4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире

4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
Изображение на Алекс Ролдан 

Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Вы чувствуете себя комфортно - и даже преуспеваете - в непредсказуемой обстановке? Считаете ли вы неоднозначные и неизвестные ситуации скорее волнующими, чем стрессовыми? Если вы ответили «да» или «может быть» на любой из этих вопросов, работа в других культурах или сотрудничество с международными командами может быть идеальным вариантом для вашей карьеры.

Люди с высокой толерантностью к двусмысленности созданы для открытия новых культур, продуктов питания, взглядов на мир и иностранных языков. Они более способны ориентироваться в неожиданных и часто невысказанных культурных предположениях и реакциях - в том, что культура считает хорошим или плохим, правильным или неправильным, уместным или неуместным. Кроме того, исследования связали такие качества, как терпимость и открытость, со многими положительными жизненными результатами, включая счастье, творчество и мотивацию к обучению.

Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы развить эту важную культурную компетенцию. Начните с одной или двух из следующих стратегий и практикуйте их, пока они не станут частью вашего распорядка или образа жизни.

1. Увеличьте свою внимательность.

Внимательность - это полное присутствие в данный момент, осознание своих мыслей, чувств и ощущений тела. Люди с более высоким уровнем внимательности более открыты для нового опыта, потому что они полностью присутствуют в этом опыте, не навешивая ярлыков и не оценивая их через призму своей культуры.

Внимательность - это навык, и вы можете научиться ему с некоторой практикой. Попробуйте следующее: где бы вы сейчас ни находились, настройтесь на то, что вы думаете и чувствуете. Просто присутствуй несколько минут. Если вы что-то едите или пьете, делайте это намеренно, активно обрабатывая вкус, запах и текстуру. Во время прогулки полностью осознавайте достопримечательности, звуки и запахи.

Еще один способ развить внимательность - это медитация. Люди, которые медитируют, переживают состояние внимательности и учатся больше присутствовать в повседневной жизни. Лучше всего начать с медленных глубоких вдохов. Если вы лежите, сократите и расслабьте мышцы каждой части тела, от головы до пальцев ног. Популярные приложения, такие как Headspace и Успокойся, также может помочь вам начать работу.

2. Избегайте черно-белого мышления.

Используете ли вы в разговоре экстремальные фразы, такие как «Это прекрасно», «Как ужасно», «Действительно выдающееся» или «Какая катастрофа»? Конечно, у экстремальных ответов есть несколько реальных применений. Но если вы склонны их использовать, вы занимаетесь так называемым дихотомическим мышлением, тенденцией определять ситуации как лучшие или худшие, не имея золотой середины.

Дихотомическое мышление способствует нереалистичной оценке ситуаций и подталкивает вас к черно-белому мышлению, что является противоположностью тому, что вам нужно для выработки толерантности к двусмысленности.

Это похоже на тебя? Если вы не уверены, просмотрите старые электронные письма и узнайте больше во время звонков и разговоров. Приложите сознательное усилие, чтобы услышать, как часто вы используете пустые и белые слова и фразы. Вы также можете заручиться поддержкой надежного коллеги, друга или партнера, чтобы пометить их за вас.

Как только вы узнаете, как часто вы используете эти слова, выберите более точные и, возможно, менее драматичные ответы. Например, если коллега выбирает время для встречи, не отвечайте «отлично!» Скажите «Да, я доступен». Если вы описываете долгую утреннюю поездку на работу, поменяйте местами «Это была парковка!» с «Этим утром мне потребовалось примерно на 10 минут больше». В этих примерах первое утверждение более красочно, но второе более точное.

Ваша способность точно описать ситуацию хорошо послужит вам в межкультурной среде, потому что вы будете использовать описание, а не суждение. Вы будете размышлять и спрашивать о том, что вы испытываете, и формировать суждения только тогда, когда полностью и точно понимаете, что вы наблюдаете.

3. Замедлите принятие решений.

Вы знаете, сколько времени у вас уходит на то, чтобы сформировать мнение или сделать вывод? В мире, где ценятся быстрые решения, сложно воздерживаться от мнений и замедлить процесс принятия решений. Если сегодня вы похожи на многих занятых профессионалов, скорость - это привычка. Но при межкультурной работе скорость может привести к неэффективным решениям и неточным оценкам.

Как можно замедлить темп? Во-первых, узнайте свой базовый уровень. В течение следующих нескольких недель во время встреч, бесед и представлений определите, сколько времени вам потребовалось, чтобы оценить ситуацию, выбрать вариант или сформировать впечатление о человеке. Через пять, 10 и 15 минут сделайте паузу на секунду, чтобы оценить свою оценку. Ваше первое впечатление осталось прежним? В какой момент вы придерживаетесь своего мнения?

Теперь, когда вы знаете свой исходный уровень, постарайтесь активно и сознательно откладывать формирование мнения, помня, что вы будете делать суждения быстрее в домашних условиях, чем в новых или других культурах.

4. Используйте упражнения на растяжку.

растянуть опыт - это попытка выйти за пределы зоны комфорта и попробовать что-то новое. Это подтолкнет вас к границам вашей терпимости, но не растянет вас настолько, чтобы вы отступили к психологическому комфорту того, что известно и знакомо. Если это произойдет, вы можете вообще потерять интерес к изучению новой культуры.

Вот несколько способов начать, от самого простого к самому сложному:

  • Пригласите коллегу из другой страны пообедать, поужинать, выпить кофе или выпить после работы и определите несколько общих черт.
  • Станьте волонтером в своем родном городе, но выберите занятие, которое открывает для вас новизну. Если у вас есть дар зрения, станьте волонтером в школе для слабовидящих. Если вы молоды, станьте волонтером в доме престарелых. Если вы никогда не знали голода, станьте волонтером в приюте для бездомных.
  • Попросите стать частью глобальной команды. Многие организации используют трансграничные, виртуальные и глобальные группы, состоящие из членов из географически удаленных мест. Командное взаимодействие на уровне коллег и общие цели могут обеспечить богатый межкультурный опыт.
  • Примите международное задание. Вы также можете добиться большей терпимости к двусмысленности, прожив и работая в принимающей стране в течение года или более. Если вы хотите получить больший опыт, попросите жить за пределами сообщества экспатриантов, участвуйте в языковых курсах с погружением и попрактикуйтесь в общении на этом языке с гражданами принимающей страны.
  • Примите участие в международной волонтерской работе, где вы будете работать в основном с принимающими гражданами. Эти ситуации часто представляют собой серьезную проблему, потому что вам нужно адаптироваться и полностью погрузиться в жизнь, чтобы быть ценным для некоммерческой организации.

С помощью этих стратегий в следующий раз, когда вы сядете в самолет или позвоните в Zoom, чтобы встретиться с клиентом или поставщиком в другой стране, вы принесете критически важный ресурс, который нужен каждому профессионалу с гибкой культурой, - толерантность к двусмысленности.

© 2021 Паула Калиджури.
Воспроизведено с разрешения
издателя Kogan Page Ltd.

Статья Источник:

Развивайте свою культурную гибкость: девять компетенций успешных глобальных профессионалов
Паула Калиджури

обложка книги: Паула Калиджури, «Развивайте свою культурную гибкость: девять компетенций успешных глобальных профессионалов»Развивайте свою культурную гибкость фокусируется на девяти конкретных компетенциях, составляющих культурную гибкость: три компетенции самоуправления (терпимость к двусмысленности, любопытство и стойкость), три компетенции в области управления взаимоотношениями (смирение, построение отношений и взгляд на перспективу) и три компетенции в области управления задачами (культурная минимизация, культурная адаптация и культурная интеграция). В каждой главе автор приводит конкретный пример этой компетенции в действии, объясняет, почему эта компетенция имеет решающее значение для успеха, предлагает упражнение на самосознание, которое поможет вам определить свой уровень мастерства, и в заключение предлагает предложения по саморазвитию. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. Также доступно в твердом переплете и в версии для Kindle.

Об авторе

фотография Паулы КалиджуриПаула Калиджури является заслуженным профессором международного бизнеса Северо-Восточного университета и президентом Школы бизнеса Д'Аморе-МакКима. TASCA Global, консалтинговая фирма, специализирующаяся на оценке и развитии профессионалов, способных к культурным изменениям.

Ее новая книга Развивайте свою культурную гибкость: девять компетенций успешных глобальных профессионалов, и она предлагает (бесплатный) инструмент развития культурной гибкости в myGiide.com.

Другие книги этого автора.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
Любовь делает жизнь стоящей
Любовь делает жизнь стоящей
by Уилкинсон
Представьте себе жизнь без любви. К сожалению, так много людей чувствуют безнадежный недостаток любви, даже те, кто ...
Благословение на Всемирный день единства
Благословение на Всемирный день единства
by Пьер Pradervand
Теперь я чувствую с такой глубиной уверенности, духовной обоснованности, что Любовь - это высшее ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career

4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
Image by Alex Roldan 

Narrated by Marie T. Russell

Video version

Do you feel comfortable—and even thrive—in settings that aren’t predictable? Do you view ambiguous and unknown situations as exciting rather than stressful? If you answered “yes” or “maybe” to either of these questions, working in other cultures or collaborating with international teams may be the perfect career fit.

People with a high tolerance of ambiguity are built for discovering new cultures, foods, world views, and foreign languages. They’re more able to navigate surprising and often-unspoken cultural assumptions and reactions—what a culture views as good or bad, right or wrong, appropriate or inappropriate. Additionally, research has connected traits such as tolerance and openness with many positive life outcomes, including happiness, creativity, and a motivation to learn.

Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important cultural agility competency. Start with one or two of the following strategies and practice them until they become part of your routine or lifestyle.

1. Increase your mindfulness.

Mindfulness is being fully present in the moment, aware of your thoughts, feelings, and body’s sensations. People with a higher level of mindfulness are more open to new experiences because they’re fully present in those experiences—without labeling or judging them through their own cultural lens.

Mindfulness is a skill, and you can learn it with some practice. Try this: wherever you are right now, tune in to what you’re thinking and feeling. Just be present for a few minutes. If you’re eating or drinking something, do so with intention by actively processing the taste, smell, and texture. As you walk, be fully aware of the sights, sounds, and smells.

Another way to build your mindfulness is through meditation. People who meditate experience a state of mindfulness and learn to be more present in daily life. A good place to start is by taking slow, deep breaths. If you’re lying down, contract and release muscles in each part of your body, from your head to your toes. Popular apps, such as Headspace and Calm, can also get you started.

2. Avoid black-and-white thinking.

Do you use extreme phrases in conversation, such as “That’s perfect,” “How terrible,” “Truly outstanding,” or “What a disaster”? Sure, there are a few genuine uses for extreme responses. But if you’re prone to using them, you’re engaging in what’s known as dichotomous thinking, a tendency to define situations as either the best or worst with no middle ground.

Dichotomous thinking fosters unrealistic assessments of situations and pushes you into black-and-white thinking, which is the opposite of what you need to build a tolerance of ambiguity.

Does this sound like you? If you aren’t sure, review old emails and heighten your awareness during your calls and conversations. Make a conscious effort to hear how frequently you use blank-and-white words and phrases. You can also enlist support from a trusted coworker, friend, or partner to flag them for you.

Once you know how often you use these words, opt for more accurate—and probably less dramatic—responses. For example, if a coworker selects a time for a meeting, don’t reply with “That’s perfect!” Try “Yes, I’m available.” If you’re describing your long morning commute, swap “It was a parking lot!” with “It took me about 10 minutes longer this morning.” In these examples, the former statement is more colorful, but the latter is more accurate.

Your ability to accurately describe a situation will serve you well in cross-cultural environments because you’ll be using description rather than judgment. You’ll reflect and inquire about what you’re experiencing and form judgments only when you fully and accurately understand what you’re observing.

3. Slow down your decision-making.

Do you know how long it takes you to form an opinion or draw a conclusion? In a world where quick decisions are valued, it’s challenging to withhold opinions and slow our decision-making. If you’re like many busy professionals today, speed is a habit. But when working cross-culturally, speed can lead to ineffective decisions and inaccurate assessments.

How can you slow things down? First, recognize your baseline. Over the next few weeks, in your meetings, conversations, and introductions, identify how long it took you to evaluate a situation, decide on an option, or form an impression about a person. After five, 10, and 15 minutes, pause for a second to rate your assessment. Did your first impression hold up? At what minute marker do your opinions tend to hold?

Now that you know your baseline, try to actively and consciously delay forming opinions, keeping in mind that you’ll make faster judgments in your home setting than in new or different cultures.

4. Incorporate stretch experiences.

stretch experience is the act of putting yourself outside your comfort zone and trying something new. It will push at the edges of your tolerance—but not stretch you so far that you retreat to the psychological comfort of what’s known and familiar. If that happens, you can lose interest in learning about a new culture altogether.

Here are a few ways to start, arranged from the easiest to most difficult:

  • Invite a colleague from another country to lunch, dinner, coffee, or a drink after work, and identify a few things you both have in common.
  • Volunteer in your hometown, but choose an activity that puts you in a position of novelty. If you have the gift of sight, volunteer at a school for the visually impaired. If you’re young, volunteer at a nursing home. If you’ve never known hunger, volunteer at a homeless shelter.
  • Ask to be a part of a global team. Many organizations use cross-border, virtual, and global teams composed of members from geographically dispersed locations. The peer-level team interaction and common goals can provide rich cross-cultural experiences.
  • Accept an international assignment. You can also gain a greater tolerance of ambiguity through living and working in a host country for a year or more. If you want a greater stretch experience, ask to live outside of the expatriate community, participate in immersion language classes, and practice speaking the language with host nationals.
  • Accept an international volunteer assignment where you’ll be working mostly with host nationals. These situations often are the greatest stretch because you’ll need to adapt and immerse yourself fully to be valuable to the nonprofit organization.

With these strategies, the next time you get on a plane or a Zoom call to meet a client or vendor in another country, you’ll be bringing a critical resource every culturally agile professional needs—a tolerance of ambiguity.

©2021 Paula Caligiuri.
Reproduced with permission
of the publisher, Kogan Page Ltd.

Article Source:

Build Your Cultural Agility: The Nine Competencies of Successful Global Professionals
by Paula Caligiuri

book cover: Build Your Cultural Agility: The Nine Competencies of Successful Global Professionals by Paula CaligiuriBuild Your Cultural Agility focuses on nine specific competencies that comprise cultural agility: three self-management competencies (tolerance of ambiguity, curiosity and resilience), three relationship-management competencies (humility, relationship-building and perspective-taking) and three task-management competencies (cultural minimization, cultural adaptation and cultural integration). Within each chapter, the author provides a case example of that competency in action, explains why the competency is critical for success, offers a self-awareness exercise to help you determine your level of proficiency and concludes with suggestions for self-development. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available in hardcover format and as a Kindle edition.

About the Author

photo of Paula CaligiuriPaula Caligiuri is a D'Amore-McKim School of Business Distinguished Professor of International Business at Northeastern University and president of TASCA Global, a consulting firm that specializes in assessing and developing culturally agile professionals.

Her new book is Build Your Cultural Agility: The Nine Competencies of Successful Global Professionals, and she offers a (free) cultural agility development tool at myGiide.com.

More books by this Author.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Are You Engaged In A "Not Enough" Struggle? Not Having, Not Doing, Not Being Enough?
Are You Engaged In A "Not Enough" Struggle? Not Having, Not Doing, Not Being Enough?
by Jude Bijou
Do you feel like you're never enough? That there's never enough time? Money? Friends? Great…
The Quality of Mercy: Choosing Kindness and Love
The Quality of Mercy: Choosing Kindness and Love
by Alan Cohen
An elementary schoolteacher asked her students to describe in a sentence, “What is love?” The…
The Timely Man’s Mindful Message: Are You Guilty of Distracted Living?
Are You Guilty of Distracted Living?
by Rabbi Daniel Cohen
We live in a generation that has many distractions. Even when we try to be focused on the…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.