Милосердный революции: от пробоя на преобразование

Милосердный революции: от пробоя на преобразование

Все, что держит Единство от того, нормы
Воля единый народ требует, чтобы это было так.

Настало время для сострадательный революции - схода фрагментированных двойственность в всеобъемлющее пространство Единства. Многие революции - Реформации, американская революция, французская революция, и революции в России - прошли в историю, но все они были жестокими, и насилие не входит в организационный принцип Единства. Единство появится, и основные политические и социальные изменения произойдут в природных раскрытие человеческой эволюции.

Существенно то времени. Сроки каждой революции зависит от основы массового недовольства функционирования старого порядка, так как это ослабляет существующие структуры. В этих условиях неравновесия создает необходимые условия для нескольких творческие, смелые люди, чтобы иметь огромное значение.

Речь идет не о большом количестве, благоприятные средние, или последний опрос общественного мнения, но присутствие одиноких колебаний, который получает усиленные системы, небольшие нарушения кормления обратно на себя, меняется и растет с экспоненциальной эффектов. В теории хаоса это называется феномен "чувствительной зависимостью от начальных условий". Ученые обнаружили, что при подходящих условиях, одно событие или серия событий может вызвать глубокие изменения во всей системе. Это также известно как эффект бабочки.

При укоренившейся система начинает разрушаться, старые верования сообщества уступить более быстрыми темпами, к новой информации о том, как реорганизовать структуру. Когда распад доходит до такой степени, что люди готовы оставить то, что они знакомы с и, несмотря на страх, попробовать что-то новое, пришло время для трансформации.

Новые тенденции в сознание: Подключение не разделение

Доказательства того, что все большее число людей готовы принять системные изменения можно найти в замечательной сдвиг, который строил, по крайней мере второй половины ХХ века. Тринадцать лет обширных исследований на более чем 100 000 американцев, социолог Пол Х. Ray и психолог Шерри Рут Андерсон нашел монументальный сдвиг в американской культуре в течение этого времени.

Два основных субкультур, традиционалистов и модернистов, ранее доминировали американской культуры. Но в последние десятилетия, Рэй Андерсон и сообщают, что люди с новыми культурными мышления, спокойно взошли в разгар американской культуры. Они составили около пятидесяти миллионов взрослых в Соединенных Штатах году 2000 и, вероятно, около восьмидесяти до девяноста миллионов в Европейский Союз.


Получите последние новости от InnerSelf


Значения этого быстрорастущего сегмента населения связаны с целостностью; они, похоже, хотят политики, которые отражают нашу связанность, а не разделение.

Эта новая субкультура делится: серьезные экологические и планетарной точки зрения, акцент на связи и точек женский взгляд, стремление к духовности и психологического развития, недовольство крупных учреждений современной жизни, в том числе и левые, и правые политики, и отказ от материализма и отображения статуса. (Paul H. Рэй и Рут Шерри Андерсон, Культурная творчества: Как 50 миллионов человек, меняющие мир, Нью-Йорк: Гармония, 2000)

Отказ от участия в культуре войн модернистов и традиционалистов

Милосердный революции: от пробоя на преобразованиеРэй Андерсон и называют членов этой группы культурного творчества ", потому что по всему западному миру, они в буквальном смысле создания новой культуры». Они отказываются принимать участие в культурных войн между модернистами и традиционалистами.

Они предотвратить в третьем направлении, это ни слева, ни справа, ни современной, ни традиционным. Они были глубоко вовлечены в большинство новых социальных движений, которые появились после 1960s и множество других культурных изобретений, а также. Оппозиционные политические движения повлияли на них меньше, чем культурные движения, которые пытаются воспитывать наших желаний и изменить наше мнение о реальности. Они хотят, чтобы увидеть большую, включая картины, и они хотят работать с системой в целом, со всеми игроками. Они считают себя синтезаторы и целителей, а не только на личном уровне, но и на планетарном уровне, тоже. Они продолжают резки различных социальных классов и расовым признакам, по идеологическим линиям либеральные и консервативные, так и через национальные границы, отвергая милитаризма и эксплуатации, ищет долгосрочного экологического здравомыслия. (Paul H. Рэй и Рут Шерри Андерсон, Культурная творчества: Как 50 миллионов человек, меняющие мир, Нью-Йорк: Гармония, 2000)

На первый взгляд, культурного творчества похож на типичного модернистской семье, но это не так. Что культурного творчества хотят от жизни, что они считают важным для будущего страны, и как они живут существенно отличаются от модернистов. Что самое главное для культурного творчества являются такие вопросы, как наших детей будущего, образования и здравоохранения для всех граждан, экологии планеты, внутренние аспекты жизни, ограничивая контролем крупного бизнеса, а также коррозионно роль большие деньги в политике. Рэй Андерсон и отметить, что культурный творчества еще не появились в действие, потому что они думают, что они аберрации, только в их расхождения во мнениях.

Замена старых институтов основана на Двойственность принципов, которые отражают единство

Культурная творчества составляют лишь один сегмент избирателей в пользу замены старых институтов основан на двойственности те, которые отражают единство. Они присоединились консервативные, умеренные и либеральные христиане, которые хотят вернуться к истокам учения Христа, мусульмане, которые видят в учении Мухаммеда всеобъемлющего и терпимых Аллаха, индуистами и буддистами, которые подчеркивают свою древнюю традицию единства в качестве Единственная реальность, люди других конфессий, основной религиозные догматы охватить единство, индейцами и аборигенных культур, которые видят природу в целом системы, а также ученых и светских, кто принимает новые теории о едином поле.

Успех будет зависеть от тех, кто прямого изменения, сохраняя твердое понимание о своих намерениях, а не принимать меры преждевременно, до желания перемен назрела. Они должны работать вместе и поддерживать связи с другими частями системы. Это привело к успеху ненасильственных движений в 1980s что сбил диктаторов на Филиппинах и в Чили. В Польше, сроки и ухоженные ссылки включены рабочие, чтобы выиграть право на организацию свободного профсоюза.

Если радикальный - и одновременно древним - понятие замены двойственности Единство было конечно через хаотические системы, условия таковы, что относительно небольшое количество людей может создать необходимые колебания довезти нас до более высокого порядка. Этот сострадательный революции готов случиться.

© 2010 Сильвия Clute. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-Роудс Издательский А.Ш.

Dist. на Красное колесо / Weiser, Inc www.redwheelweiser.com

Статья Источник

За месть, вне двойственности: призыв к революции Милосердного Сильвия Clute.За месть, вне двойственности: призыв к революции Милосердного
Сильвия Clute.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сильвия CluteСильвия Clute является адвокатом лектора. Она имеет ученую степень в Гарвардской школе государственного управления имени Кеннеди, Бостонский университет права, и в Университете Калифорнии в Беркли. После нескольких лет в качестве судебного адвоката, она разочаровался в правовой системе и начали ее поиск лучше. Она основала во главе и служил в качестве советника многочисленных общественных инициатив и по всему штату. Пионером в правовой реформы, она возглавила изменений в законы штата Вирджиния, касающихся женщин и детей. Посетите ее сайт www.sylviaclute.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

A Compassionate Revolution: From Breakdown to Transformation

A Compassionate Revolution: From Breakdown to Transformation

All that keeps Oneness from being the norm
is the will of a unified people demanding that it be so.

It is time for a compassionate revolution — the melting away of fragmented duality into the all-encompassing expanse of Oneness. Many revolutions — the Protestant Reformation, the American Revolution, the French Revolution, and the Russian Revolution — have passed in history, but all have been violent, and violence is not part of the organizing principle of Oneness. Oneness will emerge, and major political and social change will occur as a natural unfolding of human evolution.

What is essential is timing. The timing of every revolution depends on a foundation of widespread discontent with the functioning of the old order, as this weakens existing structures. Under these conditions, the disequilibrium creates the conditions necessary for a handful of creative, courageous people to make a huge difference.

It is not about large numbers, favorable averages, or the latest public opinion poll, but the presence of a lone fluctuation that gets amplified by the system, a small disturbance feeding back on itself, changing and growing, with exponential effects. In chaos theory it is called the phenomenon of “sensitive dependence on initial conditions.” Scientists have found that, when conditions are right, a single event or series of events can trigger profound change across an entire system. This is also known as the butterfly effect.

When an entrenched system begins to break down, old community beliefs give way more rapidly to new information about how to reorder the structure. When the breakdown escalates to the point that people are prepared to leave what they are familiar with and, despite their fear, try something new, the time is ripe for a transformation.

New Trend in Consciousness: Connection, not Separation

Evidence that a growing number of people are ready to embrace systemic change is found in the remarkable shift that has been building for at least the last half of the twentieth century. Thirteen years of extensive research on more than one hundred thousand Americans by sociologist Paul H. Ray and psychologist Sherry Ruth Anderson found a monumental shift in U.S. culture during that time frame.

Two primary subcultures, the Traditionalists and the Modernists, had previously dominated American culture. But in more recent decades, Ray and Anderson report that people with a new cultural mind-set have quietly sprouted up in the midst of American culture. They totaled about fifty million adults in the United States by the year 2000, and probably about eighty to ninety million in the European Union as well.

The values of this fast-growing segment of the population are associated with wholeness; they appear to want policies that reflect our connectedness, not separation.

This new subculture shares: serious ecological and planetary perspectives, emphasis on relationships and women’s points of view, commitment to spirituality and psychological development, disaffection with the large institutions of modern life, including both left and right politics, and rejection of materialism and status display. (Paul H. Ray and Sherry Ruth Anderson, The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World, New York: Harmony, 2000)

Refusing to Take Part in the Culture Wars of Modernists & Traditionalists

A Compassionate Revolution: From Breakdown to TransformationRay and Anderson call members of this group the Cultural Creatives, “because all across the Western world, they are literally creating a new culture.” They refuse to take part in the culture wars between Modernists and Traditionalists.

They head off in a third direction that’s neither left nor right, neither modern nor traditional. They have been deeply involved in most of the new social movements that have appeared since the 1960s and in a host of other cultural inventions as well. Oppositional political movements have influenced them less than cultural movements that try to educate our desires and change our minds about reality. They want to see the big, inclusive picture, and they want to work with the whole system, with all the players. They regard themselves as synthesizers and healers, not just on the personal level but on the planetary level, too. They keep cutting across social class and racial lines, across ideological lines of liberal and conservative, and across national boundaries, rejecting militarism and exploitation, seeking long-term ecological sanity. (Paul H. Ray and Sherry Ruth Anderson, The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World, New York: Harmony, 2000)

At first glance, Cultural Creatives look like a typical Modernist family, but they are not. What Cultural Creatives want from life, what they see as important for the future of the country, and how they live are distinctly different from Modernists. What matters most to Cultural Creatives are issues such as our children’s future, the health and education of all citizens, the ecology of the planet, the inner dimensions of life, limiting the control of big business, as well as the corrosive role of big money in politics. Ray and Anderson point out that the Cultural Creatives have not yet sprung into action because they think they are an aberration, alone in their dissenting views.

Replacing Old Institutions Founded on Duality with Ones that Reflect Oneness

The Cultural Creatives constitute but one segment of the constituency in favor of replacing old institutions founded on duality with ones that reflect Oneness. They are joined by conservative, moderate, and liberal Christians who want to return to the roots of Christ’s teachings; by Muslims who see in Mohammed’s teachings an all-encompassing and tolerant Allah; by Hindus and Buddhists who emphasize their ancient tradition of Oneness as the only reality; by people of other faiths whose primary religious tenets embrace Oneness; by Native Americans and aboriginal cultures who see nature as a whole system; and by scientists and secularists who embrace new theories about a unified field.

Success will depend on those who direct change, keeping a firm grasp on their intentions and not taking action prematurely, before the desire for change has ripened. They must work together and maintain links to other parts of the system. This led to the success of nonviolent movements in the 1980s that brought down dictators in the Philippines and Chile. In Poland, timing and well-maintained links enabled the workers to win the right to organize a free trade union.

If the radical — and simultaneously ancient — notion of replacing duality with Oneness were to course through our chaotic system, conditions are such that relatively few people could create the necessary fluctuation to take us to a higher order. This compassionate revolution is ready to happen.

©2010 by Sylvia Clute. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing Co. Inc.

Dist. by Red Wheel/Weiser, Inc. www.redwheelweiser.com

Article Source

Beyond Vengeance, Beyond Duality: A Call for a Compassionate Revolution by Sylvia Clute.Beyond Vengeance, Beyond Duality: A Call for a Compassionate Revolution
by Sylvia Clute.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Sylvia CluteSylvia Clute is an attorney lecturer. She has graduate degrees from the Harvard Kennedy School of Government, Boston University of Law, and the University of California at Berkeley. After several years as a trial attorney, she became disillusioned with the legal system and began her search for a better way. She founded, led and served as an advisor to numerous community and statewide initiatives. A pioneer in legal reform, she spearheaded changes in Virginia's laws relating to women and children. Visit her website at www.sylviaclute.com/
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}