Как мы можем изменить социальные нормы

Как мы можем изменить социальные нормы

В исследовательской поездке я был в аэропорту крупного города и хотел найти легкую закуска для самолета. Приближаясь к самому здоровому смотровому счетчику, я просмотрел варианты. Бутерброды были равномерно заполнены традиционной говядиной, индейкой или тунцом. Даже салаты, все четыре в меню, содержали кучу курица, а у одного был бекон.

Когда случилось, что продукты животного происхождения стали частью каждого блюда? Сегодня даже бутерброды и салаты были замечены в мясной выпивке. В соответствии с традиционным ужином, в меню которого входят основные продукты питания, такие как рис, бахрома, например, соус, а также бобовые, по словам антрополога пищевой промышленности Сидни Минца [Дегустация еды, дегустация свободы].

Теперь все блюда часто описываются только продуктами животного происхождения, такими как «у нас есть курица на обед», а исследователи - «M + S + 2V», который означает «мясо плюс основной продукт плюс два овоща». Когда это уравнение относится к миллиардам людей, это может свести на нет серьезные проблемы для окружающей среды и здоровья населения.

Социальная норма: неписанное ожидание, которое направляет наше поведение

Регулярное потребление мяса настолько распространено в нашей культуре, что мы считаем это само собой разумеющимся. Крупномасштабное потребление мяса усиливается через продуктовые магазины и рестораны, в кулинарных школах и журналах продуктов питания, а также в кружках для гурманов и «foodie». И укрепление не только потому, что наши рационы на основе мяса настолько интересны и разнообразны. Многие из нас останавливаются на нескольких любимых блюдах и едят их снова и снова. Сегодня многие из этих блюд основаны на продуктах животного происхождения. Это стало социальной нормой, одним из тех неписаных ожиданий, которые определяют наше поведение.

Тем не менее мы можем установить новые пищевые нормы, которые сводят к минимуму мясо. Да, мы генетически предрасположены к тому, чтобы наслаждаться жирными и высококалорийными приемами пищи, но доказательства показывают, что большинство из нас будет наслаждаться лучшим здоровьем с меньшими затратами. Да, нам нравятся сенсорные переживания, которые мы связываем с мясом, но некоторые из этих вкусов приходят из соусов и специй, которые могут также легко дополнять блюда на основе растений. Да, нам сказали, что говядина, свинина и курица необходимы, но диеты с низким содержанием мяса и растительного масла обеспечивают большое количество питательных веществ и все, что нам нужно для здоровья.

Даже давние идеи по этому вопросу поддаются решениям. Плотоядные продукты исторически представляли мужественность и силу и воспринимались как важные для человеческого роста и прогресса [Сексуальная политика мяса]. Мясные компании надеются, что это все еще так, как я видел в недавнем телевизионном объявлении, в котором молодой человек сидит перед бифштексом размером с тарелку. Он заканчивает сердечные поздравления от своих друзей, и авторитетный голос заставляет нас напоминать, что говядина «заставляет мужчин действовать как мужчины».

Но недавние исследования в Европе показывают, что такие положительные ассоциации с мясом могут ухудшаться. Исследователи Эрик де Баккер и Ганс Дагевос из Нидерландского научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства провели исследование потребителей, в котором говорится, что «может произойти смещение в культурном образе и оценке мяса: это мясо менее символично мужественности» и менее равномерно желательно, чем это было.


Получите последние новости от InnerSelf


Социальные нормы могут измениться: предлагая другую точку зрения

Как мы можем изменить социальные нормыСоциальные нормы могут меняться именно потому, что они социальные. Верования и восприятия, которые приводят к выпивке мяса, не являются полностью врожденными; они усиливаются - и в некоторых случаях создаются - посредством маркетинга, рекламы и лоббирования агробизнеса. Но альтернативные сообщения могут распространяться, и инициативы могут предложить другую точку зрения.

Проект CHEF (Cook Healthy Edible Food) - это одна из программ в моем родном городе, которая делает именно это. Барн Финли и ее сотрудники проводят практические занятия в начальных школах, обучая детей готовить такие блюда, как гранола, греческий салат, яблочная раита и пицца с цельнозерновой корочкой и много овощей. Эти преподаватели используют небольшое количество сыра и немного куриного бульона, но стремятся познакомить молодых людей с здоровыми и экологически чистыми блюдами.

«Мы такие мясные общества, - говорит г-жа Финли. Проект CHEF мы стараемся открыть глаза детям на многие другие варианты, открытые для людей ». Это небольшой пример, но его можно разыграть через Соединенные Штаты, Канаду и в других местах, так как граждане хотят питаться таким образом, чтобы это было полезно для здоровья и экосистемы.

Социальные нормы могут измениться: от сопротивления к принятию на передний план

Социальные нормы могут меняться, особенно когда новая идея является доказательной и могущественной, и люди подвергаются ей какое-то время. Тем не менее, культурные сдвиги происходят не быстро или плавно. Согласно одному анализу социальных движений [Делая демократию], есть первый период, когда критики публично демонстрируют слабость существующих систем и сталкиваются с сильной оппозицией со стороны населения и особых интересов. По мере того как новая идея распространяется и медленно получает признание, условия созревают для изменений, и одно событие может вызвать скачок вперед.

Вот что произошло, когда Роза Паркс была арестована в Алабаме в 1955 за отказ перебраться на заднюю часть автобуса, действие, которое теперь рассматривается как каталитическое для последующего прогресса в законодательстве о гражданских правах. Это то, что произошло во Всемирной торговой организации, когда демонстранты так нарушили свои встречи в Сиэтле 1999, чтобы усилить общественный скептицизм по поводу его спорной повестки дня всемирной либерализации торговли.

Как автор Малкольм Гладуэлл [Переломный момент] написал, изменение может прокатиться по населению, как только «точка опрокидывания» будет достигнута. Идеи могут действовать как вирусы, которые распространяются и достигают критической массы, взрываясь в эпидемии, которые заражают целые сообщества. Даже тогда социальные перемены часто хаотичны и хаотичны, а не линейное движение по другому пути. Два шага вперед, на один шаг назад, как говорится. Движение «есть меньше мяса» находится на ранней стадии, все еще борясь с глубоко укоренившимися убеждениями и социальными структурами, которые поддерживают промышленное производство и интенсивное потребление. Но нормы созревают для перемен.

© 2012 Бойлем & Associates Устойчивые продовольственные образования ООО
Все права защищены. Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. http://newsociety.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Высокая стейки: Почему и как есть меньше мяса
Элеонора Бойл.

Высокая стейки: Почему и как есть меньше мяса Элеонора Бойл.Своевременное и убедительным, эта мощная книга предлагает скромные, здравый подход к серьезной проблеме, предлагая стратегии для всех нас, чтобы сократить наше потребление продуктов животного происхождения и убедиться, что мясо мы потребляем производится в устойчивое, экологически ответственным образом . В то же время, Высокая Стейки описывает продовольственной политике прогрессивных сдвигов, которые будут препятствовать птицефабрики и поощрять людей, чтобы съесть, которая предполагает поддержку экосистемы и личного здоровья.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Элеонора Бойл, автор - Высокая стейки: Почему и как есть меньше мясаЭлеонора Бойл занимается преподаванием и пишет для 25 лет, с акцентом на вопросах устойчивого пища для последнего десятилетия. Читает лекции, облегчает обсуждения сообществом, и пишет о продовольственных систем и их социальных, экологических и медицинских последствий, а также работает с организациями стремится к лучшей продовольственной политики. Элеонора инициирован, разработан и преподает курс питания и окружающей среды Университета Британской Колумбии Центр непрерывного образования в интересах устойчивого развития.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How We Can Shift Social Norms

How We Can Shift Social Norms

On a research trip, I was at the airport of a major city and looking to find a light snack for the plane. Approaching the healthiest-looking deli counter, I scanned the options. The sandwiches were uniformly filled with conventional beef, turkey, or tuna. Even the salads, all four on the menu, contained a heaping portion of chicken, and one had bacon as well.

When did it happen that animal products became part of every dish? Today, even sandwiches and salads have been swept up in the meat binge. Our menus are in stark contrast to traditional suppers that consisted of a core food such as rice, a fringe item such as a sauce, plus a legume, according to food anthropologist Sidney Mintz [Tasting Food, Tasting Freedom].

Now, entire meals are often described only by the animal products, as in "we're having chicken for dinner; and by researchers as "M + S + 2V" which stands for "meat plus a staple plus two vegetables" When that equation applies to billions of people, it can add up to major problems for the environment and public health.

A Social Norm: Unwritten Expectation That Guides Our Behavior

Regular intake of meat is so pervasive a part of our culture that we take it for granted. Large-scale meat consumption is reinforced through grocery stores and restaurants, in cooking schools and food magazines, and in gourmet and "foodie" circles. And the reinforcement is not just because our meat-based diets are so interesting and varied. Many of us settle on a handful of favorite meals and eat them over and over. Today, many of those meals are based on animal products. It's become a social norm, one of those unwritten expectations that guide our behavior.

Yet we can establish new food norms that minimize the meat. Yes, we are genetically predisposed to enjoy fatty and high-calorie meals, but the evidence shows that most of us would enjoy better health with less. Yes, we like the sensory experiences we associate with meat, but some of those tastes come from sauces and spices that could just as well accessorize plant-based meals. Yes, we've been told that beef, pork, and chicken are necessary, but low-meat and plant-based diets provide plenty of nutrients and all we need for health.

Even long-held ideas on this are amenable to solutions. Flesh foods have historically represented virility and power and been perceived as important to human growth and progress [Sexual Politics of Meat]. Meat companies are hoping that's still the case, as I saw in a recent television ad in which a young man is seated in front of a plate-sized steak. He finishes it off to hearty congratulations from his friends, and an authoritative voice-over reminds us that beef ”makes men act like men.”

But recent surveys in Europe suggest such positive associations with meat may be in decline. Researchers Erik de Bakker and Hans Dagevos of the Netherlands Agricultural Economics Research Institute conducted a consumer investigation indicating "there might be a shift going on in the cultural image and appreciation of meat: that meat is less a token of masculinity" and less uniformly desirable than it used to be.


 Get The Latest From InnerSelf


Social Norms Can Change: Offering a Different Point of View

How We Can Shift Social NormsSocial norms can change precisely because they're social. The beliefs and perceptions that drive the meat binge are not entirely inborn; they are amplified — and in some cases created — through agribusiness marketing, advertising, and lobbying. But alternative messages can be spread, and initiatives can offer a different point of view.

Project CHEF (Cook Healthy Edible Food) is one program in my hometown that does just that. Barb Finley and her staff give hands-on lessons at elementary schools, teaching children to prepare dishes such as granola, Greek salad, apple raita, and pizza with whole-grain crust and lots of vegetables. These educators use small amounts of cheese and a little chicken stock, but aim to introduce young people to healthy and environmentally friendly meals.

"We are such a meat-eating society; says Ms. Finley. "At Project CHEF we try to open children's eyes to the many other choices that are open to people.” It's a small example, but it's one being played out across the United States, Canada, and elsewhere as citizens look to eat in ways that are good for health and ecosystems.

Social Norms Can Change: From Resistance to Acceptance to a Forward Leap

Social norms can change, especially when a novel idea is evidence-based and powerful and people are exposed to it for a time. Even so, cultural shifts don't happen overnight or smoothly. According to one analysis of social movements [Doing Democracy], there is first a period in which critics publicly demonstrate the weakness of existing systems and face strong opposition from the populace and special interests. As the new idea spreads and slowly gains acceptance, conditions ripen for change and a single event can trigger a leap forward.

That's what happened when Rosa Parks was arrested in Alabama in 1955 for refusing to move to the back of the bus, an action now viewed as catalytic to the subsequent progress in legislation on civil rights. It's what happened to the World Trade Organization when demonstrators so disrupted its 1999 Seattle meetings as to amplify public skepticism about its controversial agenda of worldwide liberalization of trade.

As author Malcolm Gladwell [The Tipping Point] has written, change can sweep across a population once a "tipping point" is reached. Ideas can act like viruses that spread and reach a critical mass, exploding into epidemics that infect whole communities. Even then, social change is often erratic and chaotic rather than a linear movement toward another way. Two steps forward, one step back, as they say. The "eat less meat" movement is at an early stage, still contending with deeply held beliefs and social structures that support industrial production and heavy consumption. But the norms are ripe for change.

©2012 by Boyle & Associates Sustainable Food Education Ltd.
All Rights Reserved. Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com


This article was adapted with permission from the book:

High Steaks: Why and How to Eat Less Meat
by Eleanor Boyle.

High Steaks: Why and How to Eat Less Meat by Eleanor Boyle.Timely and compelling, this powerful book offers a modest, commonsense approach to a serious problem, suggesting strategies for all of us to cut back on our consumption of animal products and ensure that the meat we do consume is produced in a sustainable, ecologically responsible manner. At the same time, High Steaks describes progressive food policy shifts that will discourage factory farming and encourage people to eat in ways that support ecosystems and personal health.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Eleanor Boyle, author of -- High Steaks: Why and How to Eat Less MeatEleanor Boyle has been teaching and writing for 25 years, with a focus on sustainable food issues for the past decade. She lectures, facilitates community discussions, and writes about food systems and their social, environmental and health consequences, and works with organizations aiming for better food policy. Eleanor initiated, designed and teaches a course on food and the environment the University of British Columbia's Continuing Studies Centre for Sustainability.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}