Thich Nhat Hanh, буддийский монах, который представил внимательность на западе, готовится умереть

Thich Nhat Hanh, буддийский монах, который представил внимательность на западе, готовится умеретьВьетнамский монах Тич Нхат Хань. AP Photo / Ричард Фогель

Thich Nhat Hanh, монах, который популяризировал осознанность на Западевернулся домой во Вьетнам, чтобы насладиться остальной частью его жизни. Преданные из разных уголков мира посещают больного 92-летнего, который удалился в буддийский храм за пределами Хюэ.

Этот вдумчивый и принимающий подход к его собственному плохому здоровью кажется подходящим для популярного буддийского учителя, чьи последователи включают тысяча буддийских общин по всему миру и еще миллионы, кто читал его книги. Для всех его учение поощряет присутствовать в данный момент.

Как ученый современные практики буддийской медитацииЯ изучил его простые, но глубокие учения, которые сочетают внимательность и социальные изменения.

Мирный активист

В 1960s Тич Нхат Хан играл активную роль в продвижении мира в годы войны во Вьетнаме. Хан был в середине 20, когда он стал активный в усилиях по возрождению вьетнамского буддизма для мирных усилий.


Получите последние новости от InnerSelf


В течение следующих нескольких лет Тич Нхат Хан создал ряд организаций, основанных на буддийских принципах ненасилия и сострадания. Его Школа молодежи и социального обслуживанияобщественная организация по оказанию помощи, состоящая из добровольцев и социальных работников 10,000, предлагающих помощь пострадавшим от войны деревням, восстанавливающим школы и создающими медицинские центры.

Он также установил Порядок интербированиясообщество монахов и буддистов-мирян, принявших участие в сострадании и оказавших поддержку жертвам войны. Кроме того, он основал буддийский университет, издательство и журнал активистов за мир, чтобы распространять послание сострадания.

В 1966 Тич Нхат Хань отправился в Соединенные Штаты и Европу, чтобы призвать к миру во Вьетнаме.

В лекциях, прочитанных во многих городах, он убедительно описал опустошение войны, рассказал о стремлении вьетнамского народа к миру и призвал США прекратить свое воздушное наступление против Вьетнама.

В течение его лет в США он встретил Мартина Лютера Кинга, который назначил его на Нобелевская премия мира В 1967.

Однако из-за его мирной работы и отказа выбирать стороны в гражданской войне в своей стране и коммунистическое, и некоммунистическое правительства запретили его, вынудив Тича Нхат Хана жить в изгнании более 40 лет.

За эти годы акцент его послания сместился с непосредственности войны во Вьетнаме на то, чтобы присутствовать в данный момент - идея, которая стала называться «внимательностью».

Будучи в курсе момента

Thich Nhat Hanh впервые начал учить внимательности в середине 1970. Основным средством его раннего обучения были его книги. В «Чудо осознанности» Например, Тич Нхат Хан дал простые инструкции о том, как применять осознанность в повседневной жизни. Эта книга была переведена на английский язык для широкой аудитории.

В своей книге "Вы здесь," он призывал людей обращать внимание на то, что они испытывали в своем теле и разуме в любой момент, и не останавливаться в прошлом или думать о будущем. Его акцент был сделан на осознание дыхания. Следуя за дыханием, он научил своих читателей внутренне говорить: «Я вдыхаю; это вдох Я выдыхаю: это выдох.

Thich Nhat Hanh, буддийский монах, который представил внимательность на западе, готовится умеретьТит Нхат Хань подчеркнул, что внимательность можно практиковать где угодно. Антонио Гиллем / Shutterstock.com

Людям, интересующимся медитацией, не нужно было проводить дни на медитативном ретрите или искать учителя. Его учение подчеркнул, что внимательность можно практиковать в любое время, даже при выполнении рутинных дел.

Даже когда мыли посуду, люди могли просто сосредоточиться на активности и присутствовать в полной мере. Мир, счастье, радость и настоящая любовь, по его словам, могут быть найдены только в данный момент.

Внимательность в Америке

Практика осознанности Хана не защищает от размежевания с миром. Скорее, по его мнению, практика осознанности может вести к «Сострадательные действия», такие как проявление открытости к взглядам других и обмен материальными ресурсами с нуждающимися.

Джефф Уилсон, ученый американского буддизма, утверждает в своей книге, «Внимательная Америка» что это была комбинация ежедневных практик внимательности Хань с действие в мире это способствовало самым ранним этапам движения осознанности. Это движение стало тем, что журнал Time в 2014 назвал «Осознанная революция». В статье утверждается, что сила осознанности заключается в ее универсальности, поскольку эта практика вошла в корпоративные штаб-квартиры, политические офисы, руководства для родителей и планы диеты.

Однако для Нхат Хана внимательность - не средство для более продуктивного дня, а способ понимания «Interbeing» связь и взаимозависимость всех и всего. В документальном фильме "Погуляй со мной," он иллюстрирует взаимодействие следующим образом:

Молодая девушка спрашивает его, как справиться с горем своей недавно умершей собаки. Он инструктирует ее посмотреть в небо и наблюдать, как облако исчезает. Облако не умерло, но стало дождем и чаем в стакане воды. Как облако живо в новой форме, так и собака. Осознание и внимательность к чаю дает представление о природе реальности.

Он считает, что это понимание может привести к больше мира в мире.

В 2014 у Тича Нхат Хана случился инсульт. С тех пор он не может говорить или продолжать свое обучение. В октябре 2018 он выразил свое желаниес помощью жестов, чтобы вернуться в храм во Вьетнаме, где он был рукоположен как молодой монах.Беседа

Об авторе

Брук Шеднек, доцент кафедры религиоведения, Rhodes College

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Thich Nhat Hanh; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Этот момент этот момент: он никогда не будет таким снова

Этот момент этот момент: он никогда не будет таким снова

Стивен Нахманович
Древние греки говорили о двух видах времени или двух переживаниях времени: хронос и кайрос. Хронос - это то, что мы сейчас называем часовым временем, объективным временем. В музыке хронос - это время метронома. Кайрос - это своевременность, подходящий момент, который всплывает из нашего…

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Как диета может изменить заболевание почек

Как диета может изменить заболевание почек

Соня Фернандес
Согласно новым исследованиям на грызунах, диета может стать ключом к лечению поликистоза почек.

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Как климатический кризис изменит рекреационную рыбалку

Как климатический кризис изменит рекреационную рыбалку

Мэтт Шипман
По данным новых исследований, береговая рекреационная рыбалка, вероятно, станет еще одной жертвой изменения климата.

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To DieVietnamese monk Thich Nhat Hanh. AP Photo/Richard Vogel

Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life. Devotees from many parts of the world are visiting the ailing 92-year-old, who has retired to a Buddhist temple outside Hue.

This thoughtful and accepting approach to his own failing health seems fitting for the popular Buddhist teacher, whose followers include a thousand Buddhist communities around the world and millions more who have read his books. For everyone, his teachings encourage being present in the moment.

As a scholar of the contemporary practices of Buddhist meditation, I have studied his simple yet profound teachings, which combine mindfulness along with social change.

Peace activist

In the 1960s, Thich Nhat Hanh played an active role promoting peace during the years of war in Vietnam. Hanh was in his mid-20s when he became active in efforts to revitalize Vietnamese Buddhism for peace efforts.

Over the next few years, Thich Nhat Hanh set up a number of organizations based on Buddhist principles of nonviolence and compassion. His School of Youth and Social Service, a grassroots relief organization, consisted of 10,000 volunteers and social workers offering aid to war-torn villages, rebuilding schools and establishing medical centers.

He also established the Order of Interbeing, a community of monastics and lay Buddhists who made a commitment to compassionate action and supported war victims. In addition, he founded a Buddhist university, a publishing house, and a peace activist magazine as a way to spread the message of compassion.

In 1966, Thich Nhat Hanh traveled to the United States and Europe to appeal for peace in Vietnam.

In lectures delivered across many cities, he compellingly described the war’s devastation, spoke of the Vietnamese people’s wish for peace and appealed to the U.S. to cease its air offensive against Vietnam.

During his years in the U.S., he met Martin Luther King Jr., who nominated him for the Nobel Peace Prize in 1967.

However, because of his peace work and refusal to choose sides in his country’s civil war, both the communist and noncommunist governments banned him, forcing Thich Nhat Hanh to live in exile for over 40 years.

During these years, the emphasis of his message shifted from the immediacy of the Vietnam War to being present in the moment – an idea that has come to be called “mindfulness.”

Being aware of the moment

Thich Nhat Hanh first started teaching mindfulness in the mid-1970s. The main vehicle for his early teachings was his books. In “The Miracle of Mindfulness,” for example, Thich Nhat Hanh gave simple instructions on how to apply mindfulness to daily life. This book was translated into English for a global audience.

In his book, “You Are Here,” he urged people to pay attention to what they were experiencing in their body and mind at any given moment, and not dwell in the past or think of the future. His emphasis was on the awareness of the breath. As you follow the breath, he taught his readers to say internally, “I’m breathing in; this is an in-breath. I’m breathing out: this is an out-breath.”

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To DieThich Nhat Hanh emphasized that mindfulness could be practiced anywhere. Antonio Guillem / Shutterstock.com

People interested in practicing meditation didn’t need to spend days at a meditation retreat or find a teacher. His teachings emphasized that mindfulness could be practiced anytime, even when doing routine chores.

Even when doing the dishes, people could simply focus on the activity and be fully present. Peace, happiness, joy and true love, he said, could be found only in the moment.

Mindfulness in America

Hanh’s mindfulness practices don’t advocate disengagement with the world. Rather, in his view, the practice of mindfulness could lead one toward “compassionate action,” like practicing openness to other’s viewpoints and sharing material resources with those in need.

Jeff Wilson, a scholar of American Buddhism, argues in his book, “Mindful America,” that it was Hanh’s combination of daily mindfulness practices with action in the world that contributed to the earliest strands of the mindfulness movement. This movement eventually became what Time Magazine in 2014 called the “mindful revolution.” The article argues that the power of mindfulness lies in its universality, as the practice has entered into corporate headquarters, political offices, parenting guides and diet plans.

For Thich Nhat Hanh, however, mindfulness is not a means to a more productive day but a way of understanding “interbeing,” the connection and codependence of everyone and everything. In a documentary “Walk With Me,” he illustrates interbeing in the following way:

A young girl asks him how to deal with the grief of her recently deceased dog. He instructs her to look into the sky and watch a cloud disappear. The cloud has not died but has become the rain and the tea in the teacup. Just as the cloud is alive in a new form, so is the dog. Being aware and mindful of the tea offers a reflection on the nature of reality.

He believes this understanding could lead to more peace in the world.

In 2014, Thich Nhat Hanh suffered a stroke. Since then, he has been unable to speak or continue his teaching. In October of 2018 he expressed his wish, using gestures, to return to the temple in Vietnam where he was ordained as a young monk.The Conversation

About The Author

Brooke Schedneck, Assistant Professor of Religious Studies, Rhodes College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Thich Nhat Hanh;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

PERSONAL DEVELOPMENT

Latest Articles & Videos

The Trebek Effect: The Benefits Of Well Wishes

The Trebek Effect: The Benefits Of Well Wishes

Richard Gunderman
Long-time “Jeopardy!” host Alex Trebek announced in March that he had been diagnosed with stage 4 pancreatic cancer.

LIVING IN HARMONY

Latest Articles & Videos

Both Morning Or Evening Exercise Have Their Perks

Both Morning and Evening Exercise Have Their Perks

Mathias Traczyk
The benefits of exercise may differ depending on the time of day when you work out, a new study in mice suggests.

SOCIAL & POLITICAL

Latest Articles & Videos

Shameful That Most US Drug Arrests Involve A Gram Or Less

Most US Drug Arrests Involve A Gram Or Less

Joseph E. Kennedy
In the long-running television drama “Breaking Bad,” viewers watched the moral devolution of Walter White, a cancer-stricken high school chemistry teacher who tried to provide for the financial future of his family by cooking methamphetamine.