Перспективы на будущее: из поколения в поколение

Перспективы на будущее: из поколения в поколение

Перспективы на будущее: из поколения в поколение

Как мы могли облегчить и сделать по-другому? Ищу ответ на этот вопрос, я тусовался с молодыми людьми, потому что они демонстрируют новые характеристики нового мира в будущем. Они будут поднимать их семей в новые времена, и что они думают об предлагает некоторые подсказки о том, куда мы направляемся на фоне головокружительных изменений.

Изменения в поколения от 1965 в настоящее время: от материализма к сотрудничеству

Многие люди, которые родились с 1965 искать пути, чтобы жить в менее материальном мире. Они знают, что это единственно возможный следующий шаг, поскольку Земля не может поддерживать нынешний уровень технологической перегрузки.

Мы будем менее материалистической в ​​следующем цикле, как мы помним, как в увязке с силами Земли, а не грубо с помощью Земли. Остатки культуры, которые сохранили простой образ жизни, вдруг были открыты заново и оценивается как критическое ресурсов, таких как precataclysmic культуры австралийских аборигенов.

Precataclismic культур может иметь решения для современного Проблемы день

Precataclysmic культур используют в настоящее время неизвестна технология, и никто не понял, как они режут и переехал огромные камни. Один из лучших примеров этой технологии является Osireion в Египте, который точно вырезать и поместили камни, которые весят сотни тонн.

Их забыли строители должны были знать, как работать в соответствие с силами Земли, и не должно быть способов восстановить забытые навыки. Например, антрополог Felicitas Гудман открыл, как люди в шаманских культурах собранную информацию, чтобы решить свои проблемы в течение тысяч лет. Они вошли в транс, при этом предполагая, очень специфические позы, которые помогли им получить доступ к духам в альтернативной реальности, за советом.

Альтернативной реальности мир, который сосуществует с обычной реальности, которая содержит шаманской мудрости и силы. Мы можем посетить его восстановить архаичные методы, лечение методами, и даже потерял технологий.

Здоровье и отдых: С материалистической медицины на альтернативные оздоровительный

Наиболее тяжелая ситуация в этой последней стадии материализации является здоровье и благополучие. Многие люди, даже многие молодые люди, очень плохо в условиях быстро меняющегося.


Получите последние новости от InnerSelf


В разительный контраст с теми, кто использует только альтернативные оздоровительные, кто зависит от материалистической медицины страдают от хронических заболеваний. Они прибили на медицинские крест как страдает Эры Рыб закрывается. Ньютоновской физики вызвала чтобы люди думали, их тела в качестве машин, которые периодически нуждаются в новых частях.

Здоровье людей в современных западных странах ухудшилась, и их энергия кундалини слаба, и они теряют свою жизненную силу и генетической целостности. Химической и ядерной медицины отравлять окружающую среду и органы людей, и мы должны колебательных repatterning, который идет с сильным потоком энергии кундалини. Люди с пробудил Кундалини очень психических и напряжением.

Возвращаясь к истокам: Повышение энергии Кундалини

Как Водолея влияние строит, многие люди ищут исцеления методов, которые увеличивают поток Кундалини уменьшить эту волну хронических заболеваний. За тысячи лет до медицины Западной, повышение энергии кундалини была использована для активизации людей, и эти лекарства являются наследием даже до великий катаклизм.

Выросший после Второй мировой войны в Мичигане, я смотрел на экосистемы вокруг мое детство ухудшаться. По моим бабушке и дедушке, эти деструктивные черты принимали за людей, потому что совсем забыл об их происхождении.

Перспективы на будущее: из поколения в поколениеГенерация 1910 в 1930: Занимаясь безопасности

Поколение моих родителей - родился между 1910 и 1930 - не думать в терминах значимых происхождения. Они потеряли надежду на будущее, потому что они были разочарованы Великой депрессии и жизни через две мировые войны. Они были убеждены, что была только одна жизнь, чтобы жить, возможно, самым смертоносным христианского вероучения.

Эта жизнь была их только жизни, и она пострадала от мирового финансового и экономического травмы. Для них Земля была камера пыток. Термин Великая депрессия поймали на, поскольку он описывает психологическое состояние целого поколения.

Дед сказал, что самые тяжелые времена на Земле в течение последних лет 10,000 было во время Второй мировой войны, когда восхождение к просветлению и началось. Поколение моих родителей считают, что их одну жизнь все они должны были жить, поэтому они отчаянно преследовали безопасности.

Генерация 1940 - 1960 облицовочные и исцеления эмоциональных травм

Между тем их дети - родившиеся между 1940 и 1960 - смотрел Земле умирает. Загнали, как овцы в конкретные «убежища» в ядерной тревоги и приняты к врачу, чтобы быть привиты со следами болезни, дети заключили план был убить их. Они знали, что там было что-то очень неправильно с радиоактивными облаками гриб взрыва на телевизионные экраны.

В свете такой ограниченный будущем, эти "дети войны" посвятил себя перед и исцеляя их собственные эмоциональные шрамы, чтобы избежать передачи отрицательного для своих детей. Эти дети - родился в 1960s и «70s - берут на себя роль в мире, и многие из них обладают большой эмоциональной силы.

Перспективы на будущее: Мир грядущий

В разгар удивительной смерть жизни и культуры после Второй мировой войны, величайший дар, мои дедушки и бабушки была непоколебимой видения будущего, которые защищали меня от депрессии отношения моих родителей. Тем не менее в связи с их собственным происхождением и удивительно образованный в египтологии и других древних культур, они знали, что великое пробуждение придет после того, как они исчезли. Они знали, что мой отец не дожил до этого произошло, так что они сдали наследство для меня. Вместе мы изучали Платона и других античных источников, египтологии, а Cherokee и кельтской истории.

Моя бабушка кельтских научил меня видеть духов природы в своем саду и крошечный духов в дом, и мой Cherokee / Кельтская дедушка научил меня слышать звуки звезд в водно-болотных угодий, чтобы увидеть духов (Little People) в лесу, и читать сообщения от животных и насекомых, сверхъестественной Земли.

Они поделились своими знаниями о длинных циклах времени, и они научили меня работать с предками - невидимого учителя, которые симбиоза с Земли, и которые общаются с восприимчивы все люди. В доме моих бабушки и дедушки, современная культура не думал, как просвещенный или даже лучше в любом случае. Вместо этого, они объяснили, что Мы являемся потомками передовой культуры, которые исчезли в один день.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Пробуждение Планетарного разума от рук Барбары КлоуПробуждение Планетарного Разума: За травмы прошлого в новую эру творчества
по Клоу рук Барбары.

Печатается с разрешения издателя, Медведь и компании, отпечаток Внутренней Традиции Инк © 2001, 2011 по Клоу рук Барбары. www.innertraditions.com

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Барбара рук Клоу, автор статьи InnerSelf.com - Видение будущего: из поколения в поколениеБарбара рук Клоу является всемирно известный торжественный учитель, писатель и исследователь майя календарь. Ее многочисленные книги включают Плеяд повестки дня, Алхимия Девять Размеры, Catastrophobia, Liquid Light секса и Майя код. Она преподавала в священных местах по всему миру и поддерживает астрологический сайт, www.HandClow2012.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Vision of the Future: From Generation to Generation

Vision of the Future: From Generation to Generation

Vision of the Future: From Generation to Generation

How could we lighten up and do things differently? Seeking answers to this question, I’ve been hanging out with younger people, because they exhibit emerging characteristics of the new world to come. They will raise their families in the new times, and what they are thinking about offers some clues about where we’re headed amid the dizzying changes.

Changes in Generations from 1965 to Now: From Materialism to Cooperation

Many people who were born since 1965 seek ways to live in a less material world. They know this is the only possible next step, since Earth can’t sustain the current level of technological overload.

We will be less materialistic in the next cycle as we remember how to align with Earth’s forces instead of callously using Earth. The remnants of cultures that have retained simple ways of life are suddenly being rediscovered and valued as critical resources, such as the precataclysmic cultures of the Australian Aborigines.

Precataclismic Cultures May Hold Solutions for Modern Day Problems

Precataclysmic cultures were using currently unknown technology, and nobody has figured out how they cut and moved huge stones. One of the best examples of this technology is the Osireion in Egypt, which has precisely cut and placed stones that weigh hundreds of tons.

Their forgotten builders must have known how to work in alignment with Earth’s forces, and there must be ways to recover these forgotten skills. For example, the anthropologist Felicitas Goodman discovered how people in shamanic cultures gathered information to solve their problems for thousands of years. They went into trance while assuming very specific postures that helped them access spirits in the alternate reality for advice.

The alternate reality is a world that coexists with ordinary reality that contains shamanic wisdom and powers. We can visit it to recover archaic methods, healing techniques, and even lost technologies.

Health & Wellness: From Materialistic Medicine to Alternative Wellness

The most painful situation in this last stage of materialization is health and wellness. Many people, even many young people, are very ill in the midst of the rapid changing. 

In striking contrast to those who use solely alternative wellness, those who depend on materialistic medicine are plagued by chronic disease. They are nailed on the medical cross as the suffering Age of Pisces closes. Newtonian physics has caused people to think of their bodies as machines that periodically need new parts.

The health of people in modern Western countries has deteriorated; their kundalini energy is weak, and they are losing their life force and genetic integrity. Chemical and nuclear medicine toxify the environment and people’s bodies, and we need the vibrational repatterning that comes with strong kundalini energy flow. Individuals with awakened kundalini are very psychic and energized.

Returning to Our Origins: Enhanced Kundalini Energy

As the Aquarian influence builds, many people are seeking healing methods that enhance kundalini flow to reduce this wave of chronic disease. For thousands of years before Western medicine, enhanced kundalini energy was used to revitalize people, and these medicines are legacies from even before the great cataclysm.

Growing up after the Second World War in Michigan, I watched the ecosystems around my childhood home deteriorate. According to my grandparents, these destructive traits were taking over because the people had totally forgotten their origins.

Vision of the Future: From Generation to GenerationGeneration of 1910 to 1930: Pursuing Security

My parents’ generation — born between 1910 and 1930 — did not think in terms of meaningful origins. They had lost hope in the future because they were disheartened by the Great Depression and living through two world wars. They were convinced they had only one life to live, possibly the most lethal Christian dogma.

This life was their only life, and it was battered by global and economic trauma. For them, Earth was a torture chamber. The term Great Depression caught on because it describes the psychological condition of a generation.

Grandfather said the darkest hours on Earth during the past 10,000 years were during the Second World War when the climb to enlightenment also began. My parents’ generation believed their one life was all they had to live, so they frantically pursued security.

Generation of 1940 - 1960: Facing & Healing Emotional Scars

Meanwhile their children — born between 1940 and 1960 — watched Earth dying. Herded like sheep into concrete “shelters” during nuclear alerts and taken to the doctor to be inoculated with traces of disease, the children concluded the plan was to kill them. They knew there was something very wrong with the radioactive mushroom clouds exploding on the television screens.

In light of such a limited future, these “war babies” dedicated themselves to facing and healing their own emotional scars to avoid passing on negativity to their own children. These children — born during the 1960s and ’70s — are assuming roles in the world, and many of them possess great emotional strength.

A Vision of the Future: The World to Come

In the midst of the awesome death of life and culture after the Second World War, my grandparents’ greatest gift was an unshakable vision of the future that protected me from the depressed attitude of my parents. Still in touch with their own origins and marvelously educated in Egyptology and other ancient cultures, they knew the great awakening would come after they were gone. They knew my father would not live to see it happen, so they passed their legacies to me. Together we studied Plato and other classical sources, Egyptology, and Cherokee and Celtic stories.

My Celtic grandmother taught me how to see the nature spirits in her garden and the wee spirits in the house, and my Cherokee/Celtic grandfather taught me how to hear the sounds of the stars in the wetlands, to see the spirits (Little People) in the forest, and to read the messages from animals and insects, the numinous Earth.

They shared their knowledge of the long time cycles, and they taught me how to work with the Ancestors — unseen teachers who are symbiotic with Earth and who commune with all receptive humans. In my grandparents’ home, modern culture was not thought of as enlightened or superior in any way. Instead, they explained that we are the descendants of an advanced culture that disappeared in a day.


This article was adapted with permission from the book:

Awakening the Planetary Mind by Barbara Hand ClowAwakening the Planetary Mind: Beyond the Trauma of the Past to a New Era of Creativity
by Barbara Hand Clow.

Reprinted with permission of the publisher, Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc. ©2001, 2011 by  Barbara Hand Clow. www.innertraditions.com

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Barbara Hand Clow, author of the InnerSelf.com article -- Vision of the Future: From Generation to GenerationBarbara Hand Clow is an internationally acclaimed ceremonial teacher, author, and Mayan Calendar researcher. Her numerous books include The Pleiadian Agenda, Alchemy of Nine Dimensions, Catastrophobia, Liquid Light of Sex and The Mayan Code. She has taught at sacred sites throughout the world and maintains an astrological web site, www.HandClow2012.com


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}