Почему мир нуждается в умных лидерах и в чем он нуждается

Почему мир нуждается в умных лидерах и в чем он нуждается

Сегодняшний мир характеризуется растущим разнообразием, взаимозависимостью и связностью; сложность, изменение, двусмысленность, бесшовность и устойчивость. Нет сомнений в том, что для решения этих возникающих проблем и требований необходимы более интеллектуальные лидеры.

Но мир неуклонно быстр и динамичен. Это означает, что лидеры сталкиваются с реальным риском стать просто суммой нераскрытых, непереваренных, постоянно и быстро накапливающих опыт и информацию. Слишком мало времени для рефлексивной жизни - такого рода, который обеспечивает достаточное «спокойное время», поэтому умные лидеры могут постоянно трансформировать опыт в информацию, информацию в знания и знания в мудрость.

Интеллект (от латинского «понимать») относится к лидерам, которые могут наблюдать, думать, судить, действовать, учиться и размышлять с растущим пониманием, поскольку они взаимодействуют - концептуально и практически - с миром. Ларри Пейдж, который привел Интернет в Google через Google, является примером.

Общий «интеллект» (или мета-разведка) превосходного лидера состоит из пяти взаимозависимых способов разведки. Эти:

  • Внутри- и межличностный интеллект: лидеры, обладающие подлинной идентичностью;

  • Системный интеллект: лидеры, у которых есть большая картина того, как мир работает с точки зрения реального времени, динамических моделей;

  • Идеальный интеллект: лидеры, которые могут визуализировать вдохновляющие новые, граничные разрушающие мечты и наследие как средство приведения желаемого будущего в жизнь;

  • Интеллектуальная разведка: лидеры, которые могут добиться значительных изменений в значительных масштабах; а также

  • Контекстный интеллект: лидеры всегда могут оптимально подойти к своему контексту, используя правильную интерпретационную структуру для взаимодействия с ней.

Внутриличностный и межличностный интеллект

Здесь прослеживается самопонимание. Внутри- и межличностный интеллект, включая эмоциональный интеллект, сосредотачивается на том, в какой степени моя личность как лидера кристаллизовалась, и я стал человеком в своем собственном праве. Я знаю, кто и чем я являюсь лидером; каковы мои сильные и слабые стороны. Я знаю, за что я стою. Я знаю свое влияние на других и их влияние на меня. Этот интеллект является якорем и отправной точкой для каждого из других.

Но более важным, чем наличие кристаллизованной идентичности, является то, что моя личность наполнена подлинностью. Наличие подлинной личности - высшая форма этого интеллекта. Это связано с чувством верности себе как лидера. Это означает быть подлинным с точки зрения моего понимания и принятия того, кто я есть, и желать быть как личность, «реальным» мной. Это придает моей жизни значение лидера и делает ее значимой.

Истинная аутентичность наполняет мою кристаллизованную идентичность уверенностью, смирением, целостностью и сопереживанием. Он составляет основу того, чтобы быть истинным лидером, ориентированным на людей.

Одним из ярких примеров лидера, который характеризовал этот межличностный интеллект, была ситуация в Южной Африке Нельсон Мандела, которые разобрали наследие апартеида в стране и способствовали расовому примирению. Другой Анны Франк, родившийся в Германии диарист и писатель, скрывающийся от нацистов во время мировой войны 2. Она написала знаменитую Дневник Анны обращаясь к нашей общей человечности.

Системный интеллект

Системный (в том числе когнитивный) интеллект влечет за собой мастерство руководства при создании реального времени, комплексном и динамичном понимании того, как развивающийся мир работает на действующей арене лидера. Иными словами, это «рабочая теория» действующей арены лидера на фоне формирующегося мирового порядка, как было показано во введении.

Эта теория используется лидером как «карта Google» для составления диаграммы и путешествий на их операционной арене. Это понимание выражается как построенная динамическая картина того, как функционирует мир, будь то порочный или добродетельный цикл. Действующая модель представлена ​​ограниченным набором основополагающих правил управления, которые были раскрыты.

Высокий системный интеллект подразумевает, что лидер способен генерировать новые идеи, которые позволяют им изменять существующие шаблоны или создавать новые шаблоны. Хорошим примером является Ян Смут которые сыграли важную роль в создании Лиги Наций и Организации Объединенных Наций после Великой мировой войны 1 и Мировой войны 2 соответственно.

Интеллектуальные интеллекты

Суть этого интеллекта воображает. Идея (включая духовный) интеллект включает в себя лидерское мастерство безграничных мечтаний о том, что мир может, может и должен быть. Речь идет о идеализации лучшего будущего и обогащенного чувства конечной цели для всех людей.

Этот интеллект предполагает, что лидер становится мастерски мечтать в своих поисках, чтобы сделать мир лучше для нынешних и будущих поколений. Это может варьироваться от того, как сделать существующее лучше, как добавить что-то новое, к тому, как изменить то, что существует во что-то другое и лучшее. В конечном итоге речь идет о том, как привести совершенно новое в жизнь.

Интеллект

Суть этого интеллекта - навигация в будущее, чтобы сделать желаемые мечты реальностью. Экшн-разведка включает в себя лидерское мастерство в достижении длительных значимых изменений в широких масштабах. Желаемые фьючерсы, возникающие в результате визуализации изображений, должны быть превращены в действия, влияющие на реальные, настоящие изменения.

Традиционное управление изменениями основано на линейности и предсказуемости. Он уже недостаточно хорош в формирующемся мировом порядке. В формирующемся мировом порядке изменения приобретают всепроникающие, радикальные, фундаментальные и хаотические черты. Это нелинейный характер. Это очень непредсказуемо в его результате.

В этих условиях интеллектуальный лидер действия должен принять рефлексивный процесс обучения действию в реальном времени для создания прочного и значимого изменения. Этот процесс состоит из следующих циклов:

  • исследование,

  • открытие,

  • приложения и

  • обучения / отражения.

Махатма Ганди которые преследовали независимость Индии; Малала Юсафзай которые выступали против движения «Талибан» за права женщин; а также Чи Гевара как подстрекатель южноамериканских и кубинских революций, являются примерами лидеров, которые характеризуют этот тип интеллекта.

Контекстный интеллект

Суть этой разведки вполне уместна. Контекстная (в том числе культурная) разведка относится к обеспечению на постоянной основе динамичного, оптимального совпадения между лидером и его / ее контекстом, как это определено оперативной ареной их организации. Это требует, с одной стороны, глубокого понимания проблем руководства и требований их операционной арены, в настоящее время и будущего. С другой стороны, это требует соответствия требований и профилей лидера.

Критически важным для этого является принятие соответствующей интерпретационной основы. Это требует определенного способа видеть и иметь дело с миром, чтобы иметь конструктивное контекстное взаимодействие с развивающимся миром. Лидер с высоким контекстуальным интеллектом понимает, что им нужен «правильный набор очков», чтобы посмотреть на контекст, состоящий из:

  • явно принятое мировоззрение: правильное понимание природы и динамики мира, с которым они взаимодействуют;

  • которые они используют: как распознавать ситуации, какими они являются, а затем принимать правильные решения; а также

  • ценностную ориентацию, которую они приняли: что важно, правильно и желательно.

Как туда добраться

Два ключевых вопроса выдвигаются на первый план для лидеров, желающих быть пригодными для развивающегося мира. Во-первых, знает ли каждый лидер, каков его уровень метауровневого интеллекта? Во-вторых, есть ли у каждого лидера план действий по воспитанию и развитию их интеллекта?

Об авторе

veldsman theoБеседаТео Велдсман, профессор и заведующий отделом промышленной психологии и управления людьми Университета Йоханнесбурга. Он имеет обширные исследования и разработки, а также опыт консалтинга в течение последних 30 лет в области разработки и реализации стратегии; стратегические организационные изменения; организационный (ре) дизайн; создание команды; руководство / управление; и стратегическое управление людьми / талантами; организационные и человеческие измерения слияний и поглощений.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = обучение лидерству; maxresults = 3}


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Окончательное желание: моя мама и Робин Шарма
Окончательное желание: моя мама и Робин Шарма
by Нора Карон
Мне никогда не нравились больницы, но внезапно я начал ценить безопасность и стабильность, которые они приносили ...
Проблемы совершенного партнерства: выходить замуж - оставаться вместе
Проблемы совершенного партнерства: выходить замуж - оставаться вместе
by Линда и Чарли Блум
Нам обоим был всего двадцать один год, когда мы начали наши отношения, и мы были довольно незрелыми. Каждый из нас был…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why The World Needs Intelligent Leaders And What It Takes To Be One

Why The World Needs Intelligent Leaders And What It Takes To Be One

The world today is characterised by increasing variety, interdependency and connectivity; complexity, change, ambiguity, seamlessness and sustainability. There’s no doubt that more intelligent leaders are needed to deal with these emerging challenges and demands.

But the world is relentlessly fast and dynamic. This means that leaders face a real risk of becoming merely the sum total of unreflected, undigested, constantly and rapidly accumulating experiences and information. There’s too little time for reflective living – the sort that provides sufficient ‘quiet time’ so intelligent leaders can constantly transform experiences into information, information into knowledge, and knowledge into wisdom.

Intelligence (from the Latin ‘to understand’) refers to leaders who can observe, think, judge, act, learn and reflect with a growing understanding as they engage – conceptually and practically – with the world. Larry Page, who brought the web to the world through Google, is an example.

The total ‘intelligence’ (or meta-intelligence) of an excellent leader is made up of five interdependent intelligence modes. These are:

  • Intra- and interpersonal intelligence: leaders who have an authentic identity;

  • Systemic intelligence: leaders who have a big picture of how the world works in terms of real time, dynamic patterns;

  • Ideation intelligence: leaders who can visualise inspiring new, boundary busting dreams and legacies as a means to bring desired futures into being;

  • Action intelligence: leaders who can bring about lasting, meaningful change on a large scale; and

  • Contextual intelligence: leaders are able at all times to be optimally matched to their context, using the right interpretive framework to engage with it.

Intra-personal and interpersonal intelligence

Self-insight is the crux here. Intra-and interpersonal intelligence – including emotional intelligence – centres around the degree to which my identity as a leader has crystalised and I have become a person in my own right. I know who and what I am as a leader; what my strengths and weaknesses are. I know what I stand for. I know my impact on others and their impact on me. This intelligence is the anchor and starting point for each of the others.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

But more important than having a crystallised identity is that my identity is infused with authenticity. Having an authentic identity is the highest form of this intelligence. It relates to having a sense of being true to myself as a leader. It means being genuine in terms of my understanding and acceptance of who I am and wish to be as a person, the ‘real’ me. This gives my life as a leader meaning and makes it meaningful.

True authenticity infuses my crystallised identity with confidence, humility, integrity and empathy. It forms the basis of being a true people-centric leader.

One prime example of a leader who characterised this interpersonal intelligence was South Africa’s Nelson Mandela, who dismantled the country’s legacy of apartheid and fostered racial reconciliation. Another is Anne Frank, a German-born diarist and writer in hiding from the Nazis during World War 2. She wrote the famous Anne’s Diary appealing to our shared humanity.

Systemic intellignece

Systemic (including cognitive) intelligence entails leadership mastery at crafting a real time, integrated and dynamic understanding of how the emerging world works within the leader’s operating arena. Put differently, it is a ‘working theory’ of the leader’s operating arena against the backdrop of the emerging world order as sketched in the introduction.

This theory is used by the leader as a ‘Google map’ to chart and travel in their operating arena. This understanding is expressed as a constructed dynamic pattern of how the world functions, whether as a vicious or virtuous cycle. The pattern in force is informed by a limited set of underlying governance rules that have been uncovered.

High systemic intelligence implies that the leader is able to generate new insights that enable them to change existing patterns or bring new patterns into being. A good example is Jan Smuts who played a significant founding role in bringing about the League of Nations and United Nations after World War 1 and World War 2 respectively.

Ideation intelligence

The crux of this intelligence is imagining. Ideation (including spiritual) intelligence encompasses the leadership mastery of having limitless dreams about what the world can, may and should be. It is about idealising a better future and enriched sense of ultimate purpose for all people.

This intelligence entails a leader becoming masterful at dreaming in their search to make the world a better place for current and upcoming generations. This can range from how to make the existing better, to how to add something new, through to how to change what exists into something different and better. Ultimately it is about how to bring the completely new into being.

Action intelligence

The crux of this intelligence is navigation into the future to make desired dreams a reality. Action intelligence encompasses the leadership mastery of bringing about lasting, meaningful change on a large scale. Desired futures resulting from imaging dreams must be turned into action through affecting real, genuine change.

Traditional change management is premised on linearity and predictability. It is no longer good enough in the emerging world order. In the emerging world order change takes on pervasive, radical, fundamental and chaotic features. It is non-linear in nature. It’s highly unpredictable in its outcome.

Under these conditions the action intelligent leader needs to adopt a reflective, real time action learning process to create lasting, meaningful change. This process is made up of successive cycles of:

  • exploration,

  • discovery,

  • application, and

  • learning/reflection.

Mahatma Ghandi who pursued India’s independence; Malala Yousafzai who stood up against the Taliban for women’s rights; and Ché Guevara as instigator of the South American and Cuban revolutions, are examples of leaders who characterise this type of intelligence.

Contextual intelligence

The crux of this intelligence is fit. Contextual (including cultural) intelligence pertains to ensuring on an ongoing basis of a dynamic, optimal match between the leader and his/ her context as delineated by the operating arena of their organisation. This requires on the one hand in depth insight into the leadership challenges and demands of their operating arena, currently and going into the future. On the other hand it requires matching a leader’s requirements and profiles.

Critical to this fit is the adoption of an appropriate interpretive framework. It requires a certain way of seeing and dealing with the world to have a constructive contextual engagement with the emerging world. A leader with high contextual intelligence understands that they need the ‘right set of glasses’ to look at the context made up of:

  • an explicitly adopted world view: the right understanding of the nature and dynamics of the world they are engaging with;

  • the decision-making framework they use: how to recognise situations for what they are, and then to make the right decisions; and

  • the value orientation they have adopted: what is important, rightful and desirable.

How to get there

Two crucial questions come to the fore for leaders wanting to be fit for the emerging world. First, does each leader know what his or her level of meta-level intelligence is? Second, does each leader have a plan of action on how to nurture and grow their intelligence?

About The Author

veldsman theoThe ConversationTheo Veldsman, Professor and Head, Department of Industrial Psychology and People Management, University of Johannesburg. He has extensive research and development, as well as consulting experience over the past 30 years in the fields of strategy formulation and implementation; strategic organisational change; organisational (re)design; team building; leadership/management; and strategic people/ talent management; the organisational and people dimension mergers and acquisitions.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.