Великий американский средний класс экономического разворота

Великий американский средний класс экономического разворота

Помните ли вы время в Америке, когда дохода одного школьного учителя или пекаря или продавца или механика было достаточно, чтобы купить дом, иметь две машины и поднять семью?

Я помню. Мой отец (который только что отпраздновал свой 100th день рождения) заработал достаточно, чтобы остальные из нас могли комфортно жить. Мы не были богаты, но никогда не чувствовали себя бедными, и наш уровень жизни неуклонно рос в 1950 и 1960.

Это была норма. В течение трех десятилетий после Второй мировой войны Америка создала самый большой средний класс, который когда-либо видел мир. В течение этих лет средний американский рабочий удвоился, так же как и размер американской экономики удвоился. (За последние тридцать лет, напротив, размер экономики снова удвоился, но доходы типичного американца никуда не пошли.)

В этот более ранний период более трети всех работников принадлежали к профсоюзу, что давало средним работникам возможность ведения переговоров, необходимую для получения большой и растущей доли крупного и растущего экономического пирога. (Теперь, меньше 7 процентов из частного сектора объединяются в профсоюзы работников.)

Затем генеральный директор платить затем усредняются о 20 раза зарплаты их типичного работника (теперь все кончено 200 раз).

В те годы самый богатый процент 1 взял домой 9 в 10 процентов от общего дохода (сегодня верхний процент 1 становится больше, чем 20 процентов).

Тогда ставка налога на американцев с самым высоким уровнем дохода никогда не опускалась ниже 70 процентов; под Дуайтом Эйзенхауэром, республиканцем, это было 91 процентов, (Сегодня самая высокая ставка налога составляет 39.6 процентов.)


Получите последние новости от InnerSelf


В те десятилетия налоговые поступления от богатого и растущего среднего класса были использованы для создания крупнейшего в нашей истории инфраструктурного проекта - системы межгосударственных шоссейных дорог. И построить самую большую в мире и лучшую систему бесплатного государственного образования, а также значительно расширить государственное высшее образование. (С тех пор наша инфраструктура рушится от отложенного обслуживания, наши государственные школы ухудшились, а высшее образование стало недоступным для многих).

Мы не останавливались на достигнутом. Мы приняли Закон о гражданских правах и Закон о правах голоса для расширения благосостояния и участия афроамериканцев; Medicare и Medicaid для оказания медицинской помощи бедным и сокращения бедности среди пожилых людей Америки; и Закон об охране окружающей среды, чтобы помочь спасти нашу планету.

И мы убедились, что банковское дело было скучным.

Это был добродетельный цикл. По мере роста экономики мы процветали вместе. И это широкое процветание позволило нам инвестировать в наше будущее, создавая больше и лучше рабочих мест и более высокий уровень жизни.

Затем наступил большой разворот, и за последние тридцать лет мы двинулись в обратном направлении.

Почему?

Некоторые обвиняют глобализацию и потерю производственного ядра Америки. Другие указывают на новые технологии, которые заменяют обычные рабочие места автоматическими машинами, программным обеспечением и робототехникой.

Но если бы они были виновниками, они только поднимали более глубокий вопрос: почему мы не разделили выгоды от глобализации и технологических достижений в более широком смысле? Почему мы не инвестировали их в превосходные школы, более высокие навыки, инфраструктуру мирового класса?

Другие обвиняют поклонение Рональду Рейгану так называемому «свободному рынку», экономике снабжения и дерегулированию. Но если они были ответственны, почему мы так долго цеплялись за эти идеи? Почему так много людей все еще цепляются за них?

Некоторые другие считают, что американцы стали более жадными и более эгоистичными. Но если это объяснение, почему наш национальный характер изменился так резко?

Возможно, настоящая проблема заключается в том, что мы забыли то, что мы когда-то достигли вместе.

Коллективное стирание памяти этой предшествующей системы широкомасштабного процветания объясняется отчасти тем, что мое поколение не удерживало и не передавало ценности, на которых основана эта система. Его можно также понимать как величайшую пропагандистскую победу, которую когда-либо выигрывал радикальный консерватизм.

Мы должны восстановить наше воспоминание. Стремясь восстановить то, что нарушено, нам не нужно подражать другому народу. Нам нужно только подражать тому, что мы когда-то имели.

То, что мы когда-то достигли процветания на широкой основе, означает, что мы можем добиться этого снова - совсем не так, конечно, но по-новому подходят для XXI века и для будущих поколений американцев.

Америка большая Разворот может быть отменено. Стоит борьба.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Great American Middle Class Economic U-Turn

The Great American Middle Class Economic U-Turn

Do you recall a time in America when the income of a single school teacher or baker or salesman or mechanic was enough to buy a home, have two cars, and raise a family? 

I remember. My father (who just celebrated his 100th birthday) earned enough for the rest of us to live comfortably. We weren’t rich but never felt poor, and our standard of living rose steadily through the 1950s and 1960s. 

That used to be the norm. For three decades after World War II, America created the largest middle class the world had ever seen. During those years the earnings of the typical American worker doubled, just as the size of the American economy doubled. (Over the last thirty years, by contrast, the size of the economy doubled again but the earnings of the typical American went nowhere.)  

In that earlier period, more than a third of all workers belonged to a trade union — giving average workers the bargaining power necessary to get a large and growing share of the large and growing economic pie. (Now, fewer than 7 percent of private-sector workers are unionized.) 

Then, CEO pay then averaged about 20 times the pay of their typical worker (now it’s over 200 times). 

In those years, the richest 1 percent took home 9 to 10 percent of total income (today the top 1 percent gets more than 20 percent). 

Then, the tax rate on highest-income Americans never fell below 70 percent; under Dwight Eisenhower, a Republican, it was 91 percent. (Today the top tax rate is 39.6 percent.)

In those decades, tax revenues from the wealthy and the growing middle class were used to build the largest infrastructure project in our history, the Interstate Highway system. And to build the world’s largest and best system of free public education, and dramatically expand public higher education. (Since then, our infrastructure has been collapsing from deferred maintenance, our public schools have deteriorated, and higher education has become unaffordable to many.)

We didn’t stop there. We enacted the Civil Rights Act and Voting Rights Act to extend prosperity and participation to African-Americans; Medicare and Medicaid to provide health care to the poor and reduce poverty among America’s seniors; and the Environmental Protection Act to help save our planet. 

And we made sure banking was boring.

It was a virtuous cycle. As the economy grew, we prospered together. And that broad-based prosperity enabled us to invest in our future, creating more and better jobs and a higher standard of living.  

Then came the great U-turn, and for the last thirty years we’ve been heading in the opposite direction. 

Why?

Some blame globalization and the loss of America’s manufacturing core. Others point to new technologies that replaced routine jobs with automated machinery, software, and robotics. 

But if these were the culprits, they only raise a deeper question: Why didn’t we share the gains from globalization and technological advances more broadly? Why didn’t we invest them in superb schools, higher skills, a world-class infrastructure?

Others blame Ronald Reagan’s worship of the so-called “free market,” supply-side economics, and deregulation. But if these were responsible, why did we cling to these ideas for so long? Why are so many people still clinging to them? 

Some others believe Americans became greedier and more selfish. But if that’s the explanation, why did our national character change so dramatically? 

Perhaps the real problem is we forgot what we once achieved together. 

The collective erasure of the memory of that prior system of broad-based prosperity is due partly to the failure of my generation to retain and pass on the values on which that system was based. It can also be understood as the greatest propaganda victory radical conservatism ever won.

We must restore our recollection. In seeking to repair what is broken, we don’t have to emulate another nation. We have only to emulate what we once had.

That we once achieved broad-based prosperity means we can achieve it again — not exactly the same way, of course, but in a new way fit for the twenty-first century and for future generations of Americans. 

America’s great U-turn can be reversed. It is worth the fight.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}