous for me.
                                                                       — MIKE TYSON

Practicing safe success means protecting yourself by matching the right alter ego and the right super­power to the occasion. Sometimes you need your lover, and sometimes you need your lawyer!

Crossing your finish line can be a time of joyful celebration. But that can be followed by a myriad of emotions that might include melancholy as well as pride and joy. As you arrive at your finish line, new destinations beckon. If you’ve won an Olympic medal, do you try to make the team again — or do you do something completely different?

Think about what you’d like to do next. One talented per­former created her own show with a large cast, which got rave reviews. When the show ended, she went into a period of de­spair because she missed it all so much. This melancholy made her desperate and clouded her ability to choose her next proj­ect, until her Wisdom alter ego recommended she take a step back. You too have that hard-earned acumen at your disposal.

Going from “I coulda been a con­tender”’ to “I’m a winner” can feel like sailing into a magnifi­cent sunset. But in real life, that’s not the end of the story. What happens when the dawn arrives? The new seas you’re cruising in may not always be smooth. To adjust to the often disorienting reality of achieving your dream, you need to practice what I call safe success.

You can make better use of many of the wonderful productivity tools and methods that are out there, strategies you may have technically used correctly in the past, but which did not lead to success: action plans, business plans, five-year plans, and personal financial plans. If the tool works, use it. But make sure it’s in the hands of the right subpersonality, which will bestow such tech­niques with superpowers.

A classic example would be doing research for your dissertation, which reflects a remarkable 7/8’s worth of accomplishments. However, if this vital component of your PhD is put in the hands of your Perfectionist, Critic, Procrastinator, Good Girl/Boy, Restless Intellectual, Vi­sionary, Scared of Applying for Academic Positions, Scared of Academic Committees and Department Heads, or Scared of Intimacy alter egos, you risk being trapped on a treadmill of never-ending research, never making the shift from research to writing your dissertation. This turns finishing your research into a mirage goal.

If, instead, you put your research into the hands of the appropriate subpersonalities (perhaps your Fo­cuser, Project Manager, Strategizer, or Realist), you will end up with a well-documented dissertation. In order to complete it, try calling in some Finish Line selves, like your Inner Editor, Academic, and Expert.

Extinction Bursts

What makes you strong can also make you vulnerable. The misperception is that as we grow more robust, wise, and more aware we need less protection. In fact, we may need more. As you embrace the final eighth process and feel its positive, em­powering influence, you may suddenly find yourself backslid­ing. This is normal.

In behavioral science, extinction refers to the gradual fad­ing of particular behaviors. As you get closer to your final eighth goal, the selves who are attached to your core nega­tive belief, including your Inner Critic, may pull out big fat weapons to derail your progress and keep you trapped in your double bind. This is called an extinction burst, a sudden and temporary increase in old, self-defeating urges.

Even though your Inner Critic may be screaming that you’re a loser, this ex­perience means that you’re winning. But if you give in to the parts of you that support your core negative belief, you will be at risk of losing.

If you experience these brief, fierce impulses to relapse or fall into old patterns, pay attention, identify which inner selves are active at any given moment, and understand their competing agendas. You have the power to choose which alter egos are in control. Congratulations — an extinction burst is a sign you’re doing a lot of things right.

Hooray for Feng Shui

Practicing safe success includes using the assets you already have as well as strengthening parts of yourself, growing new parts, and tolerating the distress of throwing away what no longer fits (like core negative beliefs and that raggedy shirt). Feng shui is the ancient Chinese technique of balancing the energies in your physical space to support health and good for­tune, and you can do it with your mental space as well.

The final eighth goal of a colleague was to break up with his long­time girlfriend. When they ultimately split up, he found him­self soaring with energy that had been tied up in his dilemma. He cleaned house, threw out lots of unnecessary items, and re­arranged his furniture. (Notice that none of this takes money.)

He followed his impulse to build wall art that became an altar of sensual images celebrating his new bachelor era. Before he even hit the apps, he was dating and having fun, while simul­taneously being careful to reserve some alone time so that he could process his new final eighth status and not jump into something that would end up pulling him into old patterns. That’s safe success.

Celebration

Do you have space and time carved out for celebrating? Your plan might entail doing nothing for the next month or taking a long, long nap every weekend. The physical, material world matters too. Look at your home. Is your environment in disar­ray? If the stuff around you does not support your expressed goal, what does it support?

Your surroundings maintain your status quo. What alter egos are in charge of your space? Do you need to break up with your mess? Do you need to add any­thing, like a file cabinet or an easel? If you collect magazines for your collages, are they in demoralizing crap piles so that when the urge to create hits, it melts almost simultaneously?

The best approach is to take action. Throw the bum out — whether it’s a broken toaster, dust bunny, or mooching roommate. Make space for your goal.

Take a Hit of Gratitude

As you struggle with the difficulties inherent in all challenges, pessimism you barely notice may float in and trigger your core negative belief, locking you in your double bind. Maybe it’s a wisp of a memory of being disappointed by a friend. This jolt of demoralization triggers a low-grade gloom that saps your desire to stretch yourself.

Regular hits of negativity are a mood-altering habit that disables forward motion. If you find you’re mindlessly toking on these downers, especially when it’s time to work, put them out.

Instead, take a hit of gratitude: revel in the feelings of hap­piness you have about something wonderful that’s already in your life. This can be as simple as savoring the ability to swallow, sharing your bees’ honey with the neighbors, or re­membering when you won your election. While in this posi­tive mindset, shift your focus to a concrete step you can take toward your goal now.

Safe Success Tracker

When some of my clients achieved success in their goals, they were shocked by the neg­ative, unsupportive reactions of people around them. Family and friends who don’t want you to succeed are dissatisfied with themselves. Don’t make their dissatisfaction yours.

Who do you share your dreams with? How do they react? Be honest. If your friends feed on negativity, get new friends. This ugly phenomenon is deep-rooted and widespread. Schaden-freude is the German word for taking pleasure from the mis­fortunes of others and resonates with most people when they first hear it. How is it we don’t have a similar word in English?

You may not get a lot of outside support to help you handle your success. Who do you call when your first book gets the biggest presale offer in the history of the publishing company? That happened to a colleague — who was stunned and distraught when longtime friends actively minimized the significance and value of her triumph.

After a short period of resentment and grief, she used the final eighth process and began to access extroverted alter egos and expanded her so­cial circle, which now includes many supportive allies. (True scenario.)

What do you do when you start to say no to certain people and situations so that you stay true to yourself, and they don’t like it? 

Working with Your Inner Selves

One way to address the difficulties that arise from success is to create a Safe Success Tracker. Devote a section of your final eighth journal or file, or start a new one, to keep tabs on how you’re handling crossing the finish line.

Jot down any event, ex­change, or emotion that seems to have been triggered by your recent success. Note what action you took (or didn’t take). Which self was in charge? Were you pleased with the way you handled things? If not, what might you have done differently? What selves might have helped?

Here are notes from the Safe Success Tracker kept by Wanda, a workshop participant:

The exchange: For years, I’ve been meeting my friend Gayle every week at a café and basically complaining about our jobs. I thought she’d be happy for me that I now have my dog walk­ing and grooming business. Instead, she’s been subtly putting me down. This week she as much as said I was incompetent. I’m sad and mad she was up for coffee and kvetching, but not java and joy.

The action I took: I found myself downplaying how much fun I’m having and how proud I am. To stay connected to Gayle, I make myself small and put my­self down so she won’t feel bad. I was not at all pleased with the action I took!

What selves were in charge: When I acted like my new business was nothing special, the personas that were in charge were my selves who fear abandonment, and wonder if my core negative belief, about not being good enough, is true. Plus, my Inner Critic reminded me of a small mistake I made last week, and I wondered for a few seconds if Gayle was right that I’m incompetent. That put the brakes on me!

What could I have done differently: I could have gotten in touch with my Inner Diva and confronted Gayle and asked why she’s not happier for me. My Inner Diva would tell her, “My life’s surrounded by love right now. Between the dogs and their humans, not only do I get paid really well doing something I’d do for free, but I get snuffled and kissed all day!” Also, my Empath, my Impervious-to-Criticism, my Worker Bee subpersonalities would definitely have been helpful.

Wanda realized her Worker Bee and her Deep Connector kept her business buzzing, and she delighted in the content­ment and confidence those superpowers gave her. Armed with her inner allies, Wanda tried many tactics, including diplomat­ically handling Gayle’s envy by understanding that Gayle was scared of abandonment and change. She also summoned the resilience of her Impervious-to-Criticism self to shield herself from Gayle’s negativity.

However, none of this prevented Gayle from continuing to undermine Wanda. Gayle was bound firmly in her own core negative belief and hampered by unacknowledged hidden selves. The information Wanda gained from her Safe Success Tracker convinced her to let the friendship go. She then accomplished another final eighth — letting go of toxic relation­ships and choosing appropriate mentors, guides, and allies.

As you move through your final eighth and into your first eighth, it’s more than likely you’ll be stymied by new situations. That’s okay — that’s living! Note which alter egos step in when efforts are rewarded beyond expectation, and note which ones you might need to access or strengthen when difficulties arise.

Here's a partial list of possible inner selves or alter egos from a client's shared "Selfie Report":

Responsible Adult
Super Woman
Perfectionist
Artist
Inner Critic
Passionate One
Extra Helpful Self
Pusher
Inner Bully
Raging Bull
Exhausted Self
Stupid Idiot Self
Procrastinator
Nice-but-Don’t-Mess-with-Me
Justice Seeker
Compassionate Self
etc.

©2020 by Bridgit Dengel Gaspard. Reprinted with
permission of the publisher, 
New World Library. 
www.newworldlibrary.com
 or 800-972-6657 ext. 52
.

Article Source

The Final 8th: Enlist Your Inner Selves to Accomplish Your Goals
by Bridgit Dengel Gaspard

The Final 8th: Enlist Your Inner Selves to Accomplish Your Goals by Bridgit Dengel GaspardBridgit Dengel Gaspard coined the term “the final eighth” to describe a phenomenon she experienced herself and observed in others: talented, energetic, motivated people accomplish many steps toward a goal (seven-eighths of it) but then are mysteriously stalled. Practical tips and pep talks don’t work because the problem — and the solution — lies deeper. While the conscious, everyday self says, “I want this,” other inner selves worry that success will put them in some kind of danger. The powerful secret? Not every part of you wants what you think you want! The innovative technique of voice dialogue will help you communicate with your alter egos, whatever your goal is. In the process, you’ll discover and liberate inner “wise counselors, canny advisers, and magical sages,” transforming them into valuable allies who’ll help you finally achieve your goals.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

Bridgit Dengel GaspardAbout the Author

Bridgit Dengel Gaspard, LCSW,graduated from Columbia University, founded the New York Voice Dialogue Institute, and has led workshops for Omega Institute, New York Open Center, and many other organizations. As a former performer and comic, she specializes in overcoming creativity blocks.

Find out more about her work at Bridgit-Dengel-Gaspard.com/
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Human Nature Restored -- A Collective Purpose Or Destiny
Human Nature Restored -- A Collective Purpose Or Destiny
by Charles Eisenstein
On a country hilltop one fall day, an herbalist challenged me to recall where I'd gotten the belief…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Entering The Wilderness Together: Being “In This World But Not Of It”
Entering The Wilderness Together: Being “In This World But Not Of It”
by Will Wilkinson
To be “in this world but not of it” is the ultimate challenge. It's so much easier to withdraw from…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.