Сила Metamorphosis: Быть сознавая сотворцом

Сила Metamorphosis: Быть сознавая сотворцом

Мы вместе находимся в долгом путешествии, но это только начало нашей новой жизни и нашей работы по совместному созданию новых миров. Мы - растущая группа новаторских душ, разбросанных в каждой культуре, сфере деятельности, дисциплине, возрасте и происхождении. Мы можем сострадать ко всем другим и к себе. Мы очень молоды и все еще хрупки в своей способности стабилизировать нашу идентичность как Существенные Я, как молодые Универсальные Люди. Новое в нас настолько оригинально и незаметно, что часто бывает трудно распознать возникающее.

С Появлениебыл впервые написан в 1999 году, очевидно, что процесс изменений ускорился. Набор глобальных кризисов усилился настолько быстро, что некоторые наблюдатели полагают, что мы достигли точки необратимого разрушения систем жизнеобеспечения наших собственных и других видов из-за изменения климата, глобального потепления, нехватки ресурсов и воды и опустошения почвы. , моря и сам воздух, которым мы дышим.

Какой путь мы выберем: Распределение или прорыв?

Может случиться так, что наш коллективный переход от эго к Сущности, один за другим, является решающим фактором в определении того, в каком направлении пойдет система: распад или прорыв. Я бы не стал недооценивать значение того, что кто-либо из нас совершает этот внутренний сдвиг идентичности.

Говорят, что небольшие островки согласованности в море социального хаоса могут склонить систему к более синергетическому порядку. Это тенденция в природе. Природа совершает скачки за счет большей синергии, соединения отдельных частей, чтобы сделать целое больше и отличное от суммы его частей. Возможно ли, что, когда бесчисленное количество из нас совершает внутренний переход от эго к Сущности и обращается к другим, чтобы «присоединиться к нашему гению», чтобы выразить свое творчество, мы это переломный момент в лицо. Каждый из нас!

Каждый значим! Мы все члены живого планетарного тела

Я считаю, что это так. Все на счету. Каждый человек - живой член живого планетарного тела. Весь этот планетарный организм сам находится под стрессом своего перехода к новой фазе. Мать-Земля родила бактерии, отдельные клетки, животных и людей. Теперь она рождает нас, сотворяющих, совместно эволюционирующих людей, очень молодых и незрелых, не полностью знающих, как участвовать в планетарном сдвиге. Но это тенденция эволюции.

Когда мы говорим, Да для эволюционного импульса внутри, когда наши собственные эгоические, локальные «я» становятся прозрачными для наших сущностных «я», этот импульс быстро приобретает новую форму через нас. Как я уже сказал, мы делаем это не в одиночку. Это не нейтральная вселенная. Это вселенная, наполненная изысканным универсальным разумом. Именно этот универсальный разум прорывается, когда мы чувствительны к истинной природе нашего существенного «Я».

Это грандиозное приключение, и именно мы пересекаем огромную пропасть от бессознательной эволюции к сознательной. Наше объединение во взаимной поддержке в качестве глобального сообщества душ-первопроходцев действительно может быть наиболее важным фактором в совершении Перехода во времени.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Наше видение будущего вести нас

Сила Metamorphosis: Быть сознавая сотворцомДля того, чтобы это великое путешествие, нам нужно некоторое положительное видение нашего будущего, чтобы очаровать нас, энергией нас, дать нам. Там, где нет видения, люди погибают. Там, где есть видение, мы процветать, мы привлекли, у нас есть что-то, к чему двигаться. Видения будущего равно наши духовные, социальные и научные / технологический потенциал необходимо сейчас, чтобы вести нас "перейти разрыв" с здесь (Аварий) на там (совместная творческая, устойчивая и сострадательная планетарная культура).

Никто из нас не может полностью развиться до стадии Универсальной Взрослой Человека, пока коллективная культура не будет преобразована нами. Наша работа - помочь создать культуру, которая может вызвать Вселенских людей в будущем. Задача огромна и стоит перед нами в личном, социальном и планетарном масштабах. Для нас жизненно важно представить, на что это может быть похоже, когда все работает для эволюции жизни. Как я уже сказал, подобные видения становятся магнитными аттракторами, которые направляют нас в использовании наших быстро расширяющихся способностей.

Положительное видение будущего

Что бы позитивное видение нашего будущего может быть? Существует не один ответ. Вот некоторые из видений я вижу.

Когда и если мы пройдем через это очень опасный кризис рождения на социальной лестнице, я предполагаю, что мы будем двигаться в сторону более «совместного творческого общества", в котором все люди будут свободны, что и делают все возможное. Мы разработали новые виды социальных систем во всех областях - ум / тело / дух образования, устойчивой окружающей среды, экологически чистой энергии, новые подходы к здоровью и лечения, новые формы валюте, деловой этики и устойчивого экономического, самоорганизации, иерархической структуры для нашего учреждения, чтобы назвать несколько.

В макрокосмическом, глобальном масштабе мы научимся планетарному экологическому менеджменту и устойчивому восстановительному экономическому развитию. В расширенной среде Земли / космоса у нас будет доступ к экологически чистым, миниатюрным технологиям. Эти силы могут преобразовать весь физический комплекс, в котором мы живем, в один из устойчивых, изобилующих и невообразимых новых сил, если, конечно, мы выйдем за пределы нашего эгоистичного коллективного злоупотребления этими способностями.

Следующая стадия сознания: Жизнь наша идентичность Божественной / Love Intelligence

На этой следующей стадии мы можем представить, что более высокие уровни объединенного сознания, испытываемые даже сейчас все большим числом людей, станут новой нормой. На этой стадии сознания мы переживаем природу реальности как божественную любовь / разум и будем жить своей личностью как личность, соприкасаясь со многими измерениями реальности.

Это видение одного человека. Какова ваша? Как мы со-творцы, это очень важно, что мы видим, потому что, как я уже говорил так часто, наши образы будущего влияет на реальность. Как мы видим самих себя, так мы будем действовать, и, как мы будем действовать, поэтому мы стремимся стать. Это участие Вселенной. Существует свобода в самом центре реальности. Чтобы быть сознательным сотворцом это не метафора, это сила метаморфозы.

Copyright 2012 Барбара Маркс Хаббард.
Печатается с разрешения издателя, Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Появление: Переход от Эго Сущность Барбара Маркс Хаббард.Появление: Переход от Эго суть
Барбара Маркс Хаббард.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Барбара Маркс Хаббард, автор: Emergence - переход от Эго сутьБарбара Маркс Хаббард - эволюционный педагог, оратор, автор и социальный новатор. Она была названа «голосом сознательной эволюции нашего времени» Дипаком Чопра и является предметом новой книги Нила Дональда Уолша «Мать Изобретения». Наряду со Стивеном Динаном она начала тренинг «Агенты осознанной эволюции» и совместно выпустила глобальное мультимедийное мероприятие под названием «Рождение 2012: Сотворение планетарного сдвига во времени» в декабре 22, 2012 (www.birth2012.com). Посетите ее сайт www.barbaramarxhubbard.com
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Неделя гороскопа: 7-13 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 7-13 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
Включение 75
75 лет: волшебное состояние чудес
by Барри Vissell
В этом месяце (май 2021 года) нам с Джойс исполнилось 75. Когда я был моложе, 75 лет казались мне древними…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Почему комедия важна во время кризиса
Почему комедия важна во время кризиса
by Люси Рэйфилд, Бристольский университет
Большинство из нас нуждались в хорошем смехе за последние 12 месяцев. Количество запросов ужасов на Netflix уменьшилось…
Друзья: кто вам поможет ... а кто нет?
Друзья: кто вам поможет ... а кто нет?
by Нанетт В. Хакнелл
Если вы изо всех сил пытаетесь узнать что-то новое, и вокруг вас есть люди, которые не только бесполезны…
Что вызывает сухость губ и как их лечить? Действительно ли помогает бальзам для губ?
Что вызывает сухость губ? Помогает ли бальзам для губ?
by Кристиан Моро, доцент науки и медицины, Университет Бонда
Люди веками пытались придумать, как исправить сухие губы. Использование пчелиного воска, оливкового масла…
Почему женщин до сих пор так сурово судят за случайный секс?
Почему женщин до сих пор так сурово судят за случайный секс?
by Джейми Арона Кремс и Майкл Варнум
В новом исследовании мы обнаружили, что женщин - но не мужчин - по-прежнему негативно воспринимают из-за того, что они…
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
by Рави Сен, Техасский университет A&M
Место назначения украденных данных зависит от того, кто стоит за утечкой данных и почему они украли…
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…
yv27nbnoz3
Почему пожары, горящие выше в горах, являются явным признаком изменения климата
by Моджтаба Садех, Государственный университет Бойсе и др.
Западные США, похоже, ждут еще одного опасного сезона пожаров, и новое исследование показывает, что даже…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Power of Metamorphosis: Being a Conscious Co-Creator

The Power of Metamorphosis: Being a Conscious Co-Creator

We are on a long journey together, yet this is just the begin­ning of our new lives and of our work in co-creating new worlds. We are a growing band of pioneering souls scattered in every culture, field, discipline, age, and background. We can have compassion for all others and ourselves. We are very young and still fragile in our ability to stabilize our identity as Essential Selves, as young Universal Humans. What is new in us is so original and imperceptible that it is often difficult to recognize what is emerging.

Since Emergencewas first written in 1999, it is obvious that the process of change has accelerated. The global set of crises has intensified so rapidly that some observers be­lieve we have reached a point of irreversible breakdown of our own and other species' life-support systems, through climate change, global warming, resource and water short­ages, and devastation of the soil, the seas, and the very air we breathe.

Which Way Will We Choose: Breakdown or Breakthrough?

It could be that our collective shifting from ego to Es­sence, one by one, is a decisive factor in determining which way the system goes: breakdown or breakthrough. I would not underestimate the significance of any one of us making this inner shift of identity.

It is said that small islands of co­herence in a sea of social chaos can tip the system toward a more synergistic order. This is the tendency in nature. Nature takes jumps through greater synergy, the coming together of separate parts to make a whole greater than and different from the sum of its parts. Is it possible that as countless ones of us make the in­ner shift from ego to Essence and reach out to others to "join our genius," to express our creativity, we are the tipping point in person. Each of us!

Everyone Counts! We Are All Members of the Living Planetary Body

I believe this is so. Everyone counts. Each person is a living member of the living planetary body. This whole plan­etary organism is itself under the stress of its emergence to­ward a new phase. Mother Earth gave birth to bacteria, to single cells, to animals and humans. Now she is giving birth to us, to co-creative, co-evolving humans, very young and immature, not fully knowing how to participate in a plane­tary shift. Yet this is the tendency of evolution.

When we say yes to the evolutionary impulse within, when our own egoic, local selves become transparent to our Essential Selves, this impulse is rapidly coming into new form through us. As I have said, we are not doing this alone. It is not a neutral universe. It is a universe informed by exquisite universal in­telligence. It is this universal intelligence that breaks through when we are sensitive to the true nature of our Essential Selves.

This is a mighty adventure, and we are the ones crossing the great divide from unconscious to conscious evolution. Our joining together in mutual support, as a global commu­nion of pioneering souls, may indeed be a most critical factor in making the Shift in time.

Our Visions of the Future Guide Us

The Power of Metamorphosis: Being a Conscious Co-CreatorTo make this great journey, we need some positive visions of our own future to allure us, energize us, empower us. Where there is no vision, the people perish. Where there is vision, we flourish, we are attracted, we have something toward which to move. Visions of the future equal to our spiritual, social, and scientific/technological potential are necessary now to guide us to "cross the gap" from here (breakdowns) to there (a co-creative, sustainable, and compassionate plan­etary culture).

None of us can evolve fully into the stage of Universal Human Adulthood until the collective culture is transformed by us. It is our work to help create the culture that can call forth Universal Humans in the future. The challenge is huge and faces us on the personal, social, and planetary scale. It is vital for us to envision what it may be like when every­thing works for the evolution of life. These kinds of visions become, as I have said, magnetic attractors to guide us in the use of our rapidly expanding capacities.

Positive Visions of the Future

What could a positive vision of our future be? There is no one answer. Here are some of the visions I see.

When and if we get through this very dangerous crisis of birth on the social scale, I envision that we will be moving toward a more "co-creative society," one in which all people will be free to be and do their best. We will have developed new kinds of social systems in every field — mind/body/ spirit education, sustainable environment, clean energy, new approaches to health and healing, new forms of currency, ethical business and sustainable economics, self-organizing, nonhierarchical structures for our institutions, to name a few.

On the macrocosmic, global scale, we will have learned planetary ecological management and sustainable, regenera­tive economic development. In an Earth/space expanded environment, we will have access to nonpolluting, miniatur­ized technologies. These powers could transform the entire physical complex in which we live to one of sustainability, abundance, and unimaginable new powers, provided, of course, that we move beyond our egoic, collective misuse of these capacities.

The Next Stage of Consciousness: Living Our Identity of Divine/Love Intelligence

At this next stage, we can imagine that the higher ranges of unitive consciousness, experienced even now by a growing number, will become a new norm. At this stage of consciousness, we experience the nature of reality as divine love/intelligence and will live out our identity as that in person, in touch with many dimen­sions of reality.

This is one person's vision. What is yours? As we are co-creators, it is very important what we envision, because, as I have said so often, our images of the future affect reality. As we see ourselves, so we act; and as we act, so we tend to become. It is a participatory universe. There is freedom at the very core of reality. To be a conscious co-creator is not a metaphor; it is the power of metamorphosis.

Copyright 2012 by Barbara Marx Hubbard.
Reprinted with permission of the publisher, Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

Emergence: The Shift from Ego to Essence by Barbara Marx Hubbard.Emergence: The Shift from Ego to Essence
by Barbara Marx Hubbard.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Barbara Marx Hubbard, author of: Emergence -- The Shift from Ego to EssenceBarbara Marx Hubbard is an evolutionary educator, speaker, author, and social innovator. She has been called "the voice for conscious evolution of our time" by Deepak Chopra and is the subject of Neale Donald Walsch's new book "The Mother of Invention." Along with Stephen Dinan, she has launched the “Agents of Conscious Evolution” training and co-produced a global multi-media event entitled, "Birth 2012: Co-Creating a Planetary Shift in Time" on Dec. 22, 2012 (www.birth2012.com). Visit her website at www.barbaramarxhubbard.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}