Генеральный прогнозы мира (2012 - 2032)

Генеральный прогнозы мира (2012 - 2032)

Генеральный Всемирного прогнозы и прогнозы (2012 - 2032)

Прогноз вероятных результатов в зависимости от ситуации и менталитета народа в данный момент времени. Прогноз, следовательно, не высечены на камне. Люди меняются, и быстро движется в свои идеи и сознание, и это влияет на будущие результаты.

Света была фокусировка исцеление, свет, любовь и радость во многих темных местах, и при этом растворение карма и переход отрицательной энергии. Это означает, что очищение больше не требуется в этих местах, и гораздо более положительный результат становится возможным.

Есть много влияния на мир, что мы не знаем. Приток миллионов ангелов, перевоплощение многие развитые души и открытия древних порталов и святыни полный мудрости будет иметь огромное влияние на планету. Кроме того, много энергии были помещены в земле в древние времена, которые пробудят в переходный период, чтобы помочь человечеству в создании необходимой смены.

Прогноз мировой экономики

Мир никогда прежде не испытывал, как смена текущей, которая превратит нас изнутри. Экономика резко изменится в переходный период, пока деньги не имеет значения. Динозавр бизнеса не в ладу с новой парадигмой рухнет и заменить малых предприятий работают на благо животных, людей и планеты.

По 2020, правительства во всем мире будет обуздать власть банки и многие крупные корпорации будут бороться за свою жизнеспособность. Они будут сопротивляться тайно и тайно пытается создать глобального правительства, но в конечном итоге рост сознания сметет их.

Люди власти будут иметь большее влияние на решения, которые всегда были провинцией банков, крупного бизнеса и правительства.

С высшей духовной точки зрения, экономический спад и финансовые проблемы мира, являются ложными, созданные в соответствии с решениями правительства по всему миру. Всемирный долга на самом деле не долг, а дефицит, как деньги, причитающиеся иллюзорна. Мы пытаемся решить то, что не может быть решена, поэтому мы должны быть готовы корректировать по всему миру. Китай считает "ложными богатство» основан на иллюзорных денег. Как и банки, они не играют на реальные деньги, но с обещаниями. Они убивают окружающую среду для создания этой иллюзии, которые не могут быть поданы к людям в материальной форме. Всемирный долга будет довольно просто решить, не пытаясь погасить. Корпорации не хотелось, потому что они не хотят потерять власть. Это общая экономическая ситуация нуждается в глобальном соглашении, и для этого страны мира должны доверять друг другу.

Как деньги меньше жизнеспособность, творчества, музыки, искусства и спорта будут выполнены снова. Люди начнут брать на себя ответственность за свое здоровье и лечение с использованием натуральных методов. Крупные государственные брат больше не будет приемлемо для нашего общества. Помощь, заботу и сообщество примет нас в пятом измерении.


Получите последние новости от InnerSelf


Безработица и что с этим делать

Из поколения в поколение люди занимались исключительно неприятной работы, чтобы заработать деньги и сохранить крышу над головой. Потому что это уже не в ногу с новой энергией радикальных планеты, Высшие Я много звонят на них, чтобы найти работу, которая заставляет их чувствовать себя живым и полным радости, которая использует свои творческие способности и позволяет им жить в пятом измерении . В результате, такие души находят себе уволены или иначе без работы. Многие часами бегал кругами приеме на работу похожие на те, что они не оставили, это, однако, теряется энергия. Они призваны сделать духовной работы над собой, чтобы повысить их частоту. Когда их вибрации совпадает с их безупречной работы души, право работы автоматически найдет их.

Генеральный прогнозы мира (2012 - 2032)Архангел Гавриил, отвечает за космический портал горе Шаста в Калифорнии, вносит ясность. Если это ваш дилемма, одна вещь, которую вы можете сделать, это попросить каждую ночь, прежде чем ложиться спать, чтобы посетить отступление Гавриила во время сна, чтобы получить очищение и ясность о божественном правильном пути. Вы также можете медитировать ежедневно с Архангела Гавриила для этого.

Еще один способ вызова вперед правой работа для вас вспомнить, что принес вам великую радость, когда вы были ребенком. Перед тем, как было раздавить в мире взрослых, что было свое видение? Что вы действительно хотите делать? Даже если вы не можете видеть, как он может заработать себе на жизнь, начать делать больше. Если вы почти выравнивается по душе цели, это будет иметь эффект очень быстро. Если у вас нет, вы, возможно, потребуется немного терпения. Но Вселенная неизбежно несут вас вперед в правильном направлении.

Прогнозы здоровья

Во всем мире будет больше стресса, вызванного экономическим фальши, в результате чего люди обращаются к алкоголю, наркотикам и т.д. Другие создаст самостоятельной общины, где дружба и счастье будет компенсировать стресс.

Здравоохранения будет отличаться во всем мире, поскольку в некоторых местах, таких как Африка и Индия, не будет голода, если мы не изменим нашу энергию и открыть наши сердца.

Если мы все будем останавливать внимание на ложную ситуацию и вместо этого сосредоточиться на альтернативных решений, повышения уровня образования и общего сознания, мы можем превратить возможности для человечества и для планеты. Для этого мы должны развивать доверие между странами и внутри стран. Это может ухудшиться, прежде чем она станет лучше, но 2020 людей во всем мире будут работать вместе.

Инструменты для справки

1. Учитесь быть самодостаточным. Выращивать овощи, узнать о кур и сажать деревья.

2. Пройдите все больше и использовать велосипеды.

3. Создайте банк добра в вашем сообществе, заметив, и в честь добрых дел, так что у людей есть чувство доброй воли и желание помочь друг другу.

4. Благословите всю воду.

5. Познакомьтесь с вашими соседями.

6. Ешьте местных продуктов.

7. Связаться с элементалов и ангелов.

8. Посмотрите на подключение и со звездами.

9. Будьте благодарны каждый день.

10. Размышлять.

11. Любите друг друга.

12. Любите себя.

© 2011 Диана Купер. Печатается с разрешения издателя, Финдхорн Press. www.findhornpress.com


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Переход на золотой век в 2032Переход на золотой век в 2032: Всемирная прогнозы для экономики, климата, политика и духовность
Диана Купер.

Объясняя, что произойдет после того, как духовные изменения происходят по прогнозам, в этом году 2012 по древним пророчествам, это руководство показывает, как подключиться к энергии вселенной, чтобы получить представление о происходящих изменений. Из чего можно ожидать в том, как подготовить, учения в этой книге служить руководством для следующего 20 лет.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Диана КуперДиана Купер врач, целитель, автор нескольких книг, в том числе 2012 и за его пределами, Ангел вдохновения, Discover Атлантиды, Ключи к Вселенной, Свет Up Your Life, немного света на острове Вознесения, и немного света на духовных законов . Ее путешествие началось во время личного кризиса, когда она получила ангел посещения, которое изменило ее жизнь. Диана преподает семинары по всему миру и является ректором Диана Купер школы, Некоммерческая организация, которая предлагает сертифицированные курсы обучения духовного во всем мире. Посетите веб-сайт Дианы в http://www.dianacooper.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

General World Predictions (2012 - 2032)

General World Predictions (2012 - 2032)

General World Predictions & Forecasts (2012 - 2032)

A forecast is the likely outcome based on the situation and mindset of the people at a given time. A forecast, therefore, is not set in stone. People are changing and moving rapidly in their ideas and consciousness, and this affects future outcomes.

Lightworkers have been focusing healing, light, love and joy into many dark places, and in doing so dissolving the karma and shifting the negative energy. This means that cleansing is no longer needed in these places, and a much more positive outcome becomes possible.

There are many influences on the world that we are not aware of. The influx of millions of angels, the re-incarnation of many evolved souls and the opening of ancient portals and sacred sites full of wisdom will have a massive effect on the planet. Also, many energies were placed into the ground in ancient times, which will awaken during the transition to assist humanity in making the necessary shift.

World Economy Prediction

The world has never before experienced a shift like the current one that will turn us inside out. Economies will change dramatically during the transition, until money no longer has relevance. Dinosaur businesses out of tune with the new paradigm will collapse and be replaced by smaller ventures working for the good of the animals, people and the planet.

By 2020, the governments everywhere will curb the power of the banks and many big corporations will be struggling for their viability. They will fight back stealthily and secretly by trying to create global governments, but eventually the rising consciousness will sweep them away.

People power will have an increasing influence on decisions, which have always been the province of banks, big business and governments.

From a higher spiritual perspective, the recession and financial problems of the world are false, created by the decisions of governments worldwide. World debt is not actually a debt but a deficit as the money owed is illusory. We are trying to solve something that cannot be solved, so we need to be ready to adjust worldwide. China holds 'false wealth' based on illusory money. Like banks, they are not playing with real money but with promises. They are killing the environment to produce this illusion, which cannot be fed back to the people in a tangible form. World debt would be quite simple to resolve by not trying to pay back. Corporations would not like it because they do not want to lose power. This overall economic situation needs a global agreement, and for this the countries of the world need to trust each other.

As money has less viability, creativity, music, art and sport will be honoured again. People will start to take responsibility for their own health and healing using natural methods. A big brother state will no longer be acceptable to our societies. Sharing, caring and community will take us into the fifth dimension.

Unemployment and what to do about it

For generations people have been doing unpalatable jobs solely to earn money and keep a roof over their heads. Because this is no longer in tune with the new energy sweeping the planet, the Higher Selves of many are calling on them to find work that makes them feel alive and full of joy; that harnesses their creativity and enables them to live in the fifth dimension. As a result, such souls are finding themselves made redundant or otherwise without work. Many spend hours running round in circles applying for jobs similar to the ones they have left; this, though, is wasted energy. They are being called upon to do spiritual work on themselves to raise their frequency. When their vibration matches that of their perfect soul work, the right employment will automatically find them.

General World Predictions (2012 - 2032)Archangel Gabriel, in charge of the cosmic portal of Mount Shasta in California, brings clarity. If this is your dilemma, one thing you can do is to ask each night before you go to bed to visit Gabriel's retreat during your sleep to receive purification and clarity about your divine right path. You can also meditate daily with Archangel Gabriel for this.

Another way of calling forward the right work for you is to remember what brought you great joy when you were a child. Before you were squashed into an adult world, what was your vision? What did you really want to do? Even if you cannot see how it can earn you a living, start doing more of it. If you are almost aligned to your soul purpose, this will have an effect very quickly. If you are not, you may need some patience. But the universe will inevitably carry you forward in the right direction.

Health Predictions

Throughout the world there will be more stress, caused by the economic falseness, causing people to turn to alcohol, drugs etc. Others will create self-sustaining communities, where friendship and happiness will offset the stress.

Health will be different everywhere in the world, for in some places, such as Africa and India, there will be famine unless we change our energy and open our hearts.

If we all stop focusing on a false situation and instead focus on alternative solutions, better education and shared consciousness, we can transform the possibilities for humanity and for the planet. For this, we need to develop trust between and within nations. This may get worse before it gets better, but by 2020 people everywhere will be working together.

Tools to Help

1. Learn to be self-sufficient. Grow vegetables, learn about hens and plant trees.

2. Walk more and use bicycles.

3. Build up a bank of kindness within your community by noticing and honoring good deeds, so that people have a sense of goodwill and want to help each other.

4. Bless all water.

5. Get to know your neighbors.

6. Eat local produce.

7. Connect with elementals and angels.

8. Look at and connect with the stars.

9. Be grateful every day.

10. Meditate.

11. Love each other.

12. Love yourself.

©2011 Diana Cooper. Reprinted with permission of the publisher, Findhorn Press. www.findhornpress.com


This article was excerpted with permission from the book:

Transition to the Golden Age in 2032Transition to the Golden Age in 2032: Worldwide Forecasts for the Economy, Climate, Politics, and Spirituality
by Diana Cooper.

Explaining what will happen after the spiritual changes predicted to occur in the year 2012 according to ancient prophecies, this handbook shows how to tap into the energies of the universe to gain understanding of the changes taking place. From what to expect to how to prepare, the teachings in this book serve as guidance for the next 20 years.

For more info and /or to order this book on Amazon.


About the Author

Diana CooperDiana Cooper is a therapist, a healer, and the author of several books, including 2012 and Beyond, Angel Inspiration, Discover Atlantis, Keys to the Universe, Light Up Your Life, A Little Light on Ascension, and A Little Light on Spiritual Laws. Her journey started during a time of personal crisis when she received an angel visitation that changed her life. Diana teaches seminars worldwide and is the Principal of The Diana Cooper School, a not for profit organisation which offers certificated spiritual teaching courses throughout the world. Visit Diana's website at http://www.dianacooper.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}