Конкуренция и стать конкурентоспособными: Сокровище нации?

Конкурс: Сокровище нации?

Похоже, что наш мир работает очень много на конкурсной основе. Будь то в университете вы посещаете, сорта вы получите, вы получаете баллы, заработная плата вы зарабатываете, ваша позиция на работу, или игры вы играете, конкуренция в центре, в самую сердцевину все это.

Есть ли способ, чтобы быть по-настоящему конкурентоспособными и не стал эмоционально или участие?

Если ответ оказывается да, это то, что мы действительно хотим?

Есть средах Сегодня, в которой дети соревнуются, но не получают точное представление о своих способностях. То есть, каждый выигрывает. Многие взрослые жалуются, что этого не готовит детей к реальной жизни, а на самом деле, это не так.

Конкуренция на рынке: Действительно ли это запугивание?

Конкуренция на рынке не является новой. Компании конкурируют друг с другом, и это ведет к снижению цен. Как потребители, мы хотели снизить цифры.

При конкурса может стоить нам лично, однако, возможно, потому, что компания конкурирует с нашим работодателем, и мы теряем нашу работу в связи с их низким ценам, есть большой протест против «несправедливой» конкуренции. В конце концов, можно было бы утверждать, никто не любит хулигана.

Конкурс: Сокровище нации?

Конкурс: Сокровище нации?Мы, кажется, очень дорожим нашими спортсменами, и, таким образом, они награждены огромные зарплаты и бонусы. Мы также приз корпоративных лидеров мира, особенно, если они вообще как Джек Уэлч и у нас есть склад в General Electric. Когда кто-то, как Уэлч или Ли Якокка (один из самых успешных бизнесменов в мире) приходит, мы признаем его значение и хочу, чтобы он вознагражден.

Таким образом, мы делаем мир еще более конкурентоспособными, потому что это не просто о получении для клиентов, а о борьбе за зарплаты и должности. Мы все видели фильмы изображают Уолл-стрит и мероприятия, которые заставляют людей совершать преступления для того, чтобы победить и совершить самоубийство, когда они теряют.

Имеет сбалансированный конкурс существует?

Что же тогда представляет собой сбалансированную перспективу?

Должны ли мы стараться занять первое место?

На мой взгляд, реальная конкуренция существует внутри. Когда я заново игру, чтобы изучить себя от моих лучших усилий, нет никого, чтобы стать расстроен, кроме меня, я и I. Если я сделал все возможное и работать, чтобы улучшить устойчиво во всех отношениях, каждый день, то это просто все, что есть.

© 2012 по Элдон Тейлор. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя
Hay House Инк www.hayhouse.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Я верю: Когда во что вы верите вопросы!
по Элдон Тейлор.

Я верю: Когда во что вы верите вопросы! по Элдон Тейлор.Элдон Тейлор провел более 25 лет, исследуя силу разума и развитие научно обоснованных методов, чтобы использовать эту власть для повышения качества своей жизни. Я считаю, это книга, которая не только вдохновляют вас, но выделить виды убеждения вы держите, которые могут вызывать вас на провал. В процессе, она даст вам возможность выбирать, опять же, убеждения, которые управляют вашей жизнью.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Вы можете просмотреть все книги этого автора.


Об авторе

Элдон Тейлор, автор статьи: Убеждения и предубеждения: они Правило нашей жизни?

Элдон Тейлор является ведущим популярного радио-шоу, Провокационные Просвещения. Он наградами Нью Йорк Таймс автор бестселлеров более 300 книг, а также многочисленных аудио-и видеопрограмм. Его последние книги включают Выбор и иллюзии, разум программирования, Что это значит? Элдон также является изобретателем запатентованной технологии InnerTalk, основатель и президент Прогрессивной Повышение Research, Inc Его называют "хозяином ума" и выступал в качестве эксперта и свидетеля по гипнозу и подсознательные связи. Более 20 научные исследования были проведены оценки технологий Элдон и подход, все демонстрируют свою силу и эффективность. Его книги и аудио / видео материалы были переведены на более чем двенадцать языков и проданы миллионы по всему миру. Сайт: www.eldontaylor.com.

Прочтите другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Competition & Being Competitive: A National Treasure?

Competition: A National Treasure?

It seems that our world works very much on a competitive basis. Whether it’s the university you attend, the grades you get, the scores you receive, the wages you earn, your position on the job, or the games you play, competition is at the center, the very core of it all.

Is there a way to be truly competitive and not become emotionally attached or involved?

If the answer turns out to be yes, is this what we really want?

There are environments today in which children compete but don’t receive an accurate representation of their abilities. That is, everyone wins. Many adults complain that this doesn’t prepare kids for the real world, and the truth is, it doesn’t.

Competition in the Marketplace: Is It Bullying?

Competition in the marketplace isn’t new. Businesses compete with each other, and that drives down prices. As consumers, we like the lowered figures.

When the contest may cost us personally, however, perhaps because a company competes with our employer and we lose our job due to their low prices, there’s a great outcry opposing “unfair” competition. After all, it might be argued, no one likes a bully.

Competition: A National Treasure?

Competition: A National Treasure?We seem to highly treasure our athletes, and thus they’re rewarded with huge salaries and bonuses. We also prize the corporate leaders of the world, especially if they’re at all like Jack Welch and we own stock in General Electric. When someone like Welch or Lee Iacocca (one of the world’s most successful businessmen) comes along, we recognize his value and want him rewarded.


 Get The Latest From InnerSelf


So we make the world even more competitive, for it’s not just about gaining for customers; it’s about competing for salary and position. We’ve all seen the movies portraying Wall Street and the activities that lead people to commit crimes in order to win and to commit suicide when they lose.

Does Balanced Competition Exist?

What, then, is a balanced perspective?

Should we try to take first place?

In my mind, the real competition exists within. When I redefine the game to examine myself against my top effort, there’s no one to become upset with except me, myself, and I. If I’ve done my best and work to improve steadily in every way, every day, then that’s simply all there is.

©2012 by Eldon Taylor. All rights reserved.
Excerpted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com


This article was adapted with permission from the book:

I Believe: When What You Believe Matters!
by Eldon Taylor.

I Believe: When What You Believe Matters! by Eldon Taylor.Eldon Taylor has spent over 25 years researching the power of the mind and developing scientifically proven methods to use this power to enhance the quality of your life. I Believe is a book that will not only inspire you, but will highlight the kinds of beliefs you hold that may be causing you to fail. In the process, it will provide you with the opportunity to choose, once again, the beliefs that drive your life.

Click here for more info or to order this book.

Browse through all books by this author.


About the Author

Eldon Taylor, author of the article: Beliefs & Biases: Do They Rule Our Life?

Eldon Taylor is the host of the popular radio show, Provocative Enlightenment. He is an award-winning New York Times best-selling author of over 300 books, as well as numerous audio and video programs. His most recent books include Choices and Illusions, Mind Programming, and What Does That Mean? Eldon is also the inventor of the patented InnerTalk technology and the founder and President of Progressive Awareness Research, Inc. He has been called a “master of the mind” and has appeared as an expert witness on both hypnosis and subliminal communication. More than 20 scientific studies have been conducted evaluating Eldon’s technology and approach, all demonstrating its power and efficacy. His books and audio/video materials have been translated into more than a dozen languages and have sold millions worldwide. Website: www.eldontaylor.com.

Read other articles by this author.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}