Почему иммигрантские дети наводняются через границу США?

Почему иммигрантские дети наводняются через границу США?

До сих пор в этом году более чем несовершеннолетние несовершеннолетние 48,000 были задержаны при пересечении границы США с Мексикой. Но все чаще дети не из Мексики. Они из Гондураса, Никарагуа и Сальвадора, и они бегут от насилия и бедности в своих родных странах, по данным Reuters.

Во вторник, июль 3, 2014, президент Обама описано этот вопрос стал «неотложной гуманитарной ситуацией» и призвал выделить $ 3.7 миллиард средств для его решения. Эти деньги были бы использованы для строительства большего числа мест содержания под стражей иммигрантов и нанимать больше агентов по пограничному патрулю и судей иммиграционных судов.

Но Конгресс отклонил просьбу президента. Между тем, недокументированные дети продолжают поступать в США со скоростью более 1,000 в неделю. И кикер состоит в том, что многие из них являются несопровождаемыми - дети моложе семь лет совершают опасный поход на американо-мексиканскую границу без родителей или опекунов.

Почему происходит этот кризис?

У нас много вопросов: почему происходит этот кризис? Как в Центральной Америке все так плохо, и что мы можем с этим поделать? Но самым насущным вопросом является то, что делать с детьми, которые уже находятся в США. В настоящее время их бросают в центры содержания под стражей, а отсталые иммиграционные суды решают свои дела - процесс, который может занять несколько месяцев.

Почему иммигрантские дети наводняются через границу США?Некоторые политики призывают к депортации детей сразу, в то время как другие, как Далласский судья графства Клей Дженкинс, хотят предоставить гуманитарную помощь как можно большему числу из них.

В видеоролике ниже комик Джон Стюарт анализирует кризис и ответы различных политиков. Стюарт также предлагает свое собственное решение для общения с детьми: «Кричите их на языке, который они не понимают».

По сравнению с некоторыми из предложений политиков, Стюарт кажется почти разумным.


Получите последние новости от InnerSelf


Смотреть клип Jon Stewart здесь, .

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал


руск моллиОб авторе

Молли Руск - недавний выпускник программы «Творческое письмо в Вашингтонском университете» и стажер онлайн-отчетности в YES! Следуйте за ней в Twitter @mollylynnrusk.


Рекомендуемые книги:

Обмен хорош: как сэкономить деньги, время и ресурсы за счет совместного потребления
Бет Бучиньски.

Совместное использование хорошо: Как сэкономить деньги, время и ресурсы за счет совместной работы потребления Бет Buczynski.Общество находится на перепутье. Мы можем либо идти по пути потребления любой ценой, либо мы можем сделать новые выборы, которые приведут к более счастливой и полезной жизни, помогая сохранить планету для будущих поколений. Совместное потребление - это новый образ жизни, в котором доступ ценится над владением, опыт ценится над материальными благами, а «мой» становится «нашим», и потребности каждого удовлетворяются без отходов. Обмен хорош ваша дорожная карта к этой новой экономической парадигмы.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Why Are Immigrant Children Flooding Across the U.S. Border?

Why Are Immigrant Children Flooding Across the U.S. Border?

So far this year, more than 48,000 undocumented minors have been detained while crossing the U.S. border from Mexico. But increasingly, the kids aren't from Mexico. They're from Honduras, Nicaragua, and El Salvador, and they're fleeing from violence and poverty in their home countries, according to Reuters.

On Tuesday, July 3, 2014, President Obama described the issue as "an urgent humanitarian situation," and called for $3.7 billion in funding to address it. The money would have been used to build more immigrant detention facilities, and hire more Border Patrol agents and immigration court judges.

But Congress voted down the president's request. Meanwhile, undocumented kids continue to flow into the U.S. at a rate of more than 1,000 per week. And the kicker is that many of them are unaccompanied—kids as young as seven years old are making the dangerous trek to the U.S.-Mexico border without parents or guardians.

Why Is This Crisis Happening?

We've got a lot of questions: Why is this crisis happening? How did things get so bad in Central America, and what can we do about it? But the most pressing question is what to do with the kids who are already in the U.S. At present, they are being thrown into detention centers while the backlogged immigration courts decide their cases—a process that can take several months.

Why Are Immigrant Children Flooding Across the U.S. Border?Some politicians are calling to deport the children straight away while others, like Dallas County Judge Clay Jenkins, want to provide humanitarian relief to as many of them as possible.

In the video segment below, comedian Jon Stewart analyzes the crisis and the responses of various politicians. Stewart also offers his own solution for dealing with the children: "Shout at them in a language they don't understand."

In comparison to some of the politicians' suggestions, Stewart's seems almost sensible.


 Get The Latest From InnerSelf


Watch the Jon Stewart clip here.

This article originally appeared on YES! Magazine


rusk mollyAbout The Author

Molly Rusk is a recent graduate of the program in Creative Writing at the University of Washington and an online reporting intern at YES! Follow her on Twitter @mollylynnrusk.


Recommended book:

Sharing is Good: How to Save Money, Time and Resources through Collaborative Consumption
by Beth Buczynski.

Sharing is Good: How to Save Money, Time and Resources through Collaborative Consumption by Beth Buczynski.Society is at a crossroads. We can either continue on the path of consumption at any cost, or we can make new choices that will lead to a happier, more rewarding life, while helping to preserve the planet for future generations. Collaborative consumption is a new way of living, in which access is valued over ownership, experience is valued over material possessions, and "mine" becomes "ours," and everyone's needs are met without waste. Sharing is Good is your road map to this emerging economic paradigm.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)